Can шина шкода фабия 2010

Здравствуйте!шкода фабиа 2012 года не работает комфорт.А93 на 2020 год все прошивки последние.Для клиента вопрос серьёзный.

Ответы 10

Can шина шкода фабия 2010

У клиента есть функция автоматического поднятия стекол при удержании кнопки на штатном ключе?

Есть ли на автомобиле автоматическое поднятие стекол по касанию кнопки в салоне?

Где именно Вы подключили шину LIN и какие провода от блока сигнализации для этого использовали?

Can шина шкода фабия 2010

здравствуйте, не работает автозапуск, после засыпания авто, подключен по кан, в первые полчаса запускается нормально, и попытка только одна, хотя в настройках 3 раза стоит, что не так

Can шина шкода фабия 2010

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Can шина шкода фабия 2010

подключите ручник і зажиганія по аналогу.

Can шина шкода фабия 2010

как реалізовать цз по кан шине фабия 2011 год

Can шина шкода фабия 2010

Здравствуйте. Управление замками по шине не заявлено. Нужно использовать аналоговые подключения.

Сегодня приезжала skoda fabia 2011 года, с жалобами что не работает автозапуск на S96. Как выяснилось, клиент обновил прошивку сигнализации 2.23.4, и с ней can вообще не работал.

Can шина шкода фабия 2010

Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу системы с ПО блока версии 2.23.3

Я ему и установил 2.23.3, всё заработало нормально.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Can шина шкода фабия 2010

Geetler » Сб, 07 фев 2009, 17:32

Ликбез.
к счастью Шкода не забыла маленькую машинку и создала единстенный в своем роде во всем VAG’e Can адаптер. а для чего? а для штатной навигации, ну, пусть и монохромная, но навигация. и эта навигация не что иное как RNS300, которая перекочевала с VW к «нам».
А зная, куда ставится эта навигация быстро определяем что это это Can 2.0, а наша машинка всего лишь 1.6

Изучаем Etk’у и Els’у- видим, что один единственный блок взаимосвязанный с мафоном — 5J0 035 751

После этого я уже принялся копить денюжку на Columbus, но взвесив все «за» и «против» выбор пал на Bolero

Ну и вот я наконец адаптер получил, спустя пару месяцев после заказа
Can шина шкода фабия 2010Can шина шкода фабия 2010

Завтра впаяю адаптер в жгут и посмотрим на результат, безусловно надеюсь на превосходный результат

Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 58 секунд:

только вернулся.
есть непонятки. довольно неодекватна работа с Max-Dotoм и Bluetooth c джостиком. надеюсь что дело все навсего в плохом контакте, но может быть и не так .
но точно могу сказать, что работает управление с руля, Maxi-Dot.
Can шина шкода фабия 2010Can шина шкода фабия 2010
Can шина шкода фабия 2010

мафон показывает тэги наконец-то, добавляется меню навигация, но для нас неактуально.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 19:23

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 19:45

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 20:19

Если я правильно понял, это пустой контакт номер 3 в верхнем ряду на разъеме общего питания и акустики?
Can шина шкода фабия 2010Can шина шкода фабия 2010
Тогда почему он называется Mute?

И что за разъем F на многофинкциональном интерфейсе?
Can шина шкода фабия 2010Can шина шкода фабия 2010

И пользуясь случаем вопрос, питание на антенну нужно подключать отдельно через дроссель и конденсатор или оно внутри DVM подключено?

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 20:25

Возьми переходник из комплекта, а не разъемы на магнитоле, там и надешь нужный контакт.

Антенна у меня была подключена «сложным» путем втыкания родного штекера в двм

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 21:24

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 21:44

Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:00

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 22:13

Тебе нужно соединить CANL с проводом ill

Если правильно — при включении габаритов загорится подсветка.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:19

LDRunner » Пт, 20 фев 2009, 20:49

Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?

Geetler » Пт, 20 фев 2009, 21:34

Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?

murz » Вт, 26 май 2009, 12:32

Genius » Ср, 27 май 2009, 6:48

vv » Ср, 27 май 2009, 19:11

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

Can шина шкода фабия 2010

oster » Вс, 18 ноя 2007, 1:59

boglai » Вс, 18 ноя 2007, 7:07

Просто так » Вс, 18 ноя 2007, 8:59

oster » Вс, 18 ноя 2007, 12:59

boglai » Вс, 18 ноя 2007, 14:40

Чем дальше тем страшнее. Что такое блок комфорта?

У меня фабия 2 спорт, тоесть есть ключь с дистанцыонным центральным замком, а также если держать ключь на закрытие в замке двери то поднимаются все стёкла. Тоесть бодразумевается есть CAN-шина и если я правильно понял блок комфорта(он же адаптер CAN-шина). И если электрик(люксовшик, отдел дополнительного оборудования) знают об этом то смогут не врезаясь в проводку подключить сигналку. Но насколько я знаю ставят по старинке разбирая водительскую дверь, подключаясь к габаритам, короче делают кучу ненужной работы, вместо того чтоб мозгами пошевелить. Как бы мне их на правильную тропинку направить?
В идеале иметь просто ключь родной и при закрытии дверей сигналка встаёт на охрану.

Читайте также: Чехол для шин фикс прайс

oster » Вс, 18 ноя 2007, 15:43

меняй установщика. учить его слишком дорого.
сигналка подключается за 5 минут (утрировано), ничего сложного нет.
проблемы только когда надо вставить турботаймер или автопуск.

P.S. блок комфорта c центральным замком по кан шине управляет замками и стеклопоъёмниками.

Просто так » Вс, 18 ноя 2007, 19:20

boglai » Вс, 18 ноя 2007, 19:38

Оно то конечно, но хочется чтоб как у всех людей чтоб АААрало

А вообше вот что нарыл, если сооружу(если конечно не брошу всё это) чтоб с родного пульта на охрану вставало обязательно инструкцию напишу.

Просто так » Пн, 19 ноя 2007, 9:13

Вот на таких оральщиков все время руки чешутся бутылку сбросить с балкона (предварительно стерев «пальчики»).

Если так скучно — поставь сигнализацию с пейджером и бегай к машине хоть всю ночь. Какого рожна многоквартирному дому просыпаться от того, что рядом с твоей машиной проехал трактор-снегоочиститель.

У меня на одной из машин дернули магнитолу. Заорала — собрался, спустился — магнитолы нет, стекло разбито, в салоне запах перегара. И чего? Лучше б до утра поспал — всеравно каско ремонтирует это в течение полудня.

boglai » Пн, 19 ноя 2007, 9:36

One » Пн, 19 ноя 2007, 9:42

у моего знакомого на бэху-копейку сбросили три банки с огурцами — видимо дооралась сигналка.
крыша, стойка, дверь, два стекла под замену\рихтовку\покраску

шкода настолько неинтересна угонщикам, что ее можно открытой оставлять
а от наркоманского «разбил стекло -выдернул мафон-смылся» никакая сигналка не поможет

Constantine » Пн, 19 ноя 2007, 9:53

Млин, тема положительная, ЦЗ есть, но без ДУ, не заказывал, сигналку ставить не буду, все равно есть КАСКО))) реально))) и деньги экономишь, сверчков не набираешь, не раздражает сигналка, да короче, только одни плюсы))) и один минус, забыл куда машину поставил, без сигналки долго искать будешь!

Вопрос для всех: нужна ли сигналка на фабу, при условии, что заводскую не заказал?

Binadr » Пн, 19 ноя 2007, 21:33

Поставь тогда тока для того чтобы искать если на стоянке потеряешь!

имхо я соседей не беспокою, потому как отключаю звук на сигналке, но не саму её (она и дома орёт как ненормальная ).

boglai » Вт, 20 ноя 2007, 20:37

Видео:Skoda Fabia отказывает усилитель руля, иногда не заводится. CAN шина.Скачать

Skoda Fabia отказывает усилитель руля, иногда не заводится. CAN шина.

14.32 Цифровая шина данных CAN

Обмен данными по шине CAN

На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.

Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.

Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.

Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.

Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:

· Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
· Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
· Улучшение электромагнитной совместимости.
· Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
· Снижение веса.
· Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
· Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
· Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м Mercedes-Benz скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
· Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.
Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).

Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля (0), то по другому проводу передаётся уровень логической единицы (1), и наоборот).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.

Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.

Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.

Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.
Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.

Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закреплёнными.

Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.

Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).

При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).

Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.

Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.

В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.

В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):

• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (напр.: температура охлаждающей жидкости).
• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.
• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.

Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:

— стандартный формат;
— расширенный формат.

В настоящее время DaimlerChrysler использует только стандартный формат.

Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:
• Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.
• Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.
• Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).
• Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.
• CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.
• ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.
• End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.
• Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.
• IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.

Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.
Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.

Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.

При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.

Can шина шкода фабия 2010

Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.

Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.

Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.

Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

· механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
· механизмы на уровне битов.

Механизмы на уровне Data Frame

На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.

Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.

В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.

Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.

Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.

После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.

Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.
Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.

Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.

CAN C — шина «Двигатель и ходовая часть»

В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами шины данных.

Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.

К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.

Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).

Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.

С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.

Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, блок управления единого замка) передаёт сообщение по шине данных CAN, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS). Блок EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.

При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передаёт сохранённое до этого в памяти сообщение.

К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.

Элементы сети обмена данными (CAN)

Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V)

Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H)

Блок управления левого сиденья (SSG)

Блок управления правого сиденья (SSG)

Блок управления передней левой двери (TSG)

Блок управления передней правой двери (TSG)

Блок управления задней левой двери (TSG)

Блок управления задней правой двери (TSG)

Блок управления крыши (DBE)

Верхнее поле управления (OBF)

Нижнее поле управления (UBF)

Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS)

Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS

Прибор сцепного устройства прицепа (AAG)

Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS)

Распределитель CAN-B RBA правый

Распределитель CAN-B RBA левый

Распределитель CAN-B Cockpit

Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA

CAN С (Привод и ходовая часть)

Электронное управление коробки передач (EGS или KGS)

Блок управления двигателя (MSG)

Электронный блок селектора передач (EMW)

Распределитель CAN Класс-C RBA левый

Электронная противозаносная система (ESP)

Не включённые в сеть SG

Автоматическая регулировка дальности света (ALWR)

Элементы, подключенные к оптоволоконной шине D2B

D2B (Аудио/Связь/Навигация)

Оптоволоконный кабель

COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS

Телефонная система (MINNA, аварийный вызов)

Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)

Контроллер мобильного телефона (интерфейс)

Показаны не все

Радиоприёмник или магнитола

Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND

Блок управления системы голосового управления

Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона

Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔍 Видео

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

    Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda FabiaСкачать

    Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda Fabia

    ШКОДА ФАБИЯ,не работает УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ,ОШИБКА ЭГУР. РЕШЕНИЕ . ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭГУР..Скачать

    ШКОДА ФАБИЯ,не работает УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ,ОШИБКА ЭГУР. РЕШЕНИЕ . ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭГУР..

    Шкода Фабия, проблемы!Скачать

    Шкода Фабия, проблемы!

    Диагностика, считывание ошибок на Skoda FabiaСкачать

    Диагностика, считывание ошибок на Skoda Fabia

    3 проблемы Skoda Fabia 2 с пробегом / Обзор Шкода Фабия IIСкачать

    3 проблемы Skoda Fabia 2 с пробегом / Обзор Шкода Фабия II

    SKODA Fabia не работает усилитель руляСкачать

    SKODA Fabia не работает усилитель руля

    Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?Скачать

    Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?

    Подержанный Шкода Фабия 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Шкода Фабия 2 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

    Не работает электроусилитель руля VW Caddy. Блок управления не на связи.Скачать

    Не работает электроусилитель руля VW Caddy. Блок управления не на связи.

    15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ШКОДА ФАБИЯ (SKODA FABIA RS) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАГ/VAG ALIEXPRESS 2022Скачать

    15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ШКОДА ФАБИЯ (SKODA FABIA RS) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАГ/VAG ALIEXPRESS 2022

    CAN намотка спидометра Skoda Fabia 2011 гСкачать

    CAN намотка спидометра Skoda Fabia 2011 г

    Шкода Фабия 1,2. Капиталка не капитального.Скачать

    Шкода Фабия 1,2. Капиталка не капитального.

    Skoda Fabia I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шкода Фабия Mk1Скачать

    Skoda Fabia I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Шкода Фабия Mk1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток