А чем NGK плохи?
И почему после прогрева все начинает работать?
Вчера вечером опять появилась ошибка бедной смеси (P0171 — 000 — System Too Lean — Intermittent — MIL ON), завелся сегодня нормально, без троения. Заметил что в Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) слишком маленькие значения на холостых 1,2 г/с, при 4000 об. так же маленькое значение (
12 г/с), но это без нагрузки (машина стояла). Что это значит? идет подсос воздуха? Может это сальник? Хотя конкретных подтеков не замечал (сегодня посмотрел на земле не было капель), ВКГ поменял летом на обновленный с дополнительным клапаном.
Последний раз редактировалось Kulibin86rus; 28.01.2015 в 05:05 .
Да потому что номер который вы написали на свечи не оригинальный , а оригинальные стоят от500-1000 за штуку . а сальник капать не будет — смотря где он от клеился , а будет так чуть пылить на шруз и по соединению акпп и двс . чел с Питера катил 2-3 литра масла влил потому что на скорости оно вытекало . а началось все что залили присадку или так совпало .
Номер оригинальный, по каталогу NGK он и идет.
Как точно убедиться что это сальник? Я правильно понял, что если на работающем (троящем) двигателе отсоединить трубку от ВКГ до впускного коллектора и заткнуть отверстие в коллекторе троить должен перестать?
Что скажете на счет показаний MAF?
Всмысле? Где сделан сальник? Я сальник еще не менял, стоит родной.
нет не гремит, но лязг небольшой есть. на холостых работа как двухтактного двигателя с расколбасом. (будто сразу пара катушек загнулись)
завтра поеду на нормальную диагностику и заодно метки посмотрят сразу
метки на месте но натяжитель не натягивает а утопился во внутрь так что меток не видно и цепь на пределе износа. чтобы проверить в чем дело открыли маслоотделитель а резинка в руках порвалась, жду когда новый придет и проверим катушки методом перестановки с другого мотора.
ошибка 000022 подтверждает что надо менять цепи с натяжителем, так что уж все в кучу!
а оказалось во всем виноват маслоотделитель. катушки живые . осталось заменить цепь со всеми приблудами
Вообщем 07.02.2015 поменял сальник у ОД в Сургуте. Сальник почти полностью отслоился, с запчастями вышло 14к. На данный момент ошибок нет, но буду следить. Из запчастей нужен сальник, болты маховика, болты сальника и герметик. Свечи в норме, новые, NGK, проблема точно не в свечах.
Kulibin86rus, Так что плохо смотрели когда сальник пылил . ННо теперь конечно дело не в свечах если умело проверять от чего да зачем двс троит . А масло что не уходило , все время был уровень . Что то не верится .
Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:47
От этого надо было сразу плесать .
Масло не уходило. Ушло грамм 200 пока я доехал до ОД, в общем успел поменять
Да и я вроде предположил про сальник, от вас ответа не было.
Kulibin86rus, Плохо читаете посты , что вам советуют . 200 грам и это не капало —удивительно . У дачи !
Я вроде написал что ушло пока я ехал к ОД, это где-то 70 км, до этого не уходило.
И вы ничего не советовали, лишь сказали какую-то ересь про проклеивание сальника, судя по количеству сообщений вы лишь их набиваете, кармадрочите короче, а не пытаетесь помочь, на сим откланиваюсь и далее дискусию не виду. Лишь хотел на будущее для других сказать, что если есть пропуски по всем цилиндрам, ошибка по бедной смеси, при стертых ошибках на холодную заводится и троит (двоит), а как загорится чек то работает заводится нормально, АКПП при переключениях на стоящем авто с D в N, с R в N и т.д. есть удар, появилась дрож на холостых, то скорее всего сальник, он может даже не течь, но потом ливанет как следует
С этого надо было и начинать , а не плакатся на форуме ( теперь герой ) ..а не грамотность и не понятие что и как и доводит до непредсказуемых последствий —особенно финансово , а за не знание надо платить . >>>>>>>>>>>%
Да вроде никто и не плакался, форум на то и существует чтобы обмениваться опытом, но от вас я не услышал ни одного толкового совета, советы появились лишь когда уже все решилось, я спрашивал можно ли методом отсоединения патрубка от ВКГ проверить проблему сальника, ответа не последовало, как и на вопрос по ДМРВ. Так что не надо говорить про грамотность, а сальник менял у ОД, так как это самый дешевый/надежный вариант, можно поменять и самому, но это надо как минимум хорошую яму.
Была таже проблема. Замена заднего сальника коленвала+маслоотделитель + сальник гидромуфты(докучи) — троение пропало ошибки пропуска прекратились. Цена вопроса с запчастями и с работой 15000. По городу масло держалось в уровне. По трассе за 400км 700мл масла. -ЖУТЬ. Все днище в масле было. Главное уровень не прозевать, а то хана цепи и клапанам.
ну теперь я как новенький ! поменял цепь и все что надо с ней! самолет теперь !
Добрый день.
Не смотря на весьма изъезженную тему, обращаюсь к вам за советом. Прочитал огромное кол-во материала за время владения данным авто, но проблема проявилась вновь.
Краткая предыстория — авто куплено в мае 2013 года, троение было как у многих на холостую, и иногда на прогретом двигателе. По весне появилась финансовая возможность наконец-то всё привести в порядок. Так же за пару недель до ремонта заметил такую вещь, что при заведении двигателя при нажатии тормоза плавали немного обороты, а при прокачке педали очень сильно трясло, по ваг-кому показывали пропуски в цилиндрах. Первым делом поменял цепь ГРМ (хотя был всего 1 зубец вытянут, некоторые ролики аж проржавели),промыли дроссельную заслонку (много нагара), залили motul вместо родного Longlife, сцепление (за месяц до замены начался цокот при выжимании сцепления, как оказалось в процессе, сильный износ вилки, трещины в резинке выжимного цилиндра), в процессе выяснилось что сопливил задний сальник коленвала, заменили вместе с клапаном ВКГ. Проблема ушла, расход составлял как и раньше стабильные 0.6л на холостых на прогретом двигателе, любые намеки на вибрацию и троение ушли. Ездил не мог нарадоваться, как произошло следующее — попал в ДТП, причем очень неудачно — попрыгал по обочине, разбил бампер, помял интеркулер, радиаторы ДВС и кондиционера, патрубки кондиционера, и ещё много всяких неприятных мелочей по кузову. Ещё и катализатор рассыпался. И расход вместо 0.6 стал 0.8.
В общем решил во все тяжкие, допиливать авто до ума.
Поставил новые радиаторы двс и кондея, интеркулер от S3,даунпайп без ката,холодный впуск, катушки S8, свечи NGK BKR7EIX.
Сняли коллектор, почистили карб клинером вкладыши и клапана (было много нагара, пробег 90к), промыли форсунки винсом, промыли дроссель опять (умудрился загрязниться за полтора месяца, видимо, потому что после аварии ещё 2000 км накатал, это было на трассе).
Всё идеально стало работать, через месяц сделал чип. (За 2 месяца масло как было так и осталось на максимуме, на лонглайфе жрало по 100г на 1 000 км)
После чипа единственное что заметил, что появился писк при педали в пол в диапазоне 4-5к оборотов.
Настройщик посмотрел по логам, откатов нет, углы в норме, сказал что единственное, стоит сделать опрессовку, есть подозрение на утечку, сделали, нигде не сифонит, решили, что нулевик так в пике (порядка 180г воздуха) пищит.
Читайте также: Ремкомплект заднего цилиндра поло седан
Самое интересное, что расход так и остался неизменным — 0.8, хотя я был уверен, что такой расход был после аварии и мятых радиаторов и неправильной подачи смеси.
Видео:Проблема 1.8 TSI которая может убить двигатель CDAB CDHB CDNCСкачать
Вчера вышел, завёл, опять трясет на холодную, ну подумал, бывало такое пару раз за последние 2 месяца, ерунда, приехал на работу, а на прогретом расход 0.6, ничего себе думаю, такого уже пол года не видел.
Сегодня завёл — то же самое. Доехал до работы — двигатель прогрет, 0.6, но легонько потраивает. Стал думать, как это может быть из-за уменьшенного расхода топлива, уже всё что можно заменил, промыл, прочистил и подтянул Ну и чё то вспомнил про тормоз, когда троило и ушло по себе как то в комплексе замены цепи, сальника и масла, ну и как давай жать. В итоге затроило как будто я по полю в тракторе еду
Собственно, коллеги, прошу помощи.
Топливо АИ 98 (Лукойл), заливаю стабильно с момента приобретения авто, предыдущий тоже заливал только лукойл, но 95. Мне на нем не понравилось, детонация чувствовалась.
Уже не знаю даже в какую сторону копать, все болячки залечил, всё что можно заменил, и опять
Добрый день, возвращаюсь к этой теме.Опишу максимально подробно. В свое время были потряхивания, но вылечили на BZB заменой сальника коленвала и маслоотделителя. Потом опять были пропуски после дтп, но тогда я поставил много нового железа, сняли почистили коллектор, новые свечи и катушки установили, промыли дроссель и форсунки, в общем полный перечень услуг, и всё стало ок. Где то по осени заметил, что порой дергает на холостых и плавают обороты после нажатия тормоза на холодном двигле, после прогрева все проблемы ушли. Где то месяц назад заметил следующее — заводишь авто в любой мороз, греется нормально без дерготни, едешь всё ок. Отставишь машину на час-полтора, выходишь, двигатель уже остыл — заводишь и начинает кобласить. Недавно в сервисе снимал вебасто поломанный, сказал про пропуски. сказали бенз говно полное когда подслили, хотя я полтора года только на 98 лукойле на олимпийском заправляюсь. Сняли промыли бак, говорят много слизи какой-то было, погружной менял 1 000 км назад, так как он подустал уже за 100 000 пробега и качал слабовато. Так вот сказали что он тоже весь засранный был — промыли и всё ок. Свечи были 2667 НГК, ставил вместе с катушками цельнометаллическими, все в нагаре черном за 7 000 пробега. Поставили мне 1675 оригинал, залили 98 бп 10 литров, работало ровно. Потом по нужде на какую то забытую Богом татнефь заехал 10 литров 95 залил — всё как часики. Заправился потом как обычно на лукойле — опять колбаса началась на прогретом двигателе. Откатал бак, залил ТНК 98 — та же фигня. А теперь как это проявляется — на полностью прогретом двигателе при всех выключенных энергопотребителях расход на холостом ходу где 0.6-0.7 на лукойле и 0.7 на ТНК, при этом по ваг ком обороты прыгают 720-760. Теперь по ощущениям — машину немного трясет
Читайте также: Цилиндр нахождение площади поверхности задачи с решением
То есть как будто кто-то под авто лежит и пинается ? причем иногда эти потряхивания выливаются в пропуск — где то несколько раз за пару минут по 2 и 4 цилиндрам. Уже не знаю в какую сторону копать, с Лешей softic чей чип заливали общался, он говорит никаких вмешательств в холостой ход прошивка не делает. В движении всё супер, смотрел компом, пропусков не было.
Потряхивания на холостом ходу на полностью прогретом двигателе, которые иногда дают пропуски по 2 и 4 цилиндрам (реже по другим) по 1-2 в минуту в каждом.
10 000 км назад была замена Цепи ГРМ, замена сцепления, заднего сальника коленвала и цепи ГРМ.
7 000 км назад была установка новых свечей, цельнометаллических катушек, промывка дросселя, форсунок ( почему-то уплотнительные кольца не менялись) и снятие и чистка впускного коллектора.
2 000 км назад замена масла, погружного насоса и клапанов n75 и n249.
200 км назад были произведены снятие и промывка топливного бака и топливного насоса — была грязь. Так же заменены свечи на NGK 1675.
Что, на мой взгляд, нужно проверить:
1) проверка погружного насоса (писк на хх) (менялся 1 000 км назад)
2) проверка ТНВД ( на хх и при нагрузке) (не менялся)
3) проверка меток ГРМ (цепь менялась 10 000 назад)
4) проверка сальников коленвала и клапана ВКГ (менялись 10 000 назад)
5) проверка катушек (менялись 7 000 назад)
6) проверка лямбды и МАФ сенсора
Последний раз редактировалось BishopBattle; 16.02.2015 в 15:13 .
Cdab пропуски во всех цилиндрах
Видео:Пропуски зажигания в цилиндрах – подсос воздуха, причины, диагностика и лечениеСкачать
Компьютер показывает 2 цилиндр
Желателен дословный скан ошибки.
Я так и не понял, затроил после того, как:
Вчера разобрали
или после того, как:
появилось цоканье двигателя, но работал он ровно
?
Затроил после того как появилось цоканье
Посмотрите, насколько вылез натяжитель цепи, на всякий случай, хоть и новый стоИт вероятно. Ищите чЕла с эндоскопом- через колодец свечи осмотреть поверхность поршня, ИМХО. Эндоскоп- китайская хрень за 50-100 уе, подрубается через ЮЭсБи к ноуту, на кончике- фонарь и микрокамера.
второй цилиндр дает пропуски зажигания.
То есть «страшной» фразы «миссфайр» нет в тексте скана?
Свеча второго циллиндра в каком состоянии визуально и чем отличается от свечей остальных горшков?
Есть PASSAT CC 2010 (1.8 CDAB).
Ел масло по 1л на 200км (хотя облаков дыма не было). Расточили бороздки на поршнях, поставили другие кольца, заменили клапана с сальниками, гидрокомпенсаторы. Раз уж полезли, заменили цепь с успокоителями. Теперь жрет 1л примерно на 1т. км, есть масло в патрубки с турбины, думаю, что она гонит.
Но появилась новая проблема . При включенном кондиционере и педалью газа в пол, примерно, после 6000 оборотов (97%+ нагрузка двигателя) идут пропуски в 3 цилиндре. Сначала загорается ошибка по двигателю, если педаль газа не приотпустить, загорается EPC и начинает троить движок. Свечи, модули зажигания и даже форсунки местами меняли — все равно пропуски именно в 3м цилиндре, компрессия в в норме. Так же заменили все 4 пружины на 3ем цилиндре.
Мастер говорит, что дело может быть в впускном коллекторе. Сам на формах отрыл еще несколько причин:
— плохой бенз (заливал роснефть, газпромнефть, шелл на Сормовской — толку нет);
— может быть надорван провод к форсунке;
— турбина, которая и так уже масло жрет;
— катализатор.
Может кто-нибудь что-нибудь подсказать ?
жрет 1л примерно на 1т
Предел, после которого дилер делает ремонт- 1 литр на 2000 км.
есть масло в патрубки с турбины
Оно там есть у всех.
Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
примерно, после 6000 оборотов
Вы насилуете мотор. Так что проблемы Ваши не вызывают удивления. ).
Мастер говорит, что дело может быть в впускном коллекторе
С учётом того, что он у Вас жрал литр на 200 км- теперь фикзнает, насколько, что и где закоксовано. Катализатор ещё жив?
Может кто-нибудь что-нибудь подсказать ?
Прекращайте выкручивать кИшки мотору, перейдите на общегражданский режим использования хотя бы на 1000-2000 км пробега и замерьте расход масла. Потом что то можно будет говорить. А так. Вы выкручиваете до отсечки- это экстремальные режимы, в которых и расход масла экстремальный.
идут пропуски в 3 цилиндре. Сначала загорается ошибка по двигателю, если педаль газа не приотпустить, загорается EPC и начинает троить движок
Свечу маслом в третьем горшке закидывает или чистая?
Повидимо надо снова разбирать ДВС . запчасти оригинал . Выработку цилиндров замеряли прежде чем собирать ДВС . выроботку клапанов по ходу проверяли или так и болтаются в голове . ( можно было зделать хонг если зеркало не важное ) косяк Повидиму вылез наружу от хороших мастеров . и сказал бы что косяк сильный . думаем . Нно все делается . удачи .
По цилиндрам точно не скажу, клапана не болтаются — направляйки меняли вместе с клапанами и сальниками (забыл написать). Т.е. вряд ли проблема где-то дальше самого движка (впускной, катализатор) ?
Читайте также: Подстолье цилиндр для стола
Мотор я не насилую, по городу больше 2.5т не кручу. Косяк выявил случайно во время обгона на трассе. Масло вряд ли у всех по пол стакана с турбины в патрубке )
Ну если пол стакана в турбине то это похоже что турба приплыла . Нно можно сначала проверить шланг обратки масла от турбы , возможно закоксывался и она бросает лишнее в патрубок .
Но я же правильно понимаю, что проблема с пропуском воспламенения в 3 цилиндре вряд ли связана с турбой ? Забыл указать пробег в предыдущих сообщениях — 147т км.
PS: мне бы диагноста хорошего в Краснодаре (
Вас понял. Сейчас спущусь на парковку, выкручу и сфоткаю )
Первая:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/9094fa30f76f0b2d28ceeaa7a798eac8.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=49372bc1dce66df761a753809d0334cc) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/407f651b29feba53a728c7d63a7f625d.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=1718531f8cd05a891599ebfd876830e5)
Видео:Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать
Вторая:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/42fe1b3716c08e6758ab3fd7c2d38f01.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=f875fae56b3ca35dd8f2b00b7c31aa6e) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/85ddb237f880f8e5791c5fae4bccd8e3.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=67c4f0ba6805ff9869fba2331353bf70)
Третья:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/d0d34f836ace3c939d74900a355b30fc.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=4dca0542eb859ea7d14ceb165b531ee5) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/59352f62c53d865e2966124517a90774.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=2a5ef35adb855455774d5240e2a5a88d)
Четвертая:
http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/61b6c399ab92a63c8474def6bddf79d7.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=bbd3770b26562d3fc250d51765291c5b) http://imglink.ru/thumbnails/06-09-16/cf8456d97fa549cc63396007d6b9c194.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=15171bd0afd89b9339cbc377aade9bd0)
Третья и четвертая мокроваты. Но свечи меняли местами несколько раз, так что не знаю насколько информативен нагар, но что 3 и 4 мокроваты — это точно.
Обычно запускают дым с спец аппарата и он выходит из патрубка . Своими силами можно определить ведь не так много патрубков . если Вася показывает на 3 цилиндр . значит или свеча или катушка . он больше и определенно не покажет . + советую замереть компрессию в этом цилиндре и сравнить с очередными цилиндрами для ясности . это все что можно сделать своими силами . нету прибора для компрессии — пробка с шампанского . ( думаю знаете как она вылетает ) ..удачи .
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:53
Думаю что свечи у вас стоят оригинал . по 1 за штуку . Или подделка за копейки . Разница очень большая , а проблема ещё больше если это так .
Что за наплыв на уплотнительном кольце третьей свечи? Это грязь? А вообще- после ремонта мотора свечи меняли? По виду- нет.
Менял, собрали движок уже с новыми, прошли они около 8 тысяч. Да на третей свече какой-то маслянисто-грязный комочек был на кольце, постарался сфоткать, что б видно было.
Не помню точно, свичи либо ВАГ, либо Бош, поробую сейчас найти заказ и уточнить. Проблема больше если оригинал или если нет ?
Советую свечи промыть в уксусной эссенции на 15/25 минут + зубная щетка , а потом ацетон + воздухом и ставить будут как новые . и прокатится день , два и посмотреть потом результат . удачи.
Сообщение добавлено в 22:09, предыдущее сообщение было в 22:07
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Зазор проверить не забываем —это очень важно для свечи 0.8.или 0.9 точно не помню .
Да на третей свече какой-то маслянисто-грязный комочек
Понятно, главное, что это не повреждение. А свечи- БОШ на рынке-2/3 подделка.
Чем бы еще зазор померять ? есть приспособы ?
Да не меряется зазор на этих свечах. есть проблема- в утиль. Помыть можно- но только для экперимента. Свечи маслом не закиданы (судя по фото)- надо копать в сторону подсоса. Налёт характерный- белый- смесь похоже обеднённая. мне так кажется.
Всем привет! Недавно обнаружилась проблема с работой двигателя, а именно стал подтраивать, я первым делом начал грешить на свечи+катушки, срок уже был приличный! Поменяв одну из катушек и заменив свечи, я проехал 2000-3000км и проблема снова появилась, к тому времени я приобрел Васю и через него сделал скан, логи ниже! Прошу знающих людей дать совет. Во избежание дополнительных вопросов:
Авто Passat CC 2011 1,8 TSI
1. Катушки менял местами
2. Свечи пробовал новые
3. Проблема появляется не зависимо от температуры двигателя
Есть подозрения, что сосет воздух, но это только мысль!
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.31
Время: 21:54:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.31
Время: 21:54:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.31
Время: 21:55:04
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Всем привет!
1,8, DSG, в пути загорелся чек и ЕСП машина стала троить. Выкрутил свечи, 4 цилиндр свеча мокрая, с собой была катушка NGK, стал менять поочередно на всех цилиндрах не помогло, машина так же троит на холостых, но гореть стал только ЧЕК.
📸 Видео
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Пропуски зажигания и маховик - какая связь?Скачать
VW Passat B6 - P0300 - множественные пропуски зажиганияСкачать
Skoda 1,6 MPI "Сильные пропуски воспламенения или НЕ РАБОТАЕТ цилиндр" как найти и ПОЧИНИТЬСкачать
Троит двигатель 1.8 tsi cdaa . Пропуски воспламенения. Замена клапана фазорегулятора .#Audi #autoСкачать
Пропуски в цилиндрах. Поиск неисправности - причина подсос воздуха. устранениеСкачать
Ремонт популярной проблемы мотора 1.8 TSI VAGСкачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
Пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре Volkswagen passat b7 1.8 CDABСкачать
ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать
Skoda: Пропуски Зажигания. Диагностика ArtiDiag500S (2023)Скачать
Все что нужно знать про моторы 1.8 - 2.0 TSI TFSIСкачать
Пропуски зажигания причиныСкачать