BigVik — спасибо за совет, земляк, попробую с ключом (как я понял нужно вставить ключ в замок и не поворачивать его, чтобы чип с моего ключа считался, так?) только я про свободный провод не понял, не ставил сам. Один ключ мне разобрали, и куда то вставили чип.
Сегодня замерил, 3 минуты ровно работает — (на дисплее 7 горит) потом глохнет и сразу же заводится, дальше нормально все.. Может кто из модераторов подскажет, буду благодарен!
(у меня сомнения по поводу контроля по CAN — интерфейсу (в таблице программирования), может поставить на контроль по напряжению). Спасибо!
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
- Карта установки автосигнализации с автозапуском и can модулем и бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Evo Key (Starline F1) на автомобиль Nissan Murano 2012 года выпуска
- Разбираем салон автомобиля
- Работа под капотом
- Подключение автосигнализации на Nissan Murano
- Подключение бесчипового обходчика в Nissan Murano для обхода штатного иммобилайзера
- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50
- 🌟 Видео
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
Иван Поважнюк » Пн 28 ноя, 2011 17:19
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
madshark » Пн 28 ноя, 2011 17:44
Иван Поважнюк, подскажите популярно как определить? Нужно войти в режим программирования и считать по количеству морганий лампочек/пиканий сирены?
BigVik, попробовал вставить ключ в замок зажигания, — и «О, ЧУДО!» — автомобиль не заглох, вообще никак не отреагировал, как будто так и должно быть Значит копаем где то рядом. Осталось только петельку закинуть, (и понять что за петелька, и на чью головку ее закидывать ).
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
Иван Поважнюк » Пн 28 ноя, 2011 17:48
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
BigVik » Пн 28 ноя, 2011 18:40
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
madshark » Пн 28 ноя, 2011 20:48
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
Иван Поважнюк » Пн 28 ноя, 2011 20:56
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
madshark » Ср 07 дек, 2011 7:33
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
Иван Поважнюк » Ср 07 дек, 2011 10:17
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
madshark » Пн 12 дек, 2011 17:35
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
Иван Поважнюк » Пн 12 дек, 2011 17:42
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
madshark » Пт 16 дек, 2011 21:49
Короче, дело не в петле было. Стоял контроль по тахометру, сделали все по-новой, петлю накинули, все закрепили — не помогло! Все равно сбрасывает через 3 минуты, и то не всегда. Короче сделали контроль по напряжению, пока полет нормальный, меня устраивает. Ребята хотели сделать по генератору, но нужно было возиться, я согласился на контроль по напряжению.
По поводу багажника, он у меня обычный, как у хетчбеков, открывается наверх. Но для того чтобы все само открывалось, наверное нужен сервопривод?
Re: A92 Dialog CAN + Nissan Murano Z50 (2007)
Иван Поважнюк » Пт 16 дек, 2011 22:46
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Видео:CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Карта установки автосигнализации с автозапуском и can модулем и бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Evo Key (Starline F1) на автомобиль Nissan Murano 2012 года выпуска
Видео:Nissan Qashqai J10 - Неисправность CAN шины. Нет связи. Ошибки U1001, U1001.Скачать
Разбираем салон автомобиля
1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её. Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках). Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).
Пластиковая накладка под рулевой колонкой. Общий вид
Болты крепления ручки отпирания капота
Снять накладку с левой стороны передней панели
Накладка под рулевой колонкой снята
Читайте также: Чем отличается потолочный карниз от потолочной шины
2. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём.
Панель приборов. Общий вид
Снять декоративную накладку панели приборов
Накладка снята. Саморезы крепления панели приборов
3. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп снять нижнюю накладку центральной консоли, отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).
Декоративная накладка с кнопкой Старт-Стоп
Снять нижнюю накладку центральной консоли
Декоративная накладка с кнопкой Старт-Стоп снята
Видео:Насколько серьезная ошибка U1000Скачать
Работа под капотом
4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Место установки датчика температуры двигателя
Крепление датчика температуры двигателя
Подключение автосигнализации на Nissan Murano
5. Выполнить подключение СAN-шины в разъёма (OBD-II).
CAN-шина. Синий (CAN-H) и розовый (CAN-L)
По can сигнализация видит концевики дверей, багажника, капота, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание. По can управляет поворотниками, центральным замком, отпиранием багажника. Возможен SLAVE режим.
Настройки can модуля на примере автосигнализации Starline 2can
6. Информацию о зажигании можно взять по аналогу на разъёме панели приборов.
Зажигание — оранжевый на разъёме панели приборов
7. На кнопке Старт-Стоп и на разъёме педали тормоза делаем необходимые подключения для осуществления автозапуска.
Местоположение разъёма кнопки Старт-Стоп
Запуск/остановка двигателя (-) — фиолетовый
Местоположение разъёма концевика педали тормоза
Педаль тормоза (+) — салатовый
8. Выполнить подключение питания на монтажном блоке предохранителей.
Крепление монтажного блока предохранителей
+12В — белый
9. В жгуте левого порога можно сделать блокировку провода бензонасоса — белый в витой паре (белый+чёрный провода). Там же можно подать отрицательный импульс на провод концевика двери водителя (голубой провод) после глушения двигателя при автозапуске для выключения наружного освещения и блокировки руля.
Отрицательный сигнал на концевик необходим ещё для того, чтобы снова заработали сенсоры на ручках дверей после окончания автозапуска. Без имитации открытия двери сенсоры отказываются работать после окончания автозапуска.
Бензонасос (+) — белый
Видео:Nissan Pathfinder проблема с полным приводом. Ошибка по CAN шине (U1000) 4WD. Перестал заводится.Скачать
Подключение бесчипового обходчика в Nissan Murano для обхода штатного иммобилайзера
10. В жгуте разъёма слота ключа для аварийного запуска двигателя выполнить подключение бесчиповго обходчика иммобилайзера Fortin Evo Key (Starline F1)
Местоположение разъёма слота для аварийного запуска двигателя
Шина данных штатного иммобилайзера. Синий — RX и красный — TX
Схема подключения Fortin Evo-Key (Starline F1)
Видео:мониторинг canСкачать
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
наверно я неправильно чуть акценты расставил в вопросе. суть не в том, что сига виновата/не виновата, это сразу после отключения её кана и сброса ошибок стало понятно, к ней претензий нету. вопрос как быть клиенту, которого, как потом выяснилось развели сначало на замену аккума, а потом на генератор, с большим ценником, проблему с каном то они решили, но, сказали, что проблема в генераторе, который вообще с каном не связан. может коссвенная какая связь есть? я вот не никак её не вижу, как быть человеку, грамотно доказать развод и предъявить конторе, вот в чем вопрос.
кстати, deavil, по хондам интересно, проблема с зависанием лина решена у старлайна ? давненько на кнопочных фитовых не ставилась, как то один раз столкнулся с этим наверно около года назад, посмотрел у них на форуме, что через реле надо его пускать только на время дз
наверно я неправильно чуть акценты расставил в вопросе. суть не в том, что сига виновата/не виновата, это сразу после отключения её кана и сброса ошибок стало понятно, к ней претензий нету. вопрос как быть клиенту, которого, как потом выяснилось развели сначало на замену аккума, а потом на генератор, с большим ценником, проблему с каном то они решили, но, сказали, что проблема в генераторе, который вообще с каном не связан. может коссвенная какая связь есть? я вот не никак её не вижу, как быть человеку, грамотно доказать развод и предъявить конторе, вот в чем вопрос.
кстати, deavil, по хондам интересно, проблема с зависанием лина решена у старлайна ? давненько на кнопочных фитовых не ставилась, как то один раз столкнулся с этим наверно около года назад, посмотрел у них на форуме, что через реле надо его пускать только на время дз
Видео:Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50
…то оцифровать приборную панель уже будет посложнее. Однако, глаза боятся, а руки делают.
Для экспериментов я приобрел приборку от европейца, но принципиально она ничем от американца не отличается, кроме как расположением кнопок одометра и стоп-сигнала, и настройками тока для стрелочки спидометра (а еще она не такая жирная и не пытается найти у меня нефть). Дело в том, что у европейца и американца отличается максимальная скорость на спидометре, соответственно при 240км/ч на американце, европеец покажет приблизительно 210. Таким образом, графическая накладка не взаимозаменяемая:
Читайте также: Наилучшие зимние шины 2013
Вот схема из файла Приборка.pdf (страница 10) с номерами контактов и куда чего идет:
А теперь опишу как работает панель согласно документации Приборка.pdf.
- Лампа ремня безопасности контакт 3
- Лампа омывайки — контакт 6
- Лампа аккумулятора контакт 4
- Лампа сигнализации контакт 5
- Работа спидометра:
Контакт 14 «V/W» Фиолетовый с белой полосой. Приборная панель выдает на него +5 вольт. Сигнал с датчика скорости замыкает контакт на землю формируя на нем логическую единицу. На один оборот колеса приходится 8 импульсов на землю.
И тут начинается самое вкусное. Все остальные данные которые выводит приборная панель, приходят по шине UART, а именно: тахометр, уровень топлива, температура охлаждайки, ошибка двигателя, CVT, ABS, низкое давление в шинах, AWD, AWD Lock, сигнал поворота, дальний свет, VDC OFF, SLIP, индикаторы круиз-контроля — CRUISE и SET, CVT, индикатор открытой двери, уровень масла, габариты, сигнал пищалки и режим коробки (P, D, R, S и так далее включая ручной режим и номер передачи). Пробег одометра рассчитывается согласно показаниям сигнала спидометра и пишется в память приборной панели (в том числе). Когда я подключаю чужую приборку к своему авто, показания одометра не родной приборки не сбрасываются.
Далее приведу показания приборки при подключении питания, но отсутствии управляющих сигналов (согласно файлу Приборка.pdf страница 32). UART не подключен и линии контактов 3, 4, 5 и 6 висят в воздухе:
Спидометр, тахометр, топливо, температура охлаждайки — показания по нулям. Сама панель будет находиться в ночном режиме, то есть подсветка приборов включена. Дисплей Вариатора не показывает ничего. Пищалка молчит.
ABS, VDC OFF, SLIP, Ошибка тормоза — все эти индикаторы должны гореть при подключении питания и отсутствии связи.
Дальний свет, не закрыта дверь, низкое давление в шинах, CRUISE, SET, AWD, AWD LOCK, масло, поворотники, ошибка двигателя, CVT — эти лампы будут выключены.
Теперь нам необходимо подключиться к контактам UART и вывести данные в компьютер при помощи USB-UART моста. Я использовал вот такой:
Вы можете использовать любой другой по запросу USB to UART bridge. Упоротые могут достать из arduino UNO проц или закоротить его на ресет и использовать встроенный UART. Короче TX приборки (контакт 18«R/L» красный с синей полосой) подключаем к RX нашего UART преобразователя и любой из черных проводов (контакты 22, 23, 24) к контакту GND UART. Далее запускаем любой монитор COM порта, выбираем свой UART в списке, подключаемся и наблюдаем поток сознания. Это краткая версия. Теперь подробнее. Качаем, например, это и втыкаем UART в USB. В списке COM Port должен появится новый COM к нему и подключаемся. Вот теперь и наблюдаем поток сознания от приборной панели в главном окне программы. Если не наблюдаем значит вы все сделали правильно, поскольку еще необходимо подобрать скорость приема данных — Baud Rate. Выбирая разные режимы, я отмел все, что выше 115200, ибо при таких настройках терминал выдавал сплошные нули. В настройках между 9600 и 19200 стала появляться хоть какая-то структура. Но дальше понятнее не становилось. Приуныв, я подпер подбородок рукой и, внезапно, обнаружил на столе осциллограф! Ого — подумал я. — У меня есть такая штука! Короче решил я посмотреть, что покажет эта шайтан-машинка. Кое-как подобрав настройки, я наблюдал непонятное нечто, с которым, ума не приложу, что делать. Ладно поищем что же вообще обозначает Baud Rate. Ага, википедия говорит, что это количество бит данных в секунду. Ну, думаю, дай гляну по осциллографу длину самого короткого импульса. Оказалось, что-то около 70 наносекунд. Почесав репу, решил это дело разделить на 1000000 наносекунд, а почему нет? Результат оказался близок к 14400. Есть такая скорость — снова подумал я, и выставил на всякий случай такие настройки: Baud Rate 14400, Data bits — 8, Parity — odd, Stop bits — 1, Handshaking XON/XOFF. И, черт возьми, все внезапно заработало! Ну то есть ничего не изменилось, окно выдавало все такой же странный набор символов, но чуйка подсказывала, что я двигаюсь в правильном направлении. Короче снял я со спидометра такую штуку:
Потыкался с нулями, не нашел ничего интересного, но, снова внезапно, обнаружил, что байт со знаком «А. » повторяется каждые 10 раз. Привел я к такой структуре:
Предпоследние два байта всегда по нулям первые, если перевести HEX в DECIMAL растут с 160 по 169. HEX — набор символов о котором речь шла выше, это не что иное, как десятичные числа в шестнадцатеричном (чуть пальцы не сломал пока писал) формате.
Читайте также: Датчик давления воздуха шин мерседес
Стало жарко. Дай думаю скормлю эти же данные приборке через Terminal. Втыкаю TX USB-UART преобразователя в RX приборки, и она начинает пищать всеми цветами радуги. Тут я догадываюсь, что не все так просто. Видимо UART физического уровня несколько отличается от того, что используется в тех же ардуинах. Снимаю накладку с приборки, туплю на плату, перерисовываю схему и ага! Действительно это дифференциальная пара. Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что я подпаялся непосредственно к площадкам, идущим прямо к контроллеру и тогда все заработало нормально. Вот фото куда чего паять:
А теперь, самое вкусное. Несем всю эту нанотехнологию в машину, подрубаем свою модифицированную приборку, UART к буку и приборке. Причем к приборке теперь подрубаем не выход, а наоборот ВХОД (Контакт 19«R/B» красный с черной полосой) что бы снять данные которые шлет машина на приборную панель. Затем врубаем зажигание, запускаем на буке Terminal и он начинает записывать все, что приходит на приборку. А теперь начинаем тыкать во все кнопочки подряд в своей машине. Открываем-закрываем двери, включаем дворники, жмем газ-тормоз-реверс-с-м у кого что, свет дальний ближний, поворотники. Желательно убить мотор и вариатор, чтобы мы могли снять коды ошибки мотора и вариатора. Причем мотор надо убить в разных вариантах и позах и каждый датчик по отдельности. В общем снял я данные с машины, и вот что вышло:
Ого — подумал я. — Это же почти как у спидометра! Дай, думаю, скормлю приборке логи, что я записал с машины. Скормил. Приборка повторила все то, что я вытворял в авто с авто на авто. Эка я умен — не скромничал я про себя! Решил изменить некоторые знаки и снова скормить приборке измененный файл. Ничего не произошло. Хм — подумал я. Чего же делать то? И приуныл, снова подперев рукой подбородок.
….Странные цифры в конце каждой секции…
…Четыре пары нулей и потом какие-то цифры…
Открыл я виндокалькулятор. Зачем-то переключил в режим HEX. Почему-то решил взять все числа в формате HEX исключая номер секции и последнее число и перемножить их между собой методом XOR. Внезапно! Сумма XOR чисел оказалась равна последнему числу в секции. Интересно — подумал я. Видимо, байт контрольной суммы — осенило мою голову. Изменил несколько чисел, заXORил их между собой, сумму вписал в конце секции и скормил приборке. Приборка изменила показания тахометра. Все понятно. Структура стала ясна:
A0 40 00 00 78 3F 00 00 00 00 07
Данные — 40 00 00 78 3F 00
Байты конца строки — 00 00 00
Байт контрольной суммы — 07
Короче, чтобы расшифровать чего куда какой бит изменяет на@овнокодил я такую софтину:
Управление крайне примитивное — жмякаем «Выбрать порт». Ждем… Еще ждем… Опять ждем… Во всяком случае так у меня. Вылезет окошко со списком портов. По клику по имени порта, подключается к порту. Л — Логика! Что бы начать передачу тыкаем кнопку «Начать передачу». Л — Логика! Левая часть содержит 10 секций от A0 до A9. Во время передачи эти секции последовательно грузятся в выбранный порт. Подводим указатель мыши к любой ячейке и крутим колесо. Значения меняются и на лету меняются показания на приборке. В правой части должен был выводиться ответ от приборки, но я @овнокодер, у меня все тупило, потому сейчас там просто форматированный вывод. Можно сохранить текущие настройки HEX в файл и потом его загрузить. Для этого жмякаем одноименные кнопки. Софт автоматом подсчитывает сумму и пересчитывает байт честности. Так что его не трогаем, да и нифига у вас не выйдет. Байт в синем квадратике менять можно, но, скорее всего, это — разделитель. Он вроде как никак не влияет на данные. Для полнофункциональной работы достаточно скармливать первые две секции A0 и A1. В первой секции содержатся данные тахометра и еще что-то, во второй все лампочки-ошибки и положение ручки АКПП. Короче разберетесь. Посредине синие точки — это включатели отправки секции. Если синяя, значит эта секция отправляется в COM port. При запуске открывается дефолтная оснастка, которая 100% работает. Софтина кривая, вылетает с завидной регулярностью, да и пофигу. В архивчике лежит все, что надо для самостоятельных танцев с бубнов, включая мануалы к авто, и моя кривая софтина.
Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.
Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
НИССАН МУРАНО( NISSAN MURANO )слабые стороны,оживить мотор раскоксовкойСкачать
демонстрация canbus, nissan muranoСкачать
Ниссан Мурано z50 Устранение неверных показаний. Топливо в бакеСкачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Круговой обзор BIRDVIEW 360° с подключением в CAN шине на Nissan Murano Z51Скачать
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать
Nissan Murano Z50 не заводится, неисправен ЭБУСкачать
Ниссан Мурано Z50 периодически троит.Скачать
Nissan murano z50Скачать
Nissan Murano Z50// ОТКУДА ВОДА В САЛОНЕ// ПИНАЕТСЯ ВАРИАТОР//ГЛОХНЕТ НА ХОДУ// ОБЗОР ВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Nissan Murano Z50 проблемы | Надежность Ниссан Мурано с пробегомСкачать
с дисками на Nissan Murano определились...Скачать
Расход топлива на Nissan Murano SE 3.5 Z50 по трассе М4. Постоянная скорость 110-130 с вкл.КондеемСкачать