Mini Cooper S R53, 2004 г.в. В блоке ESP Teves Mk60 (ABS) следующие ошибки:
1. C1E19 – CAN данные бл. управления двигателем/ошибка обращения к шине – ошибка стирается;
2. C1E15 – CAN шина бл. управления АКПП/нет связи – ошибка не стирается.
Все функции, связанные с этим блоком, не работают.
В блоке управления АКПП EGS неизвестная ошибка, которая не стирается. Пытался прочитать сканером Bosch KTS 540. На работу АКПП замечаний нет.
Проверил провода CAN шины между бл. управления двигателем, ESP и EGS – всё исправно. Возникают следующие вопросы:
1. Каким образом можно определить какой из блоков даёт неисправность по CAN шине?
2. Если брать для замены бывший в употреблении блок ESP или EGS, его надо прошивать или он должен сразу функционировать правильно?
- kalininl
- Mini Cooper, 2013 — 2019 (F54, F55, F56, F57, F60)
- Ответы 9
- rusefi.com
- [info] CAN шина в 2003 Mini Cooper
- CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
- Модуль автозапуска двигателя AGT CAN-ASB для Mini
- Особенности устройства:
- Оставить отзыв о товаре
- 🔍 Видео
kalininl
сопротивление кан сети (между блоками) и каждого блока по отдельности проверяли?
никаких инородных кан-модулей от сигналки не стоит?
у неизвестной ошибки номер имеется?
1. Сопротивление проводов проверял — всё отлично. На осциллограмме сигнал по CAN шине гоняется отлично, без признаков замыкания на корпус или плюс.
2. Сопротивление блоков при отключенном питании:
2.1 ЭБУ — 120 Ом;
2.2 ESP (ABS) — 23.7 кОм;
2.3 EGS (АКПП)- 2.45 кОм.
3. Стоит сигнализация Sheriff APS 35 PRO Ruby — старенькая, без CAN модуля. Других «усовершенствований» автомобиля не видно.
4. Ошибка P0700. Возможно она возникла по следующей причине: в одной из аварий была сломана фишка жгута, который идёт от EGS к самой коробке. Я снимал эту фишку — вроде все контакты исправны.
Вопросы остаются:
1. Каким образом можно определить какой из блоков даёт неисправность по CAN шине?
2. Если брать для замены бывший в употреблении блок ESP или EGS, его надо прошивать или он должен сразу функционировать правильно?
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Mini Cooper, 2013 — 2019 (F54, F55, F56, F57, F60)
Эта прошивка и точки подключения не для F-серии. Для , например, F60 подходит прошивка от BMW5 G30. Исправьте — не позорьтесь. Тут CAN1 — синий и красный.
Ответы 9
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее: на каких автомобилях не работает указанное ПО и не совпадают точки подключения?
Уточняю: то, что нарисовано у вас в can.starline.ru и install.starline.ru не является Mini cooper серии F . Это для предыдущего поколения серии R . В частности, речь идет о Mini Cooper 2019 . Во всех Cooper серии F , блок FEM идентичен BMW серии G . Конкретную модель я указал — это F60 . В данном автомобиле нет указанных вами проводов CAN шин. Там: CAN 1 (или салонная шина) — синий (H) и красный (L) . Второй шиной может служить PT-CAN — серый (H) и синий (L) . Источники информации : loader.alarmtrade.ru , integrator tecel.ru , service.author-alarm.ru , собственная информация
С уважением, Михаил Кондаков . Фирменный сервис Старлайн-Можайский.
Спасибо за уточнение. Работа по корректировке ПО и выделению новых авто уже ведется.
Читайте также: Фольксваген мультивен т5 размеры шин
Честно говоря, очень жаль , что у Старлайна нет карт монтажа на Cooper серии F и на BMW серий F и G. Там все абсолютно одинаково! Можно спокойно составить единую карту на все это семейство. Это было бы хорошим прорывом. Точки подключения одинаковые . Да, цвета проводов разные , но пины на FEM одни ! В частности : питание самый нижний правый разъем. Обе шины в одном из разъемов среднего ряда. 2 провода через сопротивления по 680 ом на кнопку старт\стоп . Такие же провода на концевик водительской двери и педаль тормоза, на аварийку. Обходчик BP03 в разрыв штат. провода иммо,который также есть в разъемах FEM. И все! В настройках: управление кнопкой старт/стоп, двойной импульс. Нажатие педали по 2-му импульсу. После окончания запуска, импульс на дверь.
Вот и все — все описание в 7-ми строках. А по цветам можно просто сделать таблицу или указать пины в разъемах.
Зато Старлайн будет самым лучшим! )))
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам.
Добрый вечер! А на данный момент с прошивкой https://can.starline.ru/28/26/6889 что — то меняли или так и остались неверные данные? (пол года прошло), а в истории пусто.
Здравствуйте. Изменения в ПО вносятся постоянно.
Завтра будет в работу, F54. Но ввиду сообщения автора темы, не совсем ясно по какой прошивке делать — вкладка «история
изменений» пуста. Точки подключения CAN так же не менялись. Насколько я понимаю, нужно делать по 5 серии (G серия). Это конечно печально — полгода прошло.
Спасибо за сообщение. В случае возникновения трудностей прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики.
Видео:😂 Mini: мал клоп, да приятен? Считаем недостатки во 2-м поколении (R55, R56) Mini One и CooperСкачать
rusefi.com
An attempt to build an Engine Control Unit based on stm32.
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
[info] CAN шина в 2003 Mini Cooper
CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by AndreyB » Tue Nov 19, 2013 10:50 pm
Есть у меня несчастный утопленник 2003 Mini Cooper, на котором не жалко провести какой-нибудь эксперимент.
Есть ли в нём вообще CAN шина? Что на этой шине есть? Где к ней проще всего подключиться? Кстати, что такое CAN шина вообще — сколько там проводов, сколько там протоколов и насколько всё это просто программить или есть что-то готовое?
Одним словом, купер есть — а времени гуглить нет Если у кого-то есть готовые ответы или кто-то знает, где ответы лежат.
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by BOOST » Tue Nov 19, 2013 10:57 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by andrew_db » Tue Nov 19, 2013 11:08 pm
и, похоже, как ни крути, а куперу придется КАН запиливать)
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by BOOST » Tue Nov 19, 2013 11:44 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by Maxi » Wed Nov 20, 2013 2:00 pm
Жесть там действительно есть — в том что в купере стоит 509й сименс — это жесть для 2003 года.
Читайте также: Как прописать датчики давления в шинах инфинити qx80
а найти в кане спидометр и тахометр на произвольной авто — полчаса наблюдений на канхакере а не жесть. Причем посылки можно тем же канхакером и генерировать — никаких ардуин не надо.
И я бы не назвал это «расковыряли». Нашли 2 сообщения с оборотами и скоростью. У нас любые типы которые стык с сигналкой по кану пишут — расковыривают глубже порядка так на три. Я в свое время тупо весь кан стек 34 сириуса изучил 2003 года тоже — и у меня есть формат ВСЕХ переменных во ВСЕХ сообщениях которые так или иначе этот 34 сириус способен в шину передать или принять включая управляющие последовательности диагностики. а их там под два десятка. и канлогер из того же канхакера который все эти сообщения валит в удобочитаемый csv файл.
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by AndreyB » Thu Nov 21, 2013 9:52 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by Maxi » Fri Nov 22, 2013 4:33 am
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by BOOST » Sat Nov 23, 2013 2:26 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by AndreyB » Mon Nov 25, 2013 12:02 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by AndreyB » Mon Nov 25, 2013 8:43 pm
Что бы мне свинтить на свалке для CAN тестов? Какие были CAN девайсы например в 1999 BMW 328 или 2002 Bmw 530? Ну короче до 2002 года машина должна быть.
Самый мелкий-дешёвый-простой девайс, чтоб он или посылал сигнал по CAN или управлялся по CAN?
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by mpro » Tue Nov 26, 2013 11:39 am
russian wrote: Что бы мне свинтить на свалке для CAN тестов? Какие были CAN девайсы например в 1999 BMW 328 или 2002 Bmw 530? Ну короче до 2002 года машина должна быть.
Самый мелкий-дешёвый-простой девайс, чтоб он или посылал сигнал по CAN или управлялся по CAN?
Белой завистью завидую таким свалкам
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by AndreyB » Tue Nov 26, 2013 12:05 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by Sergey89 » Tue Nov 26, 2013 12:09 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by AndreyB » Tue Nov 26, 2013 12:13 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by mpro » Tue Nov 26, 2013 12:39 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by mpro » Tue Nov 26, 2013 12:42 pm
Re: CAN шина в 2003 Mini Cooper
Post by AndreyB » Tue Nov 26, 2013 3:08 pm
Вот по ссылке вроде бы мнение что E46 выключатель света на шине:
«The plug (X10170) shown on your photo does not carry the headlight on/off control as discrete signals (in separate wires) — this information is communicated through the common K-BUS.» — или всё-таки нет? Фотки X10170 я там не увидел правда.
Читайте также: Шины для микроавтобусов 16c
Еще там же — «The headlight switch is not a switch. It is a complete module. (It communicates on the vehicles bus). The switch has a microcontroller in it to handle all the auto brightness control etc.»
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Модуль автозапуска двигателя AGT CAN-ASB для Mini
Модуль дистанционного запуска двигателя CAN-ASB предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона а/м BMW X1(E84), X5(E70), X6(E71), 1(E87), 3(E90), 5(E61), 6(E64), 7(E65); MINI Cooper как от штатного радиобрелока, так и по сигналам от дополнительно установленных систем (сигнализаций, GSM-модулей, дистанционного радиоуправления и др.). В модуле также предусмотрены функции управления центральным замком, аварийной сигнализацией; выходы зажигания, концевиков дверей и др. для подключения вышеуказанного дополнительного оборудования.
Видео:Mini Cooper S| Что нужно знать до покупки. Технический обзор модели.Скачать
Особенности устройства:
- Модуль имеет 20-ти контактный разъем типа MINI-FIT, содержащий следующие группы выводов:
- питание — 2 вывода
- CAN-шина — 2 вывода
- разрешение работы от штатного брелока а/м — 2 вывода — перемычка
- управление запуском двигателя — 3 вывода-входа:
- запуск/глушение двигателя по положительному или отрицательному импульсу/уровню сигнала
- аварийное глушение двигателя с запретом работы модуля по отрицательному уровню сигнала
- управление центральным замком — 2 вывода-входа отрицательной полярности
- управление аварийной сигнализацией — 1 вывод-вход положительной полярности
- педаль тормоза — 1 вывод для подключения к датчику педали тормоза
- 5 выводов-выходов отрицательной полярности(открытый коллектор)
- статус работы автостартера
- статус работающего двигателя
- статус нарушенного периметра (капот, багажник, двери)
- статус движения а/м более 5 см
- статус несанкционированного нарушения периметра
- вывод-выход положительной полярности
- статус включенного зажигания
Также модуль имеет шлейфовый 14-ти контактный соединитель для подключения к блоку CAS, и штырьковый 14-ти контактный соединитель для подключения шлейфа от блока слота ключа и кнопки “START/STOP ENGINE”.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Оставить отзыв о товаре
Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.
Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
- слишком краткие и малоинформативные отзывы
- отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
- отзывы, содержащие ненормативную лексику
- отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
- отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
- отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины
Функция дистанционного и автоматического запуска двигателя, очень удобна и полезна. Во первых владелец автомобиля не тратит свое драгоценное время на прогрев мотора в зимнее время, во вторых аккумуляторная батарея автомобиля всегда находится в рабочем состоянии т.к. ежедневный автозапуск двигателя поддерживает ее заряд, поэтому владелец не используя свой автомобиль, может быть уверен в его рабочем состоянии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Сожгли шины в MINI Hatch JCWСкачать
Подорвался за МИНИ — как выбрать MINI Cooper?Скачать
😲 Что не так с Mini Cooper R55 R56 ?Скачать
МОЯ МАШИНА #9. МИНУСЫ MINI COOPER – все как есть, без купюр!Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Вот почему MINI Cooper — это не машинаСкачать
Мини Купер обзор : почему ДА? почему Ф 55/56? Mini Cooper F 55/56Скачать
САМЫЙ НЕДООЦЕНЕННЫЙ КРОССОВЕР – MINI Countryman! Тест-драйв и обзор обновленного МИНИ КантрименСкачать
Функционал экрана Мини Купера🔥 #миникупер #функционалСкачать
МИНИ КУПЕР заброшенный на 2 ГОДА. Полный цикл оживления мертвеца Mini Cooper HATCH R50Скачать
Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать
Эксклюзив не для каждого. Мини Купер.Скачать
MINI Cooper R50 стоит ли брать? | история Мини КупераСкачать