Линия CAN bus – это высокоскоростная сеть передачи данных, соединяющая следующие электронные блоки:
● Электронный блок управления автоматической трансмиссией (EAT ECU)
● Электронный блок управления двигателем
● Электронный блок управления раздаточной коробки
● Электронный блок системы пневмоподвески
● Панель приборов
● Электронный блок АBS
● Электронный блок угла поворота рулевого колеса
Линия CAN обеспечивает быстрый обмен данными между электронными блоками каждые несколько микросекунд. Линия состоит из двух проводов, которые называются CAN (H) (верхняя) и CAN (L) (нижняя). Эти провода имеют черножелтую (H) и коричневожелтую (L) изоляцию и скручены для минимизации электромагнитной интерференции, создаваемой сообщениями, передаваемыми по шине.
Шина CAN образует одноименную сеть, которая связывает друг с другом компьютеры
силового агрегата, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
В случае неисправности шины CAN могут наблюдаться следующие симптомы:
● Невозможность переключения с высшей передачи на низшую или наоборот
● Не работает индикатор понижающей передачи на приборной панели
● Сообщения о раздаточной коробке не выводятся на дисплей информационного центра приборной
панели
● Автоматическая трансмиссия работает в режиме «Неисправность»
● Отключена функция блокировки гидротрансформатора
● На блок EAT ECU не поступают сообщения от блока ECM об ограничении крутящего момента двигателя
● Не работает дисплей индикации положений рычага селектора, расположенный на приборной панели
На картинках видно, что эти провода по всей машине намотаны, так что было бы интересно посмотреть на такую скруточку, если такая вообще может быть
Вы если её найдёте, щёлкните нам её на память пожалуйста.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2017
Из: Москва
Пользователь №: 105 672
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 996
Регистрация: 20.12.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 49 000
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 379
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2017
Из: Москва
Пользователь №: 105 672
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 559
Регистрация: 29.10.2015
Из: За МКАДом
Пользователь №: 88 947
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
Все эти ошибки связаны с блоком управления адаптивной системой переднего освещения, вот что пишет по этим ошибкам:
U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов.
Неисправность сети CAN.
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе
От блока управления коробкой передач получены неверные данные.
Неисправность элемента коробки передач.
Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе
От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные.
Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента
Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов.
Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг»)
Сообщений: 2 046
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Предполагаю что диагностика не доскональная, в каком-то блоке сидит ошибка, а диагностическое оборудование её прочитать не может, нужно продиагностировать авто SDD и думаю всё сразу будет понятно.
Контакты в подписи, если что, обращайтесь.
Видео:Range Rover L322. Аварийный режим коробки. Проблема по CAN-шина.Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 27.9.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 12 189
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 27.9.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 12 189
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
CAN-шину проверить просто (первичная диагностика) — на линиях должно быть 2,5 Вольта (постоянное напряжение смещения). Если есть осциллограф — по линии Hi напряжение при передаче импульса увеличивается на 1В, а на линии Lo — уменьшается на 1В.
Если постоянные напряжения различны или не равны 2,5 В — нужно искать замыкания, утечки и т.п.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 374
Регистрация: 21.2.2008
Из: свердловская область
Пользователь №: 1 980
Номер машины:
181
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
CAN-шину проверить просто (первичная диагностика) — на линиях должно быть 2,5 Вольта (постоянное напряжение смещения). Если есть осциллограф — по линии Hi напряжение при передаче импульса увеличивается на 1В, а на линии Lo — уменьшается на 1В.
Если постоянные напряжения различны или не равны 2,5 В — нужно искать замыкания, утечки и т.п.
2.5вольта относительно чего?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба
Сообщений: 374
Регистрация: 21.2.2008
Из: свердловская область
Пользователь №: 1 980
Номер машины:
181
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 921
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Топикастеру:НЕ ВЗРЫВАЙТЕ СЕБЕ МОЗГ.
Есть такая штука — IDS называется — ищите её!
Договаривайтесь с дилерами — может электрик приедет — прочитает.
Зачем сразу лезть и проверять цифровые сигналы?
Проблема,скорее всего,в каком нибудь сгнившем проводе питания.
Да,CAN — это 2 провода ,передающие цифровой сигнал — если сопротивление между ними » » 60 Ом — это проблема.
По шине общаются ВСЕ БЛОКИ В Д3 — БУДЕТЕ МАШИНУ В З Р Ы В А Т Ь.
Для начала — грамотная диагностика ИМХО!
Да,чуть не забыл — симптомы похожи на разность в сигналах селектора переключения передач и селектора АКП.
PCM и TCM не «видят» на какой пирадаче АКП стоит.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 243
Регистрация: 27.9.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 12 189
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Топикастеру:НЕ ВЗРЫВАЙТЕ СЕБЕ МОЗГ.
Есть такая штука — IDS называется — ищите её!
Договаривайтесь с дилерами — может электрик приедет — прочитает.
Зачем сразу лезть и проверять цифровые сигналы?
Проблема,скорее всего,в каком нибудь сгнившем проводе питания.
Да,CAN — это 2 провода ,передающие цифровой сигнал — если сопротивление между ними » » 60 Ом — это проблема.
По шине общаются ВСЕ БЛОКИ В Д3 — БУДЕТЕ МАШИНУ В З Р Ы В А Т Ь.
Для начала — грамотная диагностика ИМХО!
Да,чуть не забыл — симптомы похожи на разность в сигналах селектора переключения передач и селектора АКП.
PCM и TCM не «видят» на какой пирадаче АКП стоит.
🔍 Видео
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Если замкнуть шину CAN скрепкой напримерСкачать
Не заводится Range Rover evoque , шина can обрыв провода )))Скачать
Иммобилайзер CAN-Pro-i U322 на RANGE ROVERСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
RENGE ROVER не работает пневмоподвеска ,ошибка 50CAN и 88 ABSСкачать
RANGE ROVER не заводитсяСкачать
Типичные проблемы с пневмоподвеской Рендж Ровер. Ремонт, диагностика и обслуживание пневмоподвески.Скачать
Блок ABS LR322 Что внутри и куда делось электричество? #landrover #rangeroverСкачать
Range Rover L322 EAS ABS RESET TOOL Air Suspesnion Inactive FixСкачать
Неправильный подбор колесных дисков и резины на Рендж Ровер - это опасно!Скачать
Не только ПОНТОРЕЗКА. Range Rover для путешествий -- вдвое дешевле, чем Land Cruiser 100Скачать
Как сберечь ШИНЫ и ПОДВЕСКУ? / Регулировка РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ / Land RoverСкачать
Родовые проблемы L322 / Кузовной ремонт Range Rover L322 / Новая услуга LR PremiumСкачать
#Рендж Ровер l322 ломучее ведро!? #3 ЭлектрикаСкачать
Приборка Range Rover L322 до прошивкиСкачать
КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ RANGE ROVER VOGUE L322, ЗАМЕНА ТРОСИКА.Скачать
ПРОСТЕЙШИЕ ОШИБКИ! RANGE ROVER IV (L405)Скачать