Часто включается компрессор кондиционера в автомобиле

Часто включается компрессор кондиционера в автомобