Часто срабатывает муфта компрессора

Содержание
  1. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  2. Часто срабатывает муфта кондиционера .
  3. Часто срабатывает муфта кондиционера .
  4. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  5. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  6. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  7. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  8. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  9. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  10. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  11. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  12. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  13. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  14. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  15. Часто срабатывает муфта кондиционера .
  16. Часто срабатывает муфта кондиционера .
  17. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  18. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  19. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  20. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  21. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  22. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  23. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  24. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  25. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  26. Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .
  27. Циклическое включение/выключение муфты кондиционера
  28. Циклическое включение/выключение муфты кондиционера
  29. Ремонт электромагнитной муфты
  30. Как устроена муфта кондиционера
  31. Как снять муфту для диагностики
  32. Диагностика катушки
  33. Ремонт муфты
  34. 📸 Видео

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Часто срабатывает муфта кондиционера .

Часто срабатывает муфта кондиционера .

#1 Сообщение Andry123 » 14 апр 2015, 19:53

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#2 Сообщение fidel1970 » 14 апр 2015, 19:55

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#3 Сообщение ANG » 14 апр 2015, 21:40

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#4 Сообщение Andry123 » 15 апр 2015, 16:13

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#5 Сообщение eivlev » 15 апр 2015, 16:15

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#6 Сообщение ANG » 15 апр 2015, 18:59

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#7 Сообщение Сергейsp » 15 апр 2015, 19:54

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#8 Сообщение dredik » 15 апр 2015, 20:36

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#9 Сообщение ANG » 15 апр 2015, 21:57

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#10 Сообщение dredik » 16 апр 2015, 12:20

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#11 Сообщение Lexaomega » 16 апр 2015, 13:47

Народ -это нормальная работа при такой температуре окружающего воздуха
У меня муфта клацает как раз постоянно (цикличность будет зависеть от температуры окружающего воздуха) ,когда станет жарче будет работать постоянно и клацанье пройдет.
Как раз если мало фреона то молотить будет постоянно и не отключатся
Машина у меня уже четвертая (2 фиесты и 2 фьюжа (с климатом)).

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Алгоритм работы такой
Температура за бортом +15 градусов, климат стоит на 21 градусов (кондиционер в режиме авто)
Включается муфта нагнетается давление в системе кондиционирования, но т.к. температура за бортом ниже чем установлена на климате, то система кондиционирования выключается, проходит время (зависит от внешней температуры воздуха) муфта опять щелкает и так по кругу.
Как только температура окружающего воздуха поднимется до 22 градусов -муфта включится и кондиционер будет работать постоянно.
В общем потеплеет посильнее щелкать перестанет.
Я в свое время этим вопросом озадачился и изучил его, проверив на нескольких машинах друзей и на 4- х своих.
Не мешайте машине работать.
Если клацанье мешает поставьте кондиционер в режим выкл., включать раз в неделю на 10 минут чтобы систему смазать и все.

Видео:Работа муфты компрессора кондиционераСкачать

Работа муфты компрессора кондиционера

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Часто срабатывает муфта кондиционера .

Часто срабатывает муфта кондиционера .

#1 Сообщение Andry123 » 14 апр 2015, 19:53

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#2 Сообщение fidel1970 » 14 апр 2015, 19:55

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#3 Сообщение ANG » 14 апр 2015, 21:40

Читайте также: Переходник для матраса intex для автомобильного компрессора

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#4 Сообщение Andry123 » 15 апр 2015, 16:13

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#5 Сообщение eivlev » 15 апр 2015, 16:15

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#6 Сообщение ANG » 15 апр 2015, 18:59

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#7 Сообщение Сергейsp » 15 апр 2015, 19:54

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#8 Сообщение dredik » 15 апр 2015, 20:36

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#9 Сообщение ANG » 15 апр 2015, 21:57

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#10 Сообщение dredik » 16 апр 2015, 12:20

Re: Часто срабатывает муфта кодиционера .

#11 Сообщение Lexaomega » 16 апр 2015, 13:47

Народ -это нормальная работа при такой температуре окружающего воздуха
У меня муфта клацает как раз постоянно (цикличность будет зависеть от температуры окружающего воздуха) ,когда станет жарче будет работать постоянно и клацанье пройдет.
Как раз если мало фреона то молотить будет постоянно и не отключатся
Машина у меня уже четвертая (2 фиесты и 2 фьюжа (с климатом)).

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Алгоритм работы такой
Температура за бортом +15 градусов, климат стоит на 21 градусов (кондиционер в режиме авто)
Включается муфта нагнетается давление в системе кондиционирования, но т.к. температура за бортом ниже чем установлена на климате, то система кондиционирования выключается, проходит время (зависит от внешней температуры воздуха) муфта опять щелкает и так по кругу.
Как только температура окружающего воздуха поднимется до 22 градусов -муфта включится и кондиционер будет работать постоянно.
В общем потеплеет посильнее щелкать перестанет.
Я в свое время этим вопросом озадачился и изучил его, проверив на нескольких машинах друзей и на 4- х своих.
Не мешайте машине работать.
Если клацанье мешает поставьте кондиционер в режим выкл., включать раз в неделю на 10 минут чтобы систему смазать и все.

Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Циклическое включение/выключение муфты кондиционера

Опции темы

Видео:Часто включается кондиционерСкачать

Часто включается кондиционер

Циклическое включение/выключение муфты кондиционера

Здравствуйте. Обратил внимание, что муфта кондиционера циклически включается/выключается с интервалом 15-20 секунд. Слышно щелчок включения муфты, секунд 20 работает, потом отключается тоже примерно на столько же и снова включается. И так постоянно. Воздух идет с дефлекторов холодный, салон охлаждается за приемлемое время. Но вот эти постоянные включения/выключения, думаю не очень хорошо?

А не надо думать, надо изучить принцип работы, тогда и вопросов подобных не будет. Отвечу вопросом на вопрос: У тебя холодильник дома не выключаясь молотит? Кондей это то-же самое и компрессор лишь создает давление и по достигнутому выключается.

Ну и по кондеям вроде есть темы то.

Нет конечно. Но не включается/выключается каждые 20 секунд

Да это то все понятно, тогда почему так часто вкл/выкл, это же лишние нагрузки на цепи и на механические части, неужели инженеры ниссан так задумали?
Дома сплит-система — включишь и работает час-полтора пока температуру не наберет, а тут щелк-щелк, особенно неудачно «щелк» происходит в момент старта со светофора, машину как будто за зад держат.

Читайте также: Муфта компрессора кондиционера opel zafira tourer

Там в основном «не холодит»/»не включается». А у меня в том то и дело, что холодный идет и нареканий по охлаждению салона нет, минут через 5 мерзнуть начинаешь, а вот эти включения/выключения не понятны.
Спасибо за понимание.

Видео:Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

Ремонт электромагнитной муфты

Одной из причин, по которой автокондиционер выходит из строя — это поломка электромагнитной муфты. Этот узел выполняет функцию выключателя, запуская съём мощности с двигателя и отключая привод. Соответственно, если муфта выходит из строя, то кондиционер не запускается, даже будучи полностью исправным. Рассмотрим, как определить и устранить поломку, а главное – стоит ли тратить силы и средства на ремонт или лучше заменить узел целиком.

Видео:Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать

Как проверить электромагнитную  катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.

Как устроена муфта кондиционера

  • Прежде, чем приступать к ремонту, следует разобраться в конструкции муфты. Начнём с выяснения её типа. В настоящее время в автокондиционерах используется два вида устройств:
  • электромагнитные, срабатывающие при включении и отключении электромагнитной катушки;
  • муфты постоянного привода, которые вообще не отключают компрессор от привода двигателя.

Отличить, с какой разновидностью вы имеете дело, очень легко. В корпус электромагнитной муфты заходят провода питания, а узел постоянного вращения является исключительно механическим устройством, и провода ему не нужны.

Конструкция муфты постоянного вращения включает три основных элемента:

  • электромагнитную катушку, которая при подаче тока создаёт электромагнитное поле;
  • шкив, снабжённый подшипником, для передачи вращения на вал компрессора;
  • прижимная пластина, жёстко посаженная на вал через резьбовое или шлицевое соединение.

При отсутствии напряжения на катушке между прижимным диском и шкивом сохраняется небольшой зазор. После подачи тока создаваемое катушкой электромагнитное поле притягивает прижимной диск к шкиву, тем самым приводя вал компрессора в движение. Начинается нагнетание давления в системе, климатическая система приводится в действие.

Видео:Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?Скачать

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? |  Why does the compressor clutch break?

Как снять муфту для диагностики

Чтобы оценить состояние электромагнитной муфты, необходимо демонтировать её с компрессора.

  • открутите фиксирующий болт прижимного диска, расположенный в центре;
  • аккуратно выньте прижимной диск, используя специальные съёмники, чтобы не деформировать прикипевшую деталь;
  • вытащите шайбы в посадочном колодце диска, при помощи которых регулируется расстояние до шкива;
  • снимите стопорное кольцо, которое закрепляет шкив на компрессоре;
  • снимите шкив с подшипником;
  • снимите стопорное кольцо, которое удерживает электромагнитную катушку;
  • демонтируйте электромагнитную катушку.

Теперь можно приступать к проверке.

Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

Диагностика катушки

В большинстве случаев поломка муфты происходит по причине выхода из строя электромагнитной катушки. Проверить её исправность несложно, если у вас есть тестер (мультиметр).

  1. Прозвоните катушку, чтобы выявить обрыв провода.
  2. Замерьте сопротивление. При коротком замыкании этот показатель будет меньше 2 Ом.
  3. Подайте напряжение 12 В (проще всего – от автомобильного аккумулятора). Исправная катушка генерирует электромагнитное поле и притягивает металлические детали.

Если электромагнит действительно неисправен, проще всего отказаться от дальнейших поисков и заменить на новый, благо эти детали не относятся к дорогим или редким.

Читайте также: Все марки компрессоров запчасти

Однако выход катушки из строя сам по себе является тревожным симптомом: наиболее часто причиной перегорания становится перегрев, который не возникает сам по себе. Если не устранить его причину, то новый электромагнит тоже сгорит очень быстро.

Перегорание электромагнитной катушки наиболее часто связано:

  • с износом подшипника, который греется в процессе вращения и передаёт часть тепловой энергии на муфту;
  • с заклиниванием компрессора, из-за чего перестаёт вращаться прижимный диск, а вращающийся шкив нагревает его до тех пор, пока не происходит перегорание катушки;
  • с повышением давления в охладительном контуре, из-за чего муфта вынуждена работать в режиме максимальной нагрузки.

Давление в системе охлаждения возрастает при загрязнении конденсора и радиатора, выходе из строя вентилятора, утечке хладагента. Как видим, неисправность электромагнитной муфты может быть симптомом более серьёзных неприятностей.

Если катушка исправна, следует обратить внимание на подшипник и на прижимной диск.

  • Изношенный или разбитый подшипник издаёт гудение во время вращения.
  • Из-за разболтанного крепления теряется необходимая жёсткость сцепки прижимного диска и шкива. Возможен вариант отсутствия прижимной пластины из-за вибраций и ослабления крепежа.

Видео:КОНДИЦИОНЕР НА МАШИНЕ ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ КОТОРЫЙ УСТРАНИТ ЛЮБОЙ!Скачать

КОНДИЦИОНЕР НА МАШИНЕ ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ КОТОРЫЙ УСТРАНИТ ЛЮБОЙ!

Ремонт муфты

Если неисправная электромагнитная катушка не выглядит оплавленной или обгоревшей, либо обгорела только торцевая часть (что случается при повреждении изоляции), достаточно заменить её на новую.

Не рекомендуется вскрывать заливку катушки и припаивать провод вместо сгоревшего предохранителя – это «практичное» решение в будущем может привести к потере компрессора из-за перегрева. Перемотка катушки – ещё менее приемлемый вариант, так как вручную нельзя добиться достойного качества укладки витков и изоляции. Да и затраты на перемотку ничуть не ниже, чем стоимость новой электромагнитной катушки.

При выявлении на катушке потёртостей из-за соприкосновения с шкивом и\или сильного оплавления изоляции высока вероятность повреждения подшипника, а возможно, и прижимной пластины. В этом случае проще заменить всю муфту целиком.

Исправная катушка при вышедшем из строя подшипнике – тоже не слишком весомый повод затевать ремонт. Замена подшипника может быть оправданной при пробеге не более 70 тысяч километров. Стотысячный пробег – однозначный аргумент в пользу замены всей муфты. Если этого не сделать и ограничиться новым подшипником, то очень быстро проблемы с кондиционером возникнут снова.

Наиболее простая и лёгкая в ремонте поломка – утеря или неисправность прижимного диска. Для установки новой детали даже не придётся демонтировать электромагнитную муфту. Но стоит помнить, что при замене прижимного диска на новый отдельно от шкива, площадь сцепления этих элементов будет хуже, чем со старым прижимным диском. Это происходит из-за того, что, старый диск имел выработку аналогичную со шкивом. Поверхность нового диска абсолютно ровная и для корректной работы необходимо проточить поверхность контакта на шкиве.

В остальных случаях более надёжным и долговечным вариантом служит установка новой муфты. Она позволит не менее чем на 7-8 лет полностью забыть о проблемах с этим узлом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.Скачать

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.

    Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционераСкачать

    Форд Фокус 2. Муфта компрессора кондиционера

    не работает кондиционер mitsubishi муфта компрессора, магнит муфты не работает outlander 4g63 4g69Скачать

    не работает кондиционер mitsubishi муфта компрессора, магнит муфты не работает outlander 4g63 4g69

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Проверка муфты компрессора кондиционера на Рено Меган 2 air conditioning compressor clutch testСкачать

    Проверка муфты компрессора кондиционера на Рено Меган 2 air conditioning compressor clutch test

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

    ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

    устранение проблемы с постоянным включением муфты кондиционера на хх mitsubishi lancer 9Скачать

    устранение проблемы с постоянным включением муфты кондиционера на хх mitsubishi lancer 9

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток