- Опорная чашка передней пружины верхняя на Chevrolet Lacetti J200
- Замена переднего амортизатора Шевроле Лачетти
- Признаки неисправности стойки
- Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти
- Последовательность действий
- Установка задних стоек амортизаторов
- Доводим до Ума Шевроле Лачетти
- Описание пружин на Шевроле Лачетти
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Что говорят изготовители.
- Как ещё можно проверить узел
- Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Замена пружин на Шевроле Лачетти
- Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти
- Последовательность действий
- Оперативная замена переднего амортизатора на Шевроле Лачетти седан, хэтчбек и стойки
- Достоинства и недостатки передней подвески Лачетти
- Замена передних стоек Шевроле Лачетти
- 🌟 Видео
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Опорная чашка передней пружины верхняя на Chevrolet Lacetti J200
Видео:Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать
Замена переднего амортизатора Шевроле Лачетти
Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.
Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.
Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Признаки неисправности стойки
- характерный крен машины на одну сторону;
- металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
- в процессе управления отчетливо слышно шипение;
- трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
- езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.
Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.
Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Название | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
Chevrolet Lacetti 1.4 16V | ||
Задний амортизатор | 333419 | |
KYB (Каяба) Excel-G | 333420 | от 3000 |
Правый / левый | ||
—/— | 339029 | —/— |
Каяба газовые | 339030 | |
Magnum Technology | AG0017MT | от 2500 |
(седан) | AG0018MT | |
—/— | AG0019MT AG0020MT | —/— |
—/— | Monroe G7288 | от 3000 |
—/— | Profit 2004-0437 Profit 2004-0438 | от 2500 |
—/— | Profit 2004-1196 Profit 2004-1197 | от 2500 |
Амортизатор Sachs | 313466 | |
Super Touring | 313467 | от 2500 |
(седан) | 313468 | |
—/— | SFE22X172A SF20X200A | от 3100 |
—/— | 313469 317139 317140 317151 317152 | |
Chevrolet Lacetti 1.6 Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.) Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.) Chevrolet Lacetti 2.0 | ||
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) | 333419 333420 339029 | от 3000 |
Каяба | 339030 | |
AG0017MT | ||
Magnum Technology (седан) | AG0017MT AG0018MT AG0019MT AG0020MT AG0017MT AG0018MT AG0019MT AG0020MT | от 2500 |
—/— | Monroe G7288 Monroe G7289 Monroe G8089 Monroe G8090 | —/— |
—/— | Profit 2004-0437 Profit 2004-0438 Profit 2004-1196 Profit 2004-1197 | —/— |
Амортизатор Sachs | 313466 | |
Super Touring | 313467 313468 | от 2500 |
Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти
Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.
Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.
Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.
Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.
Последовательность действий
- гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
- откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
- выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
- съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
- работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
- извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
- перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
- в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
- собираем конструкцию в обратной последовательности.
Читайте также: Может ли стучать амортизатор пежо 406
Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.
Установка задних стоек амортизаторов
- с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
- в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
- под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
- извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
- проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.
В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.
Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
22.02.2019 . . В новогодние каникулы пришли к нам морозы градусов под 20. Северянам, наверное, смешно — для них это оттепель. Ну да дело не в этом. Просто снег под ногами начинает хрустеть, когда температура опускается ниже десяти градусов. У нас в гаражах уже накопились сугробы и за один раз уже не заехать. Приходится крутить рулём стоя на месте. А я очень этого не люблю — большая нагрузка идёт на все узлы — быстрее износ. Ну зимой ещё ладно — колёса проворачиваются по снегу. Вот тут я и почувствовал как хрустит снег под колёсами при вывороте — почти как под ногами. Но вскоре пришла оттепель, а снег как хрустел под колёсами при вывороте, так и хрустит. Вот это меня и насторожило. Выехал на чистый асфальт — покрутил рулём — такой же скрип как и на снегу. Вот тогда то я и понял, что обманулся с этим морозом и снегом. Поехал на яму искать причину «снежного» хруста. Сразу в голове перебрал причины — шаровая, наконечник рулевой тяги, опорный подшипник. Но когда заглянул под крыло, то увидел, что это лопнул нижний виток пружины передней стойки с моей водительской стороны.
Ну ни хрена себе — сказал я себе. У меня была мечта этим летом заменить обе передние стойки на Каябу, так как правая немного сопливится, но пока работает исправно. А тут эта пружина передней левой стойки испортила мне всё настроение. С горяча хотел поехать в магазин, купить обе стойки в сборе и поставить на машину. Но посидел, покурил, остыл и решил пока вправить нижний конец в место посадки исправной пружины, чтобы не вылетела невзначай. Поддомкратил машину, монтажками провернул пружину и вставил. Плохо, что у пружины обломило не целый виток, а сантиметров на 5 меньше. Поэтому после проворачивания нарушилась соосность верх-низ, и пластмассовый пыльник встал криво. Кое-как опустил машину, подправляя монтажкой, чтобы пыльник не упёрся в сам корпус стойки. Проковырялся часа три, нервы на пределе. За это время, если бы была пружина, давно бы всё снял, собрал и поставил на место.
В общем решил на следующий день поехать в магазин, купить или заказать пружину, пыльник и опорный подшипник. В магазине всё было в наличии, правда не что подешевле, типа Каябы, а шведские пружины Lesjoforsс холодной завивки за 2 300 рублей. Не захотел испытывать судьбу и купил. Пыльника отдельно не было, только в комплекте с отбойниками на обе стойки за 900 рублей. И опорный подшипник рублей за 500 вроде. Не стал тянуть и откладывать в долгий ящик. Заменил всё после работы. В этом видео показал за счёт чего увеличил клиренс на 4,5 сантиметра и получилось 190 мм. вместо заводских 145. Когда поднимал машину у меня ещё не было ни блога, ни канала на Ютуб, да и с интернетом не сильно дружил, поэтому написал только статью. Но лучше один раз увидеть своими глазами. И как правильно установить верхнюю чашку пружины в сборе с защитным кожухом относительно самой стойки. В инструкции почему то об этом не написано.
Читайте также: Стойки амортизатора для kia spectra
После замены передней стойки на нашей машине ничего регулировать не нужно. А чтобы вас не развели на деньги при ремонте в сервисе, то не забывайте, что на нашей машине развал не регулируется — он задан конструктивно. Регулируется только схождение передних и задних колёс.
Перейти на Главную
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Описание пружин на Шевроле Лачетти
Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.
Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.
Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.
Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.
Что говорят изготовители.
Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.
Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.
Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:
- Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
- Недостаточное количество или отсутствие смазки.
- Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
- Естественный износ детали.
- Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.
В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.
Как ещё можно проверить узел
В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:
- Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
- Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
- Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.
Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Название | Артикул / ОЕМ номер | Цена (руб.) |
Chevrolet Lacetti 1.4 16V | ||
Пружина винтовая | 4217713 | от 1700 |
седан | LESJOFORS | |
—/— | Profit 2010-0003 | —/— |
—/— | KYB(Kayaba) | от 1500 |
RG3218 | ||
—/— | KYB(Kayaba) | от 1700 |
RG6557 | ||
Chevrolet Lacetti (1.6, 1.8, 2.0) | ||
Пружина винтовая | 4217715 | от 1700 |
передняя, задняя | LESJOFORS | |
—/— | Profit 2010-0012 | —/— |
—/— | KYB(Kayaba) | от 1500 |
RG3225 | ||
—/— (седан) | KYB(Kayaba) | от 1700 |
RG6589 |
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Замена пружин на Шевроле Лачетти
Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:
- механическая деформация, надломы витков;
- стук в передней (задней) оси технического средства;
- брак при изготовлении детали;
- проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
- повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
- коррозия крепления, подставки.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти
Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:
- металлическая щётка
- WD-40 (по возможности)
- гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
- небольшой лом или деревянный черенок
Покупаем стойки стабилизатора:
- Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403099 (CTR CLKD10)
- Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)
Читайте также: Замена опоры амортизатора гетц
Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.
При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.
Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.
Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора
Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…
Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.
После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля
Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.
Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.
Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной
Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.
Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
Последовательность действий
Установка новых пружин имеет подобный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повторяться, до момента извлечения стойки из-под машины, описывать процесс не следует.
После демонтажа амортизатора, извлекаем пружину, проводим осмотр посадочного места, чаши, опоры. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для удобства установки. После чего фиксируем конструкцию на штатное место. По аналогии проводим действия со второй стойкой. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя последующая замена не ранее чем через 150 000 км.
Чтобы увеличить срок службы элементов подвески мотористы сервисных центров рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического средства, средние скоростные режимы. При проведении технических осмотров покупайте только оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.
Видео:Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать
Оперативная замена переднего амортизатора на Шевроле Лачетти седан, хэтчбек и стойки
Передняя подвеска Шевроле Лачетти достаточно традиционна для современных легковых автомобилей. Да и зачем изобретать велосипед, если конструкция, разработанная американцем Эрлом Макфесоном еще в середине 40-х годов прошлого века, и практична, и надежна, и долговечна? Неслучайно именно независимыми подвесками этого типа сегодня оснащены большинство переднеприводных легковых авто.
Достоинства и недостатки передней подвески Лачетти
Достоинства этого механизма таковы:
- он достаточно компактен, так что его использование оставляет возможность для более удобной компановки силового агрегата автомобиля;
- высокая надежность, так как основная нагрузка ложится на верхнюю опору стойки, которая еще и усилена пружиной;
- высокая ремонтопригодность (имея всего два рычага, подвеска Макферсона в процессе своего ремонта не требует большого количества новых комплектующих, что значительно упрощает работу и сокращает время ремонта).
Исходя из этого, замена переднего амортизатора Лачетти – процедура несложная, и может быть осуществлена одним специалистом за короткое время.
Но, как и у любой медали есть обратная сторона, конструкция Макферсона не лишена и недостатков. Среди них можно выделить следующие:
- В процессе своей работы такая подвеска передает на крыло автомобиля достаточно большое усилие, что чревато возможной деформацией этого элемента кузова.
- Из-за этого вибрация, возникающая при движении автомобиля, передается напрямую его кузову. Конечно, амортизаторы большую часть колебаний гасят, но на авто класса люкс такие подвески не ставят – там используются более сложные, но менее шумные многорычажные конструкции.
Замена передних стоек Шевроле Лачетти
Как бы ни была надежна подвеска Макферсона, но и ее компоненты со временем выходят из строя и ей требуется ремонт. Наиболее подвержены износу стойки амортизаторов, пружины и сайлентблоки – втулки из стали и резины. Они призваны гасить низкоамплитудную вибрацию.
Пружины, по мере накопления в стали, из которой они изготовлены, усталости, со временем проседают, в результате чего им требуется замена. И вот тут владелец автомобиля сталкивается с главной и, пожалуй, единственной сложностью, возникающей в процессе ремонта передней подвески: пружина со стойкой амортизатора составляет неразъемный блок. Самый простой способ ремонта этого блока – это замена передних стоек Лачетти вместе с пружинами. Однако целесообразно ли ставить новые стойки, если и старые еще вполне пригодны к эксплуатации?
Каждый из владельцев Лачетти на этот вопрос отвечает по-разному. Альтернативный способ ремонта таков: изношенные пружины выпрессовываются из стоек, на их место устанавливаются новые элементы, запрессовываются и обновленная конструкция монтируется на автомобиль. В этом случае общая стоимость запчастей будет меньшей, но работа мастера обойдется в большую сумму, так что разница в цене ремонта в конечном счете окажется незначительной.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet CobaltСкачать
Опора амортизатора Lemforder Китай VS CTR КореяСкачать
Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Передние стойки. Замена опор на усиленныеСкачать