От Администрации!
Помогаем выбрать сигнализацию на автомобиль.
Делимся опытом, советами .
В связи с угоном автомобиля Нашего одноклубника Администрация форума предупреждает, НЕ ОПИСЫВАЙТЕ ДОСЛОВНО КАКОЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС УСТАНОВЛЕН НА ВАШЕМ АВТО, не облегчайте жизнь угонщикам.
- Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
- Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
- Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
- Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
- Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
- Баг в блокировке двигателя по кан-шине на Киа соул двигатель 2.0
- Ответы 7
- Kia Soul 2 установка сигнализации
- Демонтаж пластиковых панелей Киа Соул 2
- Подключение питания на Соул 2017
- Подключение автозапуска Соул 2
- 💥 Видео
Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
Сообщение Abyss » 24 мар 2010, 12:52
Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
Сообщение TpaKTopucT » 24 мар 2010, 13:06
Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
Сообщение Flik » 24 мар 2010, 13:14
Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
Сообщение Abyss » 24 мар 2010, 13:25
на штатном ключе есть закрытие и открытие дверей..
а насчет КАСКО — это вы погорячились..
поинтересуйтесь у RicCartman во сколько денег может вылиться ремонт..
Re: Помогите. У кого какая сигнализация?
Сообщение SimpleMan » 24 мар 2010, 13:55
Flik
Охранную систему можно ставить любую. Глвное, как поставят? К сожалению, в автосалонах хорошо не ставят. Если есть нормальные установщики на стороне, лучше к ним обращайтесь. За гарантию не бойтесь.
Более надежный вариант — это, когда будет сделана блокировка двигателя под капотом и замок капота. Наличие турботаймера не помешает.
Видео:Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Баг в блокировке двигателя по кан-шине на Киа соул двигатель 2.0
Автомобиль Киа соул 3 с без ключевым доступом, мотор 2.0 л. Установлена А 39 версия для Киа. Установлена прошивка 5.2. , режим слейв, брелок сигнализации в режиме метки. При снятии сигнализации с охраны штатным ключем при отсутствии брелка сигнализации ( т.е. в отсутствии метки) блокировка двигателя активируется только через 15 сек.после снятия с охраны. Если до истечения этих 15 сек завести двигатель то он заводится и не далее не блокируется. Можно ехать. При этом включаются звуковая и световая сигнализации. Т.о блокировка двигателя по Кан шине не отсутствует. Если подождать 15 сек и дождаться срабатывания сирены то двигатель блокируется. Что не так?
Ответы 7
Добавлю что А39 в версии 2 Кан 2 Лин. Установщик авторизованный, утверждает что решить проблему можно только через установку реле в разрыв шины. Мне же кажатся что блокировка двигателя должна быть реализована полностью по кан шине без доп. реле
Если Вы не прекратите пользоваться режимом SLAVE, то так и будет. И никак иначе. Почему? Потому что:
1) вот тут https://can.starline.ru/19/20 по Вашему автомобилю ЗАЯВЛЕН только ЗАПРЕТ ЗАПУСКА (то есть невозможность включить стартер). Возможность БЛОКИРОВКИ двигателя по CAN -НЕ ЗАЯВЛЕНА!
2) Пока не началась тревога StarLine — БЛОКИРОВКИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ (. ) И значит и запрета запуска нет и машина без проблем заводится в эти 15 сек.
3) Пока в режиме SLAVE StarLine ищет свой брелок ( в режиме поиск МЕТКИ) — ПОКУШЕНИЕ НЕ ОБНАРУЖЕНО, так как система всё еще надеется, что это владелец пришел. И позволяет завести мотор.
а) SLAVE — это ДЫРА В ОХРАНЕ (зато удобно). И это надо знать. И закрывать эту дыру — об этом в самом конце.
б) нужно обязательно делать другие блокировки при помощи РЕЛЕ, а не рассчитывать на блокировку по CAN (даже если отказаться от SLAVE).
Читайте также: Пропускная способность системной шины равна 10390625
Установщик авторизованный, утверждает что решить проблему можно только через установку реле в разрыв шины.
ТО скорее всего Вы его не поняли и речь шла НЕ ПРО РАЗРЫВ ШИНЫ (рвать CAN-шину бессмысленно для улучшения блокировки), а надо ставить РЕЛЕ на РАЗРЫВ цепи БЕНЗОНАСОСА, или на РАЗРЫВ питания ФОРСУНОК или НА РАЗРЫВ еще чего-нибудь, без чего мотор не работает (именно НЕ РАБОТАЕТ, а не «не может завестись»). Можно и не одно реле поставить — сигналка это позволяет.
Мне же кажатся что блокировка двигателя должна быть реализована полностью по кан шине без доп. реле
Всё с точностью до наоборот. Блокировка по CAN — это ДОП. ОПЦИЯ, получаемая БЕСПЛАТНО за счет установки CAN-модуля (который ставится в первую очередь ради обхода иммо без похорон ключа, а всё остальное уже — бонус). А основные и грамотные блокировки — это как раз разрывы в проводке в таких цепях и местах, которые не дают работать мотору. Можно конечно ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЕ и стартерную блокировку сделать тоже, но она не будет давать только ЗАВОДИТЬ мотор (но если мотор уже заведен, то такая блокировка его тоже уже не заглушит, даже если тревога начнется. ). И чаще всего такую блокировку если и делают, то делают на машинах с замком зажигания против случайного включения стартера владельцем при мягкой посадке после автозапуска, чтобы не чиркать стартером, если нет штатной защиты стартера от случайного включения при заведенном моторе (если владелец, садясь в заведенную сигналкой машину, воткнет ключ и крутанет его до упора — до положения START).
Автомобиль Киа соул 3 с без ключевым доступом,
Надо было ставить либо полноценную меточную систему — например S96 (но она заточена под управление с сотового телефона, брелока в комплекте нет). Либо ставить СВЯЗКУ из А93 (А39 — это версия А93 для автосалонсокой установки) и МЕТОЧНОГО иммобилайзера i95 или i96, статусным каналом которго ДУШИТЬ ШТАТКУ (делать «подпор» ШТАТКИ ).
Тогда пользование СЛЕЙВом стало бы безопасным.
Кроме того подкапотный иммобилайзер (не штатный, а дополнительно установленный) может управлять замком капота, перекрывая доступ ко всему «сладкому» для угонщиков, а i96 еще может и CAN-шину порвать. Но не для блокировки, а. ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ прописи в мозг машины чужих меток-ключей ЗАВОДИЛКОЙ-УГОНЯЛКОЙ
В видео речь идет про самые массово угоняемые машины, но и другие KIA и Hyundai имеют ту же самую уязвимость.
А пока (пока нет такого ПОДПОРА штатки) — пользуйтесь только кнопками на брелоке StarLine и забудьте про SLAVE. Ну и разумеется — дооснастите систему охраны ХОРОШИМИ блокировками против угона.
Спасибо , очень познавательно. Но как ни странно , если заводить через 15 сек, у меня как раз стартер крутит а машина заводится и тут же глохнет и если пытаться завести после этого снова то просто стартер крутится без завода. То есть я понимаю что все таки блокируется не стартер а подача топлива. Насчет установки дополнительных реле, да Вы правы, я не корректно про шину написал. Если ставить реле в разрыв цепи то тут официалы сразу начинают — мол производитель КИА против и потеряете гарантию.
Читайте также: Давление в шинах уаз патриот r16 245 70 лет
А если не сложно, просветите меня пожалуйста, везде противоречиво про этот слейв. Если я слейв отключаю то у меня две сигнализации по отдельности будут (штатная и А39) и я буду сначала одну активировать а потом другую и так же снимать по очереди или как? И если я буду только старлайном пользоваться то в чем преимущество? Заранее извиняюсь если задаю глупые вопросы т.к. по сути дилетант в этом деле .
Здравствуйте. Запрет запуска блокирует не стартер. Блокировка запрещает блоку управления мотором управлять самими мотором. Но такая блокировка не остановит уже запущенный мотор. Поэтому работает она в Вашем случае только в охране и в тревоге. На Вашей системе при использовании режима SLAVE 15 секунд идет авторизация. Это не охрана и не тревога. Мотор при этом не заблокирован и легко заводится. При неудачной авторизации (брелок не найден) система переходит в тревогу и включает все блокировки. Поскольку Запрет запуска не может остановить мотор, мотор продолжает работать.
Блокировки по шине CAN нужно рассматривать только в дополнение к аналоговым для усиления стойкости к угону.
Если не пользоваться SLAVE и пользоваться только охраной StarLine, то в случае код-граббера и при ретрансляции система сразу перейдет в тревогу и включит блокировку при открытии двери. Взломать электронным методом StarLine не получится.
Из минусов — на автомобиле с бесключевым доступом все же удобнее пользоваться бесключевым доступом, а не нажимать кнопки на брелке. Также если доверить защиту от угона одному запрету запуска по шине CAN, то сопротивляться угону долго не получится.
Рекомендую рассмотреть вариант дооснащения подкапотным реле R4 и замком капота с выполнением аналоговых блокировок для усиления стойкости к угону.
Но как ни странно , если заводить через 15 сек, у меня как раз стартер крутит а машина заводится и тут же глохнет и если пытаться завести после этого снова то просто стартер крутится без завода.
Значит на Вашей машине запрет запуска реализован именно так ( а не блокировкой включения стартера). Но сути это не меняет — сигнализация так или иначе может только запретить запуск мотора. Но если он уже заведен — заблокировать его (остановить) она уже не может. Спасибо Дмитрию за уточнение по Вашей модели машины.
Насчет установки дополнительных реле, да Вы правы, я не корректно про шину написал. Если ставить реле в разрыв цепи то тут официалы сразу начинают — мол производитель КИА против и потеряете гарантию.
