Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет.
Ответы 6
Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can). Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.
E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel. МАСТЕРА. Откликнитесь!
Первое и главное — правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои, тем более — по другим сигналками другим машинам. Читаем внимательно раздел 2 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Второе — системы шестого поколения изначально не были предназначены для САМОустановки — это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то работой системы на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно только руками и головой установщика с опытом и знаниями.
Видео:Actyon Sports A/T шины Sailun 245/75/16 + - подвеска, 3 сезона эксплуатации.Скачать
Контроль зажигания по сигналу генератора не работает
контроль наличия/отсутствия зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.
По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) — делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска — НЕ МЕНЕЕ 10 вольт. Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений — винить сигнализацию нельзя.
Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel.
Чтобы реализовать ЗАПУСК — надо:
1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть
2) коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора — запуска не будет
3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: «контроль работы мотора», «контроль тормоза», «контроль ручника», «контрль зажигания», «контроль капота», а на машинах с МКПП еще и «контроль дверей». При ошибках в этих подключениях — запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками.
Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.
Ну извините — какие ворпосы — такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с с сигналом «завелось-незавелось», то есть не знаете — куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN, то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф.
Видео:мои новые топтыжки на SsangYong Actyon Sports или Hankook Dynapro MT RT03Скачать
Ну или смотреть вотметром — что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91. И писать сюда — чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном.
Дизельные корейцы — непростое поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами.
Если так и не найдте походящего сигнала — орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем — он поможет.
Читайте также: Как продать шины в зеленограде
Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки.
1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом
0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.
3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,
4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)
Видео:SsangYong ACTYON SPORTS корейской сборки, качественней чем Соллерс!Скачать
5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ — ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.
ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь?
2. На 4й провод приходит
0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.
а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации — на исполнение какой функции? (шестое поколение — любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН. ) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно — не знаю — что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и на один из них ничего не подадут. Ну не делал я так даже для экспериметат.
б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации? Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант — БЕЗ CAN)?
в) какой вариант контроля работы мотора выбран в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано «ГЕНЕРАТОР+»/»лампа заряда»?
5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ — ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ — ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.
Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина.
Где-то есть ошибка. Где именно — по интернету не видно. ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется.
Видео:Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать
На 4й проводе (согласно схеме) — вход + контроль запуска двигателя. Проверил — не продублирован)))
Турботаймер работает — значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.
«Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина. «
тут не так. машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно
Can шина ssangyong actyon sports
Eugene | |
Отправлено: 04.12.14 12:50 | Поделиться | |
Добрый день. На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем. Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя. Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное). В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им. Вижу 2 варианта: Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер |
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. , но не знаю, насколько он умеет опрашивать >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. шину конкретного авто, в списках >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. . >Добрый день.
На данный же автомобиль (2014 год, бензин, механика, без кнопки запуска) требуется система на базе иммобилайзер + замок капота, с возможностью доукомплектования в будущем GSM/GPS модулем.
Принципиально — отсутствие доп. брелков (метка не в счет) и работа от штатного ключа — в общем, максимально простая и прозрачная работа для пользователя.
Хотелось бы организовать открытие дверей по авторизации метки (сигнал со штатного ключа > опрос метки > метка есть > открытие дверей), дополнить штатную сигнализацию минимум датчиком удара и блокировку не через бензонасос (что-то менее стандартное).
В перспективе от GSM/GPS будет требоваться отображение состояния охраны + удаленное управление им.
Вижу 2 варианта:
Autostudio Базовый 1 и Autostudio Базовый 3 AUTOLIS Сигналайзер
В первом варианте, насколько я понимаю, никаких датчиков нет и судя по всему, дополнить его, к примеру, блоком StarLine M31 не получится либо функциональность M31 урезается до маяка. Хотя есть новый M32 Can, но не знаю, насколько он умеет опрашивать Can шину конкретного авто, в списках can.starline.ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
Может есть еще какие-то варианты? Бюджет очень бюджетный — порядка 15000.
Портрет использования стандартный: стоянка у дома на улице, поездки в гипермаркеты и ТРК, поездки за город. .ru есть только комплектация с кнопкой. Замена i62 на i95 принципиально вроде ни к чему не приведет.
Второй вариант устраивает функционально, но немного не вписывается в бюджет (даже с учетом наличия золотой карты).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:Видео:Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать
🎬 Видео
Обзор SsangYong Actyon Sports: полмиллиона БЕЗ ПРОБЛЕМ или жизнь БЕЗ РЕССОРСкачать
Небольшой лифт подвески SsangYong Actyon SportСкачать
Обзор, продолжение Ssangyong Actyon Sports на 33 колесах, диски R15.Скачать
Ssangyong Actyon Sports почему так дешево стоит и стоит ли брать?Скачать
SsangYong Actyon Sports 2 - проходимость в снегу! Снежный плен! Взаимопомощь на дороге в городе!Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ SSANG YONG Actyon SPORTS 2011г ПО ЦЕНЕ СТАРОГО ЯПОНЦА!!Скачать
SsangYong Actyon Sports 2 - отличный пикап! Обзор! Рамный внедорожник!Скачать
#SsangYong Actyon SportsСкачать
SsangYong Actyon Sports недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Актион СпортСкачать
Воскресный выпуск! Осмотр машины. Поездка в город! SsangYong Actyon Sports 2Скачать
SsangYong Actyon Sports проблемы и ремонт рамыСкачать
SsangYong Actyon Sports Покупка первые впечатления.Скачать
Проблемы после бодилифта. Не переключается АКПП SsangYong Actyon Sports после часть 1.Скачать
Обзор SsangYong Actyon Sports 2009г.Скачать