На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.
Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.
Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)
CAN Распределитель потенциалов
X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)
X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное
Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке
X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)
Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN
Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.
- Mercedes W210, CAN
- Опции темы
- Can шина mercedes w210
- Mercedes W210, CAN
- Опции темы
- Mercedes W210, CAN
- Опции темы
- Can шина
- #1 ОФФЛАЙН vladica
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН vladica
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Прикрепленные файлы
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН mouse733
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН mouse733
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #11 ОФФЛАЙН Misha190E
- #12 ОФФЛАЙН mouse733
- 💥 Видео
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Mercedes W210, CAN
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.
Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!
Добавлено через 1 час 1 минуту
Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?
Добавлено через 3 часа 27 минут
Эх никто не хочет присоединиться
Пока отпустил машину, остановился на том, что:
1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.
Читайте также: Роторный компрессор для шин
Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?
До этого незадумывался — отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.
Видео:Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать
Can шина mercedes w210
Подскажите кто имел опыт, встанет ли озувученная сигнализация на W210 по шине CAN, осуществив функцию «комфорт» (открытие багажника, ц.з, доводчик стекол).
Если «да», то как насчет глюков, имеют ли они место быть?
Или не морочится, взять такую же A62 без CAN, и произвести банальную установку?
З.Ы: авто с завода не оборудовано штатной сигн..
Спасибо за отклик, уже все разузнал), взял А62 без кан и установил, единственное. пока оставил на потом доводку стекол при постановке на охрану, здесь необходимо подумать, потому как времени на метод «научного тыка» маловато
Подскажите такую вещь, реально ли реализовать автозакрытие стекол спомощью родного блока комфорта, или же устанавливать отдельный блок дожима на 4 стекла, сделав его «невидимым» для штатной проводки?
Спасибо за отклик, уже все разузнал), взял А62 без кан и установил, единственное. пока оставил на потом доводку стекол при постановке на охрану, здесь необходимо подумать, потому как времени на метод «научного тыка» маловато
Подскажите такую вещь, реально ли реализовать автозакрытие стекол спомощью родного блока комфорта, или же устанавливать отдельный блок дожима на 4 стекла, сделав его «невидимым» для штатной проводки?
У меня ключ FBS 3 (с ИК портом), открытие и закрытие стекол с ключа есть)
Осуществляется автозакрытие за счет сигнала с ИК передатчика ключа.
Т.е — если удерживать на ключе (более 3-х секунд) кнопку закрытия — все 4 стекла поднимаются, аналогично клавиша открытия — стекла опускаются..
Минус в том, что кнопку приходится держать до тех пор, пока стекла не поднимутся доконца(
У ключа также есть и механическая часть, но при повороте её в личинке замка двери — стекла не поднимаются — как например на VW — в этом случае реализовать дожим стекол проблемы бы не составило..
Сам конечно докопаюсь, но от небольших подсказок не откажусь
З.Ы: по-поводу «геморроя», возникающего из-за установки нештатных девайсов, согласен. с кривыми руками и дурной головой туда лезть не следует..
Моя машина вообще. скажем. «не видит» что на ней установлена нештатная сигнализация, хотя очасти считаю что и это лишнее, мерседес не инопланетяне собирали, и это далеко не чудо электронно-технической мысли..
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Mercedes W210, CAN
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
1. Диагностический разьем под капотом с левой стороны 38 -пин ?
2.
1 -Масса, контур 31
2- Питание, контур 87 или 15
3 -Питание, контур 30
4 -K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5- K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6- K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)
7- K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа — электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)
8 -K-линия диагностики системы помощьи при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
9 -K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 -K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
11 -K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS)
12 -K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML)
13 -Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 -Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 -K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 -Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16-K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
17 -K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
18 -K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
19-K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20-K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 -K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 -K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB — на W129)
23 -K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24-K-линия диагностики системы TELE-AID
25-K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK)
26-K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28-K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30-K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 -K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL)
32 -Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 -K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы
34
K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)
35 -K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
36 -K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
?
3.Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку (ошибки -Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины )
Читайте также: Автозапуск по can шине pandora
в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно
Думаю так: диагностика по К-линии с каждым блоком и она работает.
Неисправность по Кан или в моторном (как найболее заинтересованый блок)
Досконально проверить Кан шину (изоляция провод -«»земля» ) предварительно отключив блоки от шины. на обрыв между блоками лучше проверить пробником.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Mercedes W210, CAN
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.
Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!
Добавлено через 1 час 1 минуту
Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?
Добавлено через 3 часа 27 минут
Эх никто не хочет присоединиться
Пока отпустил машину, остановился на том, что:
1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.
Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?
До этого незадумывался — отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.
Видео:CAN шина Mercedes Benz 83.333 кбит\сСкачать
Can шина
#1 ОФФЛАЙН vladica
- Автомобиль:
W 210.E 200. 2001
люди интересуются если на WDB2100071B393564 есть Can шина и где она находится?
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Can шина и где она находится?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН vladica
- Автомобиль:
W 210.E 200. 2001
Вот коков был мои вопрос—-Batery alternator загорелась в красном цвете. Ездил на диагностику там прошлись и компом и тестером и ничего не поняли ни они ни я приетом генератор выдаёт норму по ихнимданным. Батерея в полном порядке, но причину так и не нашли. Все жмут плечами и никто не может наити причину появления на дисплее Batery alternator, вставляют фишку ищут и ищут и ничего. Вопрос— КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
Вот ответ которыи мне дали—-Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом? В твоём авто есть CAN шина.
Обьесните по подробнеи что мне искать?
Читайте также: Ширина шины для легкового автомобиля
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вот коков был мои вопрос—-Batery alternator загорелась в красном цвете
Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом?
КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Город: Ukraine, Severodonetsk
- Автомобиль:
W124, W220
Суть вопроса ВАЩЕ не понятна.
Вот схема генератора, там есть и CAN — шина.
Но по Вашим симптомам — быстрее всего интегралка (шоколадка) в генераторе.
А вообще-то надо на НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
Прикрепленные файлы
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вот схема генератора, там есть и CAN — шина.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Просто два провода вместо одного
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
вот это она и есть,по сути витая пара передающая цифровой сигнал
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Была, кстати, тема — в W123 кузов генератор от W210 втыкали. И как тогда он без Can шины работал ?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
при обрыве проводов контроля регулировка осуществляется по B+ гены
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
я вот гимор тоже летом имел, но у меня все просто было, приорка прокукарекала про генератор и АКБ я посмотрел напряг в климате а там 12В я машину на стоянку и на отцовской катался, потом гену снял, таблетку. щетки заменил, колектор как смог обточил (тупо и колхозно но выхода не было) и поставил и все зашибись.
регулятор тоже думал что умный, разъем на 2 провода но в реале заюзан тока один, не стал ниче мерить хотя и хотелось но подлезать неудобно. но там в 2000 года или в 2001-ом уже пошло изменение и вроде как комп должен управлять напряжением выходным генератора и плюс таблетка должна обратно отдавать сигнал нагрузки гены, как на многих авто сейчас.
в любом случае нуна считать ошибку и копать ее у мпеуов по мерсам если в реале генератор рабоатет и напряг в сети как надо а надпись все равно возникает.
Сообщение отредактировал Misha190E: 26 Февраль 2010 — 17:04
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#12 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Да не, В+ — это выход генератора. Посмотри сечение там обозначено 10 (25) квадратов. Простой толстый медный провод.
Сдается мну, что генератор такой же как и на остальных авто.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
CAN-адаптер Mercedes-Benz w210 ver.2.0Скачать
Mercedes w210 поиск и разбор ошибокСкачать
Mercedes Benz как считать логи в CAN шине используя Open Port2 и программу Savvy Can видеоинструкцияСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Mercedes w210 замена кан шины и фильтр на АКППСкачать
mecedes W203 . ошибки по can bus..Скачать
GalileoSky разбор чтения CAN шины автомобиля на примере лога с Mercedes Benz 2015 годаСкачать
w220 на can шине 12vСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Универсальный CAN адаптер MFD207CAN-UN (часть 2)Скачать
mercedes w211. canbus проблемы.Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Реф. Mercedes Sprinter & V3 CAN шинаСкачать