говорить они могут всё что угодно и если и правы, то только в том, что неквалифицированное вмешательство в проводку машины может вызывать отказы в электро- и электронных системах автомобиля. И это косвенно указывает на то, что СВОЕГО автоэлектрика они ГРАМОТНЫМ НЕ СЧИТАЮТ.
Ну так как же поступить тогда? Очень просто:
а) не надо докладывать официалам, что Вы воспользовались услугами не их автоэлектрика
б) найти ГРАМОТНОГО специалиста по установке систем охраны, который сможет сделать такие блокировки, что:
-их не найдет автоэлектрик автосалона (если и будет искать, в чем я сильно сомневаюсь) при посещении автосалона для прохождения ТО или еще чего-то
Читайте также: Шина для пилы окпд 2
-эти блокировки никак не будут влиять на стабильность и корректность работы штатных систем автомобиля при повседненвой эксплуатации автомобиля
-эти блокировки будут достаточно надежны, чтобы они не отказали вдали от цивилизации (и Вам не пришлось вызывать автоэвакуацию)
-будут способны если не предотвратить ПОПЫТКУ угона, то максимально его усложнить для преступников и с высокой степенью вероятности заставить их прекратить попытку и поискать машину попроще — например после автосалонской установки или вообще без сигнализации.
На остальные Ваши впросы кратко и доходчиво ответил Дмитрий.
Рекомендую рассмотреть вариант дооснащения подкапотным реле R4 и замком капота с выполнением аналоговых блокировок для усиления стойкости к угону.
Устанговка R4 вместо i95 является более бюджетным решением по повышению стойкости к угону. Если подпор штатки сделать силами самой А93, то SLAVE использовать не получится (будет замкнутый круг — штатка заблокировавна сигналкой и SLAVE-авторизация сигналки не может сработать, не увидев сработку штатки) и разумнее пользоваться только кнопками на брелоке А93, забыв про кнопки на клче от машины и кнопки на ручках дверей. Но как минимум и преступники не смогут воспользоваться штаткой для проникновения.
А если вместо R4 (которым управлять будет А93) установить i95 (независимо работающий от А93 и тоже могущий управлять замком капота, перекрывая доступ под капот), то можно и штатку подпереть без потери SLAVE, еще больше усилив защищенность и . обезопасив использование SLAVE (но i95, разумеется, дороже, чем R4).
Большое спасибо за совет! Сейчас заехал в Киа центр отключить слейв , как советовали, тот же мастер который все устанавливал слейв отключил и . машина перестала совсем заводится, заводится и глохнет. Активировал обратно слейв, все заработало. Мастер развел руками, сказал ничего не понимаю в чем дело, ездите тогда со слейвом. Может подскажете добрые люди что он не так сделал или что забыл сделать при отключении режима слейв! Никаких реле поставить не успели, только штатная сига по кан-шине.
Здравствуйте. Нужно попросить мастера выключить не только SLAVE, но и вернуть функцию 11 первой таблицы тоже в заводское значение.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Kia Soul 2 установка сигнализации
Точки подключения на Киа Соул кузов PS с 2014 года второе поколение
Устанавливаем Pandora DX 90L с бесключевым обходчиком и запуском двигателя
Подключение к CAN Новый Киа Соул
Витая пара CAN-шины находится за блоком BCM или приборной панели.
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — к Оранжевому ( CAN-H);
оранжево-черный — к Зеленому ( CAN-L).
Демонтаж пластиковых панелей Киа Соул 2
Для размещения базового блока и удобства подключения снимите над коленную пластиковую накладку
Подключение питания на Соул 2017
красный провод — к силовому белому блока BCM (+12В).
Массу подключите в штатное место.
Подключение автозапуска Соул 2
Киа Соул PS в комплектации с системой START/STOP.
Для реализации функции автозапуск , требуется подключится к силовым цепям
Подключение производится в кик панели, стартер на блоке предохранителей.
Черный Зажигание 1 (+12в).
Красный Зажигание 2 (+12в).
Оранжевый Стартер (+12в).
Киа Соул PS в комплектации с ключом зажигания
Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN сигнализации пандора к коричнево-оранжевому проводу EMS COM черного разъема в кик панели водителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Блокировка по CAN-шине в Hyundai и KIAСкачать
Русификация панели приборов KIA Soul EV при помощи CAN-Hacker. Mi\Km, ENG\RUS, OdometerСкачать
Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать
ТОП проблем КИА Соул | Самые частые неисправности и недостатки Kia Soul IСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110cСкачать
ДОКАТИЛИСЬ?! Китайская головка для KIA SOUL...Скачать
Что может убить батарею KIA SOUL EV , в чем отличие от батареи Nissan LeafСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
KIA Soul, частное мнение. Вызывающая я бы себе такую не купил... Значит хорошая машина надо брать!Скачать
KIA SOUL проблемы с ДВС, расход, ржавчина! ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Инструкция KIA SOUL 2022 от Major AutoСкачать
5 БОЛЯЧЕК Kia Soul / На что смотреть при покупке / Подводные камниСкачать