Cfmoto jetmax 250 шины

Cfmoto jetmax 250 шины

Купил CFMOTO 250 Jetmax весной 2013 года. Очень удобен, но есть некоторые недостатки. Тяжел. Задняя резина требует замены на более агрессивную, впрочем, как и передняя, но заднюю можно поставить, а скорее нужно поставить 15 дюймов. Мотор бодр и весел. АКПП имеет неожиданную особенность — после 80 наступает некий свист, как будто у мотоцикла стоит компрессор «Рута», но нет, это не компрессор, это охлаждение вариатора. И еще плюс звук от редуктора. Требуется залить 75W90, хотя паспорте указано моторное. Я залил трансмиссию и все прекратилось. Музыка на CFMOTO 250 Jetmax имеет свойство затыкаться, когда налетаешь на кочку или яму музыка сбивается. Хоть в разных источниках и написано, что, мол, большие зазоры пластика — это и есть так, но не до критичности. Расход около 3 л/100 км, скорость реально разгонял до 130, больше не едет, как не крути. Да и этого хватит. Так что сразу скажу — скутер здравый и на свои деньги 135 тыс. руб. он стоит. Потому как остальные скутеры на 13-й резине и еще куча болезней, так как подержанные скутеры — это либо уже уезженные, либо убитые. По поводу запчастей — все есть.

Достоинства : большой. Удобный. Разгоняется до 130. Надежный.

Недостатки : тяжел. Родная резина.

Видео:СКУТЕР КОТОРЫЙ МОЖЕТ ,ОБЗОР CF MOTO JET MAX 250Скачать

СКУТЕР КОТОРЫЙ МОЖЕТ ,ОБЗОР CF MOTO JET MAX 250

Наконец-то перегнал свой CFMOTO 250 Jetmax домой. На сегодня проехал 300 км. Впечатления положительные, хотя сравнить не с чем. Вылезли косяки, перестала работать магнитола, сигнал не работает, правда иногда начинает работать. Без сигнала плохо. Ехать к дилеру неохота, пока хочется кататься. Неисправность магнитолы устранил, оказывается, в багажнике под обшивкой в пучке проводов разъединился штекер, держится очень слабо. Замотал его бумажным скотчем, теперь работает. С сигналом пока не разобрался, смотрел по электронной схеме, там вроде даже реле нет. Может контакты подгорели, хотя сигналил раз 5 всего. Пока не поменял резину на Pirelli, езда была как на козле, очень жестко. Даже подумывал с пружинами поэкспериментировать. Как резину поменял, все сразу изменилось, стало комфортнее. Да и заднюю резину взял другого размера 150/70 14, вместо 140/60 14. Скутер стал повыше, теперь гораздо меньше подножкой за асфальт цепляю. На разгоне может, потерял, но не почувствовал, сильно не гоняю, обкатка. Вчера разобрал CFMOTO 250 Jetmax, снял всю обшивку. Хочу установить лампы головного света 80/100, вместо родных 35/35. Для этого взял на рынке 4-е реле с более мощной проводкой для подключения напрямую от аккумулятора, а то родные провода боюсь, не выдержат такой нагрузки. Когда снял обшивку, обнаружил, пистонов для крепления обшивки на саморезы не хватает, сегодня заехал на рынок, докупил. Так же занялся изготовлением багажника для кофра. Прикупил на приемке цвет мета трубу нержавеющую, начал ее гнуть, подгонять под размеры скутера, ну это неспешно. В фарах головного света, в верхней части обнаружилось по 4-е отверстия на каждую фару, есть мысль засунуть туда светодиоды.

Читайте также: Контроль давления шин через абс

Достоинства : внешний вид. Удобное сиденье. Приемистость. Управляемость.

Недостатки : мелкие косяки.

Проехал 700 км. В целом полет нормальный. Есть пара небольших замечаний — бардачок под рулем неплотно прилегает, может сам открыться. Да и заднюю резину надо поставить пошире — через лежачего полицейского переезжаешь, подскакиваешь выше руля, едешь как на козле. Недавно душа не выдержала — разогнал до 130 км на пару минут, просит еще, но пока рано. Идет устойчиво, от ветра не качает. Магнитолу на всю громкость не включишь — начинают хрипеть динамики, радио вообще не ловит. Попробую поставить антенну сзади. В целом впечатления от CFMOTO 250 Jetmax положительные, ехать приятно, да и смотрится солидно — многие притормаживают на дороге, стараются рассмотреть.

Видео:CFMOTO JetMax 250. Обзор скутера CFMOTO Jet Max 250 в мотосалоне "Вездеходов".Скачать

CFMOTO JetMax 250. Обзор скутера CFMOTO Jet Max 250 в мотосалоне "Вездеходов".

Достоинства : неплохо разгоняется. Качество сборки. Устойчивость.

Недостатки : магнитола. Жестковат.

По CFMOTO 250 Jetmax: прошел месяц со дня покупки. На одометре 3400. Уверенно идет до 110, спокойно разгоняется до 120, по ровной дороге и не сильном ветре на спидометре доходит до 135. На подъемах максимум 110. Появился скрип от задних колодок. И вообще, сейчас дребезжит конкретно – надо будет осмотреть все придирчиво, может, где болт отвалился. На 1000 км при смене масла (делаю все у дилера), заодно попросил сменить фильтр масляный – он оказался немного сплющенным — менеджер сказал, что отправит производителю. Там же пожаловался на индикатор ошибки инжектора – подключили считыватель от квадроциклов. Он никаких ошибок не видит, но диагностические тесты делает. Катался с друзьями на мини дальнобой. Километров на 30-40 поменялись с другом мопедами – «Скайвей» 400. Он говорит, что аппарат вполне годный, сильно не понравился только «звук». Когда он меня обгонял – действительно «жужжание» несолидное. Мои ощущения: мощи больше – спокойно идет 130 и разгоняется до 140. Подвеска значительно мягче (и само сиденье тоже мягче, но более скользкое). А вот руль значительно ниже, ручки тоньше и есть интересная разница в поведении (на отфрезерованных и неровных участках дороги) – у Сузуки «пляшет» руль, а у CFMOTO 250 Jetmax таскает зад. В ноги задувает больше, на CFMOTO 250 Jetmax я в обычных ботинках и мне нормально, а на Сузуки ноги сразу начали подмерзать. Резюмируя – менять 250 на 400 смысла нет. Если увеличивать кубатуру (для «дальняков» и уверенного обгона на трассе), то надо больше – 500 или 650, но это уже другие деньги. Кстати, дальний свет ночью – вообще ни о чем, светит вместо ближнего – освещает все вокруг, кроме дороги перед мопедом. С пассажиром практически не ездил. Из мелочей, разве только пластик, при лобовом стекле (изнутри с боков который), выскакивает из пазов. И само стекло постоянно грязью с внутренней стороны заляпывается. Ни в чем пока не разочаровался.

Достоинства : быстрый. Комфортный. Пока не разочаровался.

Недостатки : стекло постоянно заляпывается грязью. Пластик.

Видео:СФмото jet max 250 обзорСкачать

СФмото jet max 250 обзор

Мои комментарии. Посадка на CFMOTO 250 Jetmax не самая лучшая для моего роста 182 см, я отодвинул руль вперёд и немного перегнул его, так меньше болит копчик. Заднюю резину однозначно под замену падение явно из-за неё этот бортик при повороте оставляет очень малое пятно сцепления, да и сама резина не самого лучшего качества. Аэродинамика нареканий особых нет, ноги чистые, тело тоже чистое, только встречный поток ветра от ветрового стекла на скорости в 130 км/ч сильно стучит по шлему. Может китаец за ним и спрячется, но только не русский мужик. И по ТТХ CFMOTO 250 Jetmax во многом схож (отличается «максималка» что для города не важно) с SYM MAX 400i, но ровно на 100 тысяч дешевле, поэтому мой выбор пал именно на него

Достоинства : хорошая аэродинамика. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : посадка мне не понравилась.


🔍 Видео

Динамика CFMOTO jetmax 250 с ремнем DAYCO 8189K от SUZUKI BURGMAN AN250Скачать

Динамика CFMOTO jetmax 250 с ремнем DAYCO 8189K от SUZUKI BURGMAN AN250

CF Moto Jetmax 250 обзорСкачать

CF Moto Jetmax 250 обзор

Максискутер CF MOTO JET MAX 250 джет макс продано!Скачать

Максискутер CF MOTO JET MAX 250 джет макс продано!

CFMOTO JETMAX 250, ШИКАРНЫЙ КИТАЕЦ / максискутер / мАпед /мАхитоСкачать

CFMOTO JETMAX 250, ШИКАРНЫЙ КИТАЕЦ / максискутер / мАпед /мАхито

Обслуживание.Максискутер Cf Moto jet max 250.Скачать

Обслуживание.Максискутер Cf Moto jet max 250.

NEW CFmoto 1000 EPS 2024🔥 30 резина ТЕРМИНАТОР 😮Скачать

NEW CFmoto 1000 EPS 2024🔥   30 резина ТЕРМИНАТОР 😮

CfMoto JetMax 250Скачать

CfMoto JetMax 250

CF Moto Jet Max 250 aPmotsСкачать

CF Moto Jet Max 250   aPmots

cf moto jetmax 250 Red eyes - estrobo-Скачать

cf moto jetmax 250 Red eyes - estrobo-

Jet Max 250Скачать

Jet Max 250

Jetmax 250. Краткий обзор. ПРОДАН.Скачать

Jetmax 250. Краткий обзор. ПРОДАН.

Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и ContinentalСкачать

Сравнение китайских шипованных шин Tracmax X-privilo S500 с Nokian и Continental

Самый мощный мотоцикл CFMOTO! Уже в России!Скачать

Самый мощный мотоцикл CFMOTO! Уже в России!

Cf moto 250 jet max acceleration 0-100, 11.03sec.Скачать

Cf moto 250 jet max acceleration 0-100, 11.03sec.

Установили охранный комплекс Starline v67 на скутер Jetmax 250Скачать

Установили охранный комплекс Starline v67 на скутер Jetmax 250

Falla en CFMoto Jetmax 250iСкачать

Falla en CFMoto Jetmax 250i

Jet Max 250Скачать

Jet Max 250
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток