Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование К-во 1 120080276-0001 Головка цилиндра 1 2 380180093-0001 Шпилька М6х113,5 3 380600117-0001 4 № Модель: G200HK К-во Артикул Наименование 7 380140336-0001 Болт М8х60 4 2 8 120250013-0001 Прокладка крышки клапанов 1 Штифт 10х14 2 9
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование К-во 1 110810007-0001 Картер 1 2 380650347-0001 Сальник коленвала 41,25х25х6 3 380450514-0001 4 110260025-0001 5 171750002-0001 № Модель: G200HK К-во Артикул Наименование 6 380630137-0002 Подшипник коленвала 6205 1 1 7 380450531-0001
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование 1 110690035-0001 2 Модель: G200HK К-во № Артикул Наименование К-во Щуп уровня масла 2 5 380630137-0002 Подшипник коленвала 6205 1 380140028-0004 Болт М8х32 7 6 380600120-0001 Штифт 8х14 2 3 110820014-0001 Крышка картера 1 7
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование 1 130070079-0001 2 Модель: G200HK К-во № Артикул Наименование К-во Кольцо поршневое 68 мм комплект 1 6 130150039-0001 Шатун комплект 1 380560056-0001 Кольцо стопорное поршня 2 7 380620050-0001 Шпонка12,5х4х5,5 1 3 130030083-0001
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование К-во 1 140470001-0001 Гайка 2 2 140490012-0001 Контргайка 3 140460030-0001 4 № Модель: G200HK К-во Артикул Наименование 8 140320001-0001 Колпачек клапана 2 2 9 140380017-0001 Сухарь клапана 2 Коромысло клапана 2 10 140340022-0001
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование 1 193490016-0032 Стартер в сборе с кожухом 1 2 193500011-0012 Стартер в сборе 3 380140089-0003 4 5 № К-во Артикул Наименование 6 271660028-0001 Выключатель зажигания 1 1 7 380140089-0003 Болт М6х8 2 Болт М6х8 3 8 160190009-0001 Кожух
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование К-во 1 270020097-0001 Маховик 1 2 270920162-0001 Магнето 3 380140102-0004 4 160180007-0001 № Модель: G200HK К-во Артикул Наименование 5 193590005-0001 Стакан маховика 1 1 6 380370051-0001 Гайка М14х1,5 1 Болт М6х25 2 7 Крыльчатка
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование К-во 1 171680011-0001 Рычаг регулировки оборотов 1 2 171660001-0001 Пружина болта 3 380200017-0005 4 № Модель: G200HK К-во Артикул Наименование 9 380570018-0001 Стопорная шайба 1 1 10 171600036-0001 Пружина рычага 1 Болт М8х35 1 11
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование 1 180020313-0001 Корпус фильтра комплект 1 2 380440002-0001 Гайка 3 180070087-0001 4 5 № К-во Артикул Наименование 6 180330018-0001 Опора фильтра 1 2 7 380840437-0001 Кольцо уплотнительное 1 Крышка фильтра 1 8 180280001-0001 Держатель
Иллюстрированный каталог запасных частей № Артикул Наименование К-во 1 170870042-0001 Крышка топливного бака 1 2 170720001-0001 Фильтр сетчатый бака 3 380370048-0001 4 5 № Модель: G200HK К-во Артикул Наименование 6 380950188-0001 Хомут шланга 2 1 7 380750180-0001 Шланг топливный 1 Гайка М6 2 8
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Ремонт двигателя g200hk своими руками
Подробно: ремонт двигателя g200hk своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).
Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7(495) 225-73-33 с 9:00 до 18:00.
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку “Загрузить” и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка “Просмотр”, это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
Видео:Как подложить шайбы и отрегулировать клапана на чемпионе.Скачать
Неисправности, Низкая мощность, Нестабильная работа двигателя – Инструкция по эксплуатации CHAMPION T334FS
Выброс пламени при повышении
Слабый дым из карбюратора
Глушитель загрязнён маслом
Очистите топливный фильтр,
очистите топливную магистраль
Изношены поршень, поршневое
кольцо или поршневый цилиндр
Протечка между цилиндром и
Камера сгорания загрязнена
Делайте перерывы работайте
на больших оборотах и высокой
3. НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
Изношены поршень, поршневое
Изношен подшипник коленчатого
Замените поршень, поршневое кольцо
Замените поршневый палец, поршень
Металлический стук в двигателе
Камера сгорания загрязнена
Делайте перерывы работайте
на больших оборотах и высокой
Используйте топливо с рекомендо-
промежуток в интервале 0,6–0,7 мм
Отрегулируйте зазор катушки
зажигания в диапазоне 0,3–0,4 мм
4. ДВИГАТЕЛЬ ВНЕЗАПНО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
Свеча зажигания загрязнена маслом и короткое замыкание
В данном материале рассмотрим типичные неисправности двигателя мотоблока и способы их устранения.
Как правило, существует два вида неисправностей двигателя:
1. Двигатель не запускается.
2. Двигатель работает неудовлетворительно (не набирает мощность, работает с перебоями, остановка двигателя).
Если двигатель не запускается, то в поисках неисправностей и дальнейшего их устранения, следует выполнить следующие действия для выявления причин.
– Проверка наличия топлива в баке (проверка топливной системы)
– Проверка воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя, заслонка должна быть закрыта)
– Проверка поступления топлива в карбюратор.
– При отсутствии поступления топлива в цилиндр, свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке, поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие.
– При не поступлении топлива к карбюратору, открутите топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.
– При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.
– Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.
– Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится такой, какой описан, топливный кран, исправен.
– Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.
– После всех действий с карбюратором и установки его обратно, следует сделать регулировку карбюратора.
– Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива, об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать» двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.
– Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм. Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и магнитопроводом.
Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности, работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие неисправности:
– Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в карбюратор подается в недостаточном количестве.
– Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.
– Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать глушитель, для прочистки.
– Грязный карбюратор и неправильная его настройка.
– Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.
Читайте так же, информацию о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками.
Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.
Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.
Читайте также: Обратный клапан для воздушной системы
У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.
Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:
- Неисправности двигателя:
- проблемы с запуском;
- сбои в работе.
- Неисправности остальных узлов и механизмов:
- неправильная работа сцепления;
- поломки в коробке передач;
- проблемы с ходовой частью;
- неисправности управления и автоматики;
- неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).
Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.
Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!
Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.
Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:
- отсутствует топливо в баке;
- закрыт кран подачи топлива;
- отверстие в пробке бензобака засорилось;
- в систему подачи топлива попали посторонние предметы.
Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:
- Заправить бак мотоблока.
- Открыть топливный кран.
- Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
- Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.
Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.
В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:
- Отказ системы зажигания:
- на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
- величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
- изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
- кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
- контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
- зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
- на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
- Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.
При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.
- Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.
Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.
Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе
Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.
Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:
- нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
- деформации впускного клапана;
- износу поршневых колец.
Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:
- Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
- Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.
Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:
- на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
- нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
- износилось маслосъемное кольцо поршня;
- засорился воздушный фильтр.
Для устранения этой проблемы следует:
- выполнить регулировку карбюратора;
- заменить прохудившийся клапан;
- заменить изношенные поршневые кольца;
- очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.
В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.
Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.
При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.
Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.
Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.
При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:
- недостаточно масла в картере;
- на нижней головке шатуна образовался надир;
- шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.
Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.
Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:
Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.
Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.
В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.
- Износ цилиндропоршневой группы.
Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.
- Поломка корпуса храповой муфты или храповика
О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.
- Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.
Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.
Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.
Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.
Читайте также: Клапан сброса давления в машине
Всем доброго времени суток! Получил я в подарок двигатель Champion G 180 HK ,т.к. хотел брать новый на мотоблок Нева МБ-2. Хочу услышать отзывы и советы по эксплуатации этого двигателя с мотоблоком.
Обычный китайский клон хонды , только на картинке двигатель 196 кубовый аналог хонда GX 200 6.5 китайских кобыл а Champion G 180 HK 179 куб. 6 китайских лошадей как пишут, либо это форсированный GX160 либо дефорсированный GX 200 .
Свечку купите запасную китайские долго не ходят.
Свечку купите запасную китайские долго не ходят.
Уже заменил! После 4-х часов работы на холостом ходу.
ROMAXA написал :
После 4-х часов работы на холостом ходу.
а че вы его насилуете ,если вы его так обкатываете то очень зря у него нет масленого насоса по этому работа на холостых долго не желательна да и обкатывать лучше на средней нагрузке и использовать 3/4 от мах газа на время обкатки
Жду переходную пластину под двигатель и шкив(на днях привезут),чтоб дать ему среднюю нагрузку. Да я же не все 4 часа на холостом,время от времени давал и побольше газа.
Час на хх = 10час моторесурса
Платформу,ограничители и шкив друга мне привёз,купил в магазине при заводе Кр.Октябрь всё за 400р. установка заняла мин.15-20,всё подошло отлично. После пробный выезд с тележкой на штатных колёсах на удленителях. Ездили мы на 2-ой пониженой,на 0,5 мах на 3/4 газа скорости вполне достаточно,кое-где местами побуксовали(там где снег и лёд на дороге,да на подъёме в гору по грязи,да и вес мб снизился после установки нештатного ДВС),попробовал ремень перекинуть на повышеную – не понравилось,т.к. больно резво идёт и вся грязь из под колёс летит на тебя. Но в общем при езде с прицепом и работой мотора остались оба довольны. Буду доводить до ума МБ по мелочам пока снег на участке не стаит,надо немного утяжелить,хочу попробывать колёса от Москвича,и буду мудрить быстросъёмные крылья,чтоб быть чистым при езде. Да всё навесное добро надо бы почистить да подкрасить.
Лончин G200F – один из лучших двигателей Китайского производства. Поставщик моторов на мотоциклы BMW.
Двигатель работает на разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: мотоблоках, мотокультиваторах, мотопомпах, генераторах, снегоуборщиках, минитракторах, компрессорах.
Запуск двигателя с ручного стартера.
Датчик уровня масла позволяет избежать заклинивания.
Loncin G-200 F (аналог Honda GX200) предназначен для применения в течение длительного времени.
Посадка на вал с помощью шпонки.
Дублирование маслозаливной горловины и сливного отверстия.
Стандартное крепление двигателя с помощью 4-х болтов.
Мощность двигателя – 6,5 л.с.
Система зажигания – безконтактно-транзисторная.
Система старта – ручной старт.
Диаметр выходного вала – 19,05 мм.
Тип топлива – бензин АИ 92.
Емкость масляного картера – 0,6 л.
Емкость топливного бака – 3,6 л.
Комплектация Loncin G 200 F:
Руководство по эксплуатации.
Отправляем двигатели для мотоблоков, мотокультиваторов, мини-тракторов и другой содовой и дорожно-строительной техники по России транспортными компаниями. Подробности в разделе ДОСТАВКА.
Для правильной установки двигателя на мотоблок понадобится УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Как правильно использовать двигатель Вы узнаете из нашей статьи Обкатка и эксплуатация двигателя.
Несмотря на то, что двигатели для мотоблоков и другой садовой техники производятся множеством фирм, фактически большинство из них являются вариантами одной и той же конструкции.
Зная принципы работы и устройство двигателя мотоблока, выбирать конкретный мотор можно по общему качеству изготовления и ряду нюансов конструкции конкретного производителя.
Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.
Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.
Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.
Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.
Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.
Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.
Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:
В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:
Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.
Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.
Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».
Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.
Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):
Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.
Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.
Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.
Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.
Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 — незаменимый помощник фермеру и дачнику.
Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.
Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.
Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.
Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.
Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.
Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.
Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.
Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.
Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.
Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.
Читайте также: При каком давлении срабатывает предохранительный клапан редуктора ап омега
Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.
Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.
Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.
Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.
Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.
Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.
Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.
Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.
Двигатель (6.5 л.с.) Champion G200HK разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Мощный, производительный и при этом довольно легкий и компактный двигатель Champion G200-1HK разработан для использования на любительской и профессиональной малой сельскохозяйственной техники и прочего подобного оборудования — мотоблоков, газонокосилок, культиваторов, снегоуборщиков, агрегатов для перекачки воды или перемалывания круп.
Преимущества двигатель Champion G200-1HK :
-Американская технология.
-Большая мощность (6.5 л.с.)
-Двигатель 4х тактный
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Высокое качество материалов, точность изготовления
-Чугунная гильза цилиндра
-Двойной фильтрующий элемент.
-Горизонтальное расположение коленчатого вала.
-Возможность работы в суровых климатических условиях.
Двигатель CHAMPION G160VK Отлично подходит для установки на лодки — гибрид Ветерок и т.п.
Не знаю как вы, но я уже соскучился по лету и весне. Когда мокро, холодно, темно и грязно уж очень хочется жары, солнца и света.
Я уже упоминал, что к сельскому хозяйству отношусь очень хорошо, люблю его до некоторой степени и не прочь поработать руками. Чувство это непередаваемо и безусловно радостное и позитивное даже тогда, когда пот льёт в три ручья.
На картинке выше один из моих любимцев — мотокультиватор Крот с китайским двигателем, который за давностью лет пережил пересадку капризного помирающего отечественного 2х-тактника и регулярные работы по его техническому обслуживанию. Конечно, маленький слабосильный мотокультиватор не способен возделать большое поле, не может соперничать с мотоблоками и минитракторами, но несколько соток обработать на нём одно удовольствие. Дальше я расскажу как ставил новый двигатель на культиватор Крот.
Редуктор, которому уже 20 лет и новый двигатель NOMAD NT200 (аналог японского двигателя HONDA GX-200) работают весьма исправно и здорово помогают в хозяйстве. Сейчас есть куча замечательной техники разных производителей, но если цена вас смущает, попробуйте поискать старый Крот, поставьте на него новый двигатель и он прослужит вам очень долго, благо переделка заключается, по большому счёту, в 2-х отверстиях в раме для крепления двигателя, покупке нового шкива и… больше ни в чём. Двигатели почти не подорожали и стоят около 6000-7000 рублей (за двигатель 4,5-5,5-6,5 ЛС китайского производства типа Champion G200HK, NOMAD NT200, Lifan), шкив максимум около 500, про ремни я рассказывал, а руки, если из плеч, помогут сэкономить пару тысяч на работе по переделке. Уверяю, что переделка лишь в 2х новых отверстиях, как бы вам не пытались рассказать в сервисе.
Сначала, как я уже говорил, нужно сделать пару новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень переместив двигатель немного вперёд.
Итак, сверлим отверстия и обрабатываем напильником чтобы болт крепления мог свободно перемещаться.
Шкив со шпонкой вы купили с двигателем, ремень есть. Крепим двигатель на 4 болта. Не забудьте поставить шайбу-гровер, а иначе от вибрации гайки открутятся. Натягиваем ремень. Ремень для «Крота» имеет марку А-750.
Я закрепил двигатель, завёл и проверяю сцепление. Всё в норме. Имейте ввиду, что шкивы двигателя и редуктора должны быть соосны, чтобы ремень не перетирался слишком быстро.
Теперь нужно сделать управление. Из-за того, что новый двигатель имеет другое расположение подводки троса карбюратора — спереди , штатный тросик стал коротковат.
- Переместить рукоятку газа на руле ниже
- Заменить тросик
Честно говоря, не было времени менять тросик. Но это не проблема купить нужный. Главное, что тросик должен быть не мягким. Задача тросика в нашем случае не тянуть, а толкать!
Сначала нужно снять воздушный фильтр. Откручиваем гайку-барашек, чтобы добраться до органов управления воздушной заслонкой.
Воздушный фильтр с корпусом снят и теперь надо сделать следующее:
- Ослабляем самоконтрящуюся гайку дроссельной заслонки. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
- Под специальный зажим крепим оболочку тросика
- Откусываем бокорезами шарик на конце тросика и вводим его в контрящуюся гайку и зажимаем. Сброшенный газ на рычаге культиватора должен соответствовать тому же положению на двигателе.
В районе выключения зажигания есть доступ к проводку для того, чтобы подключить кнопку на руле для отключения зажигания. Я не делал. Не езжу на нём. Потом, может быть, сделаю.
Ну и основные органы управления. Это и в инструкции есть и на других сайтах. Сейчас всё в положении для того, чтобы заводить двигатель. После того, как он чуть прогреется, воздушную заслонку переводят в противоположное положение, в карбюратор поступает воздух и двигатель начинает равномернее работать и тише на нормальной бензо-воздушной смеси.
В заключении добавлю, что на некоторых почвах колёса мужно оставить в транспортировочном положении и убрать сошник -заглубитель.
Ну, вот так переделывается Крот под типовой двигатель 4,5-6,5 сил. Скажу, что обороты нового двигателя чуть выше, что заметно лишь на больших колёсах с грунтозацепами — сложнее работать.
Удачи в пересадке двигателя! Хорошего урожая!
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
http://lassimarket.ru/2015/11/kultivator-krot-s-kitajskim-dvigatelem/ http://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2015/11/krot.jpg http://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2015/11/krot.jpg 2018-05-09T22:54:55+00:00 Антон Третьяк Для мужчин Как установить новый двигатель на культиватор Крот Не знаю как вы, но я уже соскучился по лету и весне. Когда мокро, холодно, темно и грязно уж очень хочется жары, солнца и света. Я уже упоминал, что к сельскому хозяйству отношусь очень хорошо, люблю его до некоторой степени и не прочь поработать. Антон Третьяк Антон Третьяк [email protected] Administrator Lassimarket.ru – обзоры, инструкции, лайфхаки
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
📺 Видео
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать
Регулируем карбюратор на мотоблоке,коротко и ясноСкачать
Задымил культиватор? Что делать? Ремонт китайского двигателя Champion!Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов мотоблока за 10 мин.Скачать
Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Скачать
Регулировка клапанов двигателя GX-450. Мотоблок SHTENLI 1900 с пониженной передачейСкачать
Регулировка карбюратора мотоблока, мотобуксировщика, генератора, культиватора, снегоуборщика #diyСкачать
Как настроит регулятор оборотов на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen, 6,5-7 л.с.Скачать
Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177FСкачать
Настройка клапанов мотобуксировщикаСкачать
Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог - 177 Lifan и пр.)Скачать
Как отрегулировать КЛАПАНА на мотоблоках??? (МС + Китай 6.5)Скачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать