Имеем автомобиль Nissan Serena 2010 года выпуска с системой Keyless. В народе замки зажигания таких авто называют «барашками» или «крутилками».
Ключ автомобиля с системой Keyless
Замок зажигания автомобиля с системой Keyless
Установим на него автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Ниссан Серена по can без каких-либо дополнительных затрат.
Автосигнализация Pandora DX 50
К шине can подключаемся на разъёме OBD. CAN-H – pin 6, CAN-L – pin 14. Можно подключиться к can на блоке BCM за бардачком.
CAN-LOW – розовый, CAN-HIGH – синий
По линии КАН управляем габаритами и центральным замком. Из КАН берём заведённый двигатель, педаль тормоза, концевики дверей и багажника.
За бардачком можно взять постоянный плюс для питания сигнализации и информацию о включении зажигания.
+12В – синий, информация о включении зажигания – белый/красный
Силовые провода для автозапуска берём на замке зажигания.
+12В – красный, зажигание – чёрный/белый, зажигание 2 – чёрный/зелёный, АСС – синий, стартер 1 – чёрный/жёлтый, стартер 2 – зелёный/жёлтый
Но в нашем случае к стартеру надо подключаться под капотом. Иначе вращения стартера при автозапуске не будет.
Подключиться можно к реле стартера в шестиконтактном разъёме блока предохранителей (красный провод) или же напрямую к стартеру.
Стартер – красный в 6-ти контактном разъёме монтажного блока под капотом
Провод стартера непосредственно на самом стартере
Устанавливаем концевик капота и сирену.
Видео:Nissan Qashqai J10 - Неисправность CAN шины. Нет связи. Ошибки U1001, U1001.Скачать
Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска
В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.3 Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера разрешите «Обходчик штатного иммобилайзера по CAN».
Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера
Прописываем в память сигнализации обороты холостого хода.
В режимах автоматического и дистанционного запусков внешнее освещение никакое не работает, даже если его оставили включённым; работает штатный брелок и сенсоры на ручках; горит значок иммобилайзера на панели приборов (красный ключ в машинке). Исходя из всего вышесказанного, лучше делать глушение по снятию с охраны.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN
автомобиль Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN, подключение по CAN.
На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации — нет.
Какие выходы использовать? Нужно ли задействовать силовой блок?
Зажигание 1(+) и Зажигание 2(+) это вероятно желтый и зеленый провод разъема Х7 (или наоборот — там минус?), а ACC(+) — синий? Где взять Ignition 1 (-)? Городить реле?
Читайте также: Сечение главной заземляющей шины по пуэ
Ответы 17
а для кого есть раздел = Схемы подключения !?
Схем подключения моего автомобиля там нет. Я предварительно посмотрел схемы подключения похожих авто (x-trail и qashqai, но ответа на свои вопросы в них не нашел.
А это как раз то, что я написал в первом сообщении:
На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации — НЕТ.
Вам же написали, выбираете схему подключения ( там все есть) не точки.
Хабаровск = вроде Россия = на хрена пользоваться английским ?
bbtc2, Вам же дали направление поиска. Видно мало.
затем кликнуть по слову NISSAN
Далее найти Serena RHD 2010-2016(С26) и кликнуть по словосочетанию «ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ»
и далее по словосочетанию СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то там наконец будет ИНТЕРАКТИВНАЯ фраза
«Подключение цепей автозапуска»
И наступит долгожданное счастье.
Но настоятельно рекомендую «погулять» еще и по ссылкам
и на всякий случай заглянуть сюда
Возможно это убережет Вас от грубых ошибок и избавит от извечного вопроса «почему не всё заявленное на сайте работает через CAN»
Поскольку вы решили мне помочь, позволю себе попросить у вас объяснить еще пару электрических премудростей.
1)Диод №2 мы впаиваем в разрыв штатного провода?
2)Назначение диода №1 — оградить работу сигнализации от отрицательной полярности (управляющих импульсов) блока BCM иначе силовой модуль будет работать неправильно. Так?
возможно вопрос не мне = Старик если что добавить :
2 да и что б появление минуса на данном проводе не включало силовой блок .
3 точно не знаю , но возможно что минус не попал в блок всм , а включил что то , возможно для так называемой * мягкой посадки * = это знает точно только инженер стара . но если посмотреть не многие ниссаны с кнопкой старт-стоп позволяют это :
Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе «Точки подключения».
Обход штатного иммобилайзера
«Мягкая посадка» недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе «Точки подключения».
Читайте также: Схема can шины ниссан
Aav145, Старик Спасибо. Действительно, что-то я смотрю в книгу — вижу .
совет — в настройках вкл замок зажигания ( SF 1 — 2 )
Коллега Aaa145 всё верно написал. От себя добавлю — диоды 1 и 2 являются классической схемой ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ ЦЕПЕЙ, обеспечивающей прохождение управляющего сигнала «масса» в блок управления двигателем как из BCM, так и из сигнализации с одновременным недопущением проникновения это й самой «массы» туда, куда не надо:
Основы обучения по курсу «Электрические цепи непрерывного и импульсного действия», преподававшегося в ВУЗах страны советов, готовивших спецов по электронике всех направлений. Чему сейчас учат электронщиков в «академияхъ» и «университетахъ» — не знаю.
Но установка современной системы охраны в современный автомобиль уже давно не проводокрутство по мурзилкам (картам монтажа и схемам от производителя) из интернета.
Aaa145, Старик, Спасибо, все очень подробно и доходчиво. Думаю, теперь проблем не возникнет. Я подключил сигнализацию в прошлом году. Автозапуск работал, но на панели горел желтый ключ и переставал блокироваться гидротрансформатор вариатора. Сначала думал хана коробке, но потом опытным путем за несколько недель выявил четкую связь с сигнализацией. После того как физически отключил сигналку от разъемов, все глюки прекратились и с ноября по май не повторялись. Но надоело мерзнуть, хочу автопрогрев. Поэтому пытаюсь разобраться и восстановить сигналку. Диодов я не использовал и схему подключения изобрел чуть другую. От туда и глюки.
Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?
Если готовы то где и сколько это будет стоить?
Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо. Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.
Соргласно правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (пункт 2.1) — не следует влезать в чужие темы, даже если у Вас та же самая проблема и точно такой же автомобиль и такая же сигнализация «один в один», что и у автора чужой темы. А создавать СВОЮ. Это на всякий случай — на будущее, если будут другие вопросы.
Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?
Все зарегистрировавшиеся установщики продукции StarLine находятся ЗДЕСЬ
https://www.starline.ru/partners/ (кликаем в окошко в центре экрана — список расширится. Имейте в виду — далеко не все зарегистрированные являются спецами экстракласса. Есть там и начинающие и не особо опытные)
Читайте также: Шина для плуга лемкен
а самыве крутые (способные поставить системы шестого поколения) ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/
Ищем по ссылкам везде на букву М город Москву.
Кроме зарегистрировашихся есть еще много не прошедших по разным причинам регистрацию. Одна из причин — нет необходимости, так как хватает клиентов по «сарафанному радио». И оно может тоже помочь найти хорошего мастера.
От себя добавлю — у уважающих себя установщиков, работающих с брендом StarLine всегда есть в наличии разные системы охраны под желания клиента и особенности машины и при установке системы с их полки (с их склада) Вы экономите как минимум на торговой накрутке розничной сети (так как установаочные центры приобретают сигнализации совсем под другой цене, нежели частное лицо в магазине). Поэтому , купив сигнализацию в магазине, Вы уже переплатили.
А во-вторых — при общении с установщиком может выясниться,что под нюансы и тонкости Вашего автомобиля может потребоваться установка совсем другой модели сигнализации, более подходящей как по Вашим «хотелкам», так и по комплектации автомобиля. Поэтому правильнее всё делать НАОБОРОТ — сначала искать мастера, затем с ним обсуждать — что из сигнализаций наиболее полно решит ХОТЕЛКИ владельца и наибоее оптимально впишется в автомобиль, решая эти хотелки, а заодно мастер подскажет — каким образом усилить защиту от угона и расширить функционал (сделать феньки и плюшки, которые владелец даже и не помышлял включить в ХОТЕЛКИ, но они полезны и решаемы той или иной моделью сигнализации).
Если готовы то где и сколько это будет стоить?
Это Вы будете обсуждать с мастером в установочном центре. Ибо машина машине рознь. Хотелки хотелкам тоже рознь.
Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо. Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.
Значит это не специалисты. Ищите других. Но есть немаловажный момент — я так понял — сигнализацию уже дважды «приматывали» к машине. Провода уже урезаны, часть может быть вообще вырвана из разъемов (так часто любят делать мастУры-проводокруты). Не исключено. что неккорректные подключения вывели из строя какие-то из входов-выходов сигнализации. Так что не удивляйтесь — если настоящие мастра ОТКАЖУТСЯ ставить этот, теперь уже Б\У комплект, а предложат. установить НОВЫЙ, с их полки, но с гарантиями того, что им не придется отвечать за чужие косяки.
Я ничего не покупал, я приехал к мастерам которых посоветовали, а у первого ставил сигнализацию на предыдущую машину.
Хочу найти нормального специалиста тут, вот и написал.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Насколько серьезная ошибка U1000Скачать
Nissan x-trail, проблемы с CAN шиной. Как избавиться от проблем с климат контролем, ABS, 4WD и т.д.Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
NISSAN SERENA БЛОГ ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МИКРОАВТОБУС?) БУДНИ СЕРЕНОВОДА)Скачать
Ниссан Серена - КАКИЕ МИНУСЫ Я НАШЕЛ? Nissan Serena E-powerСкачать
Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Будни автоэлектрика - диагноста №17. Ford Focus2 и Nissan SerenaСкачать
Магия CAN-шиныСкачать