Cdc амортизатор что это

Электронное демпфирование для всех классов транспортных средств от ZF Services

Cdc амортизатор что это

ZF представляет новые разработки амортизаторов CDC с электронной регулировкой.

ZF в очередной раз усовершенствовал проверенную временем систему бесступенчатой регулировки амортизаторов Continuous Damping Control (CDC) уже четвертого поколения: возвратно-поступательные колебания подвески, которые раньше контролировались внешними датчиками, установленными на транспортном средстве, теперь контролируются датчиками, встроенными в блок управления. Благодаря этому уменьшается количество компонентов, вес, трудозатраты на монтаж и потребность в монтажном про­странстве для системы CDC. Для оригинального производителя, прежде всего, значительно уменьшается объем работ с кабельной разводкой. Таким образом, применение CDC становится более рентабельным. Объединение от­дельных сенсоров в единый модуль говорит о компетентности концерна ZF в области электроники для подвески.

Cdc амортизатор что этоCdc амортизатор что это

Преимущество бесступенчатой системы CDC перед обычными системами регулировки демпфирования очевидно: система управления демпфированием CDC гибко и точно адаптируется к конкретной дорожной ситуации и снимает конфликт между настройками подвески для более мягкого, комфортного стиля езды и для более резкого, динамичного стиля. Регулировка при этом может осуществляться в соответствии с так называемой стратегией «Advanced Skyhook» («подвеска к небу»). Она направлена на то, чтобы удерживать кузов транспортного средства независимо от дорожной ситуации и состояния дороги в максимально стабильном положении, как если бы транспортное средство было подвешено к рельсе, проложенной параллельно небу.

В системе CDC датчики регистрируют определенную информацию (например, об актуальном состоянии дорожного полотна, скорости транспортного средства и действиях водителя) и передают ее в электронный блок управления. На основании полученных данных электроника в тысячные доли секунды рассчитывает требуемое сопротивление амортизаторов в зависимости от состояния дороги. Пропорционально действующий (электромагнитный) клапан, встроенный в амортизатор, устанавливает нужное сопротивление для каждого колеса в отдельности.

Cdc амортизатор что это

До сих пор система CDC применялась, прежде всего, в транспортных средствах высшего класса, в то время как активная система демпфирования наиболее целесообразна для малолитражных автомобилей и вэнов, т.к. у этих транспортных средств короткая колесная база и высокая грузоподъемность по отношению к собственной массе. Из-за этого возникают экстремально сильные колебания. Если в автомобиле находится только водитель, то на передний мост действуют гораздо более сильные нагрузки, чем на задний. При полной загрузке распределение нагрузок меняется: на задний мост приходятся до двух третей нагрузки. Обычные амортизаторы на заднем мосту это всегда только компромиссное решение, т.к. они рассчитаны на обеспечение безопасной езды (жесткое демпфирование) не могут перенастраиваться и, следовательно, снижают уровень комфорта.

Бесступенчатая регулировка: гибкость и точность
ZF разработал специальную систему CDC 1XL только для заднего моста (иными словами: «Система одного моста»). Эта система активного управления демпфированием в состоянии реагировать на сильные изменения нагрузок, действующих на задний мост, и, кроме того, положительно влияет на ком­форт и динамику вождения. В системе CDC 1XL применяется известная и хорошо зарекомендовавшая себя технология демпфирования с интеграцией сенсоров и датчиков в единый блок.

Видео:Амортизаторы CDC 1BL Audi A5 после 130 тыс.кмСкачать

Амортизаторы CDC 1BL Audi A5 после 130 тыс.км

Амортизаторы CDC. Каковы они и как они улучшают наш комфорт и безопасность вождения?

Cdc амортизатор что это

Какова основная роль амортизаторов? Гашение вибраций, возникающих при соприкосновении колеса с дорожным покрытием и заботящихся о безопасности водителя и пассажиров.

Автомобильные амортизаторы способны выполнять эту роль достаточно хорошо или очень хорошо. Но есть и амортизаторы, которые подняли комфорт и безопасность на совершенно новый уровень. Это именно то, что происходит с амортизаторами Sachs CDC от ZF Aftermarket.

Когда и почему были созданы амортизаторы с переменными параметрами демпфирования (CDC)?

Казалось бы, что-то столь же инновационное, как амортизаторы с непрерывным управлением демпфированием (Continuous Damping Control, или сокращенно CDC), является прекрасным примером технологической революции в автомобилестроении 21-го века. Между тем, амортизаторы CDC уже почти 30 лет присутствуют на рынке, поскольку их первое поколение было запущено в производство в 1994 году. Конечно, с тех пор эти амортизаторы претерпели заметное улучшение, и теперь мы имеем дело с несколькими последующими поколениями, но сама идея их работы остается неизменной. Что это за идея?

Читайте также: Амортизатор передний для бмв е46

Стандартные автомобильные амортизаторы — именно то, что указывает их название — они являются стандартом, который является основой для безопасности, комфорта и безопасности водителя. Классические амортизаторы играют роль:

  • гаситель вибрации — перехватывает и поглощает вибрации, возникающие при контакте колеса с поверхностью
  • элемент безопасности — они удерживают колесо в постоянном контакте (если возможно) с дорожным покрытием, тем самым обеспечивая водителю контроль над автомобилем

Советуем заглянуть на страницу амортизаторы на рав4 и ознакомится с широким выбором и ценами на них.

Эти амортизаторы являются частями, которые работают по принципу чисто механической реакции. Когда автомобиль переворачивает неровности или начинает поддаваться центробежной силе, их задача — реагировать на силы, действующие на них, и должным образом противодействовать — им. Они быстро реагируют на любую проблему. Но поскольку они реагируют только тогда, когда проблема появляется, это всегда происходит с определенной задержкой. Это отличается от амортизаторов с постоянным контролем демпфирования. Их задача — предвидеть проблему и реагировать до того, как она станет реальностью.

Как работают амортизаторы CDC, и какие типы отличаются?

Амортизаторы CDC оснащены так называемыми пропорционально управляемые клапаны, которые электромагнитно управляются мозгом всей системы, то есть контроллером. Вы можете иметь дело с:

  • Амортизаторы CDC с пропорциональными клапанами внутри поршня
  • Амортизаторы CDC с пропорциональными клапанами снаружи поршня

В обоих случаях эти амортизаторы являются частью всей системы, а точнее пружинно-демпфирующей системы с бесступенчатой регулировкой демпфирующей силы. Эта система управляется компьютером, и ее задача — не только выполнять роль традиционных амортизаторов, но и расширять ее благодаря сотрудничеству с такими системами, как ABS, ESP, ARS или ASC. Что мы получили в результате этого?

Компания Sachs, производитель амортизаторов CDC, сообщает нам: эта система постоянно контролирует факторы, влияющие на автомобиль, такие как состояние дороги, нагрузка, ускорение кузова и поведение водителя. Датчики в автомобиле регистрируют каждое изменение. Исходя из этого, блок управления определяет оптимальные требования к демпфированию.

Пропорциональный клапан регулирует демпфирующую силу в течение доли секунды для каждого колеса в отдельности. Это означает лучший комфорт и динамику движения, меньшее качение и раскачивание, а также меньший тормозной путь благодаря лучшему контакту с дорогой.

Поэтому датчики отдельных систем способны обнаружить необходимость изменения настроек амортизаторов CDC, прежде чем эти элементы будут подвергнуты воздействию полного давления. Сигнал, обрабатываемый контроллером, вводит новые настройки амортизатора, и они в течение нескольких миллисекунд готовы предотвратить крен или потерю контакта колеса с землей.
Как заменить амортизатор CDC и к каким трудностям нужно подготовиться?

Замена амортизаторов CDC очень проста, хотя эту работу следует поручить специалистам, тем более что может потребоваться вмешательство во всю систему с использованием бортового компьютера. Будьте осторожны! Если на вашем автомобиле установлены амортизаторы CDC, вы можете заменить их только на амортизаторы того же типа.

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

SACHS CDС. «Умная» и активная амортизация

Cdc амортизатор что это

За последние 20 лет механические функции в автомобиле значительно усовершенствованы благодаря применению электроники, в том числе – в области технологии амортизации. Традиционные амортизаторы в своих основных узлах уже значительно оптимизированы, и теперь в центр внимания при разработке автомобилей выдвинулись активные системы подрессоривания и демпфирования.

До сих пор техникам всегда приходилось искать компромисс между небольшим, «мягким» демпфированием, то есть комфортом, и сильным, «жестким» демпфированием, то есть большей безопасностью езды. При выборе подходящего амортизатора для пустого и полностью загруженного автомобиля возникал дополнительный конфликт целей.

С помощью системы CDC (Continuos Damping Control, «непрерывное управление амортизацией») компанией ZF Sachs найдено идеальное решение, которое претендует стать непременной составной частью современных автомобильных проектов, ориентированных на комфорт и безопасность. При этом новые регулируемые системы демпфирования сегодня можно найти не только у Ferrari и Maseratti. Теперь они широко представлены в автомобилях высшего класса – в лимузинах и внедорожниках с характеристиками лимузинов (SUVs, «Sport Utility Vehicles»): VW Phaeton, Audi A8, VW Touareg, Porsche Cayenne – это лишь некоторые из них. Кроме того, эти системы продолжают свое победное шествие и в классе компактных автомобилей. В настоящее время они доступны для нового Opel Astra, а в будущем – и для Lancia Thesis. Многие изготовители наверняка последуют этому примеру.

Читайте также: Поло седан ремонт амортизаторов

Под термином CDC кроется целая система, которая состоит из CDC-амортизаторов, устанавливаемых по два на передней и задней осях, а также датчиков и управляющей электроники. На основе CDC фирма ZF Sachs разработала решение, которое может быть доступно почти для всех типов легковых автомобилей. Сердцем CDC-амортизатора является пропорциональный клапан, с помощью которого силу демпфирования можно плавно изменять в пределах между ее минимальной и максимальной характеристиками.

Во время езды датчики, как и другие сигналы, поступающие от информационной шины автомобиля (CAN, «Controller Area Network»), – например, сигнал торможения и сигнал скорости движения – выдают всю необходимую для оптимального демпфирования информацию на приборную панель. В соответствии с заложенными в программном обеспечении параметрами электроника устанавливает необходимую силу демпфирования для каждого колеса индивидуально. На сигналы управляющей электроники внутренний (как в Lancia Thesis) или внешний (как в VW Touareg или Porsche Cayenne) пропорциональный клапан за миллисекунды реагирует непрерывной перестройкой. Таким образом, для каждого колеса рассчитывается и обеспечивается оптимальная сила демпфирования. Благодаря быстрому распознаванию и регулированию между растяжением и сжатием в течение всей поездки в каждый конкретный момент создаются лишь действительно нужные силы демпфирования.

Цель данной системы – держать кузов в максимально спокойном состоянии, независимо от положения на дорожном полотне, как если бы автомобиль был подвешен к небу («sky hooked»). Естественно, при этом водитель не должен терпеть какие-либо неудобства. Например, при спокойной езде по прямому и ровному шоссе должны быть задействованы лишь необходимые силы демпфирования. При спортивной манере вождения система автоматически подстраивается и дает водителю почувствовать желаемый контакт с дорогой. С помощью переключателя водитель в любой момент может произвести выбор между двумя или несколькими отлаженными программами режим работы подвески и таким образом подстроить характер автомобиля под свои потребности в данный момент.

Cdc амортизатор что этоCdc амортизатор что это

Не случайно дорогие электронные системы регулирования и управления усилием демпфирования сначала применяются в моделях высшего класса. Технические данные таких моделей позволяют догадываться, какие требования предъявляются к их шасси. Как в случае Porsche Cayenne V8 Biturbo с мотором мощностью 450 л. с., кроме хороших внедорожных свойств, эти автомобили должны надежно управляться при движении на скорости выше 250 км/ч. Оптимально регулируемое демпфирование улучшает сцепление автомобиля с дорожным полотном, сокращает тормозной путь и тем самым обеспечивает безопасность для пассажиров. Однако прогресс не стоит на месте, и, наряду с дорогими автомобилями, система CDC сегодня устанавливается и в массовых моделях, таких как Opel Vectra и Opel Astra.

Cdc амортизатор что это

В магазинах запчастей амортизаторы CDC появятся не сразу. Прежде всего, это объясняется тем, что выбор автомобилей, на которых эта система устанавливается серийно, пока достаточно ограничен. Наиболее часто встречаемые в Украине модели с подобной системой – это уже упоминавшиеся Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Opel Astra H. Последняя оснащается спортивной подвеской опционально или в версии Coupe. Установить такую систему на автомобиль, где она не была предусмотрена разработчиками, невозможно, хотя CDC-амортизатор монтируется и демонтируется точно так же, как обычный амортизатор.

В ассортименте ZF Trading и официальных импортеров подобные амортизаторы, однако, уже появились. Они предлагаются как под брендом SACHS, так и под брендом BOGE для автомобилей Opel Vectra C и Opel Astra H. Узнать пользовательские номера амортизаторов на эти автомобили можно в вэб-каталоге компании, на страничке www.zf.com.

Читайте также: Масляный амортизатор шевроле авео т250

Если возникло непреодолимое желание испытать эту систему «вживую» как можно быстрее, необходимо пересаживаться на модели, которые оснащаются активными амортизаторами как в базовой комплектации, так и в виде опции.

