и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40
Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13
Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26
Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать
проблема то стара как мир .
правый передний верхний кронштейн — оторван.
Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать ? ..
машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.
Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41
Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25
Видео:Ремонт крепления амортизатора. Уазик. Патриот.Скачать
ясн..
поле для творчества более чем широкое :).
Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39
Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо — ухо.
Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24
Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33
Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35
Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15
Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07
Читайте также: Как определить что надо менять стойки амортизатора
Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
Видео:УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать
Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33
PPavel писал(а): Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Чашка крепления амортизатора уаз патриот
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
УАЗ Патриот Спорт, 2010 г.в. Передняя (да и задняя) подвеска, на сколько я знаю, такие же как у полнобазного Патриота. Общий пробег 11800 км. Установил 1800 км тому назад вкруг амортизаторы KONI Heavy Track (передние 30-1457, задние 30-1500). Втулка в нижнем креплении передних амортизаторов была заменена под УАЗ-ий болт. Амортизаторы жестче (но не колы) чем стандартные и долговечнее , ходы различаются незначительно. Так же спереди установлены пружины Tough Dog для УАЗ Патриот под стандартный бампер без лифта, так же в меру жесткие ну и заводские и рядом не лежали . Ничего не приподнялось и не опустилось.
Читайте также: Амортизаторы капота hover h3
Без экстремальной езды обломило ухо у верхнего кронштейна крепления переднего правого амортизатора. Когда менял аммо посчитали что такой кронштейн из стали 4 мм точно выдержит. Не выдержал. Если удастся разглядеть на фото:
1. Сталь — низкого качества, с примесями.
2. Ломаться кронштейн начал давно — ПРИЧЕМ с ребер жесткости — см. следы ржавчины с левого и правого края. В этом месте металл был явно «перетянут» на заводе.
Соответственно хочу усилить верхний кронштейн передних амортизаторов. Варианты:
1. Срезаю сломанный кронштейн. Привариваю НОВЫЙ, ЦЕЛЫЙ заводской (260 рублей ). К нему приваривается два уголка в местах начала «ребра жесткости» и площадка сверху, все из нормальной стали. НА ФОТО показано схематично красными линями. Зеленым закрашен отломанный кусок и зеленая линия — место, где стоит амортизатор.
2. Замена на гипотетический покупной готовый усиленный кронштейн (ХОРОШИЙ кооператив, может на пикапы более мощные с завода идут . )
3. Изготовление кронштейна из качественной стали на заказ с нуля. Это конечно самый надежный вариант. Но и цена вопроса максимальная. Плюс, если ДОСТАТОЧНО усиления заводского кронштейна или усиленного покупного — то зачем огород городить
Вообще, учитывая качество металла в кронштейне аммо, трудно даже предположить где еще есть слабые места. Обычно все же можно ориентироваться на толщину металла и его форму. Поэтому, похоже стоит усилить так же верхнее крепление пружины. Например, приварить два уголка в местах начала ребра жесткости — НА ФОТО показано схематично синими линями.
Хочу отметить, что хочется после соответствующей доработки (но на этой подвеске!) поучаствовать в ралли-рейдах в классе с небольшими изменениями конструкции, поэтому от конструкции требуется жесткость чуть больше чем для гражданской жизни.
Видео:Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.Скачать
Просьба поделиться своим опытом и указать под какие условия эксплуатации делалось — под обычную эксплуатацию, для трофи, для экстремального трофи, для ралли-рейдов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать
Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать
В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать
Как усилить крепление передних амортизаторов на уаз патриотеСкачать
Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
UAZ Patriot оторвало крепление амортизатора.aviСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать
Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать
УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать
Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)Скачать
Замена пружин и амортизаторов УАЗ ПатриотСкачать
УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать