Видео:Опора амортизатора переднего (чашка пружины) AVEO Т-200, Т-250 GM Корея (ориг) 96535009Скачать
Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске
У Chevrolet Aveo не самая бесшумная передняя подвеска. Это давно известно всем владельцам. При этом причин стуков, скрипов и бубнения подвески на неровностях и в поворотах предостаточно. Одной из причин вполне может стать опора переднего амортизатора или опорный подшипник.
Видео:замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEOСкачать
Причины стука передней подвески Авео Т250
Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.
Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.
Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.
Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.
Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.
Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.
Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.
Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.
Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.
Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.
Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как работают и почему стучат опоры стойки Chevrolet Aveo
Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.
Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.
Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.
Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.
Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.
Читайте также: Палец крепления амортизатора индезит
Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.
Видео:Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать
Меняем опору амортизатора Авео Т250 самостоятельно
Для работы понадобится стандартный набор инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.
Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.
Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).
Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.
Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.
Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.
Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,
Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.
Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину
и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.
Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.
Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке.
Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.
Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.
После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение .
Видео:Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.Скачать
Передние амортизаторы Chevrolet Aveo (T250) 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Длина 1 [мм]: 368
- Длина 2 [мм]: 595
- Диаметр тормозного диска [мм]: 38
- Диаметр поршневого штока [мм]: 12.5
- Вес [кг]: 1.51
- Количество: 1
- Размер резьбы: M10x1.25
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: SG-4087
- Вес [кг]: 4.01
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Читайте также: Амортизатор капота хендай гранд старекс
- Вид амортизатора: давление газа
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: задний мост
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: SG-4086
- Вес [кг]: 4.017
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Количество на ось: 1
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Длина 1 [мм]: 596
- Длина 2 [мм]: 365
- Диаметр тормозного диска [мм]: 45
- Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
- Учитывать технические данные
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вид амортизатора: Давление масла
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: задний мост
- Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Заменяется только попарно
- Парные номера артикулов: 40589
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост слева
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 395/555
- Размер резьбы: M14x1,5
- Диаметр точек крепления [мм]: 12
- Ø трубы [мм]: 45
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20/14
- Длина резьбы [мм]: 37
- Ширина зева гаечного ключа: 9
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Вид амортизатора: давление газа
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: передний мост,слева
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: MM-W0010
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Заменяется только попарно
- Парные номера артикулов: 40588
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Амортизатор
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: передний мост справа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 395/555
- Размер резьбы: M14x1,5
- Диаметр точек крепления [мм]: 12
- Ø трубы [мм]: 45
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20/14
- Длина резьбы [мм]: 37
- Ширина зева гаечного ключа: 9
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Читайте также: Как проверить газомаслянные амортизаторы рабочий или нет
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: 333418
- Вид амортизатора: давление газа
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: передний мост,справа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: передний мост справа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: MM-W0009
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: 29-26 623 0002
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: передний мост справа
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень
- Система амортизатора: двухтрубный
- Сторона установки: задний мост
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 428/662
- Размер резьбы: M10x1,25
- Диаметр точек крепления [мм]: 10
- Ø трубы [мм]: 38
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 12,5/10
- Длина резьбы [мм]: 12.5
- Ширина зева гаечного ключа: 6
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: передний мост слева
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Парные номера артикулов: 333417
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: Давление масла
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Сторона установки: задний мост
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
- Вид амортизатора: давление газа
- Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 428/662
- Размер резьбы: M10x1,25
- Диаметр точек крепления [мм]: 10
- Ø трубы [мм]: 38
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 12,5/10
- Длина резьбы [мм]: 12.5
- Ширина зева гаечного ключа: 6
- Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
- Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Сторона установки: задний мост
- Вид амортизатора: давление газа
- Система амортизатора: двухтрубный
- Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
Передние амортизаторы Chevrolet Aveo (T250) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Замена опоры амортизатора Авео Т 200 - 250Скачать
Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250Скачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать
Замена опорных подушек передних стоек Авео. Сразу два Aveo T255 и стрелки на чашка пружин.Скачать
Задний амортизатор Chevrolet Aveo т250Скачать
Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)Скачать
Chevrolet Aveo ремонт передней чашкиСкачать
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250Скачать
Вырвало-Ремонт: опорный стакан Шевроле Авео.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Почему постоянно стучит спереди справа на всех Авео Т200, Т250.Скачать