Видео:Электромагнитная подвеска MagneRide | Science Garage На РусскомСкачать

Электромагнитная подвеска MagneRide | Science Garage На Русском

“Умный” подход к демпфированию с амортизаторами SACHS CDС

До нынешнего времени техникам всегда приходилось искать компромисс между небольшим, “мягким” демпфированием, то есть комфортом, и сильным, “жестким” демпфированием, то есть большей безопасностью езды. При выборе подходящего амортизатора для пустого и полностью загруженного автомобиля возникал дополнительный конфликт целей.

Применение же системы CDC (Continuos Damping Control, “непрерывное управление амортизацией”) позволило компании ZF Sachs найти идеальное решение, которое претендует стать непременной составной частью современных автомобильных проектов, ориентированных на комфорт и безопасность. При этом новые регулируемые системы демпфирования сегодня можно найти не только у Ferrari и Maseratti. Теперь они широко представлены в автомобилях высшего класса – в лимузинах и внедорожниках с характеристиками лимузинов (SUVs, “Sport Utility Vehicles”): VW Phaeton, Audi A8, VW Touareg, Porsche Cayenne – это лишь некоторые из них. Кроме того, эти системы продолжают свое победное шествие и в классе компактных автомобилей. В настоящее время они доступны для нового Opel Astra, а в будущем – и для Lancia Thesis. Многие изготовители наверняка последуют этому примеру.

Что касается самого термина “CDC”, то под ним кроется целая система, которая состоит из CDC-амортизаторов, устанавливаемых по два на передней и задней осях, а также датчиков и управляющей электроники. На основе CDC фирма ZF Sachs разработала решение, которое может быть доступно почти для всех типов легковых автомобилей. Сердцем CDC-амортизатора является пропорциональный клапан, с помощью которого силу демпфирования можно плавно изменять в пределах между ее минимальной и максимальной характеристиками.

Во время езды датчики, как и другие сигналы, поступающие от информационной шины автомобиля (CAN, «Controller Area Network»), – например, сигнал торможения и сигнал скорости движения – выдают всю необходимую для оптимального демпфирования информацию на приборную панель. В соответствии с заложенными в программном обеспечении параметрами электроника устанавливает необходимую силу демпфирования для каждого колеса индивидуально. На сигналы управляющей электроники внутренний (как в Lancia Thesis) или внешний (как в VW Touareg или Porsche Cayenne) пропорциональный клапан за миллисекунды реагирует непрерывной перестройкой. Таким образом, для каждого колеса рассчитывается и обеспечивается оптимальная сила демпфирования. Благодаря быстрому распознаванию и регулированию между растяжением и сжатием в течение всей поездки в каждый конкретный момент создаются лишь действительно нужные силы демпфирования.

Цель данной системы – держать кузов в максимально спокойном состоянии, независимо от положения на дорожном полотне, как если бы автомобиль был подвешен к небу (“sky hooked”). Естественно, при этом водитель не должен терпеть какие-либо неудобства. Например, при спокойной езде по прямому и ровному шоссе должны быть задействованы лишь необходимые силы демпфирования. При спортивной манере вождения система автоматически подстраивается и дает водителю почувствовать желаемый контакт с дорогой. С помощью переключателя водитель в любой момент может произвести выбор между двумя или несколькими отлаженными программами режим работы подвески и таким образом подстроить характер автомобиля под свои потребности в данный момент.

Не случайно дорогие электронные системы регулирования и управления усилием демпфирования сначала применяются в моделях высшего класса. Технические данные таких моделей позволяют догадываться, какие требования предъявляются к их шасси. Как в случае Porsche Cayenne V8 Biturbo с мотором мощностью 450 л. с., кроме хороших внедорожных свойств, эти автомобили должны надежно управляться при движении на скорости выше 250 км/ч. Оптимально регулируемое демпфирование улучшает сцепление автомобиля с дорожным полотном, сокращает тормозной путь и тем самым обеспечивает безопасность для пассажиров. Однако прогресс не стоит на месте, и, наряду с дорогими автомобилями, система CDC сегодня устанавливается и в массовых моделях, таких как Opel Vectra и Opel Astra.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Lixiang Устройство подвески AIR/PRO/MAXСкачать

    Lixiang Устройство подвески AIR/PRO/MAX

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!Скачать

    НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР В АВТОМОБИЛЕСкачать

    ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР В АВТОМОБИЛЕ

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

    В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмыСкачать

    В чем смысл пневматической подвески на автомобилях? | Плюсы и минусы пневмы

    Объяснение технологии двухтрубных амортизаторовСкачать

    Объяснение технологии двухтрубных амортизаторов

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

    Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток