Хотелось бы установить самостоятельно, так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Машина: Toyota Vitz 2009 старт-стоп (правый руль)
Интересует реализация автозапуска. Судя по информации с https://can.starline.ru/19/39/7326 для запуска нужно лишь подать 12v на стартер.
Т.е. я так понимаю что мне для установки сигнализации достаточно подать на 12v на основной блок, 12v на силовой блок, массу на кузов, подключить 2 CAN кабелечка на CAN автомобиля по точкам подключения со страницы https://can.starline.ru/19/39/7326 и кабель с силового блока для подключения стартера на стартер автомобиля.
Этого достаточно или требуется подключать дополнительно педаль тормоза для имитации нажатия тормоза при автозапуске, подключиться минусом к кнопке старт-стоп как указано в основных схемах подключения указанных в материалах в комплекте с сигнализацией?
- Ответы 10
- Защищаем Toyota от угона цифровым способом
- Защищаем Toyota от угона цифровым способом
- Способ 1: прописывание ключей
- Способ 2: «заводилка»
- Способ 3: обход CAN-блокировок
- Способ 4: «глаз»
- Can шина сигнализация toyota
- Сигнализации и защита от угона автомобилей TOYOTA LEXUS
- Итак, рассмотрим основные способы угона и защиты автомобилей Тойота Лексус.
- Кодграбберы.
- Подключение к цифровой шине снаружи.
- Заводилки.
- Подмена блоков.
- Удочка или ретрансляция.
- Буксировка.
- Кража ключей, подготовка к угону.
- Иммобилайзеры для Toyota и Lexus.
- Иммобилайзеры Starline
- Иммобилайзеры IGLA
- Выбор сигнализации для Toyota Lexus.
- Авторская защита от угона Toyota Lexus
- Звоните +74957894912 или пишите design@autobastion.ru
- 🌟 Видео
Ответы 10
так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Это заблуждение дилетанта. Многие так ошибочно думают. С CANом иногда проблем не меньше чем с обычным проводным подключением.
Ну а теперь НЮАНСЫ
По первой приведенной СХЕМЕ НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ КАТЕГРИЧЕСКИ не следует! Это схема для запуска ПО КНОПКЕ С ПОХОРОНАМИ МЕТКИ от машины или ЧИПа в чипово-ключном обходчике. И она позволяет сделать МЯГКУЮ ПОСАДКУ. Но Раз вы всё решили через CAN, и запуск с обходом ИММО тоже, то мой коллега aav145 привел ссылку,
где есть ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ЦЕПИ ЗАПУСКА по CAN — вот по тем схемам и подключайте, НАЙДЯ В СВОЕЙ МАШИНЕ проводок СТАРТЕР+. Но имейте в виду — МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ — в целях безопасности против угона ЗАСКОКОМ (так за Вас решил производитель сигнализации, реализовав автозапуск через CAN — ему не хочется отвечать за дерзкий угон «по его вине»).
По второй схеме подключения следует делать только в том случае , если ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN-адаптера чтение статусов ТОРМОЗ ПАРКИНГ РУЧНИК. И я бы советовал так и сделать.
Причем сине-красный при этом посадить на массу, а вот оранжево-фиолетовый подключить «по чертежу»
А еще советовал бы запретить в настройках CAN чтение ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ и сделать эти сигналы подключением проводов из разъемов Х3 и Х4
желтого — к цепи зажигание автомобиля, серо-черного — к пину №9 в диагностическом разъеме — ТАХОМЕТР с соответствующим программированием функции11 таблицы SF.
Делать так или нет, понадеявшись на CAN — Ваше право.
И это далеко не все нюансы такой «ерунды», как установка современной сигнализации в современный автомобиль.
Это только про корректность подключений АВТОЗАПУСКа мы поговорили.
рекомендую почитать ВОТ ЭТО, а заодно найти вот ТУТ инструкцию по установке именно Вашей сигнализации
Это на берегу всё легко и просто — если смотреть с берега — как другие рыбу сетями в баркас затаскивают. А выйди в море — и . не так всё просто.
Алексей, скажи как подключал запуск двигателя?? Куда и как подавал плюсовой сигнал на стартер?
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Защищаем Toyota от угона цифровым способом
Защищаем Toyota от угона цифровым способом
Какие способы угона автомобилей Тойота сегодня популярны?
Как защитить свой автомобиль от «цифровых» способов угона?
Рассмотрим подробно!
Прогресс неумолим: сегодня актуальны преимущественно цифровые способы угона, поэтому логично, что и защита от них должна быть цифровой. Наши системы защиты разрабатываются с учётом технических нюансов самих методов угона, поэтому оборудование АВТОР так надёжно: мы действуем наверняка, защищая автомобиль максимально естественным для него образом, на современном и безопасном цифровом уровне.
Как это работает?
Давайте представим, что мы – угонщики, и первая наша задача – проникнуть в салон автомобиля.
Отключить штатную систему охраны можно по-разному. Например, подключиться к CAN-шине автомобиля через арку переднего колеса или заднее крыло и программно открыть центральный замок, попутно сняв штатную систему охраны. А можно просто разбить стекло или механически вскрыть замок двери, предварительно выведя из строя проводку штатного клаксона и аварийной сигнализации.
Итак, мы внутри, и теперь можем действовать несколькими способами.
Видео:Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать
Способ 1: прописывание ключей
Информация о ключах хранится в блоке сертификации. Чтобы прописать новые ключи, нужно подключиться к штатному диагностическому разъему (OBD-II).
Решение: запрет прописывания ключей.
В цифровую противоугонную систему IGLA встроена защита от «прописывания» новых ключей. Прописать новый ключ не получится – автомобиль спасён.
Видео:Установка сигнализации STAR LINE E66 (E96) BT ECO, на автомобиль TOYOTA RAV4. CAN-ШИНА, прошивка.Скачать
Способ 2: «заводилка»
Сленговое название сразу говорит о сути устройства: «заводилка» создана для того, чтобы запустить двигатель без ключа. Не понадобится даже прописывать новые — достаточно подключить «заводилку» или к штатному диагностическому разъему, или к блоку сертификации.
Решение: цифровые блокировки.
IGLA требует ввод PIN —кода штатными кнопками. Без него цифровые блокировки системы запретят запуск двигателя или заглушат его при попытке начать движение. И никакая «заводилка» не поможет.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Способ 3: обход CAN-блокировок
Особенность автомобилей марки Toyota — сохранение возможности запуска и движения даже при поврежденной шине CAN. Пусть с ошибками в работе штатных систем, потерей мощности и прочими неудобствами, но авто может и будет ехать.
Воспользуемся этой особенностью и выведем шину CAN из строя, используя простую канцелярскую скрепку. Воткнуть скрепку можно даже в диагностический разъём (OBD-II) — это мгновенно вызовет замыкание CAN, и противоугонное устройство не сможет отправлять команды на блокировку.
Патовая ситуация? Не волнуйтесь, IGLA знает, как справиться и с этой проблемой.
Решение: дополнительная блокировка.
Разработчики IGLA учитывают все особенности работы своей системы на автомобиле любой марки. Квалифицированный специалист знает, что вместе с цифровой противоугонной системой IGLA на Toyota необходимо установить дополнительную аналоговую блокировку. Это может быть цифровое реле TOR или аналоговое реле AR20 — они заблокируют работу двигателя даже в случае замыкания шины CAN.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Способ 4: «глаз»
Теперь обсудим легендарный «глаз», умеющий определять PIN-код. Он уже стал притчей во языцех. После включения зажигания, заранее подключенный к шине CAN «глаз» начинает записывать все данные, поступающие по шине. В их числе «проскакивает» и PIN-код, который набирает владелец. Нам остаётся проникнуть в автомобиль и заставить «глаз» воспроизвести обратно в шину всё, что он подглядел.
Звучит, конечно, эффектно, но на практике всё не так гладко.
Судите сами: мы должны заранее установить оборудование, выждать, пока «глаз» соберёт данные о PIN-коде, потом повторно проникнуть в автомобиль. И это ещё не всё!
Затем придётся подключиться к «глазу» и проанализировать записанные данные — это тоже займёт время. После этого можно попытаться использовать полученный код, но сработает он только в том случае, если настоящий PIN-код действительно был распознан полностью и без ошибок. Ведь помимо информации о PIN-коде, по шине проходит огромное количество других данных, и гарантировать стопроцентный результат невозможно.
Читайте также: Зимние шины для ниссан кашкай j10
Но можно ли всё-таки защитить именно от угона «глазом»? Без проблем!
Решение: двухфакторная авторизация.
Система IGLA может сниматься с охраны в 2 этапа. То есть требуется не только ввод PIN-кода, но и наличие в салоне метки или смартфона. Всё, и «глаз» не страшен!
Дополнительная защита.
Поможет OBD BLOCK – цифровой переходник, который вставляется в разъём OBD-II перед посещением станции ТО, что позволяет беспрепятственно диагностировать автомобиль.
Цель достигнута: угонщики остались с носом, автомобиль надёжно защищён. Восхитительно!
Мы не раз упоминали, что при попытке угона требуется подключаться к штатному диагностическому разъему OBD-II. Поэтому логично отдельно защитить сам разъём, в принципе исключив риск несанкционированного подключения.
Будьте бдительны и не оставляйте свои средства авторизации без присмотра — остальное мы берём на себя.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Can шина сигнализация toyota
Технологии не стоят на месте, они развиваются семимильными шагами. Технология угона, в том числе. Совсем недавно был вскрыт очередной способ угона современных моделей Toyota и Lexus, имеющих светодиодную адаптивную оптику. Их фары связаны с централизованной цифровой CAN-шиной автомобиля, подключившись к которой возможно деактивировать штатную охранную систему. Откроется центральный замок и при отпирании двери не будет тревоги. Жгуты и разъёмы фар доступны извне, достаточно лишь отогнуть подкрылок и бампер. Специализированное устройство угонщика использует команды экстренной разблокировки штатной охраны. При этом оригинальные ключи владельца перестают работать и для восстановления их работоспособности необходимо будет дилерское диагностическое оборудование. Даже если угон будет неудачным, например, помешал установленный охранный комплекс, неминуемыми будут дополнительные расходы на эвакуатор и услуги по повторной привязке ключей.
Если никакой защиты, кроме штатной нет, после того, как штатная сигнализация будет деактивирована, злоумышленник подключает другой прибор и беспрепятственно запускает двигатель, затем уезжает на трофейном автомобиле. Общее время, затраченное на такой угон составляет 1-2 минуты.
Подробнее о работе устройства в роликах:
В следующем ролике показана реальная история с последствиями использования подобного устройства:
Описанный выше метод может использоваться злоумышленниками не только при угонах, но и при кражах ценных вещей из салона машины. Электронная отмычка куда дешевле ретранслятора, да и помощь сообщника уже не потребуется. Это делает преимущественнее этот метод вскрытия. Кроме того, данные электронные устройства находятся в свободной продаже.
К подверженным вскрытию относятся:
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Сигнализации и защита от угона автомобилей TOYOTA LEXUS
Описание уязвимостей штатной защиты автомобилей Toyota Lexus. Рекомендации по выбору сигнализаций и иммобилайзеров, охранных комплексов. Авторская защита от угона, рекомендации по страхованию. Рассказывая о защите от угона автомобилей Toyota и Lexus мне не хотелось бы закатывать глаза и говорить что-то в духе – “дайте три сотни тысяч и, может быть, Ваш автомобиль не угонят”. Конечно, я расскажу про дыры в штатной защите и о том, как их закрыть. Потратить много денег – очень просто. Но я постараюсь показать золотую середину, позволяющую сохранить вложенные в автомобиль деньги. Автомобили марки Тойота, Lexus, пожалуй, самые угоняемые после недорогих популярных моделей корейских производителей. На первом месте, по рискам, стоит
Toyota Camry (почти тысяча! в год), далее
Toyota Corolla,
Toyota Land Cruiser 200,
Toyota Rav4,
Toyota Prado,
Lexus LX/RX,
Toyota MARK,
Toyota Highlander.
Что удивительно, дальше список не заканчивается а практически равномерно распределяется по всем моделям обоих брендов (от 100 до 50 угонов в год).
Видео:Установка сигнализации своими руками Starline A93 2CAN 2LIN на автомобиль без RAV4 {Рав 4 }Скачать
Итак, рассмотрим основные способы угона и защиты автомобилей Тойота Лексус.
Кодграбберы.
Банальное и простое копирование сигнала штатного ключа стало доступно для автомобилей вплоть до 2015 года. Причём это серьёзные и дорогие устройства. Понятно, что использование граббера – это первый этап угона (чтобы открыть двери и снять с охраны штатную сигнализацию). Но он существенно облегчает задачу злоумышленнику. Защищаемся от этого способа блокированием работы системы бесключевого доступа и установкой охранного комплекса.
Подключение к цифровой шине снаружи.
Вы легко найдёте в сети фотографии автомобилей Prado и 200 и их братьев Lexus с просверленными отверстиями в кузове. Задача угонщика- подключиться к CAN шине специальным прибором и отправить команды на выключение штатной охраны, и разблокировку дверей. Такой способ угона будет актуален для автомобилей, скажем, до 2015 года (и LC 200, LX до н.в.) А вот в рестайлингах производитель всё-таки учёл и частично устранил обнаруженные уязвимости. Защита будет заключаться в перекладке магистралей CAN шины. Кстати, в большинстве случаев, это не слишком затратное мероприятие.
Заводилки.
Угонщик проник в автомобиль. Дальше ему нужно отключить штатную охрану и справиться с штатным иммобилайзером. Самый удобный и простой вариант- использовать специальные заводилки, которые подключаются в OBDII сервисный разъём. Вся процедура максимально автоматизирована и занимает меньше минуты времени. Защита OBD разъёма важна. Но подключиться к CAN шине можно и из другого места. Поэтому, достаточно будет установить простое реле или переходник, чтобы заводилку нельзя было удобно подключить. Хочу отметить, что не нужно отключать питание на разъёме. Большинство заводилок, которые я видел на специальных сайтах, имеют своё подключение к батарее. Ещё я не рекомендую делать переполюсовку, чтобы пожечь заводилку. Конечно, угонщик останется без своего устройства стоимостью несколько тысяч долларов. Ожидать, что он расплачется от обиды и убежит – глупо. Может и автомобиль сжечь в отместку. Прецеденты были. Есть и ещё один вариант – использование иммобилайзеров IGLA. Они блокируют запись дополнительных ключей такими заводилками. Подробнее я расскажу об этом ниже. Я хотел бы сделать ещё один поклон в стороны концерна Toyota. С мая 2017 года закрыта возможность прописать ключ с помощью таких заводилок. По крайней мере, пока… Угонщику придётся использовать специально заготовленный “бутерброд”.
Читайте также: Какое давление шина велика
Подмена блоков.
Чтобы преодолеть штатную охранную систему, необходимо заменить один или оба блока: ECU (блок управления двигателем) и SMART (блок управления ключами). В зависимости от модели, оба блока могут находиться либо за бардачком, либо под капотом и в районе водителя. Поскольку салон Toyota Lexus достаточно просто “расщёлкивается”, процедура подмены занимает меньше 10 минут. Защита же будет заключаться в установке специальных сейфов на оба блока, или замка капота плюс сейф на модуль в салоне. Важно защитить не сам модуль, а шлейф подключения. Подменные блоки берутся от автомобилей-доноров и перепрошиваются под задачу угона. Для экономии времени, угонщики часто связывают несколько блоков изолентой. Отсюда и появился термин “Бутерброд”. Для автомобилей с 2015-2017 годов выпуска, наиболее вероятными, будут угоны с помощью “бутерброда” и с использованием “удочки”.
Удочка или ретрансляция.
В предыдущих статьях я часто рассказывал о таком способе угона. Суть его в том, чтобы заставить автомобиль думать, что Вы находитесь рядом. Для этого, сигнал Вашего брелка как бы удлиняется с помощью приёмника и передатчика. Если такое удлинение удалось, то угонщик открывает автомобиль и заводит двигатель, пользуясь уязвимостью системы бесключевого доступа. Кстати, сам термин “удочка”. Возник не на пустом месте. Первые модели ретрансляторов применялись так. Антенна передатчика вытягивалась на здоровенной телескопической удочке. Этой удочкой злоумышленник водил по этажам снаружи дома в надежде поймать сигнал ключа. Второй угонщик пробовал по очереди припаркованные во дворе автомобили. Защита от угона должна заключаться в охране работы кейлес системы. Должна быть установлена сигнализация с меткой. Система бесключевого доступа должна активироваться только при наличии метки и сигнала брелка. Сигнал метки нельзя ретранслировать. Дело в том, что современные сигнализации отслеживают время поступления информации “запрос-ответ” метки. При ретрансляции это время увеличивается. Сигнализация это понимает и не даёт команду на активацию кейлес доступа. В Тойота-Лексус тоже не стояли на месте и реализовали похожий алгоритм. С 2017 года ретранслятором можно будет только открыть, но не завести автомобиль. Надолго ли? Посмотрим. В-общем, совсем свежие автомобили пока что самые защищённые. Да и рынок на запчасти после недавнего рестайлинга пока не сформировался.
Буксировка.
Погрузчики редко используются. А вот отогнать автомобиль на буксире в соседний район и там спокойно разобраться со всеми скрытыми блокировками – это вполне вероятно. Поэтому, я бы рекомендовал вместе с установкой замка на капот — установить ещё и замок на КПП. И лучше, чтобы он был электромеханический. А вот с блокираторами руля, типа Гарант, придётся повозиться. В случае круглого гладкого рулевого вала (как на новой Camry) – придётся применять точечную сварку. Иначе, можно добиться проскальзывания крепления.
Кража ключей, подготовка к угону.
Очень часто автовладельцы носят метки и брелки сигнализации на одной связке с ключами. В случае кражи сумки или самих ключей, рушатся абсолютно все преграды. Поэтому, я рекомендую установить кодовый иммобилайзер в дополнение к сигнализации. Сели в авто- нажали секретную комбинацию штатными кнопками — скрытая блокировка снялась. Не нажали- не поехали. Наличие кодовой авторизации у самой сигнализации в нашем случае – не панацея. Поскольку основной блок очень легко будет найти и деактивировать. Ну и конечно, нужно понимать, что автомобиль будет заранее проверен угонщиком на наличие той или иной охранной системы. Угонщики будут использовать глушилку и детектор поля для поиска скрытых беспроводных блокировок. В штатной защите много дыр, риски высокие, а сами автомобили дорого стоят и имеют высокую ликвидность. Угонщики готовы долго работать с автомобилем, не ограничиваясь быстрыми схемами. Поэтому, я часто слышу от владельцев Toyota фразу: “Захотят угнать –угонят”. Отчасти, они правы. Чтобы полностью и надёжно (с дублированием) закрыть все бреши в обороне, потребуется сумма от 170 000 рублей. А если захотите ещё и установить блокираторы в двери, то получим сумму от 250 000. И всё равно капельку будете неспокойны. Я, как и Вы, читающие эту статью, являюсь владельцем Toyota. Я так же, как и Вы, выбирал автомобиль исходя из надёжности и минимальной необходимости вложений дополнительных средств на протяжении лет эксплуатации. Для себя я вывел правило, которому и Вам советую следовать. Если Вы страхуетесь по КАСКО – вложите в защиту 3-5% от рыночной стоимости автомобиля Если не страхуетесь совсем – то вложите 5-7%. О страховке поговорим в конце. Минимальный джентльменский набор для любых автомобилей Toyota Lexus будет такой — сигнализация или иммобилайзер + блокировка в подкапотном пространстве. — сейфы на блоки управления (или один в салоне если второй под капотом) А теперь перейдём к конкретным вещам.
Видео:Как подключить сигнализацию с автозапуском / ВИДЕО СХЕМАСкачать
Иммобилайзеры для Toyota и Lexus.
У наших автомобилей есть несколько особенностей. CAN шина достаточно доступна, подключиться к ней можно в разных местах. И с самой шиной можно творить непотребства- рвать, закорачивать без катастрофических последствий (в отличие, от BMW или Mercedes). Вторая особенность – достаточно простая разборка салона и возможность обнаружить блоки. Третья- большое количество дырок в штатной защите.
Иммобилайзеры Starline
Я бы выделил два продукта на рынке, которые мне нравятся больше всего. Относительно, бюджетным вариантом будет Почему? – Это двухблочная система. Управлять ей можно с помощью меток (и смартфоном) и с помощью штатных кнопок автомобиля, набирая секретный код. Основной блок может заблокировать цепь в OBD разъёме, отключить работу Keyless если рядом нет метки. Защита радиоканала реализована для того же списка авто, что и у сигнализаций Starline. Второй блок, это фактически, беспроводное реле Starline R6. Реле отвечает за блокировку двигателя и управляет замками капота. То есть, мы защищаемся от записи ключей и от ретрансляции, блокируем с помощью реле запуск двигателя. Осталось защитить капот замками. В половине случаев, я порекомендую замки Defentime V5 Double lock в купе с антивандальной аксессуарикой (антиспильные втулки, кожухи кабеля). Отдельный механизм будет управлять замком КПП в подкапотном пространстве. Для большого количества моделей я порекомендую аналогичные замки, но с установкой в посадочные места Prosecurity lock. Важно! Страховочные тросики нельзя выводить в подкрылки. Они должны быть в труднодоступном месте. Не сильно увеличит бюджет и сейф на блок управления ключами Smart. В отдельных случаях, даже “колхозный” вариант будет хорошим решением.
Читайте также: Срок годности новых зимних шин
Иммобилайзеры IGLA
Второй продукт, на который я бы хотел обратить Ваше внимание, это иммобилайзеры IGLA. Эти иммобилайзеры блокируют запись дополнительных ключей через диагностическую шину и OBDII. Само устройство- самое компактное из имеющихся на рынке, и его можно спрятать в жгутах проводки. Оно, практически, не выдаёт себя детекторам поля (а дополнительное реле Tor и подавно). Управление происходит штатными кнопками, более того, индикации срабатывания реализованы так же штатными лампочками. В-общем, наименьшая заметность. Для самых популярных моделей Toyota Lexus есть возможность закрывать стёкла, складывать зеркала при постановке под охрану. Есть и управление центральным замком. При желании, можно настроить срабатывание центрального замка на скорости 10 км/ч. Можно настроить и открытие дверей при выключении зажигания. Спорно, но такая возможность есть. Что важно, эти иммобилайзеры хорошо работают в паре с сигнализациями Pandora и не мешают друг другу. Джентльменский набор на базе IGLA будет выглядеть так. IGLA 200 – управление кодом, смартфоном. (IGLA 231 код, метки). IGlLA TOR дополнительное скрытое реле блокировки, общается с IGLA 200 по штатной проводке IGLA CONTOUR- модуль управления замками и блокировкой двигателя Именно в такой комбинации будет максимальная скрытность. Даже при замыкании CAN шины, две из трёх блокировок будут продолжать работать.
Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Выбор сигнализации для Toyota Lexus.
Выбор той или иной сигнализации будет зависеть от нескольких факторов — Сложности системы защиты (количество блокировок, управления замками и проч.) — Поддержки бесключевого запуска Вашего авто Компания Starline начала внедрять свою удалённую диагностику автомобиля как раз с Toyota. Учитывая то, что автомобили этой марки самые надёжные, ценность получения расшифровки горящего Check Engine в приложении в смартфоне – хорошая опция, но для обладателей новых автомобилей совсем не очевидная. У Pandora тоже есть своя фишка, связанная с возможностью дистанционного запуска штатным брелком. Но тут тоже есть свои нюансы. В-общем, на любителя. А вот говоря о действительно важных вещах – наличие бесключевого дистанционного запуска, присутствие в базовом функционале защиты от ретрансляции (защита Keyless) – тут конечно, я бы отдал предпочтение Pandora. А для автомобилей Lexus, аналогичный выбор, на мой взгляд, очевиден. Для самых рисковых автомобилей Toyota и Lexus? я рекомендую такие модели Pandora Pandect X1900 bt 3G — управление меткой, смартфоном Pandora DXL -3910 Pro – управление меткой, смартфоном (с брелком модель 3945). Правда, нужен будет модуль навигации NAV-035. И самый интересный вариант Pandora DXL 4910 Pro – управление меткой, смартфоном ( с брелком модель 4950 и 4970) Причём, для старых авто, скорее всего, не будет альтернативы Pandor DXL 3945 Старлайн будет интересен в случае, если не планируется страховка КАСКО и при установке сигнализаций на менее угоняемые авто. Я рекомендую вот такую модель Конечно, указанные модели – это фундамент для построения защиты. В максимальной комплектации, система на базе Старлайн будет выглядеть так Starline S96 BT GSM на базе неё делаем блокировку штатного радиоканала Starline R4 – проводное реле –управляет замками капота и блокирует двигатель Starline R6- беспроводное реле блокировки двигателя – прячем под капотом. Самый интересный вариант на базе Pandora в купе с IGLA будет выглядеть так Pandora DXL 4910 – сигнализация – управление меткой, смартфоном. При желании, можно в дальнейшем добавить брелок. Защищаем ещё и штатный радиоканал. Pandora BTR-101 – беспроводное скрытое реле блокировки под капотом IGLA 200 – скрытный цифровой иммобилайзер – управление штатными кнопками. Блокирует запись ключей. IGLA CONTOUR – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками. Пока не нажмём код, не сможем разблокировать КПП. IGLA TOR – ещё одно скрытое реле блокировки. IGLA VOLK – детектор глушилки и эвакуаторов (да — да, он реагирует на их мощную рацию) – включит сирену если будет глушение сигнала. Выключит сам через минуту. Подаст команду Pandora об этом событии. IGLA OBDII Block – защищаем сервисный разъём Замки на капот и коробку передач – защищаем от подмены подкапотных модулей, обесточивания системы, защищаем скрытые под капотом блокировки. Аварийная розетка. Можно будет разблокировать автомобиль с севшим АКБ Перекладываем жгуты CAN шины Pandora NAV-08BT – Маяк закладка. Поможет найти уже угнанный автомобиль. Количество маяков ограничено Вашим бюджетом. В идеале, их должно быть три – один срабатывает ночью, второй днём, третий раз в два- три дня. Моменты выхода на связь каждого из них разнесены на 6 – 8 часов. Можно ещё установить блокираторы в двери, но от выбитого стекла это не спасёт, даже при покрытии последнего специальной плёнкой. А угонщики не бьют битами стёкла (как это показывают в рекламных роликах), у них свои специальные отбойники, чем-то похожие на автоматическое шило. Про механические блокираторы я уже писал – можно, надёжно, но не удобно. Решать Вам. (immo- модели Pandora DXL4910|4950|4970, Pandect X1900BT|1800BT|3110|3150, Pandora DX50S|90L|90B|90BT|91B|91BT) Отдельно, я хочу остановиться на вопросе страхования. На момент написания статьи, на мой взгляд, самым бюджетным и надёжным, будет вариант установки автосигнализации Pandora DXL 4910 с скрытым реле и страховки с максимальной франшизой 90 000 по КАСКО в компании РЕСО. Именно с этой моделью (равно как и 4950, 4970) Вы получите максимальную скидку на страховку. Я рекомендую такой вариант IGla 220 кодовый иммобилайзер с страховочным реле IGLA CONTOUR – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками
Авторская защита от угона Toyota Lexus
Есть и ещё один вариант из серии ”наверняка”- это установка авторских систем. В нашем арсенале, самым интересным, является иммобилайзер Plumba. Если Вас устраивает отсутствие автозапуска и не отталкивает необходимость каждый! раз вставлять и вынимать специальный ключ-разъём, то я настоятельно рекомендую присмотреться к этому решению. Это лучшее, и самое бронебойное из того, что я видел.
Единственное, что нужно здесь ещё дополнительно закрыть –это возможность укатить автомобиль. Либо ставим Гарант, либо рассматриваем такой вариант: Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками А вот комфорт можно добавить с помощью установки WEBASTO. Плюмба не будет препятствовать работе отопителя. Управление Webasto можно смело доверить автосигнализации Pandora.
Звоните +74957894912 или пишите design@autobastion.ru
Ждём Вас в наших установочных центрах. С уважением, автор статьи Яцук Александр. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
StarLine A93 V2 2can-2linСкачать
Блокировка can-шины в фаре Toyota/Lexus. Шок для опытных установщиков. Зачем думать и читать схемыСкачать
Особенность сигнализации Starline | Об этом Вам не расскажутСкачать
Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Установка сигнализации Старлайн А93 2CAN 2LIN V4 на Тойота Корола 2018годаСкачать
Тойота Королла подключение кан шины сигнализации старлайнСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Установка сигнализации StarLine A93 своими руками на автомобиль без CAN шины.Скачать