то можно поставить более новую модель сигналки с
минимальным вмешательством в штатную схему электропроводки.
все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.
то можно поставить более новую модель сигналки с
минимальным вмешательством в штатную схему электропроводки.
Сильное заблуждение потребителя потому что:
1) в данном случае, наличие/отсутствие кан-шины никак не ограничивает установку новейших моделей сигналок (хоть обычную «тамогочи», хоть совокупность диалоговой сигналки с нештатным иммо, GPS+GSM — каналом, капотными замками/дверными штырями и прочими противоугонными «плюшками»);
2) даже при минимальных подключениях можно получить максимальные «косяки»
3) ни модель сигналки обеспечивает качество ее установки, а прямые руки мастера.
все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.
- Lexsus 350 2010год a93 2 can lin не работает автозапуск
- Ответы 24
- Lexsus 350 2010год a93 2 can lin не работает автозапуск
- Ответы 24
- Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов
- CAN сниффер из Arduino Uno
- Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
- Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
- Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
- Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
- Приложение на телефон Виртуальная панель приборов
- 📸 Видео
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Lexsus 350 2010год a93 2 can lin не работает автозапуск
Такая проблемма..установил а93 2canlin на lexus rx350 2010г пуш старт..кроме авто запуска все работает..не включает даже зажигание..подключил rx tx и can a..и розовый на блокировку руля..все по инструкции..родного автозапуска нет проверял и разбирал под бардачком..ничего нет..но есть у этой машины такая проблемма..при отключения зажигание или глушение через старт стоп не работает руль..тоесть не заходит и не выходи.и не блокирует руль и при открытой двери постоянно трынкает..нажимаешь концевик руль не щелкает..так вот..может ли вся проблемма быть из за него??подскажите пожалуйста
Ответы 24
Проводили ли вы процедуру обучения бесключевого обхода штатного иммобилайзера?
Какие версии ПО используются в центральном блоке и CAN-модуле?
Настроен ли розовый провод на управление SLP?
Да провел обучение нажав 14раз прозвучало 2раза..проверил п.о кан лин 4.5версия..клиент все купил в комплекте а93 и 2кан лин..на п.о блока не обратил внимание..думаю если кан 4.5 то и у блока прошивка тоже новая..розовый провод настроен..проверял тестером все работает. но на зеленом проводе в машине сидит всегда минус это на блокировку руля
Рекомендую отключить клемму АКБ на 10 минут, затем подайте питание и проверьте работоспособность защёлки рулевого вала.
Отключайте АКБ только в том случае, если вы осознаёте, что данное действие не повлечёт нежелательных последствий для другой электроники автомобиля.
Ключи от автомобиля держите при себе.
На Lexus RX270 2013 года по радиоканалу есть информация?
То есть руль у машины не блокируется и пищалка всегда пикает..клиент уже приехал с такой проблемой..влияет ли это на автозапуск?
Обзвонил всех коллег установщиков говорят из за руля..вот теперь не знаю..либо это так или мой косяк
Отключал..ну не на 10минут конечно на минут 4 точно не помогло
Если нажав 14 раз в ответ 2 клика то машина считала ключ я правильно понимаю?
Если нажав 14 раз в ответ 2 клика то машина считала ключ я правильно понимаю?
Спасибо..даже не знаю теперь что делать
Порекомендуйте клиенту обратиться на диагностику электронных систем автомобиля.
Ок думаю так и сделаю..спасибо
Не знаю прав ли я ,но в 2010 году нужно зажигание,асс, и стартер подключать.Карты СтарЛайна с 2012 года лексус рх 350.
Стартер не нужен,скорее. А на кан . старлайн. с 2012 глда. Поправте,если не прав.
Делал на днях такой же авто RX 350 2010г.в как потом выяснилось американец. Ставили М32 все заявление кроме обхода заработало, обучение проходит чётко, но при попытке запуска вкл зажигание на пол сек. крутит стартер и все тухнет, SLP через реле на блокировку вала, RX/TX к штатным проводам ( 4 ,16 пины , розовый и салатовый). Пробовал ставить разные прошивки от Тайот и Лексусов результат такой же.
Читайте также: Что такое медицинская шина для чего она нужна
По итогу поставил фортин Эво Кей для обхода и отдал , машину клиенту.
Слышал про какие-то нюансы на Лексусах если стоит штатный запуск если кто владеет информацией поделитесь пожалуйста
Да я встречался с штатным автозапуском..в основном они стоят под бардачком..блок как заводской..штекер маленький пинов 4-5..просто отключаешь штекер и все..при этом желательно перешить либо старлайн это либо деталинк заного..но у меня оказалось все проще..отвезли в тойота центр..оказалось лягушка на коробке..вот и руль не заезжал
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Lexsus 350 2010год a93 2 can lin не работает автозапуск
Такая проблемма..установил а93 2canlin на lexus rx350 2010г пуш старт..кроме авто запуска все работает..не включает даже зажигание..подключил rx tx и can a..и розовый на блокировку руля..все по инструкции..родного автозапуска нет проверял и разбирал под бардачком..ничего нет..но есть у этой машины такая проблемма..при отключения зажигание или глушение через старт стоп не работает руль..тоесть не заходит и не выходи.и не блокирует руль и при открытой двери постоянно трынкает..нажимаешь концевик руль не щелкает..так вот..может ли вся проблемма быть из за него??подскажите пожалуйста
Ответы 24
Проводили ли вы процедуру обучения бесключевого обхода штатного иммобилайзера?
Какие версии ПО используются в центральном блоке и CAN-модуле?
Настроен ли розовый провод на управление SLP?
Да провел обучение нажав 14раз прозвучало 2раза..проверил п.о кан лин 4.5версия..клиент все купил в комплекте а93 и 2кан лин..на п.о блока не обратил внимание..думаю если кан 4.5 то и у блока прошивка тоже новая..розовый провод настроен..проверял тестером все работает. но на зеленом проводе в машине сидит всегда минус это на блокировку руля
Рекомендую отключить клемму АКБ на 10 минут, затем подайте питание и проверьте работоспособность защёлки рулевого вала.
Отключайте АКБ только в том случае, если вы осознаёте, что данное действие не повлечёт нежелательных последствий для другой электроники автомобиля.
Ключи от автомобиля держите при себе.
На Lexus RX270 2013 года по радиоканалу есть информация?
То есть руль у машины не блокируется и пищалка всегда пикает..клиент уже приехал с такой проблемой..влияет ли это на автозапуск?
Обзвонил всех коллег установщиков говорят из за руля..вот теперь не знаю..либо это так или мой косяк
Отключал..ну не на 10минут конечно на минут 4 точно не помогло
Если нажав 14 раз в ответ 2 клика то машина считала ключ я правильно понимаю?
Если нажав 14 раз в ответ 2 клика то машина считала ключ я правильно понимаю?
Спасибо..даже не знаю теперь что делать
Порекомендуйте клиенту обратиться на диагностику электронных систем автомобиля.
Ок думаю так и сделаю..спасибо
Не знаю прав ли я ,но в 2010 году нужно зажигание,асс, и стартер подключать.Карты СтарЛайна с 2012 года лексус рх 350.
Стартер не нужен,скорее. А на кан . старлайн. с 2012 глда. Поправте,если не прав.
Делал на днях такой же авто RX 350 2010г.в как потом выяснилось американец. Ставили М32 все заявление кроме обхода заработало, обучение проходит чётко, но при попытке запуска вкл зажигание на пол сек. крутит стартер и все тухнет, SLP через реле на блокировку вала, RX/TX к штатным проводам ( 4 ,16 пины , розовый и салатовый). Пробовал ставить разные прошивки от Тайот и Лексусов результат такой же.
Читайте также: Шины зимние покупать буду
По итогу поставил фортин Эво Кей для обхода и отдал , машину клиенту.
Слышал про какие-то нюансы на Лексусах если стоит штатный запуск если кто владеет информацией поделитесь пожалуйста
Да я встречался с штатным автозапуском..в основном они стоят под бардачком..блок как заводской..штекер маленький пинов 4-5..просто отключаешь штекер и все..при этом желательно перешить либо старлайн это либо деталинк заного..но у меня оказалось все проще..отвезли в тойота центр..оказалось лягушка на коробке..вот и руль не заезжал
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
В этой статье я расскажу как собрать свою уникальную виртуальную или цифровую панель приборов и получить данные с любых датчиков в автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Мною был собран новый CAN сниффер и CAN шилд для Raspberry Pi на базе модуля MCP2515 TJA1050 Niren, полученные с их помощью данные я применил в разработке цифровой панели приборов с использованием 7″ дисплея для Raspberry Pi. Помимо простого отображения информации цифровая панель реагирует на кнопки подрулевого переключателя и другие события в машине.
В качестве фреймворка для рисования приборов отлично подошел Kivy для Python. Работает без Иксов и для вывода графики использует GL.
- CAN сниффер из Arduino Uno
- Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
- Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
- Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
- Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
Под катом полная реализация проекта, будет интересно!
Водительская дверь открыта
CAN сниффер из Arduino Uno
Чтобы послушать, что отправляет VCDS в CAN шину я собрал сниффер на макетке из Arduino и модуля MCP2515 TJA1050 Niren.
Схема подключения следующая:
Для прослушивания трафика использовал анализатор CanHackerV2 и прошивку arduino-canhacker для Arduino, которая реализует API совместимое с этой программой. Прошивка в гите https://github.com/autowp/arduino-canhacker.
CanHackerV2 позволяет смотреть пролетающий трафик, записывать и проигрывать команды с заданным интервалом, что очень сильно помогает в анализе данных.
Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
Описание VCDS с официального сайта ru.ross-tech.com:
Программно-аппаратный сканер VCDS предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG. Доступ ко всем системам: двигатель, ACP, АБС, климат-контроль, кузовая электроника и т.п., считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.
Подключив сниффер к линиям CAN_L и CAN_H в диагностическом шнурке я смог увидеть какие запросы делает VCDS и что отвечает авто.
Особенность авто группы VAG в том, что OBD2 разъем подключен к CAN шине через шлюз и шлюз не пропускает весь гуляющий по сети трафик, т.е. подключившись в OBD2 разъем сниффером вы ничего не увидите. Чтобы получить данные в OBD2 разъёме нужно отправлять шлюзу специальные запросы. Эти запросы и ответы видно при прослушивании трафика от VCDS. Например вот так можно получить пробег.
В VCDS можно получить информацию почти с любого датчика в машине. Меня в первую очередь интересовала информация, которой вообще нет на моей приборке, это:
- температура масла
- какая именно дверь открыта
Скорость, обороты, температура ОЖ, пробег, расход, место в баке и другие запросы я тоже получил, для справки размещу.
Читайте также: Летние шины тойо tr1
Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
В качестве аппаратной части я выбрал Raspberry Pi. Была идея использовать Android планшет, но показалось, что на Raspberry Pi будет проще и быстрее. В итоге докупил официальный 7″ дисплей, и сделал CAN шилд из модуля TJA1050 Niren.
OBD2 штекер использовал от старого ELM327 адаптера.
Используются контакты: CAN_L, CAN_H, +12, GND.
Тесты в машине прошли успешно и теперь нужно было все собрать. Плату дисплея, Raspberry Pi и блок питания разместил на куске черного пластика, очень удачно подобрал пластмассовые втулки, с ними ничего не болтается и надежно закреплено.
Местом установки выбрал бардачок на торпедо, которым я не пользуюсь. По примеркам в него как раз помещается весь бутерброд.
Напильником довел лист черного пластика до размера крышки бардачка, к нему прикрепил бутерброд и дисплей. Для прототипа сойдет, а 3D модель с крышкой для дисплея и всеми нужными крепежами уже в разработке.
Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
Параллельно со сборкой самой панели приборов я вел разработку приложения для отображения информации с датчиков. В самом начале я не планировал какой либо дизайн.
Первая версия панели приборов
По мере разработки решил визуализировать данные более наглядно. Хотел гоночный дизайн, а получилось, что-то в стиле 80-х.
Вторая версия панели приборов
Продолжив поиски более современного дизайна я обратил внимание какие цифровые приборки делают автопроизводители и постарался сделать что-то похожее.
Третья версия панели приборов
Ранее, я никогда не разрабатывал графические приложения под Linux поэтому не знал с чего начать. Вариант на вебе простой в разработке, но слишком много лишних компонентов: иксы, браузер, nodejs, хотелось быстрой загрузки. Попробовав Qt PySide2 я понял, что это займет у меня много времени, т.к. мало опыта. Остановился на Kivy — графический фреймворк для Python, простой в понимании с полной библиотекой графических элементов и дающий возможность быстро создать мобильный интерфейс.
Kivy позволяет запускать приложение без Иксов, прямо из консоли, в качестве рендера используется OpenGL. Благодаря этому полная загрузка системы может происходить за 10 секунд.
Алгоритм работы следующий, используется 3 потока:
- В главном потоке работаем с графическими элементы (спидометр, тахометр, часы, температуры и др) на экране
- Во втором потоке каждые 5 мс делаем опрос следующего датчика
- В третьем потоке слушаем CAN шину, получив ответ парсим его и обновляем соответствующий графический элемент
Работает стабильно, самый долгий процесс в разработке был связан с рисованием дизайна. На данный момент обкатываю решение и потихоньку пишу мобильное приложение для iOS, чтобы любой мог попробовать цифровую панель приборов.
Проект цифровой панель приборов открытый. Рад буду предложениям и комментариям!
Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
Приложение на телефон Виртуальная панель приборов
Для телефона написал приложение — виртуальная панель приборов, данные от машины передаются через ELM327 Wi-Fi адаптер. Адаптер подключается в OBD2 разъем, делает запросы по CAN шине и возвращается ответы в приложение по Wi-Fi.
Приложение VAG Virtual Cockpit уже в AppStore. Пока, что только под iPhone/iPad, но Android версия планируется. Приложение решил сделать платным с минимальной символической стоимостью.
Если есть желание поддержать проект, то вот ссылка на приложение, принимаю любые замечания и предложения!
VAG Virtual Cockpit
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Подержанный Лексус РХ 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Колеса Lexus RXСкачать
Сброс датчиков давления шин на Lexus RxСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Надёжный, но брать нужно с определённым двигателем. Lexus RX | Подержанные автомобилиСкачать
Секретная фишка медиасистемы LEXUSСкачать
НЕ ПОКУПАЙ LEXUS RX 330/350. Честный отзыв перекупа о Lexus rx 300/330/350Скачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
🤑 Lexus RX III – это вам не X5 и не Q7. Можно ли доверять японскому качеству?Скачать
Откровенно о Lexus RX 350. (3 поколение) Плюсы и минусы. На что обращать внимание. ОбзорСкачать
Lexsus RX 350, Лексус RX 350 передний привод 2019 год, зимняя резинаСкачать
Lexus RX 350 2012 годаСкачать
Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Lexus RX350 headlight turn ON via CAN busСкачать
Как отключить антизанос и антибукс на лексус РХСкачать
Неудачная покупка Lexus RX350Скачать
🤐 Почему намокает и что таит в себе Lexus RX 2? Надёжнее ли японский премиум, чем немецкий?Скачать