Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.
Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания — из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск — страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь — то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное — грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.
Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче — как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и «ужасного глобал ворминга». Однако до начала 90-х рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс только с появлением D-4.
Читайте также: Дэу нексия как снять помпу 16 клапанов
Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом — между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако. Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным «электронным» EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо — поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, прошедшим через воздушный фильтр.
5. Что опасного в глушении EGR?
Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинового самое страшное последствеие — увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит она становится более склонной к детонации. Но — «не верю»:
— Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
— Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается — то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
На практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать «как положено». Хотя если проблема детонации волнует — ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения на чистый воздух.
6. Может ли ЭБУ зажечь коды?
Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции — но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 — они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы «холодноваты» и пора бы отправлять водителя на сервис — однако реально таких моторов еще не попадалось.
Читайте также: Крышка клапанов туксон 2008
Видео:Надо ли глушить EGR 4G64 GDIСкачать
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR
4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR
Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR
Re: 4g64 ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕ ГЛУШИТЬ канал EGR
1. Зачем нужна рециркуляция отработавших газов?
Исключительно для понижения температуры в процессе сгорания топливовоздушной смеси с целью уменьшить выбросы NOx.
Оборудование системы EGR имеет конечный ресурс (менее 100 т.км) и требует регулярного обслуживания — из-за обильных углеродистых отложений. Попадающие во впускной коллектор отработавшие газы точно так же загрязняют весь впуск — страдает и дроссельная заслонка, и форсунки, и клапана, и дополнительные заслонки в каналах, и даже все устройства, забирающие разрежение из коллектора. Процесс усугубляется, когда в цилиндрах двигателя уже подгорает масло или переобогащается смесь — то есть перепускается не обычная смесь CO-CO2-H2O с долей CH, а самая натуральная копоть и сажа.
После того, как обязательное закисание клапана EGR состоялось, на впуск может постоянно идти неконтролируемый поток отработавших газов, сильно ухудшая приемистость и не позволяя ЭБУ нормально управлять работой двигателя.
Но все-таки главное — грязь на впуске. Именно ради избавления от нее и стоит покончить с системой EGR.
Распространение системы рециркуляции зависит от части света. У европейцев и американцев требования к NOx более строгие, поэтому установка EGR стала строго обязательной на дизелях, и практически обязательной на бензиновых моторах (кроме разве что мелких и маломощных движков, которые имеют низкие выбросы из-за низкого потребления бензина). Ради этих требований японцы даже кощунственно установили EGR на 3S-FE внешнего рынка!
Внутри страны претензии к NOx мягче — как известно, японцы больше повредились на почве CO2 и «ужасного глобал ворминга». Однако до начала 90-х рециркуляция шла буквально на все движки. Позднее жители страны восходящего солнца пересмотрели свои убеждения и на бензиновые моторы EGR практически не ставили, начав этот процесс только с появлением D-4.
Вот уже более полутора десятков лет глушение производится стандартным способом — между патрубком, по которому газы поступают во впускной коллектор, и коллектором вставляется глухая жестяная прокладка. Все, враг повержен!
Однако. Отключение EGR не сказывалось на классических моторах, где перепуск ОГ был не слишком велик, но вот появились движки D-4 с усовершенствованным «электронным» EGR. Как заявляли тойотовские умельцы, им удалось в некоторых режимах отправлять на впуск до 40% выхлопа. Естественно, что при таком раскладе просто глушить рециркуляцию не стоит, но прекратить загрязнение мотора все же необходимо — поэтому лучшим выходом является глушение EGR со стороны выпуска и запитывание его чистым воздухом. Только не через какую-нибудь болтающуюся под капотом трубку, а именно чистым, прошедшим через воздушный фильтр.
Читайте также: Схема подключения клапана аума
5. Что опасного в глушении EGR?
Для дизеля проблемы с глушением вообще не наблюдается, а для бензинового самое страшное последствеие — увеличение склонности к детонации. Во-первых, если нарастает температура процесса сгорания, то может немного повыситься общий тепловой режим. Во-вторых, якобы происходит относительное обогащение смеси, а значит она становится более склонной к детонации. Но — «не верю»:
— Что касается теплового режима, то раскаленные отработавшие газы никак не способствуют охлаждению смеси, а скорее наоборот.
— Объем перепуска ОГ увеличивается по мере роста нагрузки на двигатель, но в режиме максимальной нагрузки (полного дросселя) EGR, наоборот, отключается — то есть борьба с детонацией получается какой-то очень избирательной.
На практике случаев возникновения детонации после глушения EGR у нас так и не зафиксировано, разве что наоборот, детонация уходила, а движок начинал работать «как положено». Хотя если проблема детонации волнует — ничего не мешает пойти по пути не полного глушения, а переключения на чистый воздух.
6. Может ли ЭБУ зажечь коды?
Считается, что после глушения EGR должен обязательно загореться CHECK ENGINE. Да, на некоторых марках есть обратная связь по объему рециркуляции — но не в случае тойоты. Ее традиционный EGR вообще не предусматривал обратной связи и блок мог отреагировать разве что на обрыв цепи клапана. То же самое и на новых D-4 — они реагируют только на проблемы в электрике самого привода EGR. Лишь на единичных движках внешнего рынка в теории должен был применяться датчик температуры газов EGR, который мог подсказать блоку, что рециркулируемые газы «холодноваты» и пора бы отправлять водителя на сервис — однако реально таких моторов еще не попадалось.
📺 Видео
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Большой расход масла ! Жрет масло! MD346062 GDI misubishi ! Как уменьшить аппетит!Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Заглушил ЕГР, а толку 0. GDI, 4G93Скачать
Какой расход на самом деле у Mitsubishi Grandis?Скачать
Mitsubishi Chariot GRANDIS оборвал ремень ГРМ на скорости 140 км/ч. Печаль. 1#Скачать
Mitsubishi Chariot Grandis. Двигатель 4G64 GDI/"Джедай"Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Замена клапана егр / заглушить клапан егрСкачать
Что не так в движке Mitsubishi 2.4 для Hyundai и Kia?Скачать
Mitsubishi Chariot grandis 4g64 gdi будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесосаСкачать
Mitsubishi Chariot Grandis 4G64 GDI чистка(промывка) инжекторов домаСкачать
Проверка клапана EGR ЕГР на автомобиле Митсубиси Лансер 9Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Самодиагностика Mitsubishi Chariot Grandis до 2000 г. без VVTСкачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Проблема с двигателем 4g64Скачать