- Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
- Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
- Регулировка с использованием ВМТ
- Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
- Cat c13 зазоры клапанов
- Cat c13 зазоры клапанов
- Caterpillar C13. Регулировка.
- 🎥 Видео
Видео:CAT 730 C13 | Регулировка клапановСкачать
Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
Видео:Еще одна регулировка клапанов на двигателе Cat!Скачать
Регулировка — Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.
Инструменты
Инструмент для проворачивания
Инструмент для проворачивания
Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.
Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:
На судовых двигателях
Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.
После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.
Регулировка с использованием ВМТ
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.
Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм
Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.
Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.
Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.
Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.
Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.
Показания в нижнем окне картера маховика:
Видео:Caterpillar C13. Регулировка.Скачать
Cat c13 зазоры клапанов
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Под монитором маленькая крышка, за которой кнопки навигации. Методом проб и ошибок ищем Service, затем Diagnostic
Как известно, диагностика по кодам показывает проблемы с эектроникой-электрикой. Мех. неисправность, как правило, может определиться по косвенным признакам.
Например, если у форсунки нет контакта провода — это код, если заклинила игла — это мех. неисправность и кода нет. Но от этого Вам будет не легче.
Читайте также: Топ приточных клапанов в стену
И в довесок пошаговая инструкция поиска причины отсутствия залпа. С переводом-то справитесь?
Engine Cranks but Does Not Start
Probable Causes
· Machine faults
· Diagnostic codes and event codes
· Engine speed/timing
· Electrical connectors
· Air intake and exhaust system
· Air inlet heater
· Low-pressure fuel system
· High-pressure fuel system
· Cylinder performance
Recommended Actions
NOTICE Do not crank the engine continuously for more than 30 seconds. Allow the starting motor to cool for two minutes before cranking the engine again.
Machine Faults
Make sure that the Machine Security System (if equipped) is not preventing the engine from starting.
Resolve any faults on the machine that could prevent the engine from starting.
Attempt to start the engine. If the engine will not start, proceed to «Diagnostic Codes and Event Codes».
Diagnostic Codes and Event Codes
Certain diagnostic codes and/or event codes may prevent the engine from starting. Connect Cat Electronic Technician (ET) and check for active codes and/or for logged codes. Troubleshoot any active codes that are present before continuing with this procedure.
Note: If there are any active diagnostic codes for the machine security system, verify that the lamp for the machine security system is illuminated. If the lamp for the machine security system is illuminated, the machine security system is armed. Deactivate the machine security system and try to start the engine.
Note: If a E390 Fuel Filter Restriction is logged and/or active, replace the fuel filters.
Fuel that does not meet the recommendations of Operation and Maintenance Manual, may cause premature fuel filter restriction. If the fuel filters are restricted prior to normal service intervals, investigate the quality of the fuel. Use fuel that meets the recommendations of Operation and Maintenance Manual.
Note: If a E198 Low Fuel Pressure is logged and/or active, refer to the symptom Troubleshooting, «Fuel Pressure Is Low».
Engine Speed/Timing
The diagnostic codes for the engine speed/timing are disabled during engine cranking. The status of the engine speed/timing sensor’s can be viewed on the «No Start» screen with Cat ET when the engine is cranking. The diagnostics for the engine speed/timing will be enabled after the engine is running.
If a speed sensor is not detected, refer to the circuit test Troubleshooting, «Speed/Timing — Test».
Make sure that any repairs have eliminated the problem.
Electrical Connectors
Check for correct installation of the J1/P1 and J2/P2 ECM connectors. Check for correct installation of all other applicable connectors. Refer to service Troubleshooting, «Electrical Connectors — Inspect».
Air Intake and Exhaust System
1. Check the air filter restriction indicator, if equipped. Clean plugged air filters or replace plugged air filters. Refer to the Operation and Maintenance Manual.
2. Check the air inlet and exhaust system for restrictions and/or leaks. Refer to Systems Operation/Testing and Adjusting.
Air Inlet Heater
Note: A faulty air inlet heater will only affect engine starting when the ambient temperature is below 10 °C (50 °F).
1. Check the operation of the air inlet heater. Refer to Systems Operation/Testing and Adjusting.
2. If necessary, replace the air inlet heater. Refer to Disassembly and Assembly.
Читайте также: Клапан противопожарный огнестойкостью ei 30
Видео:Диагностика CAT C13Скачать
Cat c13 зазоры клапанов
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Я сейчас работаю на cat 320DL. У него на мониторе можно смотреть рабочие параметры.
Давление пилотного контура он показывает 2,4 MPa. Хотя на сколько знаю должно быть 3,9.
Экскаватор работает нормально.
Что думаете по этому поводу? 2,4 пусть и будет или увеличить давление до 3,9?
И еще вопрос.
2,4 это на холостых, без действия. Когда начинаешь двигаться, то давление снижается, в зависимости от нагрузки. И достигает минимума при полной нагркзке рукоятью 0,3 MPa.
Это получается, что когда двигаешься, то масло расходуется и давление снижается в пилотном контуре?
Я сейчас работаю на cat 320DL. У него на мониторе можно смотреть рабочие параметры.
Давление пилотного контура он показывает 2,4 MPa. Хотя на сколько знаю должно быть 3,9.
Экскаватор работает нормально.
Что думаете по этому поводу? 2,4 пусть и будет или увеличить давление до 3,9?
И еще вопрос.
2,4 это на холостых, без действия. Когда начинаешь двигаться, то давление снижается, в зависимости от нагрузки. И достигает минимума при полной нагркзке рукоятью 0,3 MPa.
Это получается, что когда двигаешься, то масло расходуется и давление снижается в пилотном контуре?
А вы уверенны, что спрашивают именно о пилотном на джойстики, а не смотрят на монитор в графу пилотного для управления насосом?
[QUOTE=Rrrayder;294473]А вы уверенны, что спрашивают именно о пилотном на джойстики, а не смотрят на монитор в графу пилотного для управления насосом?
Я предполагаю, что человек, который задает вопрос о регулировке пилотного давления, как минимум представляет о чем речь.
Иначе зачем вообще лезть туда, о чем не имеешь представления.
«Нормальная» работа машины это очень субъективное понятие.
Есть определенные нормы (по скорости рабочих органов) и спецификации по давлению в системе от которых надо отталкиваться
Я предполагаю, что человек, который задает вопрос о регулировке пилотного давления, как минимум представляет о чем речь.
Иначе зачем вообще лезть туда, о чем не имеешь представления.
«Нормальная» работа машины это очень субъективное понятие.
Есть определенные нормы (по скорости рабочих органов) и спецификации по давлению в системе от которых надо отталкиваться
90% операторов хотят что-то подкрутить, считая, что так будет правильней.
99% из них, что получают доступ в меню, начинают менять настройки и лезть куда не нужно.
А если ещё и цифры знают, какие «вроде» должны быть так вообще караул.
Сколько таких видел, что техника нормально работала пока в них не залез «всё знающий» оператор.
Так вот может сначала нужно узнать куда именно смотрит вопрошающий — пункт, название, графа, а потом уже делать предположения по надобности разбора нососа?
Видео:регулировка клапанов CAT C9.Скачать
Caterpillar C13. Регулировка.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 6 тра 2017
- Привет! Меня зовут Руслан. Я профессиональный сервисный инженер. Работаю сам на себя.. И я просто обожаю делать свою работу!! Если Вы хотите сотрудничать или у вас есть вопросы, пишите на
Email: TEHPRIVET@YANDEX.RU
Viber, WhatsApp: +7-922-285-08-75
Сайт:https: tracktorito.ru/
Instagram: katmactep
🎥 Видео
#КАТ С-12 #Регулировка# клапанов и преднатяг #форсунокСкачать
Регулировка клапанов двигателя САТ-15 BXSСкачать
Техпривет.CAT C15. BXS. Регулировка клапанов, горного тормоза, системы активации впускных клапанов.Скачать
Техпривет. CAT C13. Разборка и дефектовка.Скачать
регулировка клапанов wp 13 , wp 12Скачать
Техпривет.CAT C13.САТ С15. Топливная система.Скачать
CATERPILLAR C15 регулировка всех зазоров двигателяСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Caterpillar C13 пробный пуск после капитального ремонтаСкачать
Двигатель Caterpillar c13. Полный ремонт двс Катерпиллер cat 13 + немного про Детроит после 10 т.кмСкачать
Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Техпривет.CAT C13-C15.Поршневые кольца.Скачать
Caterpillar c-12 , загнуло клапана , ремонтСкачать