Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
- Кто сейчас на конференции
- ssangyong actyon new 2011 дорестайл поддержка can шины StarLine 96
- Ответы 6
- Can шина санг енг актион
- Can шина санг енг актион
- 🔍 Видео
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
oilkip » Вт 19 мар, 2013 18:13
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
Иван Поважнюк » Вт 19 мар, 2013 18:24
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
oilkip » Вт 19 мар, 2013 18:45
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
Иван Поважнюк » Вт 19 мар, 2013 19:31
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
shuga » Пт 22 ноя, 2013 17:57
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
Иван Поважнюк » Пн 25 ноя, 2013 22:44
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
shuga » Вт 26 ноя, 2013 11:04
Спасибо, если правильно Вас понял то не стоит заморачиваться с CAN, а подключить все по старому, доброму аналогу.
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
Иван Поважнюк » Вт 26 ноя, 2013 11:18
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
DrShans » Ср 19 фев, 2014 16:09
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
alec67 » Чт 20 фев, 2014 18:12
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
DrShans » Чт 20 фев, 2014 19:58
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
alec67 » Чт 20 фев, 2014 20:08
Re: Starline A94CAN SsangYong new actyon
alec67 » Чт 20 фев, 2014 20:12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
ssangyong actyon new 2011 дорестайл поддержка can шины StarLine 96
Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.
Ответы 6
Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.
E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!
Первое и главное — правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои, тем более — по другим сигналками другим машинам. Читаем внимательно раздел 2 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Второе — системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки — это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.
Контроль зажигания по сигналу генератора не работает
контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.
По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) — делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска — НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений — винить сигнализацию нельзя.
Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.
Чтобы реализовать ЗАПУСК — надо:
1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть
2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора — запуска не будет
3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: «контроль работы мотора», «контроль тормоза», «контроль ручника», «контрль зажигания», «контроль капота», а на машинах с МКПП еще и «контроль дверей». При ошибках в этих подключениях — запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.
Читайте также: Шины continental 235 65r17
Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.
Ну извините — какие ворпосы — такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом «завелось-незавелось», то есть не знаете — куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.
Ну или смотреть вотметром — что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда — чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.
Дизельные корейцы — непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.
Если так и не найдте походящего сигнала — орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем — он поможет.
Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.
1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом
0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.
3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,
4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)
5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ — ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.
ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь?
2. На 4й провод приходит
0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.
а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации — на исполнение какой функции? (шестое поколение — любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно — не знаю — что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.
б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант — БЕЗ CAN)?
в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано «ГЕНЕРАТОР+»/»лампа заряда»?
5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ — ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.
Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.
Где-то есть ошибка. Где именно — по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.
На 4й проводе (согласно схеме) — вход + контроль запуска двигателя. Проверил — не продублирован)))
Турботаймер работает — значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.
«Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. «
тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Can шина санг енг актион
ATi, черт. Линейное программирование — рулит.
Спасибо. Не знал о таких нюансах.
З.Ы. А по времени работы стартера получается аналогично — есть минимально и есть максимальное.
Если выключаю максимальное — только минимальное остается? Я верно уловил суть?
Добавлено через 1 час 3 минуты
Черт перефразирую.
Правильно ли я настроил следующее.
Время минимальной работы стартера 0.6 секунды — Включено.
Другие — выключены.
Время максимальной работы — сейчас выключены все.
При каждом неудачном запуске минимальной время увеличивается на 0.3 секунды.
Правильно ли я понимаю что если будет 3 по счету запуск то время работы стартера будет 1.2 секунды?
Для чего в таком случае нужно максимальное время работы если оно так же автоматом увеличивается при каждом неудачно запуске двигателя?
вот ни разу так не пробовал, честно.
Минимальное на 0.3, максимальное на 0.5.
Выключил — пока все работает как надо.
в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все.
Добавлено через 20 секунд
в четвертой таблице во втором пункте запрещаем чтение тахометра и все.
Добавлено через 20 секунд
не добавят — там памяти свободной не осталось.
Читайте также: Шина 620х180 модель 3а
Я видимо не правильно понял.
Я думал на CAN что-то отключить. А так как сигналка подключена аналогом, это тоже влияет?
Хотя я и озадачился. Как только погода позволит дольше времени проколупаться возле гаража (гараж, падлюка, занят) — попробуем проверить еще раз. Что-то у меня закрадывается предположение — что в прошлый раз мы просто не активировали чтение с ТАХО сигнала и следовательно по этому не увидели ничего. Ведь сигнал-то — ничем не отличается от аналогичных на другой машине. Тот же импульс и все. Похоже я все таки еще малость криворук.
На счет памяти — тут вот в чем еще вопрос, те протоколы которые записаны в память — редактированию не поддаются? Вот если в 5000 серии — есть уже поддержка нужных протоколов, то можно, условно, вытащить нужные мне кусок кода и залить его в ROM или что там в 3300? Или это утопия? =-)
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Can шина санг енг актион
Eugene | |
Отправлено: 04.12.14 12:50 | Поделиться | |
Добрый день. На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем. Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя. Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное). В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им. Вижу 2 варианта: Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер |
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. , но не знаю, насколько он умеет опрашивать >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. шину конкретного авто, в списках >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. . >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. .ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Проблемы после бодилифта. Не переключается АКПП SsangYong Actyon Sports после часть 1.Скачать
SsangYong ACTYON SPORTS корейской сборки, качественней чем Соллерс!Скачать
Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать
Ремонт АКПП СсангЙонг Актион (BTR M11)Скачать
Проблемы с кан шинойСкачать
Санг Енг Актион / Бьет руль / Резина ни при чемСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Actyon Sports A/T шины Sailun 245/75/16 + - подвеска, 3 сезона эксплуатации.Скачать
Купил SsangYong попал на бабки ! Основные проблемы и их решение.Скачать