Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, к мосту автомобиля.
Рис. 129. Амортизатор:
1 войлочное кольцо;
2 защитное кольцо;
3 фибровая шайба;
4 гайка резервуара;
5 обойма сальника;
6 верхнее уплотнительное кольцо;
7 манжета;
8 нижнее уплотнительное кольцо;
9 направляющая втулка штока;
10 кожух;
11 шток;
12 перепускной клапан;
13 поршень;
14 клапан отдачи;
15 цилиндр;
16 резерв уар;
17 впускной клапан;
18 клапан сжатия;
19 корпус клапана сжатия;
20 ограничитель клапана сжатия;
21 проушина
Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.
Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.
При ТО-2 проведите, следующие работы.
Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.
- Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- УАЗ 469
- УАЗ Буханка
- Амортизаторы передние на УАЗ
- BAZASHOP: магазин, где всегда есть передние амортизаторы для УАЗ
- Наши плюсы
- Несущая система
- Подвеска
- Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
- УАЗ Патриот
- УАЗ Хантер
- УАЗ 469
- УАЗ Буханка
- Чашки для амортизаторов уаз
- 🎥 Видео
Видео:Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)Скачать
Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
УАЗ Патриот
Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.
Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
УАЗ Хантер
Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
УАЗ 469
Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н
УАЗ Буханка
У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Амортизаторы передние на УАЗ
В этой категории представлены передние амортизаторы для УАЗ — устройства, которые служат для гашения колебаний автомобиля, сохраняя его правильное положение при разгоне, торможении и маневрировании. Благодаря им колёса транспортного средства постоянно контактируют с дорогой и обеспечивают контроль над его управлением.
Чтобы проверить состояние амортизаторов, достаточно сильно покачать авто, нажав на каждый его угол. О повреждении деталей могут свидетельствовать:
- слишком долгий возврат автомобиля в первоначальное положение;
- ощутимые стуки, возникающие в процессе покачивания;
- частое ощущение тряски и вибрации, наличие шума.
Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
BAZASHOP: магазин, где всегда есть передние амортизаторы для УАЗ
В нашем ассортименте представлены детали для:
- УАЗ 452, 469, 3153, 3159, 3160, HUNTER, PATRIOT, SIMBIR и др.;
- ГАЗ 24, 3110, 3102, 3308, «Газель Некст», «Газон», «Соболь» и др.
Читайте также: Опора амортизатора bmw e60
Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать
Наши плюсы
Делая выбор в пользу нашего интернет-магазина, вы получаете следующие преимущества:
- возможность доставки почтой РФ, EMS или курьерской службой в любой регион;
- доступ к самому широкому ассортименту деталей и расходных материалов для УАЗ;
- оплата всеми основными способами: наличными, по безналу и с пластиковой карты.
Заказывайте передние амортизаторы прямо сейчас или свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-95-54, чтобы получить подробную информацию. Наш специалист ответит на ваши вопросы и поможет сделать правильный выбор.
- Найдено 82 товара в категории Амортизаторы передние на УАЗ;
- Цены от 679 до 5779 рублей;
- 51 товар в наличии и 31 доступно под заказ, доставка по всей России.
Видео:Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать
Несущая система
из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт
Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать
Подвеска
Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, к мосту автомобиля.
Рис. 129. Амортизатор:
1 войлочное кольцо;
2 защитное кольцо;
3 фибровая шайба;
4 гайка резервуара;
5 обойма сальника;
6 верхнее уплотнительное кольцо;
7 манжета;
8 нижнее уплотнительное кольцо;
9 направляющая втулка штока;
10 кожух;
11 шток;
12 перепускной клапан;
13 поршень;
14 клапан отдачи;
15 цилиндр;
16 резерв уар;
17 впускной клапан;
18 клапан сжатия;
19 корпус клапана сжатия;
20 ограничитель клапана сжатия;
21 проушина
Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.
Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.
При ТО-2 проведите, следующие работы.
Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.
Видео:Переварка чашки пружины и усиление амортизационной стойкиСкачать
Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ
УАЗ Патриот
Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.
Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
УАЗ Хантер
Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.
Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.
УАЗ 469
Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н
УАЗ Буханка
У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00
Читайте также: Почему пробивает стойки амортизатора
Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
Чашки для амортизаторов уаз
Может кто подскажет, желательно в форме таблички.
Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.
Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.
ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот
Вот номера амортизаторов Каяба.Патриот
УАЗ Hunter лифт 50 ммНе понял амы на Патр с лифтом.И по номерам наверно без 44 у КАЯБЫ шестизначные номера либо 44 либо 34
Может кто подскажет, желательно в форме таблички.
Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.
Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.
ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)
Вперед подойдут стандартные задние они длиньше немного, а на зад можно газелькины у меня точно такой же конфиг езжу уже год полет нормальный)
Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):
Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165
Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210
Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225
УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200
У хантеровских задних, как видим большой ход. Намного больше чем у стандартных передних. С одной стороны конечно будет плюс, увеличенные хода подвески. Но ведь не зря производитель такой маленький ход заложил(может знает кто, почему так?).
Газель на жопу, пожалуй пойдет.
ЗЫ:Да, уши у всех выше приведенных амортизаторов одинаковые.
ЗЫЫ:На газель, с передней независимой подвеской идут чуть другие аморты. Отличаются(передние) креплениями, их сразу видно будет что не подходят
Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.
Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.
Может кто подскажет, желательно в форме таблички.
Нужно подобрать амортизаторы, на УАЗ Хантер, спереди пружины. С учетом лифта подвески +30 мм.
Боюсь стандартные коротковаты будут. Всё равно менять пора, хочу подобрать что-то более подходящее.
ЗЫ:Или такой вариант: http://cartune.su/blog/tekhnichka/amortizatory-plaza-trofi-dlya-liftinga-a-m-uaz-tekhnicheskie-kharakteristiki/
Есть мысля. Ограниченные хода подвески, заложенны из-за тяги панара. Так-как при больших ходах подвески, мост будет уходить влево-вправо.
Поэтому вопрос, к qwestrs. На кочках в стороны не швыряет? Управляемость не поменялась. Может ещё какие-то грешки появились.
На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)
На кочках не швыряет).,ход подвески будет до того момента пока передний кардан не упрется в стабилизатор я его кстати опускал пластинами на 1,5см., все остальное впоряде)
Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.
Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.
Кстати, про него я и забыл. Надо проставки под него изобретать или заказывать.
Пока ещё амортизаторы штатные стоят, проставки под пружины ещё не делал(летом вместе с остальной подвеской буду), только жопа поднята.
Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)
собственно отстегнуть амм, поднять джеком, померять, взять в минус запас, открыть таблицу любого производителя. по уму — ранчо
Можно и так попробовать будет.
Тоже стояли проставки ИМХО снял их и родные пружины пробивали до отбойника поставил фобос +30 красота)
Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.
Можно и так попробовать будет.
Пока проставочки поставлю. Мне чисто жопу с мордой уравнять надо. А там уж буду посмотреть, может и на фобос сменю.
Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)
Дело твое конечно. просто уже пройденный этап)
Ну, вроде щас не пробивает до отбойников. Но мне с пружинами повезло с завода сколько стоят, не просели.
Читайте также: Снятие задних амортизаторов калина универсал
Проставки копейки стоят, а пружины 2000(с доставкой). Пока проставки поставлю, а там посмотрим. Всё равно денег особо нету пока. Если не понравиться, тогда буду пружины уже новые ставить.
Дабы не плодить кучу тем — прошу совета по буханке.
Вводная такая: 390995 с многолистовыми рессорами после установки силовика и лебеди просела сильно морда(рессоры почти выпрямились) и колеса стали цеплять за арки(33 катки, бодик 60 мм, подрезка арок есть). До силовика колеса не цепляли при вывешивании.
Есть мысль попробовать воткнуть новые аморты штокавто SA205-2915004-11730(усиление 80%, лифт 30). Смушает только тот факт что подвеска у меня не лифтованная. Как это отразится на машине?
Попытка лифта подвески амортами , это ново, свежо и смело! :). Не трудно посчитать с рулеткой , при существующем порядке вещей, упруться штоки амортизаторов при сжатии или нет. Размеры в сжатом состоянии штатных амортов есть в таблицах.
Остается померить , сколько там сейчас до контакта и прикинуть с учетом уменьшения хода пробоя на 30мм .
Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?
Я прошу прощения за нубовость в данном вопросе) но именно задачи «лифтануть» нет, есть желание вернуть «как было». Но я не нашел у производителей усиленных амортов за вменяемые деньги со штатным ходом.
По мурзилке у буханки родные аморты 350/550
У штокавто получается 368/583
Итого получается что аморт при полном сжатии будет утыкаться в свой корпус? Если так — то(как мне кажется) можно просто нарастить подушку отбоя у моста. Или я что то принципиально не догоняю в теме?
Может уже поздно отвечаю но все же.
У шток авто на самом деле эти амр имеют размеры 365/580. И именно у шток авто есть амр с ходом 350/550 но с увеличенным усилием на 30% со штоком 22 мм. А с лифтом конечно ен рекомендуется применять амр т.к даже корпус амр имееет увеличенный размер. если надо более подробно-в личку.
Ребята! Нужна консультация!
Какие проблемки меня ожидают при установке проставок мост-рессора 60 мм. (имею в виду амортизаторы, тормозные шланги и тп и тд. ) УАЗ 31512.
тот же вопрос только на буханке.
всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?
всем привет. у меня Симбирь лифтована на +80. на передок ставлю газелевские амортизаторы. работают чудесно, но так и не могу подобрать что бы назад поставить и желательно без переделки. (газ 53 надо уши переделывать) может с иномарки с какой?
Трофи лифт от шток авто SA 205 2915004 10770 c усилием + 30% или SA 205 2915004 11770 c усилием + 80%
Уж лучше Скорхеды поствь, газелевские одноразовые до первой колеи.
у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг
у меня уже три года стоят сакс с казели ..полет нормальный) да только из всего лифта подвески у меня рессоры 9 листов вкруг
Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?
Сакс и сааз это у тебя одно же.Смысл какой твоего поста?
причем колея и казелевские аммы? что им будет если спокойно ездить а не летать с отрывом колес?
ЧИтай внимательно,а потом свои мысли вслух.Круги зачетные пустил:)))
да че мне их пускать..я знаю некоторых личностей которые хваленые бтр на первом выезде по отрывали в одном шток в другом ухо..длинна была правильно подобранна.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать
Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Крестовина на УАЗ Патриот. Как бы с тавотницей, но безСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать
Задние пружины для УАЗ Патриот,Хантер,Буханка.Устанавливаются ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать