Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать

Регулировка клапанов квадроцикла.

Максискутер CFMoto JetMax CF250T-6A. Руководство — часть 8

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

Регламент технического обслуживания

В таблице применены следующие обозначения и символы:

Проверка, чистка, регулировка, смазка.

: Проконсультируйтесь с дилером, если у Вас есть необходимый инструмент и Вы квалифици-

: Работы по этим позициям следует выполнить силами официального дилера CFMOTO.

Прим.2: Производите обслуживание чаще, если эксплуатация производится в тяжёлых условиях:
грязь, пыль, сырость, высокие скорости, частые разгоны-остановки.
Прим.3: Если эксплуатация проходит на ухабистых дорогах, интервалы между ТО должны быть
уменьшены.
Прим.4: Работа должна проводиться официальным дилером.

Вниманию владельца
При проведении обкатки скутера требуется замена масла при пробеге 500км и 1000км т.е. до
прохождения ТО1. При наличии должных навыков и требуемых расходных материалов допуска-
ется проведение замены масла в этот период владельцем самостоятельно. Это же касается и
замены масла и фильтра в промежутках между плановыми ТО. Для исключения спорных вопро-
сов о качестве используемого владельцем масла, Вам следует при приобретении масла получить
у продавца действующий сертификат. Этот сертификат может потребоваться для предъявления
в сервисный центр официального дилера (по запросу).

Обслуживание скутера при пробеге более 16000км рекомендуется продолжать по схеме «через
4000км»

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Максискутер CFMoto JetMax CF250T-6A. Руководство — часть 4

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ УЗЛОВ И СИСТЕМ

Вставьте ключ в замок зажигания.

1. Поверните ключ в положение

. В этом положении двигатель

может быть запущен, подключены все электроприборы. Ключ
извлечь из замка невозможно.

2. Поверните ключ в положение

отключается питание на двигатель, двигатель глохнет и не может
быть запущен. Ключ можно вытащить из замка.

3. Противоугонная блокировка руля: поверните руль влево, до

упора, нажмите на ключ и поверните его в положение

рулевая колонка будет заблокирована. Ключ может быть
вытащен из замка. При этом рулевое управление будет в неработоспособном состоянии,
двигатель запущен быть не может, световые приборы не включаются.

4. Открытие замка сиденья: поверните ключ в положение

тите ключ и он вернётся в положение

5. Закройте сиденье, нажав на него до щелчка. Не снимайте сиденье, прикладывая чрез-

мерные усилия, если замок закрыт.

Указатель температуры двигателя

Указатель находится в нижнем, левом углу щитка приборов и показывает температуру охлаж-
дающе жидкости. Температура нормальная, если указатель находится в зелёной зоне и ненор-
мальная, если в красной зоне. Если указатель часто переходит в красную зону, убедитесь, что в
расширительном бачке достаточное количество жидкости. Если температура охлаждающей жид-

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Максискутер CFMoto JetMax CF250T-6A. Руководство — часть 1

Мы с гордостью представляем линейку техники для многоцелевого использования,

активного отдыха и спорта, производимую компанией CFMOTO!:

· Утилитарные мотовездеходы (UTV и SSV)

· Транспортные средства для государст-

Благодарим Вас за выбор и приобретение максискутера JET-MAX CF250Т-6А.

Добро пожаловать во всемирную семью любителей мотороллеров!

Читайте также: Регулировка клапанов ваз 21214 инжектор с гидрокомпенсаторами

Для того чтобы эксплуатация транспортного средства была безопасной и приносила удоволь-

ствие, следуйте, пожалуйста, инструкциям и предписаниям, имеющимся в этом Руководстве. Ва-
ша безопасность и безопасность других людей напрямую зависят не только от Вашей бдительно-
сти и понимания того, что Вы делаете, но также и от понимания Вами необходимости следить за
техническим состоянием транспортного средства. Проверка технического состояния скутера пе-
ред каждой поездкой и соблюдение регламента технического обслуживания – это основа его
безопасной эксплуатации.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом техники, обращайтесь к офици-

альным дилерам CFMOTO – они знают, как достичь максимальной эффективности работы Ваше-
го транспортного средства. Вся информация, касающаяся ремонта техники CFMOTO, имеется в
инструкциях, которыми снабжены сервисные центры официальных дилеров.

Желаем Вам удовольствия от езды на современном, мощном скутере JET-MAX CF250Т-6А!

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию без

предварительного уведомления и каких-либо обязательств.

Видео:Регулировка клапанов китайских моторов.Скачать

Регулировка клапанов китайских моторов.

Максискутер CFMoto JetMax CF250T-6A. Руководство — часть 11

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

ИНСТРУКЦИЯ ПО ХРАНЕНИЮ СКУТЕРА

Перед периодом длительного хранения скутера без его эксплуатации (например, при межсезон-
ном хранении) следует совершить некоторые действия. Эти действия направлены на то, чтобы
предотвратить повреждение деталей транспортного средства. Разумеется, что правильно закон-
сервированное транспортное средство должно быть предварительно тщательно вымыто.

1. Замените масло и фильтр.

Помните, что при определённых обстоятельствах бензин пожаро- и взрывоопасен. Не допускайте
хранения транспортного средства вблизи источников огня или искр.

2. Слейте бензин из бака и отключите реле топливного насоса (для исключения пуска насо-

3. Выкрутите свечу и залейте в цилиндр 15-20мл моторного масла и прокрутите двигатель

стартером (замкнув, при этом свечу на массу). При этой процедуре детали ЦПГ окажутся
обильно смазанными дополнительным маслом.

Не забудьте вставить свечу в наконечник и замкнуть её на массу. Пренебрежение этим требова-
нием может привести к повреждению системы зажигания.

4. Демонтируйте аккумулятор. Храните его в прохладном, хорошо проветриваемом, тёмном

месте. Не допускайте замораживания батареи. Регулярно проверяйте напряжение на
клеммах батареи во время хранения. Не допускайте её глубокого саморазряда. При дли-
тельном хранении желательно проводить контрольно –тренировочные циклы (принуди-

Видео:Регулировка клапанов на CF Moto X8Скачать

Регулировка клапанов на CF Moto X8

CFMOTO 250 Jetmax

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

CFMOTO 250 Jetmax — фото 1

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

CFMOTO 250 Jetmax — фото 2

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

CFMOTO 250 Jetmax — фото 3

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

CFMOTO 250 Jetmax — фото 4

Cfmoto 250 jetmax регулировка клапанов

CFMOTO 250 Jetmax — фото 5

Видео:Квадроцикл CF moto 500 метки регулировки клапановСкачать

Квадроцикл CF moto 500 метки регулировки клапанов

Технические характеристики CFMOTO 250 Jetmax

Видео:Обслуживание.Максискутер Cf Moto jet max 250.Скачать

Обслуживание.Максискутер Cf Moto jet max 250.

Модификации CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax EFI

Видео:Регулировка клапанов на Geon Scrambler 250. Непродуманность конструкции мотоцикла.Скачать

Регулировка клапанов на Geon Scrambler 250. Непродуманность конструкции мотоцикла.

Одноклассники CFMOTO 250 Jetmax по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Видео:Регулируем клапана CF MOTO 500 AСкачать

Регулируем клапана CF MOTO 500 A

Отзывы владельцев CFMOTO 250 Jetmax

Купил CFMOTO 250 Jetmax весной 2013 года. Очень удобен, но есть некоторые недостатки. Тяжел. Задняя резина требует замены на более агрессивную, впрочем, как и передняя, но заднюю можно поставить, а скорее нужно поставить 15 дюймов. Мотор бодр и весел. АКПП имеет неожиданную особенность — после 80 наступает некий свист, как будто у мотоцикла стоит компрессор «Рута», но нет, это не компрессор, это охлаждение вариатора. И еще плюс звук от редуктора. Требуется залить 75W90, хотя паспорте указано моторное. Я залил трансмиссию и все прекратилось. Музыка на CFMOTO 250 Jetmax имеет свойство затыкаться, когда налетаешь на кочку или яму музыка сбивается. Хоть в разных источниках и написано, что, мол, большие зазоры пластика — это и есть так, но не до критичности. Расход около 3 л/100 км, скорость реально разгонял до 130, больше не едет, как не крути. Да и этого хватит. Так что сразу скажу — скутер здравый и на свои деньги 135 тыс. руб. он стоит. Потому как остальные скутеры на 13-й резине и еще куча болезней, так как подержанные скутеры — это либо уже уезженные, либо убитые. По поводу запчастей — все есть.

Читайте также: Где в мультиварке клапан пара

Достоинства : большой. Удобный. Разгоняется до 130. Надежный.

Недостатки : тяжел. Родная резина.

Наконец-то перегнал свой CFMOTO 250 Jetmax домой. На сегодня проехал 300 км. Впечатления положительные, хотя сравнить не с чем. Вылезли косяки, перестала работать магнитола, сигнал не работает, правда иногда начинает работать. Без сигнала плохо. Ехать к дилеру неохота, пока хочется кататься. Неисправность магнитолы устранил, оказывается, в багажнике под обшивкой в пучке проводов разъединился штекер, держится очень слабо. Замотал его бумажным скотчем, теперь работает. С сигналом пока не разобрался, смотрел по электронной схеме, там вроде даже реле нет. Может контакты подгорели, хотя сигналил раз 5 всего. Пока не поменял резину на Pirelli, езда была как на козле, очень жестко. Даже подумывал с пружинами поэкспериментировать. Как резину поменял, все сразу изменилось, стало комфортнее. Да и заднюю резину взял другого размера 150/70 14, вместо 140/60 14. Скутер стал повыше, теперь гораздо меньше подножкой за асфальт цепляю. На разгоне может, потерял, но не почувствовал, сильно не гоняю, обкатка. Вчера разобрал CFMOTO 250 Jetmax, снял всю обшивку. Хочу установить лампы головного света 80/100, вместо родных 35/35. Для этого взял на рынке 4-е реле с более мощной проводкой для подключения напрямую от аккумулятора, а то родные провода боюсь, не выдержат такой нагрузки. Когда снял обшивку, обнаружил, пистонов для крепления обшивки на саморезы не хватает, сегодня заехал на рынок, докупил. Так же занялся изготовлением багажника для кофра. Прикупил на приемке цвет мета трубу нержавеющую, начал ее гнуть, подгонять под размеры скутера, ну это неспешно. В фарах головного света, в верхней части обнаружилось по 4-е отверстия на каждую фару, есть мысль засунуть туда светодиоды.

Достоинства : внешний вид. Удобное сиденье. Приемистость. Управляемость.

Недостатки : мелкие косяки.

Проехал 700 км. В целом полет нормальный. Есть пара небольших замечаний — бардачок под рулем неплотно прилегает, может сам открыться. Да и заднюю резину надо поставить пошире — через лежачего полицейского переезжаешь, подскакиваешь выше руля, едешь как на козле. Недавно душа не выдержала — разогнал до 130 км на пару минут, просит еще, но пока рано. Идет устойчиво, от ветра не качает. Магнитолу на всю громкость не включишь — начинают хрипеть динамики, радио вообще не ловит. Попробую поставить антенну сзади. В целом впечатления от CFMOTO 250 Jetmax положительные, ехать приятно, да и смотрится солидно — многие притормаживают на дороге, стараются рассмотреть.

Читайте также: Вкладыши коренные ваз 2112 16 клапанов номинал

Достоинства : неплохо разгоняется. Качество сборки. Устойчивость.

Недостатки : магнитола. Жестковат.

По CFMOTO 250 Jetmax: прошел месяц со дня покупки. На одометре 3400. Уверенно идет до 110, спокойно разгоняется до 120, по ровной дороге и не сильном ветре на спидометре доходит до 135. На подъемах максимум 110. Появился скрип от задних колодок. И вообще, сейчас дребезжит конкретно – надо будет осмотреть все придирчиво, может, где болт отвалился. На 1000 км при смене масла (делаю все у дилера), заодно попросил сменить фильтр масляный – он оказался немного сплющенным — менеджер сказал, что отправит производителю. Там же пожаловался на индикатор ошибки инжектора – подключили считыватель от квадроциклов. Он никаких ошибок не видит, но диагностические тесты делает. Катался с друзьями на мини дальнобой. Километров на 30-40 поменялись с другом мопедами – «Скайвей» 400. Он говорит, что аппарат вполне годный, сильно не понравился только «звук». Когда он меня обгонял – действительно «жужжание» несолидное. Мои ощущения: мощи больше – спокойно идет 130 и разгоняется до 140. Подвеска значительно мягче (и само сиденье тоже мягче, но более скользкое). А вот руль значительно ниже, ручки тоньше и есть интересная разница в поведении (на отфрезерованных и неровных участках дороги) – у Сузуки «пляшет» руль, а у CFMOTO 250 Jetmax таскает зад. В ноги задувает больше, на CFMOTO 250 Jetmax я в обычных ботинках и мне нормально, а на Сузуки ноги сразу начали подмерзать. Резюмируя – менять 250 на 400 смысла нет. Если увеличивать кубатуру (для «дальняков» и уверенного обгона на трассе), то надо больше – 500 или 650, но это уже другие деньги. Кстати, дальний свет ночью – вообще ни о чем, светит вместо ближнего – освещает все вокруг, кроме дороги перед мопедом. С пассажиром практически не ездил. Из мелочей, разве только пластик, при лобовом стекле (изнутри с боков который), выскакивает из пазов. И само стекло постоянно грязью с внутренней стороны заляпывается. Ни в чем пока не разочаровался.

Достоинства : быстрый. Комфортный. Пока не разочаровался.

Недостатки : стекло постоянно заляпывается грязью. Пластик.

Мои комментарии. Посадка на CFMOTO 250 Jetmax не самая лучшая для моего роста 182 см, я отодвинул руль вперёд и немного перегнул его, так меньше болит копчик. Заднюю резину однозначно под замену падение явно из-за неё этот бортик при повороте оставляет очень малое пятно сцепления, да и сама резина не самого лучшего качества. Аэродинамика нареканий особых нет, ноги чистые, тело тоже чистое, только встречный поток ветра от ветрового стекла на скорости в 130 км/ч сильно стучит по шлему. Может китаец за ним и спрячется, но только не русский мужик. И по ТТХ CFMOTO 250 Jetmax во многом схож (отличается «максималка» что для города не важно) с SYM MAX 400i, но ровно на 100 тысяч дешевле, поэтому мой выбор пал именно на него

Достоинства : хорошая аэродинамика. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : посадка мне не понравилась.

📹 Видео

Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500Скачать

Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Регулировка клапанов HONDA Foresight 250Скачать

Регулировка клапанов HONDA Foresight 250

CF Moto Jetmax 250 обзорСкачать

CF Moto Jetmax 250 обзор

Geon Scrambler 250 регулировка клапановСкачать

Geon Scrambler 250 регулировка клапанов

Регулировка зазоров клапанов квадроцикла cfmoto\Adjusting valve clearances for cfmoto ATVСкачать

Регулировка зазоров клапанов квадроцикла cfmoto\\Adjusting valve clearances for cfmoto ATV

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Регулировка клапанов квадроцикла CFMOTO X6Скачать

Регулировка клапанов квадроцикла CFMOTO X6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток