Двигатель Champion G210HK — модель, которая по своим характеристикам соответствует профессиональному агрегату, при этом отличается простотой в использовании и легкостью в сервисе бытового мотора. Имея объем цилиндра чуть менее 200 мл, мотор без проблем развивает 7 л.с., такие показатели соответствуют тяжелой профессиональной технике для обработки почвы или работ во дворе.
Так как мотор является четырехтактным и обладает существенной степенью сжатия, то большая мощность в нем сочетается с умеренным расходом топлива, конструкция позволяет эффективно использовать энергию горючего. Также такая конструкция увеличивает надежность системы, поэтому двигатель Champion G210 работает длительное время без работ по настройке и чистке. Не требует какой-либо настройки или сервиса система охлаждения, она представлена воздушным активным теплоотводом. Он достаточно эффективен, чтобы мотор работал без проблем даже в жаркую погоду.
Двигатель Champion G210 разработан американскими инженерами при сотрудничестве с китайскими коллегами, собран в Китае. Благодаря этому надежность и эффективность сочетается с умеренной стоимостью агрегата, его цена быстро окупается в процессе эксплуатации. Для агрегатирования с шасси имеется горизонтальный вал 19-мм диаметра, соединяющийся при помощи шпонки. Монтаж двигателя производится легко при помощи общедоступных инструментов, при этом он достаточно надежен, чтобы выдерживать большую нагрузку и тряску. Модель имеет умеренный вес, без технических жидкостей он составляет чуть более 16 кг., поэтому даже одному человеку будет не сложно с ним управиться. Двигатель можно использовать на технике этого же производителя или некоторых других брендов.
Преимущества:
американская технология большая мощность (7 л.с.) двигатель 4х тактный зажигание электронное система запуска ручной старт легкий пуск система декомпрессии продуманная конструкция малый вес и габариты высокое качество материалов, точность изготовления чугунная гильза цилиндра двойной фильтрующий элемент горизонтальное расположение коленчатого вала возможность работы в суровых климатических условиях
Читайте также: Клапан для мешка бумажного
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
☀️ Champion G210HK 7 л. с. почему, двигатель от мотоблока дымит и требует ремонта!
Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
KOMMENTARE • 66
Советую посмотреть Новый проект с лодочным подвесным мотором Sharmax 5 declips.net/video/kVe-S563qjE/video.html
Если видео понравилось, то пишите в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала!
Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал www.donationalerts.com/r/evge.
Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37
Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625
Хороший двигатель ставят на новую технику и его надо беречь. Двигатель на замену — ремкомплект, кот в мешке. Недоточено, прослаблено, недокалено и т.д
В руках хозяина двигателя у которого в руках мухи ебутся, он будет работать именно так, у меня 6 лет Champion G210HK(7hp.)работает ,как часики ,даже свечка стоит родная NGK (Японская) и карбюратор тоже Japan.
Пыли Насосался и перегретый
ОООО классно можно ос и мышей протравливать
Добрый день , вы не могли бы подсказать как проверить электроклапон на карбюраторе .
@Вольный Мастер спасибо большое но уже разобрался )))
Когда зажигание включаешь, должен щёлкать.
Чемпион топ фирм я ихней технике доверяю .А человек либо обкатку не прошол либо масло во время обкатки не поменял 3 раза из за этого это и может быть на чемпион не гоните она своих денег стоит и проверенная уже
Кароч. Обкатку делали на холостых. Вот вам и результат
Приветствую, имею такойже двигатель, думаю я тоже самое делать буду, скажите от чего поставили поршень с кольцами ?? Может маркировка есть ??
@Мой Мото Мир спасибо ,закажу от лифан168f тогда- пишут, что есть в наличии
@ВяЧЕСЛАВ Моо коленвалы должны быть одинаковые 168f-2 и 170f потому, что база двигателя одинаковая, только увеличили диаметр цилиндра!
Читайте также: Форсунка лада ларгус 16 клапанов артикул
@ВяЧЕСЛАВ Моо вот такой w-motors.ru/catalog/zip_dvigatelya_lifan_152f_192f_benzinovyy/kolenval_170f_tsil_val_/
@ВяЧЕСЛАВ Моо они должны быть все одинаковые, различаются только производителем и качеством!
@Мой Мото Мир )))спасибо за совет. проблема, но у этого производителя к этому ДВС только 19 вал со шпонкой, я и хотел узнать -какой ( от чего еще) подходит вал 20-й на чемпион или они все идентичны и брать от любого 170/168. подскажите пожалуйста
Добрый день, а что можете сказать по этим движкам ELECTROLITE LT.
Обычный дешёвый китаец, не чем не выделяется от других!
У меня также задимил думал хана калечки сваяка попросил чтоб завёл , у самаво на ноге илизаров стоит пока не сняли ну это заживет.завёл не шумит не эх винит минут через 3-5 перестал хлебнул масло кагда менял фрезы опракинул слишком многа на бок ну теперь успакоился в се в порядке спасибо вам
Такие царапины на поршне очень похожи на то, что пытались регулировать клапана, а чтоб ВМТ поймать — засовывают в свечное отверстие что попало, и при этом начинают ворочать вал двигателя, и это «что-то» успешно царапает поршень. Ну а судя по тому, что там целый шедевр нацарапан — очень похоже на то, что ловили ВМТ долго и упорно. ?
Добрый день, такой вопрос, у меня дизельный мотоблок 6л.с 178F ( вейма) купил его в 2014г. Работает до сих пор, но так как уже время и возможно износ. Вообщем поддымлевает с выхлопа, я снял голову, поршень шатается не сильно но люфт есть во все стороны, как можно сделать?; Просто поменять поршень в стандарт или купить ремонтный размер + 25 , я узнавал по поводу расточки цилиндра но мне не рекомендуют , говорят может незавестись. В цилиндре с одной стороны есть немного натертости но без задиров, может просто поставить поршень стандарт с кольцами и все или ремонтный? Я смотрю вы просто ставите наверно стандарт и мотор работает, может и я обойдусь малой кровью)?
📸 Видео
Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать
Регулировка клапанов на двигателе культиватораСкачать
Как подложить шайбы и отрегулировать клапана на чемпионе.Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177FСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Для чего нужна точность регулировки клапанов?Скачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.Скачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Регулировка клапанов. Советы и нюансы .Скачать
Почему не сбрасывает обороты двигатель мотоблока Champion, Lifan, Loncin?Скачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать