- Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками
- Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
- Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
- Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
- Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Опора передней стойки лансер 9
- Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
- Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
- Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
- Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- 💥 Видео
Видео:Замена опорного подшипника Лансер 9 =)Скачать
Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками
Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.
По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:
- Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
- При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
- Неровности дороги чувствуются через руль;
- При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
- Нарушается схождение передних колес;
- Управляемость автомобилем снижается.
Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.
Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9
Видео:Митсубиси Лансер 9 , Замена опоры передней стойки #ЛансерСкачать
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»
Видео:Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
Видео:ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВСкачать
Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
- Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
- Тиски;
- Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
- Пружинные фиксирующие стяжки;
- Молоток, деревянный брусок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
- Динамометрический ключ (по возможности).
Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
- Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
Читайте также: Фиат альбеа 2008 года передние амортизаторы артикул
- Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
- Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
- Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
- Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.
Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
- Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
- Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
- Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
- Надеваем пыльник с дампфером;
- Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
- При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
- Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.
- Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
- Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.
Видео:Замена опоры передней стойки лансер 9. Как и обещал)))Скачать
Опора передней стойки лансер 9
Всем привет!
Как вы уже догадались, речь пойдет об установке опор от Lancer Evolution на обычный лансер 9. Идею уже давно подсмотрел у Trozobolt в записях ЭВО-опоры на наши стойки и Наши жены-пушки заряжены!, за что ему большое спасибо! Опоры выбрал фирмы GTR (артикул 13401М). Ну как выбрал… подсмотрел все у того же Trozobolt ?Купил я Эво-опоры уже больше года назад, но для установки нужна была спец-гайка, а потому вопрос установки все время откладывался. И вот я наконец созрел на это действие, ну и стало жалко уже вложенных денег на опоры (а чего они пылятся в гараже?). Для начала было выполнено несколько замеров опоры, штока и верхней чашки пружины и составлен чертеж необходимых деталей. Помимо спец-гайки я решил еще сделать спец-шайбу, чтобы не приваривать шайбу от коленвала ВАЗа, как это сделал Trozobolt. Конструктивно шайба нужна для того чтобы упереть верхнюю чашку пружины об внутреннее кольцо опорного подшипника, и сцентровать верхнюю опорную чашку относительно штока (у нас верхняя чашка упирается непосредственно на опору через отдельный пластиковый подшипник).
Читайте также: Лада калина хэтчбек замена задних амортизаторов
Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.
По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:
- Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
- При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
- Неровности дороги чувствуются через руль;
- При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
- Нарушается схождение передних колес;
- Управляемость автомобилем снижается.
Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.
Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9
Видео:Прогнил стакан стойки lancer 9, ремонтируем...Скачать
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
- Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
- Тиски;
- Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
- Пружинные фиксирующие стяжки;
- Молоток, деревянный брусок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
- Динамометрический ключ (по возможности).
Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
Читайте также: Амортизаторы для тойота 4 раннер
- Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
- Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
- Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
- Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
- Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.
Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
- Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
- Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
- Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
- Надеваем пыльник с дампфером;
- Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
- При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
- Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.
- Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
- Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.
В разделе опора амортизатора представлены запасные части для автомобиля MITSUBISHI LANCER IX. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей MITSUBISHI LANCER IX, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы опора амортизатора для MITSUBISHI LANCER IX или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена передней стойки амортизатора - Mitsubishi LANCER 9Скачать
Mitsubishi Lancer подшипник опоры передней стойкиСкачать
Ланцер 9 , ремонт стойки передСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Mitsubishi Outlander XL. Выработка чашки опорного подшипникаСкачать
Переборка стоек амортизаторов на Lancer IXСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Метки опорСкачать
Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать
Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer XСкачать
ЛУЧШЕ, ЧЕМ LADA - Mitsubishi LANCER IX.ЛАНСЕР 9 НЕ ПОКУПАЙТЕ ОПОРУ СТОЙКИ.СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать