Чарджер компрессор с тойоты крауна

Чарджер компрессор с тойоты крауна

2.0-литровый двигатель Toyota 1G-GZE Supercharger выпускался компанией с 1988 по 1991 годы и устанавливался на такие популярные модели как Crown S130, а еще Chaser, Cresta, Mark II X80. Данный силовой агрегат по сути является слегка модернизированной версией мотора 1G-GZEU.

Видео:РЕДКИЙ КРАУН НА КОМПРЕССОРЕ! - Toyota Crown GS131H, 1G-GZEСкачать

РЕДКИЙ КРАУН НА КОМПРЕССОРЕ! - Toyota Crown GS131H, 1G-GZE

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZE 2.0 supercharger

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент226 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувкомпрессор SC14
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс280 000 км

Чарджер компрессор с тойоты крауна

Чарджер компрессор с тойоты крауна

Русскоязычный мануал для всех моторов серии 1G можно скачать тут

Немало полезной информации по двс вы найдете на форуме TourerV.ru

Видео:HKS GT Supercharger! Обзор Toyota Crown Athlete [Leks-Auto 437]Скачать

HKS GT Supercharger! Обзор Toyota Crown Athlete [Leks-Auto 437]

Расход топлива Тойота 1G-GZE

На примере Toyota Crown 1990 года с автоматической коробкой передач:

Чарджер компрессор с тойоты крауна

Видео:мерседес 5.5 vs crown 3.5 стокСкачать

мерседес 5.5 vs crown 3.5 сток

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GZE 2.0 l

Toyota

Видео:Не верьте сказочникам! Toyota crown gws224 3.5 hybrid 0-100 dragy acceleration/ разгон по драгиСкачать

Не верьте сказочникам! Toyota crown gws224 3.5 hybrid 0-100 dragy acceleration/ разгон по драги

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GZE

Если в компрессоре регулярно менять масло, то он не доставляет больших хлопот

Самой известной проблемой мотора является очень дорогая и ненадежная помпа

Из-за загрязнения дроссельного узла или РХХ часто плавают обороты на холостых

Гидрокомпенсаторов нет, не забывайте проверять зазоры клапанов раз в 20 000 км

После 200 тысяч км пробега нередко залегают кольца и появляется расход смазки

Тест-драйв модели Toyota Crown в кузове GS131H с компрессорным мотором

Чарджер компрессор с тойоты крауна

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник

Видео:MJ430-R! 3UZ SuperCharger! Обзор Toyota Crown Majesta [576]Скачать

MJ430-R! 3UZ SuperCharger! Обзор Toyota Crown Majesta [576]

Supercharger + турбина, реально ли?)

Чарджер компрессор с тойоты краунаНедавно на просторах интернета наткнулся на такую вот схемку) Чарджер компрессор с тойоты краунаВот интересно, имеет ли хоть один шанс на существование такая схема?
Кто что думает по этому поводу?)

Видео:TOYOTA CROWN ATHLETE SUPER CHARGERСкачать

TOYOTA CROWN ATHLETE SUPER CHARGER

Toyota Crown 1988, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 50

Чарджер компрессор с тойоты краунаНе кто не пробовал, в «Тойоту» с этим вопросом обратиться? Может проще будет написать им с идеями и помочь разобраться?
Ведь редко кто свои разработки выкладывает как будто бл… думали что нашли философский камень спрятали его и сидят штаны до дыр трут сук… аж противно за таких людей! Чарджер компрессор с тойоты краунаТвинчардж. Дорогая схема, сложные трубы и управление.
Проблема в том что пока чарджер набьет весь этот огромный впуск — нормальная турбина и так успеет раскрутиться. тут схема неправильная нарисована…
Здесь чарджер сначала впуска а потом турба, а на нормальной схеме чарджер должен быть как в стоке на 1G-GZE. только до него добавлены турбы через новые патрубки во впуск… Это лишь интересно с точки зрения конструкции… а по сочетанию цены и выхлопа с этих затрат — лучше 1JZ-GTE Чарджер компрессор с тойоты краунаЕсли свапиться, то было бы круто сразу на 2JZ-GTE :))) даааа тока двига 2jz-gte в среднем в норм состоянии 100р тока мотор выходит…

Читайте также: Установка компрессор kia ceed

Чарджер компрессор с тойоты краунаХмм, да уж…
Интересно, сколько 1jz-gte в нормальном сост. с косой и всем навесным стоит) около 50т.р. + автомат около 13-16т.р… если меху оставлять считай колокол 8т.р., + маховик + комплект сцепы на JZ + кардан + редуктор… короче свап на JZ выходит примерно около 100р… СМЫСЛА НЕТ! чарджер добавит 1G-GTE подъем на низах и не более… поэтому мотор большего объема — решит данную задачу… Чарджер компрессор с тойоты краунаТоже интересно ссылку глянуть на сарай) Чарджер компрессор с тойоты краунавсе реально и есть уже построенные моторы… например сарай в Чите… по железу не очень сложно это все собрать, а вот заставить корректно и слаженно работать — задача…))) о чем и речь… собственно покупка дорогого компа меня и остановила от этой затеи… Чарджер компрессор с тойоты краунаА помимо дорогого компа есть другие сложности?) да =) Дорогой комп надо уметь зашить под чарджер плюс турбу =))) а кто это умеет правильно делать? Чарджер компрессор с тойоты краунаХороший вопрос) Надо почитать еще по теме, ведь если правда сарай сделали в Чите, значит реально) Чарджер компрессор с тойоты краунавсе реально и есть уже построенные моторы… например сарай в Чите… по железу не очень сложно это все собрать, а вот заставить корректно и слаженно работать — задача…))) Чарджер компрессор с тойоты краунана сколько я знаю, у него нет никаких бортовиков, к сожалению((( Я его видел на БМШ и читал о нем тут 38a.ru/show/partners/bajkalmotorshou-2013/947 Ну и читай! он на VEMS, а вемс стоит как чугунный мост… ЦЕНА ЦЕНА ЦЕНА… — смысла нет… я люблю 1g-gte но не для таких целей… JZ за те же деньги будет мощнее и стабильнее… Чарджер компрессор с тойоты краунаА ты чего дерзишь-то? Твое ли дело что я читаю, а что нет? На jz свет клином не сошелся…да и пихают его повсюду.от жиги до бмв и мерса… А тут, что-то новое и необычное и не важно сколько он бабла влепил туда. эмм, дерзю? даже в мыслях не было… наверное ты с неправильной интонацией прочитал, а я видимо неправильно дописал =)) =) это с восклицанием восхищения и радостью, что я все правильно додумал =)) никогда никому не дерзю, да и в принципе если так выглядела фраза, то извини, извиниться мне не сложно =) а за статью огромное спасибо. интересные экземпляры — ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, и кстати я противник тех, кто кричит что во всё JZ =) но в данной ситуации нужно оценить всё разумно от поставленной задачи. 1). что хочется получить в итоге?
2). какую сумму готов на это потратить?
3). умение сопоставить цену и результат. если хочется получить легкий, бодрый и стабильный мотор, при этом не затратив на это кучу денег (которых как и у большинства — в обрез), то 1G-GTE — самое то (к тому же если он уже имеется в машине)… Вариант А:
1).Данный мотор приводится в порядок, голова — одно из главных вещей которым необходимо уделить достойное внимание.
2). Обеспечить данному мотору хорошее охлаждение (радиатор, электровентилятор вместо вискомуфты, интеркулер — например сток от JZ супры (чуууууть больше чем сток, иначе привет турбояма)
3). Обязательно оборудовать данный мотор байпасом (но не блоу), т.к. он на мафе — это при сток мозгах.
4) Правильный выпуск — это вариант СТОК, которого на механике хватит даже стабильно валить боком, с правильной подвеской и диффом, и не перегревать — чего не любит 1G, как и в принципе любой другой мотор…

Читайте также: Компрессор автомобильный торнадо 587

Вариант Б:
На случай, если хочется добиться мощности больше чем 1JZ-GTE в стоке, но не превышая стоимость свапа, … 1).соблюдаем ВСЕ пункты из варианта А.
2). меняем турбо на сингл (оптимально T04E) — модные коллекторы на эти моторы — редкие, но в целом стоят не дорого.
Мозги подойдут бустапные майонез (MINES), редкие, но не оч дорогие…
3). топливная — форсы 7m-GTE в помощь + насос и регулятор давления.
4). ну и всякая мелочевка, чтобы всё было по феншую… Итог мощность 300+, стабильный легкий мотор на хорошем охлаждении… ШПГ 1G-GTE — это запросто держит… Вариант В:
(на мой взгляд УЖЕ НЕ РАЗУМНЫЙ по деньгам): как раз чарджер плюс турбо… — прибавка ко всей конструкции наддува на низах — при этом основная мощность остается от турбокомпрессора а не от чарджера. Итог: тоже самое что и вариант Б, только дороже стоимости свапа на JZ + тюнинг. мощность та же… плюсом — отсутствие провала на низах… И ВСЁ… За эту цену JZ слегка фаршанутый — выигрывает по всем параметрам + потенциал и простота в конструкции… + огромный выбор феншуя в магазинах… Источник

Видео:MB w212 3,0 BiTurbo vs Toyota Crown ATHLETE GRS184Скачать

MB w212 3,0 BiTurbo vs Toyota Crown ATHLETE GRS184

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Видео:Разгон Toyota Crown Athlete 184 3,5Скачать

Разгон Toyota Crown Athlete 184 3,5

Суперчарджер GZE — почему япы отказались от него

Boar » 16 сен 2008 Нет. Ну т.е. если специально «причуффствоваться», то в общем ощущается оно немного, но если не пытаться сделать это специально — я особо не замечаю «вмешательств» чаржера при езде, в том смысле что момент нарастает без скачка. oleg777 » 16 сен 2008 Boar » 16 сен 2008 А я щелчка не слышу (мож он у меня и не включается? гы). А увеличение тяги — да, есть, но как сказать.. все равно плавное, не пинком. И, как основной показатель, от которого я отталкиваюсь — вот этого: я у себя не замечаю. тяга педалью нормально регулируется Antoni » 16 сен 2008 Я неправильно выразился, крауны с двигами 1JZ могут съесть 9л, независимо рама или нет, потому как на трассе рама увеличит расход ну там до 0,5л максимум. Я ж говорю «по статистике», тут на форуме (да и на дроме) уже были разговоры на эту тему, там присутствовали все крауны, рамные и нет, на трассе расход примерно одинаков у рамных и нерамных. Вот в городе да, постоянный разгон более тяжёлых машин приводит к увеличению расхода. Boar
Суть такая: вот ты начинаешь плавно разгоняться в горку, тапку очень плавненько вдавливаешь и в некоторый момент машина вдруг начинает резко ускоряться, происходит такой пинок-толчок, хотя лампа чаргера ещё не загорелась! Двига при этом начинает сильнее гудеть (короче как будто чаргер врубается). Если после этого продолжать плавно давить на газ, то загорается лампа «чаргер», но увеличение мощности несильно заметно, т.е. как бы лампа чаргера «запаздывает» что ли.. Такой эффект я наблюдал у себя плавно прогрессирующий в течении года-полтора где то.. Зимой вот согласен с Максом действительно неуютно становится на каком нить скользком участке, чуть притопишь и машин может понести.. Раньше такого не было, т.е. едешь в горку, давишь плавно — момент тоже плавно изменяется, если сильно топнуть, то чаргер моментально врубается и толчок тож будет сильный.

Читайте также: Компрессор для холодильника атлант мхм 1843
Источник

Видео:Crown 1G GZE SuperCharger. Тюнь компрессор 200+ сил!Скачать

Crown 1G GZE SuperCharger. Тюнь компрессор 200+ сил!

Вся правда о механических нагнетателях воздуха, (Supercharger)

Чарджер компрессор с тойоты крауна Чарджер компрессор с тойоты краунаВся правда о механических нагнетателях воздуха, (Supercharger), которые по типу рутс
Тестил на двс 1zz-fe))) Перед турбовкой двигателя был эксперимент о котором я не писал, потому как установка девайса не требовала мозгового штурма, да и сам ефект от использования был, но быстро вызывал привыкания, и на том что есть адреналина уже не вырабатывалось.
Вот о эффекте и так называемых чаргерах я хочу поведать.
Итак турбочаргер, нагнетатель воздуха, к примеру как мой экземпляр ставится вместо впускного коллектора, приводится в действие электромагнитной муфтой через ремень, от двойного шкива на генератор, или в зависимости от фирмы по разному, сути не меняет.
Включается от желания ехать быстрее и прожатием педали газа, и имеет как правило фиксированне настройки, 20% 50% и почти полный газ, то есть при достижении заданного порога включается муфта, и компрессор начинает работать, если модель нагнетателя без муфты, то без всякой хитрой электроники крутится постоянно.
Он может дуть даже с холостых, эффект сравним с большим двигателем ну не меньше литров трех,
колеса срывает в букс легко, при включении чувствуется пинок, если напрямую без муфты пинаться не будет, ну и как такового подхвата будет немного, сравнимо с турбиной.
А дальше при нарастании оборотов его чудо эффект теряется, ускорение падает, и все как в Сказке Шарля Перро, карета превращается в тыкву, а водитель из гонщика в наездника.
Все это связанно с тем что он зараза при помощи ремня отнимает жизни силы у двигателя, и на высоких оборотах забирает больше чем дает.
В режиме когда он не работает, воздух должен как то проходить и он идет через компрессор заставляя валы нагнетателя крутится, двигатель при этом теряет мощность.
и кажется как много дает компрессор когда включается, а на самом деле это обман. Если его вообще вырубить то больше 145 не разогнаться, хотя без него до 180 можно
Конечно если предусмотрен перепускной байпасный клапан такого не будет сильно заметно.
Если летом еще более менее то зимой масло в нем дубеет, а там заливается 75w140, что оказывает сильное сопротивление при принудительном вращении, ни фига он от двигателя не прогревается. Многие спросят а как байпас? Это не мой случай с блитцем.
Работает достаточно шумно с нуливиком гудит, хотя многим нравится.
Если сравнивать с турбиной то в плюс можно поставить рутсу его моментальный старт, ему не надо раскручиваться,
также ненужно сбрасывать сжатый воздух, так как он стоит после дросселя, то есть перепускник ставить не надо.
Не нужен турботаймер, в нем ничего не греется.
Минусы написал выше, могу добавить что при сжатии греется воздух, а воздух при нагреве увеличивается в обьеме, его меньше попадает в камеру сгорания и при сжатии поршнем еще сильнее нагревается и вызывает детонацию, при этом немногие предусматривают интеркулер .
Возможно дорогие системы которые приводятся в действие широким ремнем, искл. проскальзывание, с предусмотренным интеркулером, с клапаном который пропускает воздух в обход нагнетателя, и будут интересными, но я таких в доступности не встречал.
Все те устройства которые не содержат вышеперечисленных тех решений не имеют большого смысла. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Технические характеристики нагнетателя SС14 от Toyota Mark2 GX81 1g-gzeСкачать

    Технические характеристики нагнетателя SС14 от Toyota Mark2 GX81 1g-gze

    Toyota Crown ars210 разгон 0-100Скачать

    Toyota Crown ars210 разгон 0-100

    Tom's-ище! Обзор Toyota Crown [Leks-Auto 544]Скачать

    Tom's-ище! Обзор Toyota Crown [Leks-Auto 544]

    Tom's Supercharger 2GR!! Обзор Toyota Crown [Leks-Auto 481]Скачать

    Tom's Supercharger 2GR!! Обзор Toyota Crown [Leks-Auto 481]

    Е55 AMG vs Crown 3.5.Поспорили на 300$Скачать

    Е55 AMG vs Crown 3.5.Поспорили на 300$

    HKS SuperCharger! Обзор Toyota Crown Athlete [Leks-Auto 388]Скачать

    HKS SuperCharger! Обзор Toyota Crown Athlete [Leks-Auto 388]

    Mercedes W211 против Toyota Crown AtletСкачать

    Mercedes W211 против Toyota Crown Atlet

    TOYOTA CROWN 131 SUPERCHARGE - ТЕСТ ДРАЙВСкачать

    TOYOTA CROWN 131 SUPERCHARGE - ТЕСТ ДРАЙВ

    Toyota Crown GS131 SuperCharger 170 л.с. 1ggze 1990 годСкачать

    Toyota Crown GS131 SuperCharger 170 л.с. 1ggze 1990 год

    Toyota Crown - фишки!#shortsСкачать

    Toyota Crown - фишки!#shorts

    Toyota Crown Athlete 3.5 / Тойота Краун Атлет 3.5Скачать

    Toyota Crown Athlete 3.5 / Тойота Краун Атлет 3.5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток