От состояния подвески во многом зависит комфорт во время езды. На Джили МК уязвимым местом является опора переднего амортизатора, которая из-за плохих дорог может быстро выйти из строя. Если своевременно не обнаружить неисправность, то проблемы могут начаться и в других комплектующих подвески, например, стойке. Соответственно после этого потребуется достаточно сложный ремонт и замена поврежденных деталей, о чем и пойдет речь дальше.
Видео:Geely MK - замена опоры стойки амортизатора.Скачать
Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК
Для того чтобы заменить поврежденную верхнюю опору переднего амортизатора на Джили МК, необходимо выполнить целый ряд действий, что возможно только при наличии определенного опыта по проведению ремонта авто. Пошагово процесс замены будет проходить так:
- Сегодня нам предстоит разобрать стойку, которую ранее устанавливали и заменить верхнюю опору.
- Внешнее состояние далеко не идеальное.
- Она вся покрыта протекающим маслом.
- Это вполне естественно, поскольку при выходе из строя стойки в большинстве случаев повреждается и отбойник.
- Для начала откручиваем болт крепления тормозной трубки.
- При этом необходимо отключить клипсу проводаABS.
- Вот она, клипса.
- Откручиваем вот эти гайки, для чего потребуется ключи на 21 и 18.
- Теперь откручиваем три верхние гайки.
- В работе будет использоваться специальное приспособление для разводки стоек, сделанное собственноручно.
- Для откручивания третьей гайки, расположенной глубоко, потребуется использовать рожковый ключ.
- Оставляем одну гайку, которую просто послабляем.
- Вытягиваем болты крепления стойки и опоры переднего амортизатора Джили МК.
- После этого разводим детали.
- Поправляем проводную трубку.
- Снимаем сверху последнюю гайку.
- Снимаем стойку переднего амортизатора.
- Вынимаем ее с корпуса.
- Делаем все аккуратно, не бросая стойку на пол.
- Вот так выглядит ее верхняя часть ближе.
- Продержалась опора всего около одного года.
- Резинку также надо заменять.
- Заметно, что отрезалось «ухо».
- Это было сделано для того, чтобы она влезла в карман кузова.
- И с этой стороны срезалось «ухо».
- Отбойника нет, точнее он нуждается в замене.
- Отбойник при работе протер заметную дырку.
- Удалось найти только часть отбойника.
- Фиксируем старую стойку с помощью ранее представленного механизма.
- Нижняя чашечка упирается в уголок.
- Начинаем подымать витки пружины.
- Пружина отходит, что позволяет провести разборку стойки дальше.
- Гайка спокойно откручивается даже руками.
- Снимаем гайку и чашку.
- Главное запоминать процесс разборки, чтобы в дальнейшем провести и сборку в обратном порядке.
- Снимаем верхнюю часть в сборе, одним целым, чтобы не рассыпались подшипники.
- Вот верхняя опора, об которую и происходит непосредственный удар отбойника.
- В принципе, разобрать опору можно руками, без применения дополнительного инструмента.
- При внешнем осмотре повреждение на опоре не обнаружено.
- Кольцо было сделано из куска резины, снятой из камеры колеса мотоцикла.
- На нем заметны следы потертости.
- Тем не менее, резина целая, без трещин, и вполне справляется со своей функцией.
- Снимаем пыльник – резиновую защиту от проникновения пыли внутрь опоры.
- Подшипники в нормальном состоянии.
- Будьте осторожны, снимая верхнюю крышку.
- Делать это надо в горизонтальном положении.
- Это позволит предотвратить выпадение подшипников, поскольку используются рассыпные.
- Вот тут есть отдельное кольцо, которое обеспечивает фиксацию подшипников.
- Вся деталь дополнительно вытачивалась.
Читайте также: Амортизатор для 2120 передний
- Все необходимо тщательно протереть.
- Заметно, что несмотря на наличие пыльника, грязи внутри достаточно много.
- После чистки деталь заново смазывается.
- Зеленые элементы – остатки ранее используемой смазки.
- Возвращаемся к стойке.
- Стойка в неплохом состоянии.
- Вот вторая часть отбойника.
- Его центровка проходит по вот этим вот «ушам».
- Вот старая, родная опора пружины.
- Отмеряем необходимое расстояние для снижения новой стойки.
- Диаметр штока 14 миллиметров.
- Для этого в некоторых местах его пришлось сточить.
- В этом помогло наличие токарного станка.
- Проводим чистку подшипников в опоре.
- Грязи оказалось не так уж и много, как казалось на первый взгляд.
- Преимущественно это отработанный солидол.
- Подшипники перегружаем в другую часть детали.
- Если бы был какой-то держатель для них, например, обойма, было бы гораздо лучше.
- Для удобства деталь можно разобрать руками.
- Вот такой заводской комплект мы используем.
- Смазываем подшипники, для чего используем шприц с трубочкой.
- Одного шарика подшипника нет, поэтому заполняем пространство смазкой.
- Собираем обойму, которую предварительно вычистили.
- Устанавливаем первую часть.
- После этого на свое место стает и вторая часть.
- Вырезаем из камеры новый пыльник.
- Размеры приблизительно 24-25 миллиметров.
- Устанавливаем пыльник на место.
- Снова фиксируем стойку.
- Одеваем пружину на место.
- Следим за тем, чтобы пружина хорошо стала в упор.
- Устанавливаем на место защитную резину.
- Отбойники используем не родные, однако это не принципиально.
- Зажимаем пружину в рабочее состояние.
- Направляем защитную резину, чтобы она заняла свое место.
- Это позволит оценить и достаточность натяжения пружины.
- Устанавливаем опору для отбойника.
- По размерах новый отбойник немного больше ранее стоявшего.
- Смысл этой сборки достаточно прост.
- Пружина упирается вот сюда.
- Эта часть, между прочим, родная, что видно по надписям.
- Смазываем поверхность направляющей.
- Закручиваем первую гайку, расположенную по центру опоры.
- Эту гайку лучше зажимать ключом сразу, поскольку потом сделать это будет гораздо сложнее.
- Послабляем немного пружину, и фиксируем ее на опоре.
- Возвращаем переднюю стойку на место.
- Не забываем поставить резинку.
- Тормозной шланг заправляем назад.
- ABSпока аккуратно отводим в сторону.
- Вытираем остатки масла, которое попало на поверхности.
- Осмотрели на всякий случай колодки – с ними все в полном порядке.
- Возвращаем на место фиксирующие болты.
- Подключаем клеммыABS.
- Закручиваем гайки сверху.
- Ставим на место колесо.
Обычно выполнение всех работ занимает приблизительно 2-3 часа времени. Правильно выполнив все действия, можно быстро заменить поврежденную деталь, что избавит от проблем, возникающих с подвеской в результате поломки передней верхней опоры на Джили МК.
Читайте также: Проставки амортизаторов для скутера
Видео:замена верхней опоры передней стойки Geely MK CrossСкачать
Верхняя опора переднего амортизатора Джили МК как заменить?
От состояния подвески во многом зависит комфорт во время езды. На Джили МК уязвимым местом является опора переднего амортизатора, которая из-за плохих дорог может быстро выйти из строя. Если своевременно не обнаружить неисправность, то проблемы могут начаться и в других комплектующих подвески, например, стойке. Соответственно после этого потребуется достаточно сложный ремонт и замена поврежденных деталей, о чем и пойдет речь дальше.
Видео:Обзор передних амортизаторов Джили МК, МК2, Кросс | #2Скачать
Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК
Для того чтобы заменить поврежденную верхнюю опору переднего амортизатора на Джили МК, необходимо выполнить целый ряд действий, что возможно только при наличии определенного опыта по проведению ремонта авто. Пошагово процесс замены будет проходить так:
- Сегодня нам предстоит разобрать стойку, которую ранее устанавливали и заменить верхнюю опору.
- Внешнее состояние далеко не идеальное.
- Она вся покрыта протекающим маслом.
- Это вполне естественно, поскольку при выходе из строя стойки в большинстве случаев повреждается и отбойник.
- Для начала откручиваем болт крепления тормозной трубки.
- При этом необходимо отключить клипсу проводаABS.
- Вот она, клипса.
- Откручиваем вот эти гайки, для чего потребуется ключи на 21 и 18.
- Теперь откручиваем три верхние гайки.
- В работе будет использоваться специальное приспособление для разводки стоек, сделанное собственноручно.
- Для откручивания третьей гайки, расположенной глубоко, потребуется использовать рожковый ключ.
- Оставляем одну гайку, которую просто послабляем.
- Вытягиваем болты крепления стойки и опоры переднего амортизатора Джили МК.
- После этого разводим детали.
- Поправляем проводную трубку.
- Снимаем сверху последнюю гайку.
- Снимаем стойку переднего амортизатора.
- Вынимаем ее с корпуса.
- Делаем все аккуратно, не бросая стойку на пол.
- Вот так выглядит ее верхняя часть ближе.
- Продержалась опора всего около одного года.
- Резинку также надо заменять.
- Заметно, что отрезалось «ухо».
- Это было сделано для того, чтобы она влезла в карман кузова.
- И с этой стороны срезалось «ухо».
- Отбойника нет, точнее он нуждается в замене.
- Отбойник при работе протер заметную дырку.
- Удалось найти только часть отбойника.
- Фиксируем старую стойку с помощью ранее представленного механизма.
- Нижняя чашечка упирается в уголок.
- Начинаем подымать витки пружины.
- Пружина отходит, что позволяет провести разборку стойки дальше.
- Гайка спокойно откручивается даже руками.
- Снимаем гайку и чашку.
- Главное запоминать процесс разборки, чтобы в дальнейшем провести и сборку в обратном порядке.
- Снимаем верхнюю часть в сборе, одним целым, чтобы не рассыпались подшипники.
- Вот верхняя опора, об которую и происходит непосредственный удар отбойника.
- В принципе, разобрать опору можно руками, без применения дополнительного инструмента.
- При внешнем осмотре повреждение на опоре не обнаружено.
- Кольцо было сделано из куска резины, снятой из камеры колеса мотоцикла.
- На нем заметны следы потертости.
- Тем не менее, резина целая, без трещин, и вполне справляется со своей функцией.
- Снимаем пыльник – резиновую защиту от проникновения пыли внутрь опоры.
- Подшипники в нормальном состоянии.
- Будьте осторожны, снимая верхнюю крышку.
- Делать это надо в горизонтальном положении.
- Это позволит предотвратить выпадение подшипников, поскольку используются рассыпные.
- Вот тут есть отдельное кольцо, которое обеспечивает фиксацию подшипников.
- Вся деталь дополнительно вытачивалась.
Читайте также: Как прокачивать амортизаторы перед установкой газель
- Все необходимо тщательно протереть.
- Заметно, что несмотря на наличие пыльника, грязи внутри достаточно много.
- После чистки деталь заново смазывается.
- Зеленые элементы – остатки ранее используемой смазки.
- Возвращаемся к стойке.
- Стойка в неплохом состоянии.
- Вот вторая часть отбойника.
- Его центровка проходит по вот этим вот «ушам».
- Вот старая, родная опора пружины.
- Отмеряем необходимое расстояние для снижения новой стойки.
- Диаметр штока 14 миллиметров.
- Для этого в некоторых местах его пришлось сточить.
- В этом помогло наличие токарного станка.
- Проводим чистку подшипников в опоре.
- Грязи оказалось не так уж и много, как казалось на первый взгляд.
- Преимущественно это отработанный солидол.
- Подшипники перегружаем в другую часть детали.
- Если бы был какой-то держатель для них, например, обойма, было бы гораздо лучше.
- Для удобства деталь можно разобрать руками.
- Вот такой заводской комплект мы используем.
- Смазываем подшипники, для чего используем шприц с трубочкой.
- Одного шарика подшипника нет, поэтому заполняем пространство смазкой.
- Собираем обойму, которую предварительно вычистили.
- Устанавливаем первую часть.
- После этого на свое место стает и вторая часть.
- Вырезаем из камеры новый пыльник.
- Размеры приблизительно 24-25 миллиметров.
- Устанавливаем пыльник на место.
- Снова фиксируем стойку.
- Одеваем пружину на место.
- Следим за тем, чтобы пружина хорошо стала в упор.
- Устанавливаем на место защитную резину.
- Отбойники используем не родные, однако это не принципиально.
- Зажимаем пружину в рабочее состояние.
- Направляем защитную резину, чтобы она заняла свое место.
- Это позволит оценить и достаточность натяжения пружины.
- Устанавливаем опору для отбойника.
- По размерах новый отбойник немного больше ранее стоявшего.
- Смысл этой сборки достаточно прост.
- Пружина упирается вот сюда.
- Эта часть, между прочим, родная, что видно по надписям.
- Смазываем поверхность направляющей.
- Закручиваем первую гайку, расположенную по центру опоры.
- Эту гайку лучше зажимать ключом сразу, поскольку потом сделать это будет гораздо сложнее.
- Послабляем немного пружину, и фиксируем ее на опоре.
- Возвращаем переднюю стойку на место.
- Не забываем поставить резинку.
- Тормозной шланг заправляем назад.
- ABSпока аккуратно отводим в сторону.
- Вытираем остатки масла, которое попало на поверхности.
- Осмотрели на всякий случай колодки – с ними все в полном порядке.
- Возвращаем на место фиксирующие болты.
- Подключаем клеммыABS.
- Закручиваем гайки сверху.
- Ставим на место колесо.
Обычно выполнение всех работ занимает приблизительно 2-3 часа времени. Правильно выполнив все действия, можно быстро заменить поврежденную деталь, что избавит от проблем, возникающих с подвеской в результате поломки передней верхней опоры на Джили МК.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Замена опоры переднего амортизатора Джили МК Кросс Тойота ЯрисСкачать
Опора амортизатора переднего Geely MK 2 MK Cross 1014001713 Джили МК2 Кросс ЛицензияСкачать
Опора амортизатора переднего Geely MK MK New 1014001713 Джили МК ЛицензияСкачать
Замена передней стойки Джилли МК 2011г.Скачать
Опора амортизатора переднего Geely MK 2 MK Cross 1014022244 Джили МК2 Кросс ЛицензияСкачать
Как собрать, разобрать переднею стойку амортизатор автомобиля ДжилиСкачать
geely ck последовательность сборки переднего амортизатораСкачать
Опора амортизатора переднего FITSHI Geely MK MK New 1014001713 Джили МК FITSHIСкачать
Geely Мк (Джили МК). Замена передней стойкиСкачать
как снять стойку / амортизатор на джили мк, замена пружины и верхней опоры!!!!Скачать
Опора амортизатора переднего FITSHI Geely MK 2 MK Cross 1014001713 Джили МК2 Кросс FITSHIСкачать
Установка стоек 333368 Kayaba на Geely MK NEWСкачать
Опора амортизатора переднего 15мм Geely MK 1014022244 Джили МК ЛицензияСкачать
Как правильно перепаковать перебрать отремонтировать передние стойки Geely MK, MK2, MK Cross ДжиллиСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена передней верхней опоры и стойки на джилли МКСкачать
Пружина подвески передней усиленная Geely MK MK New 1014001707 Джили МК ЛицензияСкачать