На моем-то Jimny вся диагностика делается через K-Line. Можно было бы на этом успокоиться, но проверка на JB23 2008 года показала, что по K-Line там доступны только второстепенные блоки, а двигатель и АКПП, похоже, диагностируются по CAN-шине. Тогда у меня нечем было посмотреть, что там с этим CAN творится.
И вот у меня появились адаптеры ELM327. Так себе вариант для работы с CAN-шиной, но хоть что-то, с чего можно начать. При первой же возможности опять поработал с этим же JB23 2008 года.
Новость хорошая: Suzuki верна себе, почти все так, как я предполагал. Если в качестве родного протокола для K-Line они взяли за основу ISO 14230, но проигнорировали ISO 14230-4 (не понимают функциональную адресацию, используют свои режимы), из-за чего с JDM моделями никак не работают стандартные OBD2 диагностические системы (хотя для леворуля им пришлось все же некий обрубок реализовать, чтобы законодательству соответствовать). И с CAN такая же история: в шину данные «трамбуются» при помощи ISO 15765, но ISO 15765-4 опять игнорируется в таком же стиле, что опять приводит к неработоспособности OBD2 диагностики (по крайне мере на этом JB23).
Для нас это хорошо тем, что ELM327 при всей своей ущербности понимает и ISO 14230-4, и ISO 15765-4. В лоб они работать не будут (см. выше почему), но, к счастью, есть возможность некоторой подстройки. Этим и пользуюсь в своей программе для диагностики для соединения через K-Line. И в такой же манере удалось подключиться через ELM327 по CAN-шине к блокам двигателя и АКПП этого JB23!
(ответы на мои тестовые запросы идентификатора блока управления двигателя)
Новость плохая: при переезде с K-Line на CAN были изменены таблицы текущих данных. Кроме одной (80h для АКПП), которая возвращает что-то, похожее на версию прошивки:
На моем JB43 2005 года: 89503TWA020
На том JB23 2008 года: 89503TWA100
Остальные таблицы не совпадают. А это означает, что нужно заниматься муторной работой по их расшифровке. В этом контексте мне очень хочется узнать, показывает ли CASCADE текущие данные для JDM Сузуки с CAN-шиной. У меня, к сожалению, нечем это проверить: ELM327 для CASCADE не подходит, а адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 еще где-то ползет почтой.
Но все равно добавлю в программу поддержку CAN-шины хотя бы через ELM327, насколько это получится.
Видео:Suzuki Baleno: осмотр снизу из ямы 🧐Скачать
CAN модуль
Sм.Серж
we are linux
У нас в рестайлах он есть?
Нашел в списках, что якобы присутствует на Свифтах с 2004—, на ГВ c 2005— и на SX4.
Хочу сменить свой спутник на шерхан 9-й, но только при наличии can модуля.
Дмитр
Эксперт
Для начала моё мнение: Игнису сигнализация нужна только от дворовых хулиганов, а значит самая простая пугалка.
Серж ты чего то недопонял. Твой вопрос не корректен.
В авто нет КАН модуля, есть КАН шина у престижных немцев. Т.к. они сильно наворочены и имеют множество нужных и не очень устройств, то количество проводов в проводке было бы огромным. Пошли другим путем. Каждое устройство имеет свой микрокомпьютер. И все эти микрокомпьютеры в авто связаны между собой двухпроводной КАН шиной (витая пара). Таким образом на каждое устройство достаточно подать питание и протянуть одну КАН шину на все.
Чтобы подключить к такому авто обычную сигнализацию необходим дополнительно CAN-модуль, который будет подключен с одной стороны к КАН шине авто, с другой к сигналке (не надо во всюда тянуть провода). Грубо говоря адаптер.
Так вот Шерхан 9 уже снабжен таким КАН модулем (чтобы не покупать отдельно).
Но тебе он нафиг не нужен. Шерхан 9, как и все предыдущие, имеет обычное подключение проводками.
Sм.Серж
we are linux
Для начала моё мнение: Игнису сигнализация нужна только от дворовых хулиганов, а значит самая простая пугалка.
Серж ты чего то недопонял. Твой вопрос не корректен.
Так вот Шерхан 9 уже снабжен таким КАН модулем (чтобы не покупать отдельно).
Но тебе он нафиг не нужен. Шерхан 9, как и все предыдущие, имеет обычное подключение проводками.
Да я это все знаю, просто все по разному её называют и чаще всего именно модулем.
По поводу Шерхана 9 и простоты сигнализации. У меня знакомый работает в шерхане и отдает мне 9-ку по цене бюджетного экземпляра. Цену не оглашаю, так как это не является каналом где можно «достать подешевле» из-за внутренних правил компании и ограниченным кол-вом комплектов на год.
Более того, я хочу автозапуск, автозапуск по расписанию + периодический запсук двигателя для прогрева. Я понимаю, что все это можно получить в более дешевом комплекте, но повторюсь, у меня есть возхможность получить Шерхан 9 за эти деньги.
Дело в том, что никак не могу найти по поводу присутствия CAN шины у нас.
Как я уже говорил, она есть в:
SUZUKI SWIFT ** 05-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker
SUZUKI G. VITARA.** 05-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker
SUZUKI SX4 ** 06-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker
SUZUKI SPLASH ** 08-> Сигналы: Close4A, Open1A, Open4A,Blinker, OpenBag
** — доступна вся информация для брелочных сигнализаций.
Ignis’а не могу найти ;(
Пойду у автосекьюрити спрошу.
Видео:Что такое CAN шинаСкачать
Подключение сигнализации ч/з CAN-шину
Evgeni74
Редкий гость
bignoice
Редкий гость
Ответ: Подключение сигнализации ч/з CAN-шину
У меня Витарка 2.0 МКП 2010г., хотел тоже поставить сигналку с CAN шиной. Дилеры уверяли, что она в моей машине имеется. Сигналку ставил не у дилера, но в проверенном сервис центре, с сертификатом, гарантией. Электрик который должен был ставить сигналку, через полчаса, как я сдал авто, позвонил мне на мибильник и сказал, что CAN шины в моем авто нет, а дилер меня просто хотел развести. Сошлись на установке аналогичной сигналки только без CAN интрефейса. Вот такая полемика, как у Вас не знаю. Удачи.
Читайте также: Размер шин тойота королла е210
hitman76
Местный
Ответ: Подключение сигнализации ч/з CAN-шину
Я себе поставил Pandora 3300 по CAN-шине. У установщиков, когда машину забирал, видел распечатку схемы установки этой сиги по CAN на Гранд Витару с 2005 года. На сайте производителя сигнализации такого документа не нашел, видимо они его своим оф.дилерам предоставляют специально.
Старожил
Ответ: Подключение сигнализации ч/з CAN-шину
а зачем надо по CAN, они постоянно глючат и так далее. Если уж колхозите, то к основному модулю приходят все эти сигналы
vovan
Эксперт
Ответ: Подключение сигнализации ч/з CAN-шину
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
Evgeni74
Редкий гость
Ответ: Подключение сигнализации ч/з CAN-шину
Сигнализацию подключили. Всё работает отлично, без глюков.
На а/м Suzuki шина CAN — витая пара, приходящая в разъем диагностики.
Назначение проводов в автомобиле:
СAN-H — контакт №6 разъема диагностики (красный провод).
CAN-L — контакт №14 разъема диагностики (белый провод).
При этом появилась возможность управления сигнализацией(постановка, снятие) штатным брелком Suzuki. При этом Slave-модуль не использовал. Только CAN-модуль, в настройках задали Slave по CAN. Это плюс, если сядет батарейка в брелке сигнализации, можно снять(поставить) родным брелком.
В принципе можно было бы подключатся обычным способом. Но идея была уменьшить кол-во врезаний в штатную проводку. По факту CAN считывает очень большое кол-во информации(практически всё что происходит с авто) и передает в блок управления сигнализацией, но конкретно на Suzuki не реализована возможность передавать сигналы в CAN-шину автомобиля. Пока только считывать. Но это вопрос времени и програмного обеспечения. По мере обновления програмного обеспечения планирую убирать «лишние» провода от сигнализации. Должно остатся четыре точки подключения:
— плюс
— минус
— Can — H
— Can — L
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
14.32 Цифровая шина данных CAN
Обмен данными по шине CAN
На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.
Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.
Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.
Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.
Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.
При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.
Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.
По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:
· Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
· Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
· Улучшение электромагнитной совместимости.
· Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
· Снижение веса.
· Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
· Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
· Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м Mercedes-Benz скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
· Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.
Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).
Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля (0), то по другому проводу передаётся уровень логической единицы (1), и наоборот).
Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.
Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.
Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.
Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.
Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.
Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 2033 по 2048 являются постоянно закреплёнными.
Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.
Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).
Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).
При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).
Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).
Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.
Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.
В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.
В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):
• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (напр.: температура охлаждающей жидкости).
• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.
• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.
Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:
— стандартный формат;
— расширенный формат.
В настоящее время DaimlerChrysler использует только стандартный формат.
Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:
• Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.
• Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.
• Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).
• Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.
• CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.
• ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.
• End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.
• Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.
• IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.
Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.
Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.
С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.
Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.
Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.
Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.
Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.
Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.
При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.
Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.
Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.
Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.
Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.
Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.
Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять.
Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:
· механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
· механизмы на уровне битов.
Механизмы на уровне Data Frame
На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.
Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.
Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.
Механизмы на уровне битов
Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.
В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.
После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.
Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.
Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.
Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.
После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.
Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).
Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.
Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.
Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.
Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.
CAN C — шина «Двигатель и ходовая часть»
В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ом, подключённый между обоими проводами шины данных.
Шина данных CAN двигательного отсека активирована только при включённом зажигании.
К шине CAN-С подключено 7 блоков управления.
Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например: система единого замка).
Поэтому шина данных CAN салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании, это значит, что возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена даже при выключенном зажигании.
С целью максимально возможного снижения потребляемого тока покоя, шина данных CAN, при отсутствии необходимых к передаче пакетов данных, переходит в режим пассивного ожидания, и активируется снова только при следующем доступе к ней.
Если в режиме пассивного ожидания шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, блок управления единого замка) передаёт сообщение по шине данных CAN, то его принимает только главный системный модуль (электронный замок зажигания, EZS). Блок EZS сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации (Wake-up) на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.
При активации, EZS проверяет наличие всех пользователей шины данных CAN, после чего передаёт сохранённое до этого в памяти сообщение.
К шине CAN-В подключено 20 блоков управления.
Элементы сети обмена данными (CAN)
Передний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-V)
Задний блок регистрации и управления с коробкой предохранителей и реле (SAM/SRB-H)
Блок управления левого сиденья (SSG)
Блок управления правого сиденья (SSG)
Блок управления передней левой двери (TSG)
Блок управления передней правой двери (TSG)
Блок управления задней левой двери (TSG)
Блок управления задней правой двери (TSG)
Блок управления крыши (DBE)
Верхнее поле управления (OBF)
Нижнее поле управления (UBF)
Электронный стартовый выключатель зажигания (EZS)
Система COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
Прибор сцепного устройства прицепа (AAG)
Блок многофункционального управления для специальных моделей (MSS)
Распределитель CAN-B RBA правый
Распределитель CAN-B RBA левый
Распределитель CAN-B Cockpit
Подушки безопасности со встроенной системой вызова ARMINCA
CAN С (Привод и ходовая часть)
Электронное управление коробки передач (EGS или KGS)
Блок управления двигателя (MSG)
Электронный блок селектора передач (EMW)
Распределитель CAN Класс-C RBA левый
Электронная противозаносная система (ESP)
Не включённые в сеть SG
Автоматическая регулировка дальности света (ALWR)
Элементы, подключенные к оптоволоконной шине D2B
D2B (Аудио/Связь/Навигация)
Оптоволоконный кабель
COMMAND/аудио 10/аудио 30/аудио 30 APS
Телефонная система (MINNA, аварийный вызов)
Устройство голосового управления Linguatronic (SBS)
Контроллер мобильного телефона (интерфейс)
Показаны не все
Радиоприёмник или магнитола
Дисплей и блок управления функционирования системы COMAND
Блок управления системы голосового управления
Интерфейс D2B для мобильного/встроенного телефона
Приёмопередатчик сотового телефона (CTEL)/системы аварийного вызова TELE AID
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
ОБЗОР НА SUZUKI BALENO!🇯🇵🚗 НЕ КИТАЙ и НЕ ВЕСТА, ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?Скачать
Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать
Suzuki Baleno. Японец за 32 000 руб. Дымящийся моторный отсек! Ехать или все же лучше эвакуатор?Скачать
Suzuki Baleno 2022/Плюсы и Минусы после 3000 км пробега/Багажник/Клиренс/ОцинковкаСкачать
Suzuki Baleno ||| 2023 / Зимний наряд для японцаСкачать
Suzuki Baleno 2023/Мой отзыв после пробега 20000км/Плюсы и Минусы/Эксплуатация зимойСкачать
Suzuki Baleno за 2 млн - не полено! @lenalisa33 Лиса рулитСкачать
Обзор Suzuki Baleno в РоссииСкачать
Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
СУЗУКИ БАЛЕНО - САМЫЙ БОГАТЫЙ ИЗ ДЕШЕВЫХ.Скачать
Новый Сузуки Балено!Скачать
SUZUKI BALENO 2022 ➤ НОВАЯ ТАЧКА В РОССИИ | ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ ПОДЕШЕВЛЕСкачать
How to install the TRACKbox - TB2 using CAN bus installation (NZ)Скачать
Suzuki Baleno - автомобиль для невысоких людей.Скачать
Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать
SUZUKI BALENO 2016г. установка авто-сигнализации и прописка смарт ключа г.ХабаровскСкачать