Управление цз не работает по can-шине при заведенном двигателе, требуется аналоговое подключение
- Ответы 10
- Тема: Аудио и мультимедиа в Hyundai Tucson
- Аудио и мультимедиа в Hyundai Tucson
- Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов
- CAN сниффер из Arduino Uno
- Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
- Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
- Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
- Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
- Приложение на телефон Виртуальная панель приборов
- 💡 Видео
Ответы 10
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.
Расцветка Can не соответствует картам.CAN A-h коричневый,l белый
Здравствуйте. В Вашем случае автомобиль заводится кнопкой или ключом?
Такая же ситуация. Не работает открытие ц.з. после дистанционного запуска.
Tucson 2021 Start-Stop, бензин, А39 2can+2lin V2, блок версии T1. starline_2can_lin_v4_6-0-9_can_6-0-10-39293,
Подключение по точкам на can.starline, только цвета проводов другие.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.
Сегодня установил автозапуск на это авто без проблем по хелпу, единственное: цвета проводов CAN1 CAN2 не соответствуют, но в тех-же пинах. Обе пары белый- коричневый.
Выявился баг со статусом внешней кнопки на водительской двери, при постановке в охрану именно с кнопки двери происходит открывание багажника, если отключить в кане открывание багажника то через кнопку двери водителя происходит только постановка по слейву, после отключения в кане статуса внешней кнопки все работает корректно, проверьте пожалуйста и исправьте. Спасибо
Здравствуйте. Прошу приложить файл настроек системы. Какая функция назначена для внешней кнопки?
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Тема: Аудио и мультимедиа в Hyundai Tucson
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Аудио и мультимедиа в Hyundai Tucson
В этой теме обсуждаем, просим советов по любым вопросам, так или иначе касающихся мультимедийных систем и акустики Tucson (колонки, сабы, и т.д.)
Последний раз редактировалось Utenok; 03.11.2015 в 19:06 .
Ребята , я не могу понять , сабвуфер будет или нет ?
Если да то на всех комплектациях или в конкретных .
Да кто Вам скажет? Придётся ждать офиц. премьеры.
Кстати, спасибо за видео. Но на него ориентироваться, наверное, нельзя. Я так понял машина «серая», а у них там компл. другие.
Тут есть счастливые обладатели тушкана за океаном. уверен они нам расскажут как со звуком дела, к примеру Мистер semco поможет нам .
Уверен что мультимедиа тушкана будет поддерживать видео , ну и мы сможем так сказать модернизировать тушканы
Так же нужно придумать как вшить яндекс карты в голову , иначе печаль .
нет его в америке ни в одной комлектации.Уверен в рф тоже не будет.
нет не поддерживает! Надежда на вас.
Касательно карт — то со слов продавца — на карточку можно записать любую программу, она должна работать. Другой вопрос как интернет сделать?
Кстати, уже насколько я знаю идет работа по замене штатной мультимедиа системы на Мобис. Уже есть даже готовые модели, однако по их данным я не вижу надобности возиться и менять все. Скорее всего она для тех у кого не будет навигации, тк карты они предлагают Айгу. соответственно любая встанет. сделаю отдельно топик про это чуть позже.
Читайте также: Одеть шины или надеть
нет его в америке ни в одной комлектации.Уверен в рф тоже не будет.
нет не поддерживает! Надежда на вас.
Касательно карт — то со слов продавца — на карточку можно записать любую программу, она должна работать. Другой вопрос как интернет сделать?
Кстати, уже насколько я знаю идет работа по замене штатной мультимедиа системы на Мобис. Уже есть даже готовые модели, однако по их данным я не вижу надобности возиться и менять все. Скорее всего она для тех у кого не будет навигации, тк карты они предлагают Айгу. соответственно любая встанет. сделаю отдельно топик про это чуть позже.
Как музыка у вас играет, сколько динамиков?
динамиков 8, играет нормально, но к примеру в Сузуке есть саб штатный, там получше. но не критически. Тут дело каждого вкуса. Может быть и имеет смысл поменять динамики и пр. на что-то получше. Однако я делать это пока не планирую в певый год.
вот что нашел про мультимедию
8” color touchscreen AM/FM/SiriusXM/HD Radio/MP3 premium audio system with external amp and 8 speakers (2 front-door-mounted speakers, 2 tweeters, 2 rear speakers, center front, subwoofer) Combined with Navigation system, 405-watts
http://www.hyundainews.com/us/en/mod. /2016/features
нет его в америке ни в одной комлектации.Уверен в рф тоже не будет.
нет не поддерживает! Надежда на вас.
Касательно карт — то со слов продавца — на карточку можно записать любую программу, она должна работать. Другой вопрос как интернет сделать?
Кстати, уже насколько я знаю идет работа по замене штатной мультимедиа системы на Мобис. Уже есть даже готовые модели, однако по их данным я не вижу надобности возиться и менять все. Скорее всего она для тех у кого не будет навигации, тк карты они предлагают Айгу. соответственно любая встанет. сделаю отдельно топик про это чуть позже.
Так так . Не пугайте меня Секмо . А я видел по центру торпеды место для сабвуфера, там сетка еще , прям как на Санте тоже самое место и там же стоял сабвуфер.
Если не сложно фото этого места с Вашего авто на сцену форума можно ?
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
В этой статье я расскажу как собрать свою уникальную виртуальную или цифровую панель приборов и получить данные с любых датчиков в автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Мною был собран новый CAN сниффер и CAN шилд для Raspberry Pi на базе модуля MCP2515 TJA1050 Niren, полученные с их помощью данные я применил в разработке цифровой панели приборов с использованием 7″ дисплея для Raspberry Pi. Помимо простого отображения информации цифровая панель реагирует на кнопки подрулевого переключателя и другие события в машине.
Читайте также: Шина 33 варшавское шоссе телефон
В качестве фреймворка для рисования приборов отлично подошел Kivy для Python. Работает без Иксов и для вывода графики использует GL.
- CAN сниффер из Arduino Uno
- Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
- Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
- Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
- Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
Под катом полная реализация проекта, будет интересно!
Водительская дверь открыта
CAN сниффер из Arduino Uno
Чтобы послушать, что отправляет VCDS в CAN шину я собрал сниффер на макетке из Arduino и модуля MCP2515 TJA1050 Niren.
Схема подключения следующая:
Для прослушивания трафика использовал анализатор CanHackerV2 и прошивку arduino-canhacker для Arduino, которая реализует API совместимое с этой программой. Прошивка в гите https://github.com/autowp/arduino-canhacker.
CanHackerV2 позволяет смотреть пролетающий трафик, записывать и проигрывать команды с заданным интервалом, что очень сильно помогает в анализе данных.
Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
Описание VCDS с официального сайта ru.ross-tech.com:
Программно-аппаратный сканер VCDS предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG. Доступ ко всем системам: двигатель, ACP, АБС, климат-контроль, кузовая электроника и т.п., считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.
Подключив сниффер к линиям CAN_L и CAN_H в диагностическом шнурке я смог увидеть какие запросы делает VCDS и что отвечает авто.
Особенность авто группы VAG в том, что OBD2 разъем подключен к CAN шине через шлюз и шлюз не пропускает весь гуляющий по сети трафик, т.е. подключившись в OBD2 разъем сниффером вы ничего не увидите. Чтобы получить данные в OBD2 разъёме нужно отправлять шлюзу специальные запросы. Эти запросы и ответы видно при прослушивании трафика от VCDS. Например вот так можно получить пробег.
В VCDS можно получить информацию почти с любого датчика в машине. Меня в первую очередь интересовала информация, которой вообще нет на моей приборке, это:
- температура масла
- какая именно дверь открыта
Скорость, обороты, температура ОЖ, пробег, расход, место в баке и другие запросы я тоже получил, для справки размещу.
Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
В качестве аппаратной части я выбрал Raspberry Pi. Была идея использовать Android планшет, но показалось, что на Raspberry Pi будет проще и быстрее. В итоге докупил официальный 7″ дисплей, и сделал CAN шилд из модуля TJA1050 Niren.
OBD2 штекер использовал от старого ELM327 адаптера.
Используются контакты: CAN_L, CAN_H, +12, GND.
Тесты в машине прошли успешно и теперь нужно было все собрать. Плату дисплея, Raspberry Pi и блок питания разместил на куске черного пластика, очень удачно подобрал пластмассовые втулки, с ними ничего не болтается и надежно закреплено.
Читайте также: Шины диски в костанае
Местом установки выбрал бардачок на торпедо, которым я не пользуюсь. По примеркам в него как раз помещается весь бутерброд.
Напильником довел лист черного пластика до размера крышки бардачка, к нему прикрепил бутерброд и дисплей. Для прототипа сойдет, а 3D модель с крышкой для дисплея и всеми нужными крепежами уже в разработке.
Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
Параллельно со сборкой самой панели приборов я вел разработку приложения для отображения информации с датчиков. В самом начале я не планировал какой либо дизайн.
Первая версия панели приборов
По мере разработки решил визуализировать данные более наглядно. Хотел гоночный дизайн, а получилось, что-то в стиле 80-х.
Вторая версия панели приборов
Продолжив поиски более современного дизайна я обратил внимание какие цифровые приборки делают автопроизводители и постарался сделать что-то похожее.
Третья версия панели приборов
Ранее, я никогда не разрабатывал графические приложения под Linux поэтому не знал с чего начать. Вариант на вебе простой в разработке, но слишком много лишних компонентов: иксы, браузер, nodejs, хотелось быстрой загрузки. Попробовав Qt PySide2 я понял, что это займет у меня много времени, т.к. мало опыта. Остановился на Kivy — графический фреймворк для Python, простой в понимании с полной библиотекой графических элементов и дающий возможность быстро создать мобильный интерфейс.
Kivy позволяет запускать приложение без Иксов, прямо из консоли, в качестве рендера используется OpenGL. Благодаря этому полная загрузка системы может происходить за 10 секунд.
Алгоритм работы следующий, используется 3 потока:
- В главном потоке работаем с графическими элементы (спидометр, тахометр, часы, температуры и др) на экране
- Во втором потоке каждые 5 мс делаем опрос следующего датчика
- В третьем потоке слушаем CAN шину, получив ответ парсим его и обновляем соответствующий графический элемент
Работает стабильно, самый долгий процесс в разработке был связан с рисованием дизайна. На данный момент обкатываю решение и потихоньку пишу мобильное приложение для iOS, чтобы любой мог попробовать цифровую панель приборов.
Проект цифровой панель приборов открытый. Рад буду предложениям и комментариям!
Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
Приложение на телефон Виртуальная панель приборов
Для телефона написал приложение — виртуальная панель приборов, данные от машины передаются через ELM327 Wi-Fi адаптер. Адаптер подключается в OBD2 разъем, делает запросы по CAN шине и возвращается ответы в приложение по Wi-Fi.
Приложение VAG Virtual Cockpit уже в AppStore. Пока, что только под iPhone/iPad, но Android версия планируется. Приложение решил сделать платным с минимальной символической стоимостью.
Если есть желание поддержать проект, то вот ссылка на приложение, принимаю любые замечания и предложения!
VAG Virtual Cockpit
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
CAN-шина, простой поиск данных в кан шине автомобиля. Как расшифровать и найти данные в кан шине?Скачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Осторожнее с датчиком давления на Хендай Туксон 52933 C1100Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Hyundai Tucson III (TL) проблемы | Надежность Хэндай Туксон 3 с пробегомСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Смена колес на зиму/ На что стоит обратить внимание/ Hyundai Tucson 2018Скачать
Hyundai Tucson, две болячки по электрике!Скачать
Отключение TMPS (система мониторинга давления шин) Kia и HyundaiСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Низкие давление в шинах Hyundai Tucson 2021 4 поколение. Ошибка TPMSСкачать
Tucson NX4. Новые фишки вариантного кодирования и контрольные суммы CAN-FD.Скачать