В прямом как показала моя личная практика (у меня ТБ 5 года) воткнуть автозапуск — это только начало проблемы. Кстати, ключ на ТБ стоит около 3 штук (если делать для автозапуска 3-й ключ). Радует то, что нарезать болванку не нужно, и прописать 3-й ключ в систему при наличии 2-х родных ключей не составит труда самому. (Это к вопросу о коробочке у руля)
Теперь еще. Родная сигналка живет своей жизнью. До конца победить ее пока не смогли — но наметки есть. Еще, по уму, нужно отрубать автосвет, дворники и подсветку приборов — тут тоже много заморочек.
В-общем, если будешь ставить автозапуск — стоимость сигналки составить максимум 1/3 суммы. Ежели что — спрашивай, уточняй в лс, чтоб тут тему не засорять.
Re: В прямом > и прописать 3-й ключ в систему при наличии 2-х родных ключей не > составит труда самому. (Это к вопросу о коробочке у руля)
+ а может её просто демонтировать? Или она так хорошо защищает автомобиль?
> Еще, по уму, нужно отрубать автосвет, дворники и подсветку приборов — тут тоже много заморочек.
Re: В прямом правильно сказано — запустить машину — только первый шаг к ГРАМОТНОМУ запуску, и иногда второй шаг — гораздо более затратен. Зачем отключать «ненужное» — по пунктам:
1. Дворники — дабы уберечь их мотор от сгорания при попытке оторвать примерзшие щетки, сами дворники и стекло — от бесполезного трения друг по другу
2. Свет — зачем оповещать всех и каждого что тут стоит такой вот самозаведенный аппарат? Плюс «лишнее» электричество еще ником уне мешало
3. Подсветка приборки, музыка — подраздел предыдущего пункта.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
На самом деле глушить надо абсолютно точно дворники, по возможности — свет (музыка почти всегда сама не включается если не эмулировать АСС на замке), плюс надо проверять и решать вопрос с автосветом в том плане, что погасить его на время запуска — иногда полдела, а вторая половина — погасить его ПОСЛЕ запуска, что более критично на самом деле.
Ну и если система позволяет такой фортель — не надо забыть подстраховать юзера от повторного включения стартера на уже работающем двигателе (хотя у себя до этого пункта руки не дошли — как всегда сапожник без сапог, как кстати и по дворникам ? )
Хочу уточнить я не местный алчный установщик — я обычный владелец ТрайлБлейзера, который в свое время обучался радиоэлектронике и любит досконально разбираться в том, с чем сталкивается и чем владеет.
Теперь к теме — то, что написал тут Мишка, не совсем соответсвует истине (у нас с ним небольшие личные разногласия, но к делу это не относится). Машина не совсем аналоговая — шина там есть, но не CAN, плюс туева хуча микропроцессорных блоков, управляющихся по слаботочке (5 вольт вместо 12), что в свою очередь вызывает определенные сложности. Плюс ко всему машины разных годов при одинаковом внешнем виде иногда сильно отличаются внутренне — например, у меня ближний свет фар зажигается по датчику освещенности всегда при включении зажигания, и это никак не исправить, а уже с 2006 года пошел новый боди-компьютер, в котором предусмотрен вариант, когда автосвет НЕ включается, если машина стоит на ручнике или рычаг АКПП в положении Р. Еще — если у вас PassKey 3+, значит, машина — калиниградская, потому как в Штатах эту систему на ТБ стали устанавливать только в 2008 году (вроде). И опять повторюсь — иммобилайзер и сигнализация в этом авто — независимые. Т.е. сигналку можно и НЕ включать, а вот иммобилайзер, как показала моя практика, живет своей жизнью, то включается, то нет, причем — непрогнозируемо. Обойти его можно, а вот демонтировать — навряд ли, у машин, собранных в россии, бодикомп сильно «залочен» и многие функции невозможно включить/выключить даже у официального дилера. :(((
Естественно, настоящие специалисты тут есть, и смогут победить это авто, хотя, как показал мой опыт, ценник на сервисные функции и сопряжения авто с сигнализацией превышает стоимость сигналки с установкой. Из местных могу порекомендовать Апекс — тут Гарик, или Дмитрий тусуются постоянно. Ценник, конечно, завышен, но я ТОЧНО знаю, что в машине будет все работать как нужно, а возникающие проблемы решаться быстро, четко, без ругани и проволочек (3 машины у них делал)
Читайте также: Шины для легкового автомобиля toyota
Вот как то так. Если еще какие-то вопросы — вэлкам в личку, чтоб тему тут не засорять.
Re: микродополнение > очень интригующе ?
> т.е. её отключаешь, а она берёт и сама подключается. Её из машины выдираешь и уносишь, так она, собака такая, ночью приползает тайком и снова внедряется ?
А кто сказал что ее оттуда можно ОТДЕЛЬНО выдрать? Речь то о отключении ее программно или аппаратно, не о выдирании.
: Чудная у меня машина, я чувствую, что слишком много сложностей господа установщики сами себе делают. Сначала говорят, что trailblazer пустой, как бубен, никаких шин, всё аналоговое (хотя дилеры говорят, что есть там шина LAN — очень оригинальное название :)).
Как вариант не LAN, а LIN — это ближе к истине.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
: А потом все начинают пугать, что установка запуска связано с огромными проблемами. Совсем я запутался. Самое главное, что никто так и не сказал ничего конкретного.
Ну так если просто запустить машину — оно на самом деле обычно просто, а вот побороться с последствиями — иногда головняк тот еше, правда, коллеги ? ?
Слезам — не верить! Чем привлек Сорокина новый Chevrolet Trailblazer?
Ряды рамных внедорожников с настоящим полным приводом понесли очередную утрату. Классический Chevrolet TrailBlazer остался лишь на отдельных рынках вроде далекой Бразилии. Стараниями маркетологов это имя отдано смазливому компактному кроссоверу с несущим кузовом и даунсайзинговым турбомотором. Вытерев слезы, я отправился в Башкирию, чтобы поездить на новом Трейле по степным дорогам и попытаться понять эту машину.
C hevrolet Trailblazer формального третьего поколения — законнорожденное дитя корпоративной идеологии VSS-F (Vehicle Set Strategy), которую в General Motors разработали для компактных и субкомпактных моделей. Сегодня по ее канонам серийно выпускаются два кроссовера GM — новый Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX, но вскоре на Vehicle Set Strategy переедет большинство легковых автомобилей концерна с поперечным расположением двигателя. Кузов таких машин представляет собой «сэндвич» из сталей разных прочностных свойств с различным содержанием углерода и легирующих добавок. Легкий, жесткий, с хорошими показателями пассивной безопасности и специально скроенный под единственный бензиновый двигатель семейства L3T. Этот мотор — словно насмешка над американскими традициями: 1300 кубиков, три цилиндра, балансирный вал, наддув 1,5 бара, промежуточное охлаждение воздуха и непосредственный впрыск топлива. Плюс алюминиевый блок с гильзами, масляный картер из композитных материалов, газораспределение с цепным приводом, интегрированный выпускной коллектор, электрический водяной насос, а система охлаждения превращена в систему терморегуляции. Она перераспределяет тепло по всему блоку при прогреве, а после остановки мотора отводит его избыток от горячей турбины. Такую моторную архитектуру в General Motors назвали CSS (Cylinder Set Strategy), уже успели обкатать на двигателях разного рабочего объема, но в три цилиндра уместили сравнительно недавно — турбодвигатель L3T появился под капотом автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Malibu лишь пару лет назад. Судя по тому, что его решили ставить и на полноприводный Trailblazer, дебют признан удачным. Трехцилиндровый моторчик развивает 150 л.с., уже при 1600 об/мин выдает 236 Нм момента и на кроссовере Chevrolet Trailblazer расходует шесть-семь литров бензина на 100 км. Разумеется, «девяносто пятого».
Читайте также: Размер шин лада веста св кросс r16
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Попав в салон, сразу обращаешь внимание на американизмы, но по сравнению с машиной прошлого поколения тут уже сплошная Европа. Передние стойки кузова расположены почти вертикально (это добавляет «воздуха»), в интерьере много прямых линий, а блок управления светом находится на передней панели под левой рукой водителя. Сидеть удобно, регулировок хватает с запасом, а вертикальное перемещение кресла напоминает настоящий лифт — диапазон просто огромен. Но подушка сиденья со стороны двери почему-то скошена и совсем лишена поддержки.
Блок управления микроклиматом с двухзонным климат-контролем (кроме него, у Трейла нового поколения может быть и кондиционер, и обычный климат-контроль) выглядит богато, но перегруженно. Индикация мелковата. Это особенно бросается в глаза на фоне крупных пиктограмм головного мультимедийного устройства. Расположение некоторых «ездовых» кнопок (старт-стоп, полный привод, противобуксовочная система) мне тоже показалось спорным.
Сел назад — и тут же задел виском обивку крыши в ее скошенной части. Но если сидеть прямо, то до потолка достаешь только при проезде неровностей. Однако кнопки блокировки задних дверей — вещи из разряда курьезных. Расположены они почти у задних стоек, и, чтобы вытащить «пимпочку», приходится выворачивать плечо.
На заднем ряду вполне комфортно, запас пространства по длине радует. Но высокие пассажиры будут упираться головой в крышу — особенно на машинах с люком и на крайних местах
У нового Трейла четыре варианта отделки интерьера, в том числе с использованием натуральной кожи. Но мне больше всего приглянулось оформление с простроченной джинсовой тканью — выглядит стильно и породисто. Мультимедия тоже на уровне. В «голове» самой богатой машины звук Bose с семью динамиками, по протоколу Bluetooth можно одновременно подключать два устройства, а гнезда позволяют использовать разъемы USB обоих типов — А и С. Разумеется, есть Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, встроенная навигация и беспроводная зарядка для телефона.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
В России будут доступны две версии Трейлов с одним мотором. Переднеприводные с цепными вариаторами мексиканского производства и полузависимой задней балкой, а также полноприводные с девятиступенчатым «автоматом» (тоже из Мексики) и задней полузависимой подвеской с механизмом Уатта. Спереди у обеих машин стоит классический McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, стальными нижними рычагами и гидронаполненными сайлент-блоками. Обе версии оснащаются стальной защитой двигателя и гидравлическими демпферами отбоя в передних амортизаторах.
У автоматической коробки передач нет ни спортивного, ни экорежима. Заставить машину сменить алгоритм переключений можно лишь принудительным ограничением диапазонов — с помощью режима L и перекидной клавиши на селекторе
Переднеприводных машин в Башкирии не было, но на Трейле с полным приводом я проехал более 500 км. Удивительно, но американский «недомотор» в тандеме с девятиступенчатой автоматической коробкой передач удивил прямо-таки олимпийским напором. Ребята, он классно едет! Двигатель невероятно отзывчив по акселератору, а коробка передач работает с расторопностью преселективного «робота». Высшие передачи здесь очень короткие, поэтому при разгоне с любой скорости тандем не пытается тянуть машину на моменте, а тут же переключается «вниз», оказываясь на полке момента. Обгоны совершать — одно удовольствие!
Сиденья второго ряда раскладываются в «почти горизонт». Под полом багажника — докатка
Читайте также: Производство ремонтных шипов для шин
А еще в салоне нового Трейла царит прямо-таки студийный акустический комфорт — владельцы старых машин с дизелями могут оглохнуть от такой тишины. При спокойной езде по загородной трассе при скорости 100 км/ч мотор выкручивается всего до 1800 об/мин. Врать не буду, при предельной раскрутке двигатель довольно быстро исчерпывает свои тяговые возможности, но на скоростях до 120 км/ч он вывозит едва ли не из всех ситуаций.
Видео:Сальник для Chevrolet Trailblazer 2002-2009 #trailblazer #трейлблейзерСкачать
Что ж, в очередной раз доказано, что для хорошей эластичности больше не нужен значительный рабочий объем и запас тяги — ее вполне может обеспечить трехцилиндровый малыш в упряжке с многоступенчатой автоматической коробкой передач. Но если живучесть «автомата» вопросов не вызывает, то ресурс трехцилиндрового двигателя — вопрос открытый. И тут мне добавить нечего: закрыть тему может только российская эксплуатационная статистика.
Ездовые ассистенты у Трейла, конечно же, есть. Это предупреждение о возможном фронтальном столкновении, система экстренного торможения и обнаружения пешеходов при движении вперед и контроль дистанции до впередиидущего автомобиля. Имеется Lane Control с удержанием в полосе, предупреждение о поперечном трафике при выезде с парковки и о появлении объектов в слепой зоне. И простой электронный (не адаптивный) круиз-контроль. Но на дорогах Башкирии эти системы оказались бесполезными.
Почему новую машину нарекли старым именем, для меня загадка: у компактного кроссовера 2021 модельного года и олдскульного внедорожника прошлого поколения нет ничего общего. Зато теперь есть дизайн! Особо здорово в «портрет» автомобиля вписан фамильный код Chevrolet
А вот полный привод очень даже пригодился! Работает он по-американски. Нажимая кнопку «4×4», водитель включает одноступенчатую раздаточную коробку, которая через карданный вал начинает вхолостую вращать задний межколесный редуктор с дифференциалом и электромеханическим сцеплением. Пока автомобиль движется по прямой, сцепление остается разомкнутым, а машина — переднеприводной. Но при намеке на взаимную пробуксовку осей или рассогласование в угловых скоростях колес пакет сцепления мгновенно сжимается — и Trailblazer уже гребет всеми четырьмя колесами. И гребет очень уверенно. Просто дозируя тягу и выбирая траекторию, я переезжал довольно серьезные геометрические препятствия и ни разу не замечал проблем с подключением задней оси — ни ударов, ни запаздываний. Американская схема выглядит посложнее европейских и японских вариантов с фрикционными муфтами, но зато куда более стойкая к перегреву. А поведенческие нюансы на скользком покрытии нивелируются электроникой. Никаких внедорожных бонусов у американского полного привода нет, и даже под горку на Трейле приходится спускаться по старинке — на тормозах. Они, к слову, настроены здорово — как по эффективности, так и по усилию. И интересны по конструкции: вместо вакуумного усилителя применен электрогидравлический, а стояночный тормоз действует на механизмы передних колес.
Плавность хода очень неплоха! Трейл хорошо гасит длинную волну и не укачивает задних пассажиров. Правда, «мелочится» на стыках — у версии RS с 18-дюймовыми колесами это проявляется сильнее. Пробоев в подвеске при многочисленных клевках носом не было ни разу — спасибо гидравлическим демпферам в передних амортизаторах. Руль оставался «чистым» и виброразгруженным на неровностях всех типов, а в поворотах логично нагружался реакцией.
Видео:Разобрали новый Chevrolet TrailBlazer! Обзор штатных решений, отзыв владельца! ANTI-SHUM.ruСкачать
Интересно, что все кроссоверы Chevrolet Trailblazer, кроме машин для китайского рынка, производят в Южной Корее. Локализации у нас не планируется, так что привлекательных предложений не ждите. Цены на самые доступные Трейлы с передним приводом и вариатором (модификации LS и LT) начинаются с 2 млн 49 тысяч рублей. А самая простая комплектация с полным приводом обойдется в 2 млн 303 тысячи рублей. И тут опять напрашивается слеза.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Chevrolet trailblazer: реальная стоимость содержанияСкачать
CHEVROLET TRAILBLAZER Проверка Качества Корейской Сборки, ЛКП и Брак🔥Плюсы и Минусы Нового ПоколенияСкачать
Chevrolet TrailBlazer RS 1.3 Turbo 9AT Тест-Драйв ⛽Расход Топлива, Оптика, Климат, Акустика Часть 1Скачать
POV тест-драйв Chevrolet TRAILBLAZER ACTIV 1.3 150 hp / Шевроле ТрейлБлейзер АКТИВ 1.3Скачать
Chevrolet TrailBlazer 2 Тест Полного Привода, как Академик Вытаскивал Шеви после Неудачного ОффроудаСкачать
chevrolet trailblazer амфибияСкачать
Отзывы владельцев Chevrolet TrailBlazer с ФОТОСкачать
Chevrolet Trailblazer vs Ford Explorer / Трейлблейзер и Эксплорер что круче?Скачать
ТОП 5 ФИШЕК CHEVROLET TRAILBLAZER / SimonCarShopСкачать
Очистка VIN номера на Chevrolet Trailblazer 2008 с помощью лазера. Отзыв клиентаСкачать
Почему я купил Шевроле Трейлблейзер и как это было? Внедорожник до 500 тысяч рублейСкачать
"Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.Скачать
GEELY ATLAS PRO vs CHEVROLET TRAILBLAZER что Выбрать Китайский Беларус или Американский Кореец? 2022Скачать
Chevrolet Trailblazer / GMC Envoy как слить антифриз ? - элементарно)))Скачать