Всем привет )
Новый подарок от жопиля. Заглючила кан-шина!
По диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)
В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.
На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы. Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же.
Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, эбу это либо другой блок (или вообще проводка)
Видео:Opel Signum. Помехи в CAN шине.Скачать
Тема: Вопрос по CAN-шине и сигналке
Видео:CAN-шина , ошибка связи. ( OPEL ошибка 000970 )Скачать
Вопрос по CAN-шине и сигналке
Добрый день! Интересует, позволяет ли КАН-шина астры Н подключать сигнализацию в SLAVE режиме?
Может кто-то устанавливал? Сигналка Scher-khan magicar 10
У меня Pandora управляет по кану центральным замком а с ним и моргает поворотами, видит коцевики дверей, и заведенный двигатель, штатной сигализации нет
Это о возможностях кан
В инструкции на сигналку должны быть перечислены все доступные по кан каналы управления и сигнализации
Установил Starline A94 со слейвом, все работает сигналки видят друг друга
Ставил кто нибудь Starline A94 на Astra H до 2007 г.в. т.к. в инструкции написан код на автомобили 2007 — 2012 г.в. сам Cтарлайн на это говорит что эта модель сигнализации с этим кодом не пойдет на 2006 г.в..
Я ставил на Астру 09.2005 г.в., но SL А62.
На мой вопрос на их форуме, главный инженер грубо ответил, что сига с моим авто работать не будет!
Я позвонил в их местную службу поддержки, — чел проникся, обнадёжил. дал несколько кодов для пробы, сказал, что нужно подбирать.
Первый и подошёл. Всё работает нормально. не считая редких обычных глюков самой сигналки. Для их устранения нужно обновить прошивку главного модуля.
Тоже интересуюсь, в чем машина 2005 года проблемна для SL. В их поддержке сказали без проблем А94/ В94 встанет. А в городе установщики бубнят про гемор.
Скачай инструкцию СЛ, там таблица совместимости, где детально по годам и кузовам расписаны разные коды. Если твоего авто в таблеце нет, — СЛ не гарантирует нормальную работу. Хотя по факту, работает.
Дык, можно попробовать установить сигу «на весу», без монтажа.
2 провода на питание,
1 провод на сирену,
1 провод на КАН-шину.
Если не удастся подружить сигу с авто, — откусываешь по 2см этих проводов, дабы не видны были следы подключения, и возвращаешь продавцу, мол, прочитал инструкцию, — не подходит модель.
Читайте также: Шины мишлен во владивостоке
Меня в тех.поддержке StarLine убедительно заверяют что на опель астру 2005 гв встанет и будет работать без проблем. Таблицу совместимости я видел, а вот по кодам — вот это что-ли: http://can.starline.ru/read/opel/astra/h?
Судя по инструкциям все функции можно подключить по CAN, если не получиться, то есть альтернативный выход для центрального замка, если не получиться, то врезаться в 40 проводов, как без CAN.
Да, это то же самое.
В комплекте с доками сигналки будет таблица, её по идее можна скачать отсюда http://www.starline-car.ru/tekh-podd. /seriya-a.html у меня был файл на А-62 «slcan_table_1.02.pdf», название зависит от версии прошивки. Получается твой код 4211. Хотя по таблице существует только 2 кода и только для авто после 2007года, хотя в службе поддержки мне дали 4 кода.
Да, если по КАНу не получиться, то можна и по аналогу, только.
1) объёмы работ растут раза в 4.
2) могут вылазить ошибки по электрике.
3) ЦЗ подключается только через хитрую релюшку. ну, вродь, есть есть ещё 1 хитрый способ через датчики Холла. но инфа непроверенная.
Да, с диодными развязками. Хлопотное это дело.
Последний раз редактировалось Maister; 27.08.2013 в 13:53 .
Видео:"Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.Скачать
Can шина opel astra gtc
Для правильного понимания принципов работы электронных узлов автомобиля, необходимо четко представлять назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Для примера разберем структурную схему электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.
Информационно-управляющая система автомобиля фактически является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Набор этот состоит из трех основных шин, несколько отличающиеся по скорости обмена и по физической реализации.
Для того что бы убедиться в составе микроконтроллеров , которые подключены к шинам, воспользуемся возможностями сканера OP-COM. Подключимся к модулю рулевой колонки (CIM) , который выполняет роль шлюза между шинами и посмотрим состав контроллеров на автомобиле Astra-H.
Как не трудно заметить, программа OP-COM позволяет программировать состав контроллеров, подключенных к шинам. Таким образом, если пользователь захочет добавить какой либо электронный блок, или наоборот убрать его, то OP-COM дает ему такую возможность.
HS CAN (High-Speed CAN) — это высокоскоростная двухпроводная шина, к которой подключены основные модули , отвечающие за работу двигателя , коробки передач и системы рулевого управления. Собственно эти модули и обеспечивают главную функцию автомобиля, функцию движения, управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM). К ней же подключены модули управление тормозной системой (ABS/ESP) , усилителя руля (EHPS) и головным светом (AHL/AFL). Обмен информации между этими модулями очень интенсивный и поэтому шина имеет высокую скорость обмена. Иногда эту шину называют моторной информационной шиной , по названию основного блока управления на этой шине.
MS CAN (Mid-speed CAN) — это среднескоростная двухпроводная шина, к которой подключаются модули отвечающие за работу информационно-развлекательных систем автомобиля. Передача информации между этими модулями так же требует повышенной скорости, но информация не так критична для работы автомобиля в целом. На этой шине находятся музыкальный центр, управление климатической установкой и информационный дисплей.
LS CAN (Low-speed CAN) — низкоскоростная однопроводная шина. Часто эту шину называют «комфорт». Эта шина объединяет блоки управления отвечающие за автоматизацию кузовных элементов. Это различное управление электромеханикой замков, стеклоподъемников, индикацию приборной панели. Эта шина объединяет укрупненные блоки, такие как подкапотный центр электроники и задний центр электроники. Непосредственный опрос датчиков и управление исполнительными устройствами происходит по дополнительным последовательным шинам (LIN)
Читайте также: Bios для разгона skylake по шине
Шины данных сообщаются между собой при помощи шлюзов, построенных на блоках CIM и DIS. Эти шлюзы позволяют объединить все три шины в единую информационную систему автомобиля.
Для возможности доступа к информационной системе в целях диагностики и настройки, шины выведены на диагностический разъем , к которому может быть подсоединен сервисный сканер, например OP-COM или дилерский сканер Tech2.
Видео:Opel Astra H не заводится, еще одна проблема с CAN-шиной.Скачать
Can шина opel astra gtc
Для правильного понимания принципов работы электронных узлов автомобиля, необходимо четко представлять назначение электронных узлов и структуру информационных шин , которые объединяют узлы в единую информационно-управляющую систему автомобиля. Для примера разберем структурную схему электронного оборудования автомобиля OPEL Astra-H.
Информационно-управляющая система автомобиля фактически является локальной сетью микроконтроллеров, которые объединены набором информационных шин, основанных на CAN протоколе. Набор этот состоит из трех основных шин, несколько отличающиеся по скорости обмена и по физической реализации.
Для того что бы убедиться в составе микроконтроллеров , которые подключены к шинам, воспользуемся возможностями сканера OP-COM. Подключимся к модулю рулевой колонки (CIM) , который выполняет роль шлюза между шинами и посмотрим состав контроллеров на автомобиле Astra-H.
Как не трудно заметить, программа OP-COM позволяет программировать состав контроллеров, подключенных к шинам. Таким образом, если пользователь захочет добавить какой либо электронный блок, или наоборот убрать его, то OP-COM дает ему такую возможность.
HS CAN (High-Speed CAN) — это высокоскоростная двухпроводная шина, к которой подключены основные модули , отвечающие за работу двигателя , коробки передач и системы рулевого управления. Собственно эти модули и обеспечивают главную функцию автомобиля, функцию движения, управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM). К ней же подключены модули управление тормозной системой (ABS/ESP) , усилителя руля (EHPS) и головным светом (AHL/AFL). Обмен информации между этими модулями очень интенсивный и поэтому шина имеет высокую скорость обмена. Иногда эту шину называют моторной информационной шиной , по названию основного блока управления на этой шине.
MS CAN (Mid-speed CAN) — это среднескоростная двухпроводная шина, к которой подключаются модули отвечающие за работу информационно-развлекательных систем автомобиля. Передача информации между этими модулями так же требует повышенной скорости, но информация не так критична для работы автомобиля в целом. На этой шине находятся музыкальный центр, управление климатической установкой и информационный дисплей.
LS CAN (Low-speed CAN) — низкоскоростная однопроводная шина. Часто эту шину называют «комфорт». Эта шина объединяет блоки управления отвечающие за автоматизацию кузовных элементов. Это различное управление электромеханикой замков, стеклоподъемников, индикацию приборной панели. Эта шина объединяет укрупненные блоки, такие как подкапотный центр электроники и задний центр электроники. Непосредственный опрос датчиков и управление исполнительными устройствами происходит по дополнительным последовательным шинам (LIN)
Шины данных сообщаются между собой при помощи шлюзов, построенных на блоках CIM и DIS. Эти шлюзы позволяют объединить все три шины в единую информационную систему автомобиля.
Для возможности доступа к информационной системе в целях диагностики и настройки, шины выведены на диагностический разъем , к которому может быть подсоединен сервисный сканер, например OP-COM или дилерский сканер Tech2.
🔍 Видео
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Opel Astra H - Не запускается. Сканер не подключается. Неисправность CAN.Скачать
2 интересных функции опель астра h о которых многие не знают, включаются в меню БКСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 - Can-bus No Communication With EcmСкачать
Opel Zafira чудит CAN шинаСкачать
Opel Astra H. Устранение ошибки 000970Скачать
Ошибка F Opel Astra, коробка робот изитроник.Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
"СЕКРЕТНЫЙ" РАЗЪЁМ В ОПЕЛЬ АСТРА HСкачать
Opel Astra H Z16XE1 не заводится двигатель стартер не крутит кпп в аварийном режиме из-за CAN шиныСкачать
Opel Astra GTC мощность двигателя ограничена. Ошибка U0100Скачать
диагностика опель это легко!opel diagnosis опель астра hСкачать
Решение поломок умирающего блока управления(ЭБУ) на Опель астра, зафира, вектра и ШевролеСкачать