Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500 от Ока+Ваз2101 своими руками!

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Подробнее

CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиПодробнее

Амортизатор для квадроцикла своими рукамиПодробнее

Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMПодробнее

амортизаторы от НИВЫ для CF 500Подробнее

Амортизаторы для квадроцикла своими руками.Подробнее

Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Подробнее

амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Подробнее

Переделка задних амортизаторов своим руками на квадроцикл CF -500 с ваз 2101 копейкаПодробнее

Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоПодробнее

Амортизатор для квадроцикла.Подробнее

переделка амортизаторов | кронштейны крепления амортизаторов | самодельный квадроцикл | ТУЙЖУГПодробнее

амортизатор от оки в дампПодробнее

Амортизаторы для квадроциклаПодробнее

CF MOTO 500.Подвеска,салентблоки Ч.2Подробнее

Ремонт амортизаторов квадроциклаПодробнее

Тюнинг квадроциклов Амортизаторы для квадроциклаПодробнее

аммортизаторы для квадроциклаПодробнее

Регулируемые амортизаторы своими руками. (Homemade adjustable dampers)Подробнее

Видео:амортизаторы от НИВЫ для CF 500Скачать

амортизаторы от НИВЫ для CF 500

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Cf moto 500 амортизаторы от вазCf moto 500 амортизаторы от ваз

Амортизатор в сборе перед покраской.

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

Видео:Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Скачать

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101

Видео:CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать

CF MOTO 500  Амортизатор переделка на KYB  своими руками

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 13:56

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение а36 » 28 окт 2015, 20:26

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 21:21

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 28 окт 2015, 21:25

Читайте также: Амортизатор маз сиденья 114 2915019

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Roxer » 28 окт 2015, 22:05

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение Пыльный » 28 окт 2015, 23:14

Переделка амортизаторов от ВАЗ

Сообщение lexus5 » 29 окт 2015, 00:16

Я бы с удовольствием купил недорогую игрушку, но к сожалению наши еще такую не изготовили) Вот и приходится из дорогой делать не дорогую) Учитывая цену переделки, даже если они отходят 2 тыс км. то меня это устроит. Куплю еще комплект вазовских и внедрю их опять, благо точить ни чего уже не придется, переставлю все с умерших на новые аморты, дел на 2 часа и 1000руб.)

Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:

Видео:Переделка задних амортизаторов своим руками на квадроцикл CF -500 с ваз 2101 копейкаСкачать

Переделка задних амортизаторов своим руками  на квадроцикл CF -500 с ваз 2101 копейка

Амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500 от Ока+Ваз2101 своими руками!

Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Подробнее

CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиПодробнее

Амортизатор для квадроцикла своими рукамиПодробнее

Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMПодробнее

амортизаторы от НИВЫ для CF 500Подробнее

Амортизаторы для квадроцикла своими руками.Подробнее

Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Подробнее

амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Подробнее

Переделка задних амортизаторов своим руками на квадроцикл CF -500 с ваз 2101 копейкаПодробнее

Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоПодробнее

Амортизатор для квадроцикла.Подробнее

переделка амортизаторов | кронштейны крепления амортизаторов | самодельный квадроцикл | ТУЙЖУГПодробнее

амортизатор от оки в дампПодробнее

Амортизаторы для квадроциклаПодробнее

CF MOTO 500.Подвеска,салентблоки Ч.2Подробнее

Ремонт амортизаторов квадроциклаПодробнее

Тюнинг квадроциклов Амортизаторы для квадроциклаПодробнее

аммортизаторы для квадроциклаПодробнее

Регулируемые амортизаторы своими руками. (Homemade adjustable dampers)Подробнее

Видео:Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8Скачать

Не дорогие Амортизаторы RUSAM (DAMP) для CFMOTO 500, X5, X6 и X8

Амортизаторы от CFMOTO CF800-X8 на CF500-A

Как известно, на мотовездеходах CF500-A установлены совсем простые амортизаторы со средненькими показателями работы. Прокатившись разок на CF625-X6, я ощутил разницу в комфорте, на X6 подвеска работает ощутимо приятнее. Не могу сказать, что на 500-ке всё плохо – нет, я и раньше не жаловался, но когда садишься на более качественную технику, это чувствуется. Я изучил АТВ-форумы и вычитал, что на 500-ку можно поставить амортизаторы от более старшей модели (X6), и это добавит существенного комфорта.

Я поколебался какое-то время, но решил попробовать. Ясное дело, что комплект новых амортизаторов я покупать не собирался, так как его официальная цена превышает 21 тыс руб, поэтому я нашёл в продаже б/у амортизаторы от CF800-X8 (они такие же, как на CF625-X6) с минимальным пробегом и в отличном состоянии. И главное – по нормальной цене (10 тыс руб). Читал, что можно найти и за 8, но мне такое предложение попалось уже только после того, как купил (да по-другому и быть не могло). Ну да ладно.

Вот такие прибыли амортизаторы. Как новенькие!

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Я замерил исходный клиренс моего квадроцикла, чтобы было от чего отталкиваться. И спереди, и сзади он оказался 28 см.

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Для дальнейшей работы потребовались только 2 ключа на 15, а также домкрат и ключ для колёсных гаек. Сложностей нет, всё дело техники. «Back» – задние, «Front» – передние, перепутать сложно.

Читайте также: Задние амортизаторы вектра караван

Поддомкрачиваем квадроцикл, снимаем колёса и амортизаторы.

Вот сравнение в длине старых и новых амортизаторов. Ровно 40 см от верхнего края до нижнего, или 37 см между центрами посадочных отверстий. Одинаково. Однако обратил внимание, что у штатных амортизаторов длиннее внешняя часть штока. Это говорит о большем возможном ходе подвески на 500-ке? Хм, интересно… Ещё у новых амортизаторов нет пыльника.

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

То же самое у передних. И, кстати, пружины сжаты совершенно одинаково.

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Обе модели абсолютно идентичны и по длине, и по внешнему диаметру. И даже по количеству витков пружины.

Поставить амортизаторы оказалось очень легко, они встали вместо штатных без всяких переделок. Миллиметр в миллиметр. Задние амортизаторы:

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Интересно, что вместо сайлентблоков здесь используются шарнирные подшипники. Поэтому амортизаторы можно слегка покачать вокруг своей оси. Но главное, что подшипник прочнее и надёжнее, чем сайлентблок.

И то же самое – установленные передние амортизаторы:

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Вот всё и готово. Замерив клиренс при штатных настройках, я обнаружил, что квадроцикл приподнялся на 2 см.

Cf moto 500 амортизаторы от ваз

Ну ещё бы. Новые амортизаторы рассчитаны на более тяжёлый квадроцикл. Ведь сухая масса CF500-A – 340 кг (с лебёдкой), CF625 – 365 кг, а CF800 весит 403 кг. На 60 кг тяжелее, чем мой.

Я, конечно, порадовался увеличению клиренса, однако было совершенно очевидно, что при такой настройке из квадроцикла должна была получиться жёсткая табуретка. Но в этом мне и нужно было убедиться на практике. Первое впечатление, как ни странно – я стал выше сидеть! Всего-то 2 см, а разница очевидна. Хотя я думаю, что в реальности при загрузке водителем разница всё-таки больше, чем в 2 см, ведь штатные пружины были менее жёсткие, следовательно, при нагрузке проседали больше.

Кстати, что интересно: покачавшись на мотовездеходе вправо-влево, я услышал свист-шипение спереди. Видимо, новые амортизаторы (передние) – газо-масляные, а старые были чисто масляными, потому что такого звука я раньше не слышал. Задние, похоже, тоже масляные, так как там всё тихо.

Я поехал немного прокатиться по окрестностям. Да, жестковато! Ведь штатные амортизаторы были у меня установлены почти в самом мягком положении. С новыми же я ощущаю все кочки, будто еду не на квадроцикле (который мягко глотает все препятствия), а на машине. Зато в поворотах крены если не нулевые, то очень маленькие. Это, конечно, плюс. Но всё равно нужно делать настройку помягче.

Итак, я вернулся домой и немного отпустил пружины (для чего нужен ключ-шестигранник на 2,5 мм и штатный ключ для регулировки пружин), сделав клиренс таким же, как и был до того. И занялся более глубоким тестированием.

Что изменилось в поведении квадроцикла CF500-A после установки амортизаторов от CF800-X8?

На ровной асфальтовой дороге. Здесь меня ждало жуткое разочарование. На скорости от 30 до 60 км/ч (я так в основном и езжу по дороге) из-за неровной резины Deestone Mud Crusher (я уже писал об этом) квадроцикл стало колбасить. То есть, едешь будто на лошади: он раздражающе прыгает с частотой несколько герц. Однако на высоких скоростях (80 км/ч и выше) эффект исчезает: квадроцикл идёт очень гладко, ничего не трясёт. Это хорошо, но мне стремновато ездить на высоких скоростях.

Читайте также: Ремонт стойки амортизатора в перми

Я пытался играть настройкой жёсткости пружин, но ничего не добился. Тогда спустил давление в шинах до 0,2 атм (давно нужно было бы это сделать), квадроцикл стал ехать без подпрыгиваний. Будем надеяться, что при таком давлении колеса не разбортируются в грязи.

На неровной грунтовке. Вот где случился приход. Мотовездеход стал более собранным, идёт прямо и чётко, как ледокол. Небольшие канавки не замечаются абсолютно – это я вообще не понял, как так получилось. Канавка есть, а при проезде обратной реакции от неё нет.

По распаханному (и засеянному) полю теперь тоже ехать очень комфортно – можно сказать, тряска почти исчезла. По крайней мере, заметно уменьшилась.

По рытвинам и колдобинам. Здесь приход наибольший. Квадроцикл стало значительно менее качать из стороны в сторону. Полностью исчезло такое явление как пробой подвески (выражавшийся у меня как шорканье резины о кожух фары). Ямы можно проезжать в два раза быстрее. Я без задержек пролетел небольшой «триальный» участок, только и успевая крутить руль.

В поворотах. Я вообще-то не очень люблю «лосиные тесты», поэтому резких поворотов не делаю. Поэтому сложно сказать, насколько квадрик стал устойчивее. Теоретически – да, но на практике мне это проверить сложно, да и нет желания.

Проезд препятствий. Такие препятствия как лежачие полицейские субъективно проходятся так же, как и было ранее.

С пассажиром. Я покатался на пассажирском месте и, по моим ощущениям, стало лучше, комфортнее. Раньше, видимо, трясло сильнее, из-за чего перенапрягалась спина. Сейчас благодаря собранности квадроцикла он идёт ровнее.

Какие выводы и какое моё мнение? Безусловно, квадроцикл стал более внедорожным – управляемость и собранность улучшилась. Вместе с тем, хуже стало ездить по ровному асфальту на средней скорости (но это «заслуга» моей резины, а не амортизаторов). Поэтому лично у меня впечатление неоднозначное. Если бы резина была более качественная, вопросов бы не было.

Порекомендовал бы я такую замену другим? Если рассматривать официальную цену комплекта – однозначно нет. А вот за 8 тысяч – можно, конечно, если эти деньги не последние. Однако лично я считаю, что приобретённый эффект уплаченных денег не стоит, какого-то неожиданного чуда не произошло (как, например, было у меня при установке демпфера на руль). Хотя я читал, что многие в восторге.

И вообще, возможно, что подобного эффекта я бы достиг, просто увеличив жёсткость штатных пружин.

Но, как бы то ни было, теперь я буду ездить на амортизаторах от CF800-X8!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500Скачать

    амортизаторы для квадроцикла CF MOTO 500

    Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)Скачать

    Амортизатор CF MOTO 500 ( часть 2)

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать

    замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовские

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???

    Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAMСкачать

    Установка гнутых рычагов на квадроцикл CFMOTO 500. Амортизаторы RUSAM

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать

    Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать

    Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзор

    Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать

    Амортизаторы YIT на cfmoto

    Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать

    Усиленные амортизаторы RUSAM для Cfmoto

    Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500Скачать

    Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать

    амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре года

    Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать

    Амортизаторы cfmoto cf moto цфмото

    Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать

    Купить амортизатор для нового квадроцикла?  Что за бред?

    Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать

    Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать

    УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток