ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля
Характеристики автосканера
артикул | 413485 |
тип устройства | Приставка к ноуту / телефону |
наименование чипа | pic18f25k80 |
назначнение | для диагностики автомобиля |
интрефейс подключения | bluetooth V1.5 |
партномер | ELM327 |
протокол | obd2 |
описание | Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов. |
Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.
Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.
В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.
Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:
1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.
2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).
3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).
4. После этого откройте программу Torque.
Видео:Блокировка can-шины в фаре Toyota/Lexus. Шок для опытных установщиков. Зачем думать и читать схемыСкачать
5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».
6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.
7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).
8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).
9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!
Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.
В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.
Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.
«Менялись салон, двигатель, коробка передач, кондиционер». Мнение владельца Lexus IS 250
«Таких убитых машин вы еще не видели», – написал хозяин Lexus IS 250 2006-го года в ответ на наше приглашение посетить мойку и поделиться опытом эксплуатации автомобиля. «Как можно за 14 лет убить Lexus?» – подумали мы и назначили встречу. О чем был разговор – в рассказе владельца:
– Цена была главной причиной купить именно эту машину. Что у нас можно найти за 5700 долларов из сопоставимых с Lexus моделей таких же лет, даже представить трудно. Среди ширпотреба – пожалуйста, но это же Lexus.
Продавал автомобиль знакомый. Хотя машина была на белорусских «номерах», все 8 лет после того, как ее купили, ездила она в основном по Москве и окрестностям, где знакомый работает. Пришла она из Америки в 2011 году – с этого времени я знаю ее историю. А что было раньше, нашел на сайте Copart. Авто было ударено в правую сторону, но повреждения не были сильными.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Про другие проблемы не указывалось, так что, видимо, ДТП и было причиной продажи. Из Америки машина пришла с пробегом 100.000 километров, но кто даст гарантию, что это оригинальный пробег, а не скрученный? Сейчас пробег 330 тысяч.
Вообще говоря, состояние авто, когда его покупал я, оставляло желать лучшего. В салоне плачевный вид имело все, но особенно печально выглядело водительское сиденье, на котором была прорвана обивка.
Другие сиденья нашел на разборке в Санкт-Петербурге. Присмотрел по Интернету заранее, но заочно покупать не стал – мало ли какую картинку на сайте разместят. Случай увидеть представился, когда поехали с отцом на Renault Duster в Карелию на рыбалку. На обратном пути завернули в Питер.
Сиденья понравились. Хотели за них 25.000 российских рублей, но после торга отдали за 20. Получается, что я обновил салон, кроме подлокотников, лишь за 300 долларов. Позже сделал химчистку, так что теперь салон как новенький.
Руль был затерт, поэтому перешивался. Перешили неплохо, но, жаль, строчку не сделали, как в оригинале. Стоила перешивка 115 рублей.
Сейчас в планах полная перекраска кузова. Пока жду, когда приедут заказанные направляющие капота, которые надо заменить.
Также буду менять бамперы. Крепления уже куплены, их восемь, обошлись в сто долларов. Бамперы выбираю не спеша, чтобы все в них было целое. Передний – 250 долларов, задний – 150.
Кроме них будет меняться лобовое стекло. Треснуло зимой из-за температурных перепадов по сколам от камней, которые на нем имелись. Стоить стекло с заменой должно порядка 300 рублей. Впрочем, к этой сумме нужно добавить молдинги и клипсы. Молдинги – по 40 долларов, клипсы – по 16 рублей за штуку, а их, между прочим, надо 10 штук.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Стойкость кузова к коррозии неплохая. На задней левой двери есть «жук», но это и все. По машинам коллег из клуба любителей Lexus, в котором я состою, знаю, что слабое место – задние арки, однако в моей машине на кромках арок чисто.
Двигатель бензиновый объемом 2,5 литра. При пробеге 290 тысяч километров мотор менялся. Что с ним было, точно не отвечу.
Предыдущий владелец сказал, что двигатель «встал». Нынешний мотор контрактный, был куплен в Японии с пробегом 70 тысяч.
Показания компьютера не обнулял примерно 2200 километров. Из них порядка 70 процентов – МКАД, остальное – город. Средний расход топлива – 9,2 литра на «сотню».
Меняю масло через 7000-7500. Предыдущий хозяин менял через 15.000 и лил непонятно что. Возможно, это и есть причина, что двигатель «встал». Масла при замене входит в мотор в районе 6,3 литра. Масло покупаю оригинальное Toyota в жестяных банках по 11 долларов за литровую банку. Вместе с фильтрами замена масла стоит примерно 100 долларов.
Топливный фильтр находится в насосе. Чтобы выяснить, почему машина стала плохо ехать, насос разбирался. Внутри он был весь черный – видимо, такой в России бензин, хотя, со слов предыдущего хозяина, машину он заправлял только на «Лукойле». Насос чистился, фильтр менялся.
Масла мотор не берет ни грамма, хотя коллеги из Lexus-клуба с этой проблемой сталкиваются часто. Доливают от 300 граммов на тысячу километров и больше.
И еще у этих двигателей бывают проблемы с муфтой VVT-i. Она начинает потрескивать при работе. Если проблема возникла, то покупать другую муфту смысла нет. Проще купить другой мотор. На разборках он стоит лишь 400 долларов.
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
В моей машине VVT-i работает без вопросов. Вопросы были с лямбда-зондами. Всего их четыре. Заменил два задних, но все равно ошибка по лямбде горит. Стоили датчики по 100 долларов каждый.
Возможно, проблема не в датчиках, потому что расход топлива каким был, таким и остался. Не исключено, что забиты катализаторы. Будем разбираться дальше.
Коробку передач заменил уже я. Причина – включение аварийного режима из-за неисправности соленоидов.
В «аварии» работают только три передачи. Ехать можно, если скинуть клемму с аккумулятора, а затем вернуть ее на место.
С заменой коробки вышла история. Первый «автомат» был куплен на большой минской «разборке», которая предлагает «бэушные» узлы и агрегаты к любым автомобилям. Только его поставили – он сразу в «аварию».
При покупке дали гарантию на две недели – вернул коробку, хотя и с трудом. Другую решил взять на «разборке», которая занимается только японскими машинами. У них в наличии оказалось 10 коробок – выбирай любую.
Обошелся «автомат» в 400 долларов. За установку взяли еще сто. Плюс сто долларов обошлась замена масла. Итого 600 долларов – нормальная цена за замену коробки. У коллег по клубу бывает, что коробка «пинается», переключается не плавно. В моей машине этого нет.
Разобрался с коробкой – заклинил компрессор кондиционера. Контрактный стоил 130 долларов. Кондиционерами занимается друг. За работу он взял сто рублей.
Далее в мониторе перестал работать тачскрин. Купил «бэушный» от европейской версии за 300 долларов.
Видео:Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
В ходовой части до сих пор все родное, кроме ступичного подшипника – он загудел. Оригинальный подшипник Toyota обошелся в сто долларов.
Естественно, менялись «расходники» в тормозах. Передние колодки с дисками Raybestos обошлись в 180 рублей.
Задние колодки с дисками стоили сто рублей. Задние тормозные механизмы у этих машин часто закисают. У предыдущего хозяина это тоже было. Остались следы окалины на колесных дисках. Чтобы этого не повторилось, каждые полгода езжу к специалисту, который делает тормозам ревизию.
В недостатках – свет. В американских IS он не ксенон, а галоген. Плюс к этому в фарах помутнели линзы. В дальнейшем собираюсь их заменить.
На ходу машина жесткая, чувствуются все стыки на асфальте. Сказывается, что «резина» низкопрофильная и Run Flat. Как только износится, поменяю на обычные шины.
Об удобстве для пользования скажу, что эта машина скорее для двоих. На заднем сиденье не слишком просторно. У меня рост 178 – за мной взрослому пассажиру сидеть некомфортно. И третьему на заднем сиденье делать нечего.
Спереди все замечательно. Кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, причем вентилируется и спинка. Ездил в Москву – отлично, а съездить в Быхов, где часто бываю, так и вовсе дорогу не замечаешь.
Багажник небольшой. Люблю рыбачить, а все удочки могу вместить в машину лишь благодаря наличию лючка в спинке заднего сиденья.
Видео:Как работают перекупы в Екатеринбурге. Lexus IS 250 на вторичном рынке.Скачать
Пока по плохим дорогам IS ходит нормально, потому что на переднем бампере не хватает «губы», но, как я говорил, бамперы будут меняться. Думаю, после замены проходимость ухудшится.
У меня машина полтора года. Позади 30.000 километров. Динамикой, управляемостью, комфортом доволен. А что смотрится она непрезентабельно, так ведь все устранимо. Кое-что уже сделано, что-то делается, что-то в планах. Процесс идет, в ближайшие 4-5 лет продавать автомобиль не собираюсь.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Панченко, 17а, (044) 550-41-15)
💥 Видео
Что такое CAN шинаСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
GCAN IS250Скачать
Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
Новая Toyota Camry 9. Цена решает все!Скачать
IS250 или GS350 - У КОГО ВЫХЛОП КРУЧЕ?Скачать
Сравниваем R17 и R19 Колеса на Lexus IS 250, Разгон 0-100км/ч.Скачать
Lexus IS 250 - Когнитивный ДиссонансСкачать
CAN-Hacker Как искать пакеты в CAN шине на примере Toyota Prius-C AquaСкачать
КУПИЛ ЛУЧШИЕ ДИСКИ НА СВОЙ ЛЕКСУС ЗА МНОГО ДЕНЕГСкачать
Новые Диски Inforged на Lexus IS 250.Скачать
Магия CAN-шиныСкачать
Моргаем фарами по CAN шинеСкачать
Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать