Can шина mitsubishi rvr

Ребята. Вы чего. Какое нафиг нерасчётное давление. Насос в баке выдает топлива с таким запасом, что его ещё на один движок хватит. Не зря же оно через обратку уходит в бак постоянно. А ТНВД при наличии поданного топлива не даст никаких скачков давления. Так что. Не согласен.

Хотя конечно. Если действовать по принципу воткнул и забыл, то наверное лет через 5-7 может и бяда случиться.

Содержание
  1. Re: Проблемки с GDI
  2. Re: Проблемки с GDI
  3. Re: Проблемки с GDI
  4. Re: Проблемки с GDI
  5. Re: Проблемки с GDI
  6. Re: Проблемки с GDI
  7. Re: Проблемки с GDI
  8. Re: Проблемки с GDI
  9. Re: Проблемки с GDI
  10. Re: Проблемки с GDI
  11. Re: Проблемки с GDI
  12. Re: Проблемки с GDI
  13. Re: Проблемки с GDI
  14. Re: Проблемки с GDI
  15. Re: Проблемки с GDI
  16. Re: Проблемки с GDI
  17. Re: Проблемки с GDI
  18. Re: Проблемки с GDI
  19. Re: Проблемки с GDI
  20. Re: Проблемки с GDI
  21. Re: Проблемки с GDI
  22. Re: Проблемки с GDI
  23. Re: Проблемки с GDI
  24. Re: Проблемки с GDI
  25. Re: Проблемки с GDI
  26. Re: Проблемки с GDI
  27. Re: Проблемки с GDI
  28. Re: Проблемки с GDI
  29. Re: Проблемки с GDI
  30. Re: Проблемки с GDI
  31. Re: Проблемки с GDI
  32. Re: Проблемки с GDI
  33. Re: Проблемки с GDI
  34. Re: Проблемки с GDI
  35. Re: Проблемки с GDI
  36. Re: Проблемки с GDI
  37. Re: Проблемки с GDI
  38. Re: Проблемки с GDI
  39. Re: Проблемки с GDI
  40. Re: Проблемки с GDI
  41. Re: Проблемки с GDI
  42. Re: Проблемки с GDI
  43. Re: Проблемки с GDI
  44. Re: Проблемки с GDI
  45. Re: Проблемки с GDI
  46. Re: Проблемки с GDI
  47. Re: Проблемки с GDI
  48. Re: Проблемки с GDI
  49. Кто сейчас на форуме
  50. Самодиагностика митсубиси рвр 4g64
  51. Свяжитесь с нами удобным для вас способом!
  52. Диагностика автомобилей
  53. Расшифровка кодов
  54. Самостоятельная диагностика
  55. Распространенные ошибки
  56. Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»
  57. Таблица с ошибками
  58. Описание ошибки
  59. Описание ошибки двигателя
  60. Неисправности датчиков
  61. Неисправность электрики и электроники
  62. Ошибки в работе CAN интерфейса
  63. Ошибки коробки передач
  64. Коды самодиагностики
  65. Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
  66. Как диагностировать ошибку?
  67. Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс
  68. Как сбросить ошибку?
  69. Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера
  70. Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси
  71. Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]
  72. Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]
  73. 💥 Видео

Re: Проблемки с GDI

Согласен. При полностью исправной всей топливной системе.

Только тут такая фигня. В России-матушке никто не следит за машиной. Только когда жаренный петух клюнет. И тогда начинают: давление мерять, насос смотреть, фильтр менять, бак чистить, пластины притирать. Только к этому времени у GDI уже весь впуск засрался и маслосъёмные залегли. Если бы обычный двигатель был, то тут дополнительный топливный фильтр только приветствуется. А у GDI менять фильтрик ТНВД раз в год гораздо проще.

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

У него нет магнита. ДЗ по-старинке напрямую тросиком. Регулировка оборотов ХХ делается МХХ и двумя байпасными клапанами.

Но ошибки считывать по-любому.

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Где-то в начале я описывал общие принципы ХХ и ДЗ. Прочитай ещё раз. Твои вопросы говорят о полном непонимании предмета. МХХ и байпасные клапаны не регулируют ДЗ.

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Can шина mitsubishi rvr

Ну что, сделал диагностику. 56 ошибка пропала! Рад этому Двигатель больше нет троит и хорошо работает. Осталось выставить ХХ понять, ПОЧЕМУ ПРИ ЗАВОДКЕ, МАШИНА РЕЗКО ДО 3000 об ГАЗУ ДАЕТ. Сейчас вообщем такое дело, завожу машину, заводится обороты подымаются, но падают на 1000 ровно, после того как прогреется, и 1000 ровно и стабильно держит — ХХ получается такой. Но у меня осталась 58 ошибка, начал искать причину. Начал с МХХ, который на трех болтиках такой (Сервопривод датчика холостого хода) помоему так в книге написано. Написано в книге, при включении зажигании он как бы должун щелкнуть и это значит что он исправен, я раза 3 так слушал, ну вроде работает. Потом прозвонил сам провод который дает питание датчику — вот что увидел. 1 и 2 работают, а 1 и 3 не дает о себе знать. Так же 4 и 5 работают, а 4 и 6 молчат. Это нормально или нет? Опять же, ТОЧНО не могу сказать, работает этот датчик или нет. Вот я нарисовал штекер и прономеровал его, поглядите.

Дальше я пошел к этим байпасным клапанам, которые под впускным коллектором. Я сделал так — прозвонил опять же провод и вот что увидел! У меня на один клапан 2.5 вольт помоему было (точно не помню сколько), а на второй клапан у меня аж стрелочка за 15 вольт вылетела, там полюбому больше 15 вольт. У меня простенький, 15ти вольтовый метр. Потом я прозвонил сами клапаны байпасные, и написано в книге, что он должен щелкнуть — значит исправен. Так вот у меня один щелкнул, а второй то нет! Значит — у меня две проблемы, и 2 вопроса к вам.
1. Почему у меня с самого провода к одному идет 2 с чем то вольта, а кдру гому аж 15 ?! Как это исправить ?! (Может я один клапан и спалил из за этого)
2. Если второй клапан не щелкает — значит поломан. Нужно заказывать новый. И вопрос вот в чем, может из за него быть проблема 58 ошибки ?!

Re: Проблемки с GDI

Вот тебе до кучи полезные мои посты, просмотри ещё раз:

МХХ . Внутри две катушки. Одна в одну сторону крутит, другая в другую. При этом каждая катушка имеет по две обмотки — это особенность конструкции шаговых двигателей. На твоём рисунке два ряда по три контакта. Это по три контакта на каждую катушку. Средний контакт — общий, туда постоянно подаётся питание +12В. Крайние контакты для управления разными обмотками катушек. Проверь следующее:

— Сними фишку с разъёма МХХ.
— Проверь на средних контактах фишки: при включении зажигания появляется питание +12В.
— На разъёме самого МХХ замерь сопротивления 4-х обмоток: по твоему рисунку это 2-1, 2-3, 5-4, 5-6 — по аналогии с МХХ на старых кузовах должно быть

30 Ом. Если мерять на крайних контактах 1-3 и 4-5, то соответственно должно быть удвоенное значение сопротивления, т.е.

Скорее всего, МХХ у тебя живой.

Если твой тестер показывает больше 15В, значит тестер врёт. Можно проверить, если замерить напряжение аккумулятора.

Байпасные клапаны . По-умолчанию они закрыты. Каждый управляется своей катушкой, с одной обмоткой. Проверь оба байпасных клапана:

— Сними фишку с разъёма.
— На 1-ом контакте фишки: при включении зажигания появляется питание +12В.
— На разъёме замерь сопротивление обмотки: 7,7. 9,3 Ом.
— На первый контакт разъёма подай напряжение с плюса аккума. Второй контакт замыкай на кузов и слушай — должны быть щелчки удара клапана при его открытии и закрытии.

Результаты должны совпадать для обоих байпасных клапанов.

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Vivo писал(а):
. Скорее всего, МХХ у тебя живой.

Если твой тестер показывает больше 15В, значит тестер врёт. Можно проверить, если замерить напряжение аккумулятора.

Байпасные клапаны . По-умолчанию они закрыты. Каждый управляется своей катушкой, с одной обмоткой. Проверь оба байпасных клапана:

— Сними фишку с разъёма.
— На 1-ом контакте фишки: при включении зажигания появляется питание +12В.
— На разъёме замерь сопротивление обмотки: 7,7. 9,3 Ом.
— На первый контакт разъёма подай напряжение с плюса аккума. Второй контакт замыкай на кузов и слушай — должны быть щелчки удара клапана при его открытии и закрытии.

Результаты должны совпадать для обоих байпасных клапанов.

Re: Проблемки с GDI

Вольты в Омы просто так не перевести. Нужно знать ещё сколько Ампер. Есть мануалы про около-мицубиси на русском языке от фирмы Рольф, называтся M-STEP. Один из них про электро: общие принципы начиная с закона ома, как пользоваться тестером, как измерять, устройство и принципы работы основных автомобильных электроприборов. Есть на rutracker.org, да и вообще много где. Ознакомься. Это база. Иначе по другому никак.

«На одном клапане щелчок идет, а на втором нету его. » — это ни о чём. Я рассказал как надо делать.

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

свечи NGK BKR6EKUC
моя дергалась когда свечу пробивало (или наконечник). свечи поменял, все прошло, а показывало ошибку 41

у меня сегодня номер был. задымил из-под капота спускался с горочки на холостых, притормозил на «лежачем полицейском», а авта заглохла и дым повалил. я решил, что загорелся Капот открыл — дым из воздухоприемника прет и откуда-то из-за дроссельной заслонки. постоял две минуты и поехал. что это было? ЕГР заклинил? и выхлоп на впуск попер?

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

во первых свечи — по КАТОЛОГУ у тя? какие положено?
во вторых — катушки — ХЗ какишные.. попробуй РОДНЫЕ на время спросить для эксперимента у кого нить..
в третьих — если ЗАЖИГАНИЕ в порядке — СМОТРИ БЕНЗИН.

по симптомам,если прочие пункты верны — ТНВД. каробас — на всяк случай уровень жижки проверь!, но скорее всего не в нем проблема..

МЕРЯЙ давку ТНВД когда тачка тупит. повесь вольтметр на датчик регулятора и гляди шо у тя происходит — почему обороты не подымаются.

кажется мне шо ТНВД подыхает — надо ремонтировать его..

Re: Проблемки с GDI

Re: Проблемки с GDI

Antoniy писал(а): во первых свечи — по КАТОЛОГУ у тя? какие положено?
во вторых — катушки — ХЗ какишные.. попробуй РОДНЫЕ на время спросить для эксперимента у кого нить..
в третьих — если ЗАЖИГАНИЕ в порядке — СМОТРИ БЕНЗИН.

по симптомам,если прочие пункты верны — ТНВД. каробас — на всяк случай уровень жижки проверь!, но скорее всего не в нем проблема..

МЕРЯЙ давку ТНВД когда тачка тупит. повесь вольтметр на датчик регулятора и гляди шо у тя происходит — почему обороты не подымаются.

кажется мне шо ТНВД подыхает — надо ремонтировать его..

Re: Проблемки с GDI

Давка- давление.
Коробас-Коробка Переключения Передач.
Жыжа- жидкость (масло)

Жень. Ты после ремонта ТНВД давление регулировал?

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Самодиагностика митсубиси рвр 4g64

Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, изаброжения привидена ниже, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Ошибки ДВС считываем вспышки CheckEngine
Ошибки АКПП Считываем вспышки лампы N (нейтраль)
Ошибки ABS считываем вспышки лампы ABS.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.

коды ошибок:
ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

Читайте также: Шина ответ в кроссворде

расшифровка:
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

Считаю необходимым заметить, что предложенные материалы не является инструкцией по проведению диагностики, а только дают представление о методиках считывания кодов и назначении некоторых контактов применяемых диагностических разъемом.

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними.

Примечание. Кроме этого, коды можно считать не только «на глаз», но и «на слух».

Если вместо СД или вольтметра, подключать простой генератор с пьезоэлектрическим излучателем. Например, который используется в качестве зуммера. Коды неисправности будут определяться по длительности его «писков».

Типичное назначение контактов диагностического разъема:

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходит при отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

После отключения аккумулятора м.б. полезно проведение «Learning Procedure for Idling», т.е. того, что называют «обучение холостому ходу».

«. When the ECM is replaced, or when the learning value is initial¬ized, the idling is not stabilized because the learning value in MFI engine is not completed. In this case, carry out the learning method for the idling through the following procedures.

1. Start the engine and carry out the warm-up for the engine oolant temperature to reach 80°C (176°F) or more
2. When the engine coolant temperature is 80°C or more, the warm-up is not needed if the ignition switch is in «ON» position once.
3. Place the ignition switch in «LOCK» (OFF) position and stop the engine.
4. After 10 seconds or more, start the engine again.
5. For 10 minutes, carry out the idling under the condition shown below and then confirm the engine has the normal idling. Transaxle: Neutral
Operation in ignition-related, fan and attachments: Not to be operated. Engine coolant temperature: 80°C (176°F) or more.»

Для считывания кодов неисправности (DTC) различных электронных систем прошлых лет можно использовать такой простенький «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка «запуска» индикации кодов неисправности. Таким образом упрощается эта и без того несложная процедура и значительно ускоряется сам процесс считывания кодов.

Can шина mitsubishi rvr

Безусловно это не есть полноценная диагностика, для начала — сойдет. Если же желателен взрослый подход к проблеме, то надо использовать диагностический сканер или различные логгеры, использующие наладонник и/или ноут. Скрины и фото одного из таких вариантов ПО и «железа».

В автомобилях после ’93 используется разъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, -III), но инициализация системы OBDII-диагностики (методика считывания кодов) еще проще: контакт No.1 соединить с «минусом» (GND) и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine»и таким образом определить коды неисправности системы управления двигателем..

Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие девайсы.

Примечание. Коды неисправности других систем считываются «морганиями» соответствующих им индикаторов этих систем.

Если же случается «недоразумение» и по кодам системы ABS судят о неисправностях инжекторной системы, то это признак абсолютной некомпетентности таких факиров от диагностики!

Полноценная проверка всех Enhanced Powertrain параметров двигателей MPI и GDI, Invec, ABS возможна с применением такого самодельного «девайса» (the PC-based Interface) и практически профессиональной программы «MMC-logger» (V.0.55), использующей т.н. «заводской протокол», который применяется в современных авто наряду со стандартными протоколами SAE/ISO:

Can шина mitsubishi rvr
Can шина mitsubishi rvr
Can шина mitsubishi rvr

Если же ваш автомобиль использует стандарт ISO 9141, то с помощью несложного USB device и ноута можно не только проверить, но внести изменения в flash память компа и «перенастроить» Fuel, Timing и другие MAPs («карты»). Т.е.изменить интересные вам параметры и в нужном для вас направлении.

Специалисты по вопросам «полной хрени» могут не напрягаться и идти «слюнявить бабло» в ближайшую диагностическую забегаловку ?

«Story of the Month»: the Articles to Diagnostics (статьи о практике диагностики и ремонта, о диагностическом оборудовании и пр.)

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

© al tech page — 2021 Авторы снимают с себя ответственность за последствия, возникшие в следствие неправильного использования изложенных материалов, которые не заменяют соответствующие руководства по ремонту и эксплуатации

Can шина mitsubishi rvr

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Can шина mitsubishi rvr

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Can шина mitsubishi rvr

КомбинацияРасшифровка
Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Can шина mitsubishi rvr

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

  • Can шина mitsubishi rvr
    Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант
  • Can шина mitsubishi rvr
    Оптика автомобилей Митсубиси: как выбрать и поменять с умом?

Can шина mitsubishi rvr

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Третий указывает на конкретную систему:

Читайте также: Шины летние dunlop sp touring t1 205 60 r16 92h

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Can шина mitsubishi rvr

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Видео:Критика вся правда об Mitsubishi RVRСкачать

Критика вся правда об Mitsubishi RVR

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Читайте также: Чем прокалывают шины авто

Видео:Почему я продал Митсубиси РВР 2? Минусы б/у Mitsubishi RVR с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси РВР 2? Минусы б/у Mitsubishi RVR с пробегом

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео:Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)Скачать

Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Видео:Первый выезд мицухи по снегу! Mitsubishi RVR мощь и сила))) чемпион!!!Скачать

Первый выезд мицухи по снегу! Mitsubishi RVR мощь и сила))) чемпион!!!

Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]

Самодиагностика ЭБУ ДВС, АКПП Климата и АБС [’91-’97 г.в.]

Vivo » Вс авг 02, 2009 5:12 pm

(*** Эта старая тема для первого поколения RVR. Более точную информацию по самодиагностике смотри в теме «FAQ АКПП» ***)

Разъём у меня 16-ти контактный трапециевидный, без OBD-II (это пошло с 1996г.). Распиновка контактов.

Считывание кодов ошибок запускается замыканием 1 контакта на землю. В диагностическом разъеме заземлённые контакты 4 и 5.

Лампочка Check Engine отморгала коды 12 и 21 — нормально, это результаты моей игры с датчиками. Странно только, что не было ошибок с датчиком положения коленвала, который у меня на ГБЦ.

Лампочка ABS просто постоянно горела. Ни единного моргания. Что это значит?

Подсунул стрелочный напряжометр на 8 контакт — там 12В и всё. Причем и в нормальном режиме, и в самодиагностике (замкнутый 1 контакт).

С самодиагностикой АКПП тоже непонятно. На форуме mek1 говорится, что должна мигать лампочка N (нейтраль). У меня не моргало.

Встал вольтметром на 6 контакт — там постоянные прыжки напряжения с периодом в 1 сек. Вроде как по книге Легиона это значит, что ошибок АКПП нет.

Проясните, пожалуйста, по АБС и АКПП!

Sav » Вс авг 02, 2009 8:15 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Can шина mitsubishi rvr

287500 км
Танки не моют. их красят

Engineer » Ср дек 09, 2009 4:59 pm

халитыч » Пт мар 23, 2012 11:44 am

халитыч писал(а):
всем привет. сегодня впервые за два года владения РВРом у меня на ходу загорелась лампа «джеки чан» (500 м не доехал до дома) машина перестала быть машиной — не едет, приходилось тапку до половины хода давить что бы тронулась с места, двигатель вялый не тянет. полез в книжку посмотреть как считывать коды, долго проводочками тыкал в разьем, как написано в книжке, ноль эмоции, начал тыкать наобум, в одном положении показал код «одинадцать» лампа мигала один раз с интервалом 2-3 с. по книжке это кислородный датчик, я так понимаю это лямбда? менял ее осенью на бош, пол года не прошло. завтра полезу под машину, смотреть. вопрос: симптомы совпадают с нерабочей лямбдой? или дальше копать?

давай в техничку чото сдается не прально ошибку сморгал ты=)) нам вааааще на лямбду пох! ткоа расход и запах выхлопа будут не теми что надо=)

еще раз ЧЕГО МОРГАНИЯ СЧИТАЛ? значка чек инджин? 1 и 4или5й пин(1й там точно подписан!) в трапеции замыкай скрепкой
как сказал мек — не надо всякими бумажками пользоваться=)

Can шина mitsubishi rvr

Can шина mitsubishi rvr

еще раз считал коды: сначала замыкал контакт 1 и 4, 1 и 5 — ничего не моргало. дальше замкнул контакты 8и4, 8и5, чек моргал одинаково показал код 11 (один раз моргнет с интервало 2-3 сек.)

халитыч » Пт мар 23, 2012 12:05 pm

судя по этому изображению все правильно сделал, код 11 (по чеку) лампу нейтрали не считал, т.к. не моргала. может потому что, когда считывал короб ставил на нейтраль, так в книге было написано

Nordost » Пт мар 23, 2012 12:09 pm

Antoniy » Пт мар 23, 2012 2:48 pm

остальное всё что ты делал -ни о чем,точно не перепутал циферки? Халитыч, заводи отдельную темку под свою проблему а то запутаются что и как тут ваааще про другое

мультиметр есть? проверь землю на 4и5м пине

и давай по порядку на нейтраль ставил? ты случайно не МПИную диагностику смотришь? гляди для GDI своего года (талмуда нет под рукой)

машина на P не заведена
1) втыкаешь проводок в 1й и 5й
2) поворачиваешь ключ во 2е положение (шоб приборка зажглась)
лампочка АБС должна моргать, N- нейтралка моргать, и Чек инджин
считаем ошибки
двигла не работает. вприницпе я катался со скрепкой — ну моргает щелкает..

n74w X2 4G64 GDI — 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Sav » Ср янв 30, 2013 9:51 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Can шина mitsubishi rvr

287500 км
Танки не моют. их красят

Demenkov » Чт янв 31, 2013 12:57 pm

4G63
— Блок управления двигателем.
Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

12 Расходомер воздуха Сигнал расходомера воздуха имеет частоту 10 Гц или ниже при работающем двигателе
(1) Дефект расходомера воздуха (2) Плохой контакт в разъеме расходомера, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

13 Датчик температуры воздуха на впуске
(1) Выходное напряжение датчика больше 4,5В. (2) Выходное напряжение датчика меньше 0,27 В.
(1) Дефект датчика температуры воздуха на впуске (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Временами плохая управляемость двигателем* • При высоких температурах: (а) Трудный запуск двигателя* (б) Нестабильная частота вращения холостого хода*
(1) Неверная регулировка положения датчика или неисправность датчика (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика
• Временами плохое ускорение (плохая приемистость) (МКПП) • Ухудшение управляемости двигателем (АКПП) • Двигатель глохнет

14 Датчик положения дроссельной заслонки
(1) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (2) Выходное напряжение датчика выше 2,0 В при правильном сигнале от датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (3) Дефект датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (4) Короткое замыкание в цепи датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки (5) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет • Частота вращения коленчатого вала не увеличивается при нажатии на педаль акселератора

21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
( 1 ) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,11 В. (3) Во время прогрева двигателя сигнал датчика указывает на уменьшение температуры охлаждающей жидкости. ( 1 ) Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• На холодном двигателе: — Трудный запуск двигателя* — Нестабильная частота вращения холостого хода* — Плохое ускорение (плохая приемистость)*

22 Датчик положения коленчатого вала Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером (высокое/низкое)
( 1 ) Дефект датчика положения коленчатого вала (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Двигатель глохнет • Двигатель не запускается

23 Датчик ВМТ Напряжение сигнала датчика не изменяется более четырех секунд, когда двигатель работает, (высокое/низкое)
(1 ) Дефект датчика ВМТ (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Нестабильная частота вращения холостого хода* • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

24 Датчик скорости автомобиля При нажатии на педаль акселератора, когда частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин или выше, напряжение сигнала датчика скорости не изменяется.
( 1 ) Дефект датчика скорости автомобиля (3) Неисправность блока управления двигателем
• Двигатель глохнет после замедления автомобиля до полной остановки.

25 Датчик барометрического давления
(1) Выходное напряжение датчика выше 4,5 В. (2) Выходное напряжение датчика ниже 0,2 В. (1) Дефект датчика барометрического давления (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткоезамыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем
• Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

31
Датчик детонации Неверный сигнал дачика детонации ( 1 ) Дефект датчика детонации (2) Плохой контакт в разъеме датчика, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость)*

36 Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания.
(1) Короткое замыкание на массу в цепи сигнала регулировки базового угла опережения зажигания. (2) Неисправность блока управления двигателем • Плохое ускорение (плохая приемистость) • Перегрев двигателя

44 Форсунка Нет подачи топлива форсункой в течение четырех секунд или больше при прокрутке коленчатого вала стартером или на режиме холостого хода.
(1) Дефект форсунки (2) Плохой контакт в разъеме форсунки, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи форсунки (3) Неисправность блока управления двигателем • Плохая работа системы снижения токсичности (много выбросов токсичных компонентов)* • Трудный запуск двигателя • Нестабильная частота вращения холостого хода • Плохое ускорение (плохая приемистость) Катушка зажигания и силовой транзистор Не поступает сигнал зажигания при работе двигателя
( 1 ) Дефект катушки зажигания (2) Плохой контакт в разъемах, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи первичной обмотки (3) Дефект силового транзистора (4) Неисправность электронного блока управления • Плохое ускорение (плохая приемистость)* • Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Нестабильная частота

Can шина mitsubishi rvr

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2Скачать

    Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2

    МИНИ ОБЗОР: MITSUBISHI RVR 2.0 SPORTS GEARСкачать

    МИНИ ОБЗОР: MITSUBISHI RVR 2.0 SPORTS GEAR

    Mitsubishi RVR (2G) 1997 2.4 GDI sports gear x2 Обзор салона и его трансформация.Скачать

    Mitsubishi RVR (2G) 1997 2.4 GDI sports gear x2 Обзор салона и его трансформация.

    Mitsubishi RVR бензин 2.0 л ,Пробный пуск ,сделали ЭБУ.Скачать

    Mitsubishi RVR бензин 2.0 л ,Пробный пуск ,сделали ЭБУ.

    Обзор Mitsubishi RVR / Автомобиль, который доступен многим / Передний привод кузов GA3WСкачать

    Обзор Mitsubishi RVR / Автомобиль, который доступен многим / Передний привод кузов GA3W

    ПЕРЕГОН АВТОМОБИЛЯ ВЛАДИВОСТОК-ЧИТА-НЕРЧИНСК MITSUBISHI RVRСкачать

    ПЕРЕГОН АВТОМОБИЛЯ ВЛАДИВОСТОК-ЧИТА-НЕРЧИНСК MITSUBISHI RVR

    Обзор Mitsubishi RVR – для кого он?Скачать

    Обзор Mitsubishi RVR – для кого он?

    Обзор Mitsubishi RVR. Полноприводный кроссовер за вменяемые деньгиСкачать

    Обзор Mitsubishi RVR. Полноприводный кроссовер за вменяемые деньги

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток