Прорабатываю вариант самостоятельной установки сигнализации с размещением основного блока в подкапотном пространстве.
Подскажите, есть ли под капотом удобная точка подключения к CAN-шине?
Думаю что самое доступное место — это в блоке предохранителей, — прошу «ткнуть пальцем» где именно.
Спасибо.
Угонщики все во внимании. Ждут.
я думаю они получше нас знают где что и как ?
Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.
Какую цель мы преследуем , устанавливая блок под капот ? Это дешевая сигнализация с аналоговой блокировкой по проводам ?
я думаю они получше нас знают где что и как ?
Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.
Блоки ЭБУ разные, крнтакты на ЭБУ тоже разные.
Я так понимаю, чтобы защитить блок сигналки одной лишь установкой блокировки на капот, дабы бюджетно сравнительно 2-х зайцев убить )
Да, это понятно, но я имел в виду что тут на форуме имеет место быть неисправность в работе «TechDoc» по E180(160).
Нужные страницы тупо не открываются (пользуюсь браузером Internet Explorer).
CAN под капотом есть на блоке управления двигателем. Витая пара черный (Hi) и белый (Lo). Пины разные в зависимости от двигателя и ЭБУ.
Но под капотом размещать блок категорически не рекомендую. Перепады температур, влажность, агрессивная среда и пр. — блок долго не выдержит. Поставьте нормальную сигнализацию в салон, а под капот — беспроводное реле блокировки. Это совет профессионального установщика, работающий именно с тойотой.
нельзя ставить блок сигналки под капот! это же не защищенный иммо от внешнего воздействия и перепадов температуры. она у вас там быстренько сдохнет это раз и два сигнализация не является защитой ! защита это иммо дополнительный ,секретки и замок на капот
Видео:Тойота Королла подключение кан шины сигнализации старлайнСкачать
Toyota Corolla, 2006 — 2012 (E150), ключ
Toyota Corolla 2010 ключь обход иммо прошел, но при автозапуске авто заводится и глохнет и больше не делает попыток. При восстановлении разрыва imi и вставленном ключе, запуски происходят стабильные. По бесключевому обходу, заводится 1 раз из 10. После 3 неудачных запусков сигнализация снимается с охраны. Версия по бб 2.17.5 версия кан 5.2.4
В итоге пришлось прятать чип.
Ответы 49
Здравствуйте. Вы снимали логи с системы? Если система делает только 1 попытку, то похоже что у сигнализации сложности с определением статусов. В будущем, если повторится подобная ситуация, прошу снять лог и отправить Вашему Региональному Представителю StarLine для анализа.
Тогда почему при восстановлении разрыва и подносе ключа, авто заводится, при тех же условиях, но без i key. И видит статусы.
Логи отправлял в техподдержку, по rav 4 2010 таже ситуация. Ответили что в момент запуска не видит тахометр, хотя в мастере отображается. Подключив аналогом тахометр, ничего не изменилось. Получилось обойти иммо, параллельнои при запуске разрыв imi и увеличив задержку включения стартира до 8 сек. Запуск при таком подключении стал стабильнее.
ситуация 1 в 1 с описанной выше.
дополнительно к всему открытие происходит мгновенно, закрытие через 10 секунд после получения
Подключение к Can в жгуте за приборкой.
Спасибо за информацию. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.
Закрытие будет сразу, если выключить управление стеклами -комфорт.
ЦЗ управляет криво, поэтому подцепился по аналогу, не стал разбираться.
Добрый день. Хотел уточнить по поводу функции бесключевого обхода иммо на тойота королла е150 для старлайн а93 2кан. Поскольку во вкладке «Истроия изменений» написано :
01.04.2019
Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера
11.03.2019
Доступна beta-версия с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера
А во вкладке «Функции» галочка напротив обхода иммо не стоит.
В итоге чему верить? Реализована ли данная функция для модуля 2can или нет?
Здравствуйте. Функция обхода штатного иммобилайзера на этом автомобиле работает по imo-imi. Используются провода шины LIN. На модуле 2CAN шины LIN нет. Поэтому на нем обход реализовать не получится.
Здравствуйте. Заметил,что на королках, витцах, равчиках (как понимаю они на одной платформе) с 2006 по 2012 год, не работает открытие цз через can если закрыть штатным ключом. (касаемо только систем без штатной сигнализации с простым радио ключом). Везде приходится подключать аналогом. Благо это не проблема. У всех есть выход из двери водителя, либо на блоке предохранителей. С обходом иммо проблем не было. Не забывайте перемычку убирать после программирования.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Добрый вечер. Обновили мне прошивки CAN и стала странно как то вести себя машина. При авто запуске иногда на брелке выходит надпись SLI как будто я открыл машину ключем и соответственно срабатывает тревога. Так же завожу машину автозапуском включается тревога по датчику нижнего порога, нажимаю кнопку брелка включить охрану, повторно завожу машину опять таже тревога. Срабатывает так же на «зажигание включено». До обновления такого вообще не было и не пойму как датчик удара связен с обновлением. При включении охраны подтверждение миганием поворотников происходит секунд через 7 — 8 до обновления было сразу с постановкой на охрану. Как можно откатится на предыдущую версию которая стояла при покупки сигнализации? Резервную версию не сохранил. Прошу помочь скачать версию 2CAN+LIN v4.2.
Читайте также: Рейтинг зимних шипованных шин 2020 2021 r19
Добрый день всем,система starline A93 2can2lin ставлюя на каролу 150кузов(2013 года) Безключевой обход по imy imo.обучается успешно и даже работает около часа, но после простоя автомобиля более часа,машина запускается и глохнет и так весь цикл,начинает работать только после повторного обучения и так по кругу,точки и схемы подключения взяты с can.starline.ru
Здравствуйте. Прошу использовать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса:
Добрый день,система starline A93 2can2lin ECO ПО GK74-S4 CAN 5.3.3 ставил каролу 150кузов(2007 года) МКПП Безключевой обход по imy imo. Машина на автозапуске запускается работает 2-3 сек. и глохнет 4 раза, Схемы подключения взяты с can.starline.ru
Здравствуйте. Успешно ли прошло обучение обхода? Установлено ли реле в разрыв каналов обхода? Убрана ли перемычка? Прошу протестировать запуск чере5 минут после постановки в охрану. Также прошу установить SF5=2
Те у кого глохнет машина после автозапуска. Подключите контроль зажигания по аналогу.
Еще раз приветствую, реле цепь разрывает, но если замерить контролькой то ощутимо что сигнал который подаётся при поворачивание ключом и подоваемый starlineом, существенно отличается, делаю вывод что can lin шина со временем забывает обучение, с чем это может быть связано? То есть после обучении сигнал одинаковый а по истечении пару часов он различается и машина после запуска глохнет. Решить эту проблему пробывал перезаливанием прошивки помогает так же на пару часов, потом сигналы различаются. На данный момент заменил клиенту кан шину пока 6 часов полет нормальный. Надеюсь что кан шина с некими лагами
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.
А реле которое разрывает imi у Вас как запитано? От постоянного плюса и розового (обход иммобилайзера) сигнализации. Или + взяли от зажигания?
Видео:Что такое CAN шинаСкачать
14.32 Цифровая шина данных CAN
Обмен данными по шине CAN
На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.
Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.
Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.
Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.
Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.
При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.
Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.
По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:
· Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
· Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
· Улучшение электромагнитной совместимости.
· Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
· Снижение веса.
· Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
· Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
· Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м Mercedes-Benz скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
· Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.
Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).
Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля (0), то по другому проводу передаётся уровень логической единицы (1), и наоборот).
Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.
Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.
Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.
Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.
Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.
Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закреплёнными.
Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.
Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).
Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).
При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).
Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).
Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.
Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.
В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.
В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):
• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (напр.: температура охлаждающей жидкости).
• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.
• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.
Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:
— стандартный формат;
— расширенный формат.
В настоящее время DaimlerChrysler использует только стандартный формат.
Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:
• Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.
• Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.
• Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).
• Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.
• CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.
• ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.
• End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.
• Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.
• IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.
Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.
Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.
С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.
Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.
Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.
Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.
Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.
Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.
При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.
Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.
Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.
Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.
Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.
Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.
Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:
· механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
· механизмы на уровне битов.
Механизмы на уровне Data Frame
На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.
Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.
Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.
Механизмы на уровне битов
Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.
В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.
После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.
Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.
Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.
Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.
После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.
Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).
Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.
Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.
Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.
Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.
CAN C — шина «Двигатель и ходовая часть»
В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами шины данных.
Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.
К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.
Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).
Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.
С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.
Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, блок управления единого замка) передаёт сообщение по шине данных CAN, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS). Блок EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.
При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передаёт сохранённое до этого в памяти сообщение.
К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.
Элементы сети обмена данными (CAN)
Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V)
Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H)
Блок управления левого сиденья (SSG)
Блок управления правого сиденья (SSG)
Блок управления передней левой двери (TSG)
Блок управления передней правой двери (TSG)
Блок управления задней левой двери (TSG)
Блок управления задней правой двери (TSG)
Блок управления крыши (DBE)
Верхнее поле управления (OBF)
Нижнее поле управления (UBF)
Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS)
Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
Прибор сцепного устройства прицепа (AAG)
Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS)
Распределитель CAN-B RBA правый
Распределитель CAN-B RBA левый
Распределитель CAN-B Cockpit
Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA
CAN С (Привод и ходовая часть)
Электронное управление коробки передач (EGS или KGS)
Блок управления двигателя (MSG)
Электронный блок селектора передач (EMW)
Распределитель CAN Класс-C RBA левый
Электронная противозаносная система (ESP)
Не включённые в сеть SG
Автоматическая регулировка дальности света (ALWR)
Элементы, подключенные к оптоволоконной шине D2B
D2B (Аудио/Связь/Навигация)
Оптоволоконный кабель
COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
Телефонная система (MINNA, аварийный вызов)
Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)
Контроллер мобильного телефона (интерфейс)
Показаны не все
Радиоприёмник или магнитола
Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND
Блок управления системы голосового управления
Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона
Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Ошибки CAN шины Corolla 150Скачать
CANBUS – назначение, настройка и в каких случаях он необходим при покупке Андроид автомагнитолыСкачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Can адаптер Simple Soft XP для ToyotaСкачать
Обзор Toyota Corolla 150 на роботе от автомеханикаСкачать
Toyota Corolla 150 , Toyota Auris 150 canbus Канбас Тойота Toyota canbusСкачать
Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
Toyota Corolla 150 Советы по улучшению ТойоткиСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
TOYOTA COROLLA 150 Меняем зимние шины, какую марку выбрать, какой размер подходитСкачать
MICHELIN НА ТОЙОТУ КОРОЛЛУ Е 150, НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЯ!Скачать
Клиент меняет масло каждые 5-6т.км., Идумитсу Zepro 0w-20...🤔Делайте правильные выводы! 😉👋Скачать
ЭЛ. ТЕНЫ В ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150,КАК ВКЛ.ЭЛ.ТЕН ИЛИ PTC!Скачать
Подключение CANBUS Toyota Prado 150 2010г.в. Максимальная с круговым обзоромСкачать
Какое давление должно быть в колесах?Скачать
Toyota Corolla (E150) Установка StarLine A93 v2 2CAN+2LIN ECOСкачать
Тест тэнов corolla e150Скачать
Обзор Тойоты Короллы 150 , после 200 т. км. пробега и пяти лет владения .Скачать