Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Авто помощник

1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген CDAB 1.8 TSI собирали с 2009 по 2018 год и ставили только на модели немецкого концерна в модификациях для развивающихся рынков. Данный силовой агрегат отличается от аналогичного мотора CDAA иной прошивкой под Евро 4.

В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDHA и CDHB.

Видео:Китайский ПЛАСТИЛИН блок двигателя: Чугун или Алюминий. Разбираю как инженерСкачать

Китайский ПЛАСТИЛИН блок двигателя: Чугун или Алюминий. Разбираю как инженер

Технические характеристики двигателя VW CDAB 1.8 TSI

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1798 см³
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность152 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Степень сжатия9.6
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 4

По каталогу вес двигателя CDAB составляет 144 кг

Видео:Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и Алюсил

Описание устройства мотора CDAB

Модернизация двигателей семейства EA888 gen2 привела к появлению новой серии агрегатов. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и фазорегулятор на впуске остались прежними, а вот шатунно-поршневая группа тут уже новая. Именно облегченные поршни и тонкие маслосъемные кольца сделали этот мотор масложором.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Номер двигателя CDAB находится на стыке с коробкой передач

Модификация CDAB создавалась специально для развивающихся стран и отличается от своего европейского собрата с индеком CDAA прошивкой и конструкционными упрощениями выпуска. Благодаря этому этот мотор не так требователен к качеству топлива, однако имеет сниженную мощность, 152 л.с. вместо 160 л.с. и более простой экологический класс, ЕВРО 4 вместо ЕВРО 5.

Хорошая подборка мануалов для Пассат собрана здесь

Основные проблемы моторов CDA описаны на VWTS.ru

Кованые поршни для таких двигателей предлагаются тут

Видео:Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блокаСкачать

Про BMW и отличия ЧУГУННОГО блока и АЛЮМИНИЕВОГО блока

Расход топлива CDAB 1.8 TSI

На примере Volkswagen Passat 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать

Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNC

На какие машины ставили силовой агрегат Фольксваген CDAB

Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Отзывы на двигатель CDAB его плюсы и минусы

  • Наделяет машину неплохой динамикой
  • Широко распространен на нашем рынке
  • Хорошее соотношение мощность/расход
  • Отлично изучен в профильных сервисах
  • Частые жалобы владельцев на масложор
  • Крайне невыдающийся ресурс цепи ГРМ
  • Низкая надежность многих узлов мотора
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Видео:современные моторы.забудьте о пробегах больше 200 000 км.Скачать

современные моторы.забудьте о пробегах больше 200 000 км.

Регламент обслуживания двс Volkswagen CDAB 1.8 TSI

Маслосервис

Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс5.0 литра
Нужно для заменыоколо 4.6 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепь
Особенностинет
Заявленный ресурсне ограничен
На практике100 000 км
Замена расходников

Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания45 тысяч км
Вспом. ремень120 тысяч км
Антифриз5 лет или 100 тысяч км

Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Недостатки, поломки и проблемы CDAB

Использование облегченной шатунно-поршневой группы и колец неудачной конструкции привело к тому, что агрегат начинал потреблять масло с новья и расход рос с пробегом. Производитель постоянно выпускал новые поршни: серию AF сменила BM, а затем и BN, однако окончательно масложор этого двс победить не удалось до самого конца выпуска. Многие решали проблему приобретением поршней от альтернативных производителей.

Постоянный угар масла оборачивается быстрым закоксовыванием внутренностей двс. Особенно чувствительно для него нагарообразование на клапанах и заслонках во впуске. Именно эти процессы и являются основными причинами нестабильной работы агрегата.

Металлическая цепь ГРМ имеет небольшой ресурс и относительно быстро вытягивается, что тут чаще всего заканчивается ее перескоком и шестнадцатью загнутыми клапанами. Вторым слабым местом газораспределительного механизма является гидронатяжитель. Из-за него цепь может перескочить и без растяжения, просто после стоянки на передаче.

Владельцы авто с таким мотором часто нюхают масляный щуп, так как если есть запах бензина, то с большой долей вероятности вам придется заменить дорогостоящий ТНВД.

Читайте также: Нужна ли расточка блока цилиндров если есть хон

Не самым высоким ресурсом обладают катушки зажигания, маслонасос, водяная помпа. Довольно быстро забивается система вентиляции картера, что приводит к течам смазки.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но он зависит от частоты смены масла.

Видео:Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать

Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSI

Цена двигателя Фольксваген CDAB нового и бу

Минимальная стоимость40 000 рублей
Средняя цена на вторичке80 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат260 000 рублей

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробное видео о капремонте двс CDAB 1.8 TSI

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Капремонт двигателя SKODA OCTAVIA 1.8 TSI CDAB: пробег, цена, причиныСкачать

Капремонт двигателя SKODA OCTAVIA 1.8 TSI CDAB: пробег, цена, причины

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение

Двигатели CDAB и CDAA (отличается только прошивкой ЭБУ) устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1) 2009 — 2013

Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1) 2011 —
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710) 2011 —

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. Предлагаю на его примере обсудить проблемы, связанные с эксплуатацией.
Первый и, пожалуй, самый проблемный поршень двигателя CDAB — 06H107065BS
Устанавливался до номера двигателя CDA_221245

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AF
Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 1.5мм
Дренаж маслосъёмного кольца выполнен очень маленькими отверстиями.
В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

В качестве замены поршня 06H107065BS в условиях сервиса завод-изготовитель предложил использовать поршни двигателя BZB – 06H107065BK

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Диаметр поршня 82.465
Заводская маркировка на днище поршня AE
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.5мм
Маслосъёмное — 2мм

Читайте также: Гильзовка блока цилиндров porsche macan

Дренаж маслосъёмного кольца выполнен прорезями.
Данная конструкция маслосъёмного кольца более эффективна и меньше склонна к закоксовываню.
В качестве заменителя поршня 06H107065BK рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40251600

Первый поршень KS40251600 имел не самую лучшую конструкцию маслосъёмного кольца. Да, размеры поршневых колец были практически одинаковы с кольцами поршня 06H107065BK, при этом дренажные отверстия маслосъёмного кольца были выполнены отверстиями. Да и отверстий этих было меньше, чем, к примеру, у того же 06H107065DF. Конкурировать со своими оригинальными собратьями KS40251600 мог лишь своей стоимостью.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Для повышения эффективности поршня KS40251600 мною было принято решение оборудовать его оригинальными кольцами поршня 06H107065BK — 06J198151E. Этот вариант не получил право на жизнь, так как на момент его проработки, да и на момент написания этой статьи, стоимость данного комплекта приближалась к стоимости оригинального поршня 06H107065BK.

С появлением в каталоге MAHLE аналога колец 06J198151E – 02814N0 проблема была решена. Поршень KS40251600 оборудованный маслосъёмным кольцом из комплекта MAHLE 02814N0 был столь же производителен, как и его оригинальный собрат и при этом более доступен в цене.
Счастье было недолгим. Кольца MAHLE 02814N0 как внезапно появились, так внезапно и пропали с прилавков магазинов запчастей. Решение этой проблемы было найдено в кольцах MAHLE 03319N0 . Маслосъёмное кольцо из этого набора идентично маслосъёмному кольцу из набора 02814N0 и кольцу из набора 06J198151E.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

В ноябре 2015 года на рынке запчастей появился обновлённый поршень KS40251600 . Обновление заключалось в изменении конструкции маслосъёмного кольца. Теперь дренажи выполнены прорезями и в оборудовании маслосъёмным кольцом MAHLE больше нет необходимости.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Несмотря на очевидность в конструктивном просчете маслосъёмных колец поршня 06H107065BS многие владельцы не готовы к замене поршней, желают по старинке обойтись только заменой поршневых колец. Для них есть своё решение – поршневые кольца 06J198151F .

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства — поршни 06H107065CP
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BM
Высота колец
1ое компрессионное — 1мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DF
Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BN
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Дренаж маслосъёмных колец поршней 06H107065CP и 06H107065DF выполнен отверстиями.

Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

По фото можно судить о пропускной способности дренажных отверстий, она равна нулю, что препятствует правильной работе маслосъёмного кольца.
Параллельно с введением в производство новых поршней 06H107065CP и 06H107065DF завод-изготовитель изменяет конструкцию верхней головки шатуна. Теперь в ней отсутствует втулка, и диаметр поршневого пальца составляет 23мм против 21го мм поршней 06H107065BS и 06H107065BK.

Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны с оригинальным номером 06J198401H .

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

В качестве заменителя поршня 06H107065CP / 06H107065DF рекомендуется использовать поршень Kolbenschmidt 40761600 .

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

История с доработкой поршня 40761600 маслосъёмными кольцами Mahle аналогична истории поршней 40251600. В данный момент поршни KS поставляются с коробчатыми маслосъёмными кольцами и дренажами, выполненными прорезями.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

В середине февраля 2016 года в оригинальных каталогах появилась очередная модернизация поршней для двигателя CDAB – поршень 06H107065DL .

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Диаметр поршня 82.435
Заводская маркировка на днище поршня BS
Высота колец
1ое компрессионное — 1.2мм
2ое компрессионное — 1.2мм
Маслосъёмное — 2мм
Данный поршень оборудован наборным трёхкомпонентным маслосъёмным кольцом. Данный тип колец считается более эффективным, чем вышеперечисленные коробчатые кольца. Посмотрим, как будет на практике.

Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы — Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.

Читайте также: Радиус цилиндра описанного около призмы равен

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Который, к сожалению, не проходит бесследно для блока цилиндров.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Существует два варианта решения данной проблемы:

1 – Расточка под ремонтный размер, первый или второй, в зависимости от износа. С последующей установкой ремонтных поршней 40761610 / 40761620
2 – Гильзовка блока цилиндров с последующей установкой номинального поршня.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Расход масла в двигателе так же может быть связан и с течью.

Сальник коленчатого вала задний.

Отслоение манжетного уплотнения.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Отсутствие герметичности заднего сальника может способствовать попаданию воздуха в картер двигателя, как следствие, некорректному смесеобразованию и пропускам воспламенения.

Течь верхней крышки цепного привода.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Проблемы с маслоотделителем также могут привести к повышенному расходу масла в двигателе.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Запотевающий верхний патрубок турбины, как и наличие масла в интеркулере, вовсе не показатель к замене патрубка, и уж тем более самого турбонагнетателя. Скорее штатный маслоотделитель не справляется с количеством масла, присутствующем в картерных газах.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Повышенный расход масла ведет к масляному голоданию, от которого страдают подшипники скольжения. Следующим слабым местом этого двигателя идут балансирные валы.

Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Чистый сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Сетчатый фильтр забитый кусками пластика

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Какое-то время валы могут проработать без смазки. Заканчивается такая работа срывом косозубой звездочки с одного из валов, ее упором в наружную шестерню дополнительной зубчатой пары, предназначенную для изменения направления вращения балансирного вала, и, как следствие, клином двигателя.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Правильное положение косозубой звездочки балансирного вала

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.

Гидронатяжитель цепи ГРМ имеет конструкцию, препятствующую сжатию плунжера в корпус гидронатяжителя.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Но и эта конструкция небезупречна — на плунжере и его ограничителе слишком маленькие зубья. И опять перескок цепи. И опять ремонт ГБЦ.

Обновлённый натяжитель цепи 06K109467K имеет более надёжную конструкцию,

а его младший брат 06K109467P встроенный клапан, препятствующий завоздушиванию.

Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и поддоне картера.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Тонкостенный корпус насоса легко может раздавить разбухшее уплотнение.

2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.

Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Проблемы с впускным коллектором

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Поводок заслонки впускного коллектора может выйти из обжатого гнезда вала.
При этом заслонка впускного коллектора перестаёт должным образом приводиться в действие от серводвигателя.

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Решение в условиях сервиса
Проверить заслонку впускного коллектора и при необходимости заменить впускной коллектор.

Суть проблемы
Разрушение обратного клапана опоры распредвалов.

Следствие:
Перескок цепи ГРМ, смещение фаз.

Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.

Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.

Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H103144J ) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям .

Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный
Cdab блок цилиндров алюминиевый или чугунный

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

📸 Видео

Обзор блока цилиндров в сборе cdab (cdaa, CGY, BZB)Скачать

Обзор блока цилиндров в сборе cdab (cdaa, CGY, BZB)

Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?Скачать

Починим ультрасовременный GEN3 Ea888 (1.8 TSI)?

Что видит моторист, когда ремонтирует Ваш двигатель. Ремонт двигателя 1.8 TSI CDAB. Passat CC.Скачать

Что видит моторист, когда ремонтирует Ваш двигатель. Ремонт двигателя 1.8  TSI CDAB. Passat CC.

Раскоксовка двигателя 1.8tsi CDAB. Последствия.Скачать

Раскоксовка двигателя 1.8tsi CDAB. Последствия.

Комплект запчастей для ремонта двигателя 1.8 TSI CDABСкачать

Комплект запчастей для ремонта двигателя 1.8 TSI CDAB

Правильный не дорогой ремонт двигателя 1.8 tsi CDAB без раскоксовки.Скачать

Правильный не дорогой ремонт двигателя 1.8 tsi CDAB без раскоксовки.

Ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 ТСИ с пробегом под 300 тыс.кмСкачать

Ремонт двигателя Шкода Октавия 1.8 ТСИ с пробегом под 300 тыс.км

Ремонт двигателя Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI CDAB Устранение масложера.Скачать

Ремонт двигателя Шкода Октавия Скаут 1.8 TSI CDAB Устранение масложера.

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.Скачать

Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.

ВДУМАЙТЕСЬ!! Из чего собран SOLARIS 2024 ? КАЧЕСТВО СБОРКИ... ЦЕНА ..Скачать

ВДУМАЙТЕСЬ!! Из чего собран SOLARIS 2024 ? КАЧЕСТВО СБОРКИ... ЦЕНА ..

👌 Лучше не бывает? Или её стоит опасаться? 👎 Ищем и находим недостатки в Skoda Octavia A5Скачать

👌 Лучше не бывает? Или её стоит опасаться? 👎 Ищем и находим недостатки в Skoda Octavia A5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток