Can шина мерседес w202

Can шина мерседес w202

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Читайте также: Шины для ninebot es2

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Can шина мерседес w202

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

Can шина мерседес w202

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

Can шина мерседес w202

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

Can шина мерседес w202

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Can шина мерседес w202

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Can шина мерседес w202

Применявшееся ранее кабельное соединение отдельных электрических и электронных устройств (стандартное кабельное соединение) обуславливает прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых данный блок получал измеренные значения или которыми он управлял. При определенных обстоятельствах это может привести к чрезмерной длине или дублированию кабельных линий. По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает следующие преимущества.

1. Провода от датчиков необходимо провести только к ближайшему блоку управления, который преобразовывает измеренные значения в пакет данных и передает его на шину данных CAN.

В этом случае управлять сервомеханизмом может какой-либо другой блок управления, который по шине данных CAN получает соответствующий пакет данных и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.

Видео:Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать

Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?

2. Сигналы с одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.

3. Улучшение возможностей диагностирования. Так как сигналы с одного датчика (напр., сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.

Читайте также: Шин годзилла 2 дата выхода

Can шина мерседес w202

4. Высокая скорость передачи данных -до 1 Мбит/с при макс, длине линии 40 м (в настоящее время на а/м Mercedes Benz не используется). Скорость передачи данных на а/м Mercedes Benz составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.

5. Несколько сообщений могут поочередно передаваться по одной и той же линии.

В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы) (см. рис. MS 2.093).

— Блок данных сообщения служит для передачи сообщений по шине данных CAN (например, температура охлаждающей жидкости).

Видео:mecedes W203 . ошибки по can bus..Скачать

mecedes W203 . ошибки по can bus..

— Блок данных запроса служит для запроса сообщений по шине данных CAN из другого блока управления.

— Блок данных ошибки служит для уведомления всех подключенных блоков управления о том, что возникла ошибка, и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.

Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:

В настоящее время на Daimler Chrysler используется только стандартный формат.

Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей.

Начало блока данных: маркирует начало сообщения (стартовый бит) и синхронизирует все модули.

— Поле идентификации: это поле состоит из идентификатора (идентификатор адреса) в 11 бит, 1 контрольного бита и запроса) (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (блок данных сообщения) или как Remote Frame (блок данных запроса) без собственно сообщения.

Поле управления: (6 бит) содержит IDE (управляющие биты) бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в поле данных.

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Читайте также: Техосмотр шины другой размерности

— Поле данных: может содержать от 0 до 8 байт (от 0 до 64 бит) данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределенных процессов.

— Контрольное поле: CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.

— Поле подтверждения приема поле АСК (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения от блоков-приемников о получении безошибочных сообщений по шине данных CAN.

Конец блока данных: маркирует конец пакета данных.

— Интервал между блоками данных:

разделяет блоки данных во времени и должен содержать не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.

Состояние покоя: если ни один блок управления не передает сообщений (режим покоя), то шина данных CAN остается в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.

Видео:Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS SiemensСкачать

Где находятся мозги Mercedes W202 блок PMS Siemens
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    CAN шина Mercedes Benz 83.333 кбит\сСкачать

    CAN шина Mercedes Benz 83.333 кбит\\с

    Оживление по шине LIN блока кнопок стеклоподъемников от Mercedes Benz W220Скачать

    Оживление по шине LIN блока кнопок стеклоподъемников от Mercedes Benz  W220

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

    Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

    Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

    Проблемы с кан шинойСкачать

    Проблемы с кан шиной

    Проверка исправности CAN шиныСкачать

    Проверка исправности CAN шины

    Фишки старого Mercedes - Benz w202Скачать

    Фишки старого Mercedes - Benz w202

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать

    Как управлять автомобилем через CAN-шину?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток