. Нумерация контактов используется OBD. .
Отличительная черта которой 16 контакт питание 12 вольт.ELM для диагностики по can шине нам полностью подходит, но для подключения по kline его необходимо немного модифицировать. Модификация заключается в перепайке к линии с 7 контакта на 12. Если у вас адаптер в большом корпусе то проще всего перепаять провод. Но есть такие адаптеры у которых не используемые контакты откусаны и припаять к ним нет возможности. Или так называемый ELM327mini в миниатюрном корпусе. Который разобрать сложно, а перепаивать там и вовсе нечего. Плата непосредственно припаяна к разъему. Тогда остается вариант переходник или на проводах. Здесь два пути Покупаем переходник и перепаиваем со стороны автомобиля с 7 на 12 контакт. Или подключаем к адаптеру 3 провода. 4 или 5 минус, 16 +12вольт, 7 — K-line. В OBD разъем подключаем минус к 4 или 5, +12 воль к 16, k-line к 12 контакту.
Можно поменять контакт в самом диагностическом приборе, но тогда не смогут связаться с блоками другие сканеры которые поддерживают нашу машинку.
- KIA Picanto, 2011 — 2016 (TA), ключ (beta-версия)
- Ответы 19
- StarLine и автозапуск (KIA и HYUNDAI)
- CAN-шина автомобиля.
- Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion
- Не забывайте про ГРМ!
- Не работают кнопки на руле и сигнал?
- Проблемы с ДМРВ на ВАЗ
- Куда уходит буст?
- Промывка инжектора (топливной системы).
- 💥 Видео
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
KIA Picanto, 2011 — 2016 (TA), ключ (beta-версия)
Ответы 19
не работает can A
В курсе, что для того, чтобы сигнализация хоть что-то увидела из CAN автомобиля — в настройках сигнализации надо БЕЗ ОШИБКИ задать 4х значный код автомобиля выбрав его либо из перечня библиотеки всех прошивок всех машин всех брендов, залитых в cAN-адаптер сигнализации с завода, либо скачать и залить в адаптер ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку при помощи программы StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat Раз упомянута beta, то значит однозначно скачивалась БЕТА-версия и должна быть залита в адаптер сигнализации. Это было сделано? (правда вижу на сайте в разделе https://can.starline.ru/ АЛЬФА альтернативную версию прошивки, а не бетта. Но не суть) По итогу не видит только шину А? Шину CAN-В и LIN-видит? Если ДА, то куда и как в проводку машины подключили провода сигнализации, отвечающие за CAN-A ? Провода не перепутали местами — Low и High провода шины? Не пробовали подключать к другим местам, указанным для этой машины в разделе https://can.starline.ru/ А если залить СТАНДАРТНУЮ прошивку, доступную на сайте — с ней при тех же подключениях видит шину CAN-A? Кстати — что за сигнализация и какие её провода использовали для подключения к CAN-шине автомобиля. Нет, связи в стандартной прошивке нет. S96v2 провода у щитка приборов. Использовались коричневый и оранжевые пары спасибо за развернутый ответ! Система s96 v2. Обновлена основная версия и can прошивка. Не видит только Can A, can b и lin видит, читает и запускает дистанционно. Подключение у щитка приборов. Буду пробовать менять местами H и L, менять место подключения. связи с CAN A так и нет. Скажите а как реализовать SLAVE режим по аналогу?
Читайте также: Шины 255 55 r19 лето для внедорожника
Источник
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
StarLine и автозапуск (KIA и HYUNDAI)
Практически все автомобили бренда KIA и HYUNDAI сигнализации StarLine научились заводить по канлин шине.
Перевожу на доступный язык.
Если ваш авто оборудован канлиншиной (сид, церато, спортаж, сорренто и т.д.) то сейчас есть возможность реализации автозапуска на программном уровне.
тоесть не надо никаких допдевайсов кроме сигнализации 4-го поколения StarLine и модуля канлин
Не надо обходчиков
не надо делать чип или прятать ключ второй
контроль запуска сейчас идет по канлину (тоесть варианты криворуких установщиков сведены к минимуму)
Установщикам намного удобнее и быстрее устанавливать сигнализацию
Потребителям экономия, так как не надо оплачивать доп блоки запуска KIA Cee’d 2012-2015
KIA Cee’d (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015
KIA Cee’d Pro 2013-2015
KIA Cee’d Pro (с кнопкой Start/Stop) 2013-2015
KIA Cee’d SW 2012-2015
KIA Cee’d SW (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015
KIA Cerato 2013-2015
KIA Cerato (с кнопкой Start/Stop) 2013-2015
KIA Optima (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015
KIA Picanto 2015
KIA Picanto (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015
KIA Rio (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015
KIA Sorento Prime (с кнопкой Start/Stop) 2015
KIA Soul 2014-2015
KIA Soul (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015
KIA Sportage (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015
KIA Venga 2011-2015 Hyundai Grand Santa Fe 2014-2015
Hyundai Grand Santa Fe (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015
Hyundai i30 (Classic) 2012-2015
Hyundai i30 2012-2015
Hyundai i40 (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015
Hyundai i40 2012-2015
Hyundai ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015
Hyundai Santa Fe 2014-2015
Hyundai Santa Fe (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015
Hyundai Solaris (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015 Источник
Видео:Kia Picanto поломки | Слабые стороны б/у Киа ПикантоСкачать
CAN-шина автомобиля.
так же стоит упомянуть ещё несколько преимуществ CAN-шины. Это независимость ЭБУ друг от друга. Если у вылетел блок управления ABS, AirBag, левой задней двери и климата, то машина будет ехать. ещё один наиболее важный момент, это возможность шарить (share) данные. Т.е. блок управления ABS считал скорости колёс и по CAN раздал всем другим блокам. Типа комбинации приборов (спидометр, предупреждение о превышении скорости, одометр и т.п.) и т.п. Или же ЭБУ ДВС считал температуру окружающей среды и ЭБУ климата уже использует эту информацию. а на старых каких-нибудь M-Jetronic стояло чуть ли не 3 датчика температуры ОЖ. показометр на комбинашку, для работы движка и ещё какой-то. А вот скажите, если я в кан начну гнать свою последовательность, идентичную натуральной (т.е. реально существующей), это прокатит для конечного устройства? Может подскажешь где можно скачать (кроме оф сайта)) курсы Алексея Пахомова?) Что за программа схему авто даёт? Нашел вашу серию постов. Вопрос потеме, со стороны айти. как адресуются устройства ? есть ли какая система разрешений. Например ммс имеет право обратится ко всем устройствам начтение, а на запись(соответственно отправку команд не имеет права.)
Видео:Обзор KIA Picanto. Недостатки Киа ПикантоСкачать
Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion
На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел. Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин. Включаем зажигание, машина жалуется на коробку. Выключаем зажигаиня, подключаем скандок, заходим в блок коробки передач и смотрим ошибки. Ошибки все в сохраненных, почему машина не запускается, не понятно, поэтому сбрасываем ошибки. Ключ на страт, жмем тормоз, и машина заводится, но при попытке включить передачу машина опять начинает ругаться на коробку, и выскакивает опять ошибка 0810 — ошибка по датчику положения сцепления. Немного теории про коробку робот — коробка робот, по сути, это та же механическая коробка, к которой навешаны электромоторчики, которые жмут сцепление и переключают передачи. Датчик положения сцепления находится в ЭБУ коробки. Эбу находится под капотом между телевизором и коробкой передач. Для того, что б до него добраться надо снять АКБ, снять его площадку, отсоединить быстросъемы с тормозной жидкостью, которые идут к блоку сцепления, отсоединить патрубок от блока сцепления к рабочему цилиндру сцепления и открутить ЭБУ. Фото ЭБУ до разборки сделать забыл, поэтому вот фото уже разобранного блока. В левой части расположен электромотор сцепления (снизу) и компресоор сцепления (сверху, к нему идет тяга от белой шестерни. Проблема в электромоторе. На электромоторе есть щетки, которые изнашиваюстя. Официалы из форда при такой проблеме сразу же приговаривают блок коробки, который стоит около 20 тыр. Добираемся до щеточного узла и видим, что одна щетка уже даже не контачит и надо чистить коллектор электродвигателя. Идем в магазин запчастей к электроинструмента, и там подбираем подходящие щетки и меняем их. Звучит просто, но на самом деле у меня ушло на это более 2х часов. После установки блока надо будет прокачать гидравлическую систему. Прокачка осуществляется со сканера, но может прокатить и без него. Заливаем тормозуху до полной, крышку не закрываем. Откручиваем прокачной штуцер и ждем, пока из него не пойдет чистая тормозуха без пузырей воздуха. После этого затягиваем штуцер. Но я, все же, рекомендую прокачивать со сканера. По информации в интернете проблема со щетками возникает на большом количестве автомобилей с коробоками-роботами, с пробегом более 100000 тыс. км. Если случилась такая беда, то можно попробовать найти этот узел со сцеплением и постучать по нему. Тогда, возможно, на некоторое время появиться контакт щеток с коллектором и вы сможете доехать до дома/сервиса. После этого ремонта так же приезжал на чистку инжектора этот автомобиль. Вот что бывает с дросселем после 150 тыс км. пробега На этом все, всем надежных коробок. Все мои статьи можно найти в группе вконтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru
Видео:Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Не забывайте про ГРМ!
Я уже давно (еще когда нужно было посты надо было клеить в одну картинку что б залить на пикабу) и не раз писал про проблемы с ГРМ, например «Проблема с фазами ГРМ на Seat» ibiza или «Система переменных фаз газораспределения VVT-i и проблемы с ней». Но вот недавно ездил я заводить старый рено меган двухтысячных годов. Проблема была в том, что машина заводилась и сразу же глохла, заливая свечи. При этом со стороны ГРМ был слышен скрежет. Машину оттащили в гараж и сняли крышку ГРМ. Вот что там было. Рассыпался обводной ролик, да и сам ремень в плачевоном состоянии. Вообще движку очень, ОЧЕНЬ повезло, что не порвался ремень. В случае обрыва загнуло бы клапана, и пришлось бы ремонтировать головку. В худшем случае еще бы и поршни развалились. Так что не забываем менять ГРМ по регламенту на свой двигатель. К примеру для ВАЗ это раз в 60 тыс. км. Для иномарок цифра доходит до 100 тыс км, но многие мотористы рекомендуют менять ремень чаще, чем в регламенте. На этом все, благодарю за внимание! Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru
Видео:Kia Picanto ( Киа Пиканто ) В ней и сереть противно!Скачать
Не работают кнопки на руле и сигнал?
Сегодня пойдет речь о неработающем сигнале, и о неработающих кнопках на руле. К тому же выскакивает ошибка по подушке в руле.
Читайте также: Шина bkt flotation 648
Раньше руль автомобиля был очень простым, и в нем была только кнопка клаксона. В качестве массы испльзовался рулевой вал, а напряжение на кнопку подавалась через графитовые проводники. Сегодня же в руль часто ставят пневмоподушку безопасности, кнопки мультиметида и т.д. Что б это все работало корректно, приходится вставлять под руль длинный шлейф, свернутый в улитку. С такой проблемой приехал ко мне Volkswagen Passat B5 уже знакомый вам по статье»Куда уходит буст?». Проблема такая — не работает сигнал, по диагностике ошибка водительской подушки — слишком высокое сопротивление. Снимаем клемму аккумулятора, снимаем руль, добираемся до «улитки». Пробуем прозвонить — не звонится. Вскрываем. Вот эти 2 детали должны быть соединены шлейфом. Видим что весь шлейф находится во внутренней обойме. Шлейф порван. Пробуем оценить ремонтопригодность, вытаскиваем шлейф Из обоймы вынул еще 2 куска. Вердикт — ремонту не подлежит. Если бы шлейф оторвался только от внутренней части улитки, то его можно было бы спаять, я так делал на одной мазде, но если собирать шлейф из кусков — он долго не проходит, потому как в исправной улитки шлейф заправлен между роликами и будет постоянно изгибаться. Укорачивать шлейф тоже нельзя — тогда его вновь оборвет в крайнем положении руля. После замены улитки сигнал в машине заработал. Обращаю ваше внимание, что перед установкой новой улитки надо будет посчитать, сколько оборотов делает улитка, после этого отсчитать половину, тем самым установив ее по центру. Дальше надо поставить колеса автомобиля в положение прямо, после этого можно собирать все на место. На мазде, которую я упоминал ранее, этим пренебрегли, в результате мне пришлось паять шлейф. На этом все, благодарю за внимание! Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru
Видео:УРОК №2 осмотра от АВТО FACK. Как не купить #АВТОХЛАМ. KIA PICANTOСкачать
Проблемы с ДМРВ на ВАЗ
Уже не раз меня спрашивали про проблемы с ДМРВ на автомобилях ВАЗ. Пришло время отписаться по этой проблеме, тем более что у меня есть, на ком вам все показать. ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Основной датчик, который показывает ЭБУ (мозги) двигателя сколько воздуха (в килограммах), прошло через него. На основании этой информации ЭБУ решает сколько бензина лить в двигатель. На современных ВАЗах наиболее часто встречается 116 й ДМРВ, т.е. Bosch 0 280 218 116. И так наш пациент — ВАЗ 2114. Проблема — неровный холостой ход. После сброса газа машина хочет заглохнуть. Если скинуть фишку с разъема ДМРВ — машина работает лучше. К сожалению фото будет не очень много. Я увлекся и забыл фотографировать процесс. В машине были ошибки, лямбда зонд низкая активность, лямбда зонд все время в богатой, лямбда все время в бедной. Самые внимательные обратят внимание, что на измерителе давления топлива низкое давление — это просто фото такое. Толь я плохо закрутил соединение, толь плохо держит обратный клапан в модуле бензонасоса — но давление постепенно снижается. Ничего критичного. Свечи копчененькие. Много бензина, мало воздуха. Подключаем диагностику, включаем зажигание, машину не заводим. Ищем параметр напряжение ДМРВ. По показанияма датчик труп. Напряжение на нем 1,094 вольта, когда норма 1 вольт ровно. 1,03 уже на грани, 1,05 и выше — труп. Но причиной высокого напряжения на ДМРВ может быть не только дохлый ДМРВ, но и проблемма с массами. В интернете читал, что человек менял себе ДМРВ, потому что напряжение на нем было 1,05 В, но после замены ничего не изменилось. Протяжка масс решила проблему. Для подтверждения диагноза стоит замерять мультиметром напряжение на выводах фишки ДМРВ. Желтый провод это сигнал с ДМРВ, зеленый провод — масса. Помимо замера «сигнал ДМРВ — общий провод», стоит замерять напряжение «сигнал ДМРВ — минусовая клемма АКБ. Если в этих замерах есть разница — значит надо протянуть массы. Первая масса находится рядом с АКБ. Зачищаем ее и прижимаем покрепче. Вторая масса — масса ЭБУ, находтся под центральной консолью. Что б до нее добраться надо снять кожух центральной консоли, что находится в ногах пассажира. Там к раме будет прикручен болт на 10, из под которого выходят коричневые провода. Эту точку и надо протянуть. В моем случае протяжка масс дала незначительное уменьшение напряжение. Следующий вопрос — на что менять датчик? Мой ответ — только на bosh 0 280 218 116. И вот почему: у моей истории есть продолжение — человек приехал опять ко мне. Датчик заменен, а машина лучше себя не чувствует. Смотрю напряжение — 0,95 вольт. Этого мало. Заводим машину и ищем параметр — потребление воздуха. На холостом ходу машина должна потреблять 10 кг воздуха в час. На старом датчике было 12 кг, на новом — 8,5. Все дело в том, что новый датчик был белорусского производства. Я много чего проверил еще в машине и все оно было исправно. В результате человек пошел и купил бош, после чего машина заработала корректно. Я считаю это дело бесполезным. Сейчас поясню. Выше я писал про напряжение на ДМРВ, так же я писал что это один из параметров, на который стоит обращать внимание. Другой фактор — время срабатывания ДМРВ. Проследить за ним можно только осциллографом. Тест выглядит так — подключаем к зеленому и желтому проводу ДМРВ осциллограф и включаем зажигание. Видно, что новый ДМРВ выходит на свой рабочий уровено почти мгновенно, у старого большая инертность. Еще один параметр — максимальное напряжение на ДМРВ. Для этого осцил остается там же, авто заводится и резко нажимается педаль газа, потом брасается. Вот что мы увидим при живом датчике (фото с сайта http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns ) Видно что в идеальном сулае будет пик до 4,5 вольт. В полуживых случаях будет пик 2,5 — 3 вольт. Так к чему я — помыть ДМРВ можно, и напряжение на нем немного упадет, но вот восстановить время отклика и максимальную амплитуду врятли получиться. Но если ДМРВ дохлый — то можно попробовать. Некоторые чистят очистителями карбюратора — я его не советую, уж очень он активный, а ДМРВ нежный. Следует поискать специальную жидкость для ДМРВ на основе спирта, или же промывать из шприца с иглой чистым спиртом. Так же большим давлением очистителя карбюратора можно повредить ДМРВ. Не стоит чистить ДМРВ чем то типо ВД40 — он вместо того, что б снять грязь, он покроет ДМРВ маслянной пленкой и дело станет еще хуже. Своим клиентам промывать ДМРВ я не советую и этого не делаю. Стоит отметить что данная методика проверки подходи не только к ВАЗовски ДМРВ, но и ко всем HFM5 ДМРВ. Такие ДМРВ ставятся на подавляющем большинстве автомобилей. Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru
Видео:Что такое CAN шинаСкачать
Куда уходит буст?
Приехал ко мне Volkswagen Passat B5 с жалобой, что его турбированный 2х литровый Volkswagen обгоняют стоковые приоры. Ну что ж, давайте смотреть что тут. Диагностика со сканера ошибок не показала. Лезем в авто. Во-первых в машине найден дохлый бензонасос — давал давление 4,5 атм в стенку. Так дело не пойдет. Насос под замену. Но диагностика продолжается. Сначала скинул патрубок с дросселя, завел машиной и заткнул ладошкой патрубок с интеркуллера. Давление есть. Начинаем проверять не пропадает ли давление наддува.
Читайте также: Тойота камри давление в зимних шинах
Для поиска негерметичностей использую дымогенератор, о работе с дымогенератором я уже писал в своих предыдущих записях к пирмеру тут. Подключаем дымогенератор и видим, что повалил дым из под коллектора. По фото плохо видно, но дым валит из системы винтиляции картерных газов. Владелец авто уже подозревал систему вентиляции картерных газов, так как там было все в масле, поэтому у него в багажнике лежали все нужные запчасти. Владелец говорил, что не снимая впускной коллектор долезть до этих частей нереально. Вобщем я опровергаю это заявление! Можно — но жуть как неудобно. Вот для сравнения снятая с авто деталь и новая. Видно, что на старой детали не хватает уплотнительного кольца. После замены идет контрольная проверка дымогенератором — течей не обнаружено. По отзывам владельца авто поехало лучше, хотя бензонасос еще не заменен. После замены бензонасоса владелец будет промывать инжектор. На этом все, всем герметичных коллекторов! Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте diagnost40.ru
Видео:Киа Пиканто (Kia Picanto) - Замена ремня ГРМ.Скачать
Промывка инжектора (топливной системы).
Сегодня я расскажу вам про промывку инжектора. Небольшое лирическое отступление. Вообще правильно говорить не очистка инжектора, а очистка топливной системы инжекторного (впрыскового) двигателя. Точный перевод слова инжектор — форсунка. Но не во всех случаях очистка инжектора подразумевает только лишь очистку форсунок. Но у нас привыкли словом инжектор обозначать не саму форсунку, а всю систему питания впрыскового двигателя, поэтому пост называется промывкой инжектора, так же по всему посту я буду использовать термин промывка инжектора, так как он уже укоренился в нашем языке. Ни для кого не секрет, что у нас в России бензин не блещет качеством. Из-за этого на топливной системе образуется налет и смолистые отложения, которые постепенно забивают сопло форсунки, и форсунка начинает топливо лить, а не распылять. Так же на моторах с большим пробегом и изношенной поршневой часто оседает на всем впуске маслянная пленка, которая попадает на впуск из вентиляции картерных газов. Эта масляная пленка скапливается на дроссельной заслонке, форсунках и впускных клапанах. Предпосылками для промывки инжектора могут стать следующие симптомы: потеря динамики, повышенный расход, рывки при разгоне, затрудненный запуск холодного двигателя (особенно зимой), неровный холостой ход. В некоторых случаях пинания автоматической коробки могут быть связаны с загрязнением инжектора. Производители очищающих жидкостей для промывки топливных систем рекомендуют проводить промывку раз в 30 тыс. км. Неплохо будет совместить промывку инжектора с заменой масла. Так же можно промыть инжектор перед началом зимы, что облегчит холодный запуск двигателя. Так же, я считаю что топливную систему стоит мыть чаще, если автомобиль используется преимущественно в городе, особенно если он используется для частых поездок на короткие дистанции. Так же я рекомендую при каждой промывке инжектора промывать и дроссельную заслонку. По поводу промывки дроссельной заслонки я писал ранее http://pikabu.ru/story/chistka_drosselnoy_zaslonki_voprosotv. Я знаю 4 вида промывки инжектора. 1. Промывка присадками, добавляемыми в топливо. Этот вариант я бы не советовал. Покупается присадка в топливо, заливается в бензобак и машина ездит на этом. Основной минус — возможность забить инжектор. Присадки поднимают в бензобаке и бензопроводе всю грязь, грязь летит сначала в фильтр и забивает его. Потом, что то может пролететь через фильтр и застрять в форсунках. Добавлять присадки в топливо имеет смысл на новой машине, если вы уверены в бензине, которым заправляетесь. Обычно производители присадок рекомендуют заливать присадки раз в 10-15 тыс. км. Промывка присадками — исключительно профилактическое действие. Если у вас есть какие то проблемы с двигателем, промывка присадками эту проблему не решит. 2. Промывка с помощью промывочной станции. Сейчас я пользуюсь этим видом промывки инжектора и советую всем остальным. Для промывки используется промывочная станция. К примеру пневматическая промывочная станция GX-100. Промывочная станция подключается к топливной рампе и подает специальную моющую жидкость (Wynn’s, ЛАВР или подобные) в топливную рампу. Автомобиль заводится на этой жидкости и работает в течении часа. Минусы — такой вид промывки является скорее профилактическим действием, чем ремонтом. Такая промывка может немного улучшить динамику (особенно с низких оборотов за счет восстановления факела распыления), улучшить холодный запуск, снизить расход. Некоторые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач отмечают пропадание «пинаний» и рывков. Но если с двигателем есть явные проблемы, то, скорее всего, промывка тут не поможет. Плюсы — помимо промывки форсунок такой вид промывки моет впускные клапана и камеру сгорания. Производитель промывочной жидкости «ЛАВР» заявляет о возможном эффекте раскоксовки. 3. Промывка форсунок со снятием. Ультразвуковая промывка. В этом случае форсунки снимаются с автомобиля, и промываются в ультразвуковой ванне. Промывка ультразвуком используется если есть явные проблемы с форсунками. В отличие от предыдущих вариантов промывка ультразвуком это уже не профилактика, а лечение. Промывка ультразвуком позволяет восстановить работоспособность форсунок даже при очень сильном их загрязнении. а) Самое лучшее очищение форсунок. б) После промывки можно произвести замер равномерности работы форсунок на стенде а) Есть небольшая вероятность убить форсунку. По интернету ходит информация, что 10% форсунок дохнут. Сам подтвердить не могу, так как УЗ не мою, но знакомые диагносты сообщают, что убийство форсунок ультразвуком — вещь редкая, при правильном использовании. б) Не все форсунки можно мыть УЗ. Некоторые производители ставят форсунки с керамическими соплами, которые могут разрушаться при УЗ мойке. Так же УЗ мойке трудно поддаются форсунки непосредственного впрыска. в) Моются только форсунки. При промывке присадками или промывочной станцией моются не только форсунки, но так же и камера сгорания, и впускные клапана. Я бы рекомендовал этот метод промывки форсунок только если диагностика выявила сильное загрязнение форсунок. Мойка УЗ обычно стоит дороже, чем промывка промывочной станцией, поэтому нет смысла производить профилактическую мойку ультразвуком. 4. Промывка форсунок в режиме кавитации. Нечто среднее между промывкой УЗ и промывкой промывочной станцией. Форсунки с автомобиля снимаются, устанавливаюстя в ванну с чистящей жидкостью. На форсунки подается определенная форма сигнала, в результате чего на поверхности распылителя при ходе штока, образуются кавитационные пузырьки, за счет которых очищается распылитель. Использовал такой метод очистки до покупки промывочной станции. Я считаю что промывочная станция отмоет форсунки не хуже чем кавитационная промывка, но при этом промывочная станция отмоет еще впускные клапана и камеру сгорания. Можно ли промыть инжектор в домашних условиях? Вообще нет ничего не возможного! По сети гуляет 2 основных варианта промывки инжектора. 1. Промывка форсунок с помощью очистителей карбюратора. Снимаются форсунки, к форсунке подключается очиститель карбюратора. Нажимаем на балон очистителя карбюратора и кратковременно подаем 12 вольт на клеммы форсунки. И так повторяется несколько раз, пока не восстановится факел распыления. Много примеров таких промывок на драйве, например https://www.drive2.ru/l/4062246863888649940/ или https://www.drive2.ru/l/2502125/ . Многие отмечают улучшенную динамику после промывки и снижение расхода. а) Есть небольшая вероятность убить форсунку. На форсунку надо подавать кратковременные импульсы, желательно с ограничением тока. 2. Промывка самодельной промывочной станцией и спец жидкостью. Тут все аналогично промывке промывочной станцией. Некоторые люди собирают пневматическую промывочную станцию используя компрессор для накачки шин, пластиковую бутылку и несколько штуцеров. Пример — https://www.drive2.ru/l/3841054/ или https://www.drive2.ru/l/410852/ . Некоторые испльзуют старый бензонасос и собирают электрическую промывочную станцию. Вот пример https://www.drive2.ru/l/141200/ Минусы — нужно время что бы собрать такую установку. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
КИА Пиканто/KIA Picanto 2 "ПИКАНТНАЯ ТЕМА..." Городская малолитражка или УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТО?!? обзорСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Хэтчбек, который зря обходят стороной. KIA Picanto | Подержанные автомобилиСкачать
CAN блоки в магнитолах Android или CAN шина в автомобиле ВОПРОС/ОТВЕТСкачать
Разборка KIA - Picanto 2011-2017, 1.0 Инжектор (VIN: KNABE511LCT304508) MT12GYRСкачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА КИА ПИКАНТО АВТОНИШТЯКИ НА KIA PICANTO MORNING SPARK ЛУЧШЕЕ С АЛИЭКСПРЕСCСкачать
Неисправность ЭУР Kia Picanto 2011 ч.2Скачать
Блокировка по CAN-шине в Hyundai и KIAСкачать
kia picanto 2011 плохо заводится на горячуюСкачать
Как экономить топливо имея свой Авто KIA PIKANTOСкачать
2011 Киа Пиканто. Обзор (интерьер, экстерьер).Скачать