Can шина уаз 390995

Есть машина (пеугеот)
Багажник у нее открывается кнопочкой.
В машине Кан-шина. Надо думать — кнопочка в нее-же уходит.

Есть сигналка заточенная на кан-шину. У нее есть функция — открыть багажник с брелка.

Установщик говорит — работать не будет, чтоб заработало — еще 2000р платите, мол там сложно.

Не уазовот? CAN штука простая. ? Весь код для этой кнопки за день написать можно. ?

Писал, но ужасно давно, до уаса. ?

мне кажется, что вот так просто послать в шину 2 байта не получится.
ну то есть получится — но контролеер пошлет их в dev0.
Ибо чтобы обработал — нужно чтобы это устройство было известно контроллеру.

А вот мониторить ее можно кому угодно.

Ну я не силен в тонкостях, но » Все узлы системы могут передавать информацию одновременно и в то же время некоторые узлы могут осуществлять запрос шины. Специальный передатчик, анализируя поступающие данные, передает их на все узлы системы. Каждый из имеющихся узлов самостоятельно определяет необходимость обработки поступающей информации. Передатчик присваивает каждому потоку информации на отдельные узлы идентификатор, имеющий определенный приоритет. Именно на основе этого идентификатора узлы системы определяют важность поступающей информации.»

То есть это все же не обычная широковещательная сеть, а сеть управляемая неким «специальным передатчиком».

Угу, то есть, ты хочешь сказать, что мы покупаем ELM 327.
Пишем программу для дроида и можем иметь доступ ко всем кноповкам?

Can шина уаз 390995

Это прикольно в свете вот этого

То есть можно встроить в панель дешевый дроид и менять скины на панели как захочешь?

И все это удовольствие 4 проводочка?

Can шина уаз 390995

Вот здесь, толщина жгута от нижней панели меня удручает.
Сделать такой подвиг еще раз — вряд-ли решусь.

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Кто про CAN шину что занет?

Есть машина (пеугеот)
Багажник у нее открывается кнопочкой.
В машине Кан-шина. Надо думать — кнопочка в нее-же уходит.

Есть сигналка заточенная на кан-шину. У нее есть функция — открыть багажник с брелка.

Установщик говорит — работать не будет, чтоб заработало — еще 2000р платите, мол там сложно.

Не уазовот? CAN штука простая. ? Весь код для этой кнопки за день написать можно. ?

Писал, но ужасно давно, до уаса. ?

мне кажется, что вот так просто послать в шину 2 байта не получится.
ну то есть получится — но контролеер пошлет их в dev0.
Ибо чтобы обработал — нужно чтобы это устройство было известно контроллеру.

А вот мониторить ее можно кому угодно.

Ну я не силен в тонкостях, но » Все узлы системы могут передавать информацию одновременно и в то же время некоторые узлы могут осуществлять запрос шины. Специальный передатчик, анализируя поступающие данные, передает их на все узлы системы. Каждый из имеющихся узлов самостоятельно определяет необходимость обработки поступающей информации. Передатчик присваивает каждому потоку информации на отдельные узлы идентификатор, имеющий определенный приоритет. Именно на основе этого идентификатора узлы системы определяют важность поступающей информации.»

То есть это все же не обычная широковещательная сеть, а сеть управляемая неким «специальным передатчиком».

Угу, то есть, ты хочешь сказать, что мы покупаем ELM 327.
Пишем программу для дроида и можем иметь доступ ко всем кноповкам?

Can шина уаз 390995

Это прикольно в свете вот этого

То есть можно встроить в панель дешевый дроид и менять скины на панели как захочешь?

И все это удовольствие 4 проводочка?

Can шина уаз 390995

Вот здесь, толщина жгута от нижней панели меня удручает.
Сделать такой подвиг еще раз — вряд-ли решусь.

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

CAN шина, Камаз, УАЗ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

03/09/2020 11:53:25 CAN шина, Камаз, УАЗ

Тема: CAN шина, Камаз, УАЗ

Подскажите есть ли CAN шина ,схема подключения для данных авто, год примерно 19-20

— КамАЗ 43118-50 КМУ
— УАЗ 220695-04
— Экскаватор-погрузчик Нью Холланд В80В

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

03/09/2020 16:21:45 CAN шина, Камаз, УАЗ

  • bekstr
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07/11/2018
  • Сообщений: 159
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 17

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

камаз-обд
уаз буханка в пролете
нью холланд ищите obd или iso разъем(в зависимости от страны заявленной в поставке)

Видео:Что такое CAN шинаСкачать

Что такое CAN шина

10/09/2020 10:43:15 CAN шина, Камаз, УАЗ

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

Нью Холланд В80В — где искать obd или iso разъем, к каким контактам подключаться.

Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

17/09/2020 17:00:10 CAN шина, Камаз, УАЗ

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

камаз-обд
уаз буханка в пролете
нью холланд ищите obd или iso разъем(в зависимости от страны заявленной в поставке)

Я сначала подумал это шутка такая. спросить о наличие кана на машине разработки 1960-ых годов.

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

11/10/2020 23:38:46 CAN шина, Камаз, УАЗ

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

А вот такую https://can-motalka.ru/podmotka-spidometra-kamaz/ моталку можно поставить на Камаз, как считаете? Безопасно ли это? Кто уже наматывал? И установить ее просто?

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

12/10/2020 09:01:08 CAN шина, Камаз, УАЗ

  • 79002410122
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15/11/2016
  • Сообщений: 626
  • Продукты: Wialon Hosting
  • Карма: 79

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

А вот такую https://can-motalka.ru/podmotka-spidometra-kamaz/ моталку можно поставить на Камаз, как считаете? Безопасно ли это? Кто уже наматывал? И установить ее просто?

Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

25/10/2020 23:30:30 CAN шина, Камаз, УАЗ

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

А зачем отвечать рекламному спам боту!? У которого задача свою ссылку максимально по всем форумам раскидать.

Удивляет меня народ. ещё и ссылку цитирует , чтобы при удалении сообщения реклама в цитате осталась..с такими «друзьями» пользователями форуму и врагов никаких не надо.

Читайте также: Шины bridgestone blizzak revo gz 185 65 r15 88s 11999

Видео:Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

03/02/2021 11:24:00 CAN шина, Камаз, УАЗ

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

Добрый день! КАМАЗ 43114-15 есть ли кан шина? Где находится?

Видео:Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать

Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.

05/02/2021 16:50:14 CAN шина, Камаз, УАЗ

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

Видео:CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

11/02/2021 19:02:50 CAN шина, Камаз, УАЗ

  • bekstr
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07/11/2018
  • Сообщений: 159
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 17

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

если не евро-0 то есть кан, на обд в бардачке где преды

Добрый день! КАМАЗ 43114-15 есть ли кан шина? Где находится?

Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI

06/04/2021 15:46:14 CAN шина, Камаз, УАЗ

  • 1BIT
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: http://pb.ru/contacts/
  • Зарегистрирован: 25/02/2014
  • Сообщений: 264
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 32

Re: CAN шина, Камаз, УАЗ

коллеги, кто нибудь подключал УАЗ 23632 или 236022, 2021гв по каншине, интересует есть ли там топливо?

Видео:Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Can шина уаз 390995

Видео:Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!Скачать

Купили Comforser CF3000 на Уаз фермер . Первый тест! шины огонь!

Can шина

Can шина

Сообщение ZzzzZ » Вт фев 15, 2011 19:19

Сообщение стажёр » Вт фев 15, 2011 19:55

Сообщение Шпень » Вт фев 15, 2011 22:25

Сообщение ZzzzZ » Ср фев 16, 2011 00:28

Сообщение Шпень » Ср фев 16, 2011 17:43

Сообщение ZzzzZ » Чт фев 17, 2011 00:16

Сообщение Odisey » Пт июн 03, 2011 20:42

Zuum — доброго тебе здравия. я тоже причесывал данный вопрос. Для того чтобы не изуродовать э-схему. Есть енсколько устройств can модулей которые поддерживают контролер EDC16C39. Я пока не знаю что присутствует на этой can шине, можно ли что то писать, или только читать.
Например multican 100 может только читать, can-pro совместим но для того чтобы получить инфу от производителя надо сдать анализы и флюрографию. Проблема осложняется тем что штатная сигналка работает по k-line но эта линия заходит в контроллер, а по схеме приборный щиток имеет лампочки сигнализации открытия дверей так что есть вероятность что на can шине есть информация о зонах те надо эксперементировать итд. по поводу протокола can там похоже версия 1.

Вобщем кто че прознает пишите будем обсуждать

Видео:Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать

Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шине

14.32 Цифровая шина данных CAN

Обмен данными по шине CAN

На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.

Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.

Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.

Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.

Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:

· Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
· Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
· Улучшение электромагнитной совместимости.
· Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
· Снижение веса.
· Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
· Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
· Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м Mercedes-Benz скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
· Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.
Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).

Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля (0), то по другому проводу передаётся уровень логической единицы (1), и наоборот).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.

Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.

Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.

Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.
Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.

Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закреплёнными.

Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.

Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).

При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).

Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.

Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.

В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.

В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):

• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (напр.: температура охлаждающей жидкости).
• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.
• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.

Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:

— стандартный формат;
— расширенный формат.

В настоящее время DaimlerChrysler использует только стандартный формат.

Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:
• Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.
• Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.
• Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).
• Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.
• CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.
• ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.
• End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.
• Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.
• IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.

Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.
Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.

Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.

При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.

Can шина уаз 390995

Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.

Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.

Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.

Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

· механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
· механизмы на уровне битов.

Механизмы на уровне Data Frame

На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.

Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.

В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.

Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.

Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.

После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.

Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.
Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.

Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.

CAN C — шина «Двигатель и ходовая часть»

В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами шины данных.

Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.

К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.

Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).

Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.

С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.

Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, блок управления единого замка) передаёт сообщение по шине данных CAN, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS). Блок EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.

При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передаёт сохранённое до этого в памяти сообщение.

К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.

Элементы сети обмена данными (CAN)

Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V)

Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H)

Блок управления левого сиденья (SSG)

Блок управления правого сиденья (SSG)

Блок управления передней левой двери (TSG)

Блок управления передней правой двери (TSG)

Блок управления задней левой двери (TSG)

Блок управления задней правой двери (TSG)

Блок управления крыши (DBE)

Верхнее поле управления (OBF)

Нижнее поле управления (UBF)

Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS)

Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS

Прибор сцепного устройства прицепа (AAG)

Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS)

Распределитель CAN-B RBA правый

Распределитель CAN-B RBA левый

Распределитель CAN-B Cockpit

Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA

CAN С (Привод и ходовая часть)

Электронное управление коробки передач (EGS или KGS)

Блок управления двигателя (MSG)

Электронный блок селектора передач (EMW)

Распределитель CAN Класс-C RBA левый

Электронная противозаносная система (ESP)

Не включённые в сеть SG

Автоматическая регулировка дальности света (ALWR)

Элементы, подключенные к оптоволоконной шине D2B

D2B (Аудио/Связь/Навигация)

Оптоволоконный кабель

COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS

Телефонная система (MINNA, аварийный вызов)

Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)

Контроллер мобильного телефона (интерфейс)

Показаны не все

Радиоприёмник или магнитола

Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND

Блок управления системы голосового управления

Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона

Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    лекция 403 CAN шина- введениеСкачать

    лекция 403  CAN шина- введение

    Ремонт ошибок CAN шины Check Engine u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110cСкачать

    Ремонт ошибок CAN шины Check Engine  u0001 , u0141 , u1403 , u1110 , u110c

    Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

    Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?

    Магия CAN-шиныСкачать

    Магия CAN-шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток