Can шина skoda yeti

Ликбез.
к счастью Шкода не забыла маленькую машинку и создала единстенный в своем роде во всем VAG’e Can адаптер. а для чего? а для штатной навигации, ну, пусть и монохромная, но навигация. и эта навигация не что иное как RNS300, которая перекочевала с VW к «нам».
А зная, куда ставится эта навигация быстро определяем что это это Can 2.0, а наша машинка всего лишь 1.6

Изучаем Etk’у и Els’у- видим, что один единственный блок взаимосвязанный с мафоном — 5J0 035 751

После этого я уже принялся копить денюжку на Columbus, но взвесив все «за» и «против» выбор пал на Bolero

Ну и вот я наконец адаптер получил, спустя пару месяцев после заказа
Can шина skoda yetiCan шина skoda yeti

Завтра впаяю адаптер в жгут и посмотрим на результат, безусловно надеюсь на превосходный результат

Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 58 секунд:

только вернулся.
есть непонятки. довольно неодекватна работа с Max-Dotoм и Bluetooth c джостиком. надеюсь что дело все навсего в плохом контакте, но может быть и не так .
но точно могу сказать, что работает управление с руля, Maxi-Dot.
Can шина skoda yetiCan шина skoda yeti
Can шина skoda yeti

мафон показывает тэги наконец-то, добавляется меню навигация, но для нас неактуально.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 19:23

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 19:45

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 20:19

Если я правильно понял, это пустой контакт номер 3 в верхнем ряду на разъеме общего питания и акустики?
Can шина skoda yetiCan шина skoda yeti
Тогда почему он называется Mute?

И что за разъем F на многофинкциональном интерфейсе?
Can шина skoda yetiCan шина skoda yeti

И пользуясь случаем вопрос, питание на антенну нужно подключать отдельно через дроссель и конденсатор или оно внутри DVM подключено?

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 20:25

Возьми переходник из комплекта, а не разъемы на магнитоле, там и надешь нужный контакт.

Антенна у меня была подключена «сложным» путем втыкания родного штекера в двм

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 21:24

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 21:44

Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:00

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 22:13

Тебе нужно соединить CANL с проводом ill

Если правильно — при включении габаритов загорится подсветка.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:19

LDRunner » Пт, 20 фев 2009, 20:49

Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?

Geetler » Пт, 20 фев 2009, 21:34

Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

Читайте также: Норма высоты протектора для зимних шин

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?

murz » Вт, 26 май 2009, 12:32

Genius » Ср, 27 май 2009, 6:48

vv » Ср, 27 май 2009, 19:11

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Статья по диагностике CAN шины системы EPS Skoda Octavia

Технический бюллетень №3

«44-й на связь не вышел» — часть 2

Физически, блок управления и электродвигатель усилителя рулевого механизма здесь являют единое целое, и расположены прямо на рулевой рейке. Поэтому для доступа к электрическому разъёму блока, нам необходимо перегнать автомобиль на подъёмник. И только тут, начав маневрировать, понимаем – а усилитель руля-то работает! То есть, рулевое колесо крутится легко, без чрезмерного сопротивления (фото 1):

Вот тебе и раз. Из-за невнимательности мы упустили из виду очень важное обстоятельство! Берём в руки заказа-наряд: действительно, клиент указал, что его беспокоят индикаторы на панели приборов — о том, что усилитель руля не работает, нет ни слова. Теперь и мы понимаем, что «усилитель усиливает». Следовательно, можно констатировать, что, во-первых, блок EPS исправен, а во-вторых – что он получает полноценное питание. Однако, факт остаётся фактом – коммуникация с ним отсутствует, т.е., на шине «его нет». Сейчас разберёмся, почему. Поднимаем автомобиль и с помощью осциллографа, с тыльной стороны разъёма жгута, проверяем напряжение на проводах Hi и Low шины CAN (экран 1):

Из осциллограммы хорошо видно, что импульсы на проводе CAN Low имеют слишком низкую амплитуду. Кроме этого, очень похоже, что они имеют такую же фазу, как и импульсы на проводе CAN Hi – так конечно быть не должно. Но мы, по крайней мере, можем утверждать, что ни один из проводов шины не замкнут на массу или на плюс. Вопрос только в том, что мы пока не можем говорить о всей шине. Ведь мы снимаем сигнал со стороны блока EPS, т.е. по сути, проверяем потенциалы на выходе CAN-трансивера этого блока. Но этой информации для постановки диагноза недостаточно. Поэтому делаем ещё один необходимый шаг — отсоединяем разъём от блока и повторяем замер непосредственно на его контактах (фото 2):

В этом случае осциллограмма явно выявляет ещё одну проблему – базовый потенциал на проводе CAN Low практически равен нулю (экран 2):

Итак, что мы имеем: потенциал провода CAN Low нулевой, амплитуда сигнала низкая, а кроме этого, этот сигнал ещё и находится в фазе с сигналом на проводе CAN Hi. Очень похоже на то, что напряжение, которое мы видим на проводе CAN Low, это и не сигнал вовсе, а просто наводка с провода CAN Hi. Как такое может быть? Очень просто — провод Low находится в обрыве. Вопрос, в каком именно месте? Здесь нужна информация по трассировке шины, наличию и расположению переходных коннекторов и т.п. Самое время воспользоваться сервисной документацией. Из неё следует, что фрагмент шины CAN, соединяющий Gateway и блок усилителя руля, проходит через переходной коннектор, который находится в левом переднем углу моторного отсека (фото 3):

Читайте также: Шины firestone в красноярске

Обычно на поиск физического места разрыва цепи уходит много времени. Но на этот раз нам сопутствует везение – удалив остатки явно повреждённой изоляции, мы сразу же обнаруживаем оборванный проводник. И не какой-нибудь, а оранжевый, с коричневой полосой. Именно такую расцветку в автомобилях VAG имеет провод – CAN Low шины силового привода (фото 4):

Как впоследствии выяснилось, автомобиль побывал в аварии, и именно в эту сторону кузова пришёлся удар. Что и повлекло за собой повреждение жгута проводов, в котором находятся, в том числе и оба провода шины CAN. Так что дело было вовсе не в «прикуривании», как уверял нас владелец автомобиля. Ну в общем-то это уже неважно, важно, что проблема найдена, осталось её устранить. Берём в руки паяльник, «термоусадку», изоленту, и выполняем ремонт проводки (фото 5 и 6):

Включаем зажигание и буквально через несколько секунд индикатор неисправности усилителя руля гаснет. Это означает, что блудный сын вернулся, наконец, в родные пенаты. А вот другой индикатор так и остался гореть, даже после запуска двигателя (фото 7):

Но нас это ничуть не смущает. Для того, чтобы погасить данный индикатор, достаточно просто удалить коды неисправностей из памяти блока ABS. А уж если удалять ошибки, так полностью, из всех ЭБУ. Тем паче, что эта функция выполняется всё из того же самого экрана конфигурации межсетевого шлюза (см. TSB#2, экран 2), простым нажатием клавиши «Clear All DTC». В этом случае блок Gateway посылает команду на очистку памяти одновременно всем электронным блокам (Use CAN Command). Ну и конечно индикатор системы ESP тут же гаснет (фото 8):

После этого проводим полный опрос всех систем, и получаем окончательный экран 3:

На этом нашу миссию можно считать законченной. Отдаём автомобиль владельцу и плавно переползаем к другому.

Технический эксперт компании «Интерлакен — Рус»

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Как я боролся с глюками CAN шины Октавии. Отчет

Вступление.
В Октавии начиная с 98 года вся электронная начинка, находящаяся в дверях, общается по цифровой шине данных. Т.е. в дверь идет всего 4 провода, два провода — питание и два -информационных. Это и есть CAN шина.
С чего все началось.
Два дня назад вечером во время дождя в водительской двери защелкали релюшки, появился запах от горения и CAN шина замерла (ЦЗ, эл.стекла, эл.зеркала не работали на всех дверях), хорошо, что окна закрыты были. В голове сразу включился счетчик, который отсчитывал сколько денег надо потратить на ремонт, но спустя подумал, что надо проверить предохранители.
В гараже первым делом осмотрел предохранители, сгорел ?38. Поменял предохранитель и CAN шина ожила, заработал ЦЗ, зеркала, но не работали стеклоподъемники, хотя при нажатии кнопок поднятия опускания стекол в каждой двери щелкали релюшки, но стекла не двигались. В голове промелькнула мысль, что нет напряжения. Но тогда почему работает ЦЗ? В общем стемнело и я бросил искать неисправность. На следующий день поехал на работу и CAN шина опять дала сбой. В обед решил проверить напряжение. Снял с левой стороны обивку у ног водителя и на разъеме, от которого уходят в дверь провода, оказалось, что нет напряжения. К вечеру я нашел схему. Большое спасибо Кириллу (Gerasim na Mume). Изучив схему, я понял, что есть предохранитель S37, который расположен на блоке реле.
Вечером в гараже я еле дотронулся до этого предохранителя, он был очень горячий. Мысль в голове — короткое замыкание. Снимаю клемму с АКБ и начинаю поиск неисправности. В итоге оказалось, что в дверном переходе водительской двери, надломились провода и замкнули. Провода удлинил, пропаял, и поставил термоизоляцию на место соединения. Взял тряпичную изоленту и восстановил жгут.
Сейчас все работает, как надо. Даже холостой ход стал стабильным, т.к. короткое замыкание происходило с определенной периодичностью из-за предохранителя S37. Это термо предохранитель, который при нагреве отсоединят нагрузку, т.е. при большом токе.

🔍 Видео

поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать

Как настроить Canbus  на Android магнитоле . Правильное подключение .

Поиск данных о положении ручника и АКПП из CAN-шины Skoda OctaviaСкачать

Поиск данных о положении ручника и АКПП из CAN-шины Skoda Octavia

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

ŠKODA YETI 2018 обзор шин. Размеры шин.Скачать

ŠKODA YETI 2018 обзор шин. Размеры шин.

VAG на примере Skoda Yeti проблема с отопление салона с пассажирской стороны решается заменой мотораСкачать

VAG на примере Skoda Yeti проблема с отопление салона с пассажирской стороны решается заменой мотора

SKODA Yeti. Использование зимних шин не по размеруСкачать

SKODA Yeti. Использование зимних шин не по размеру

ВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТА СЗАДИ В SKODA YETIСкачать

ВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТА СЗАДИ В SKODA YETI

Ставим эмулятор CAN шины для магнитолы RCD 330+. Делаем Рапид солиднее за 9000 рублей. часть 2-яСкачать

Ставим эмулятор CAN шины для магнитолы RCD 330+. Делаем Рапид солиднее за 9000 рублей. часть 2-я

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ШКОДА ЙЕТИ С АЛИЭКСПРЕСС... Тюнинг Skoda YetiСкачать

10 КРУТЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ШКОДА ЙЕТИ С АЛИЭКСПРЕСС... Тюнинг Skoda Yeti

Skoda Yeti 1,8 TFSI. Ошибка P2015. Решаем.Скачать

Skoda Yeti 1,8 TFSI. Ошибка P2015. Решаем.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.4 TSI - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Тест-драйв Skoda Yeti 1.4 TSI - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать

Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шине

Skoda: Без ESP (2022)Скачать

Skoda: Без ESP (2022)

Skoda Yeti 4x4 на легком техническом обслуживании.Скачать

Skoda Yeti 4x4 на легком техническом обслуживании.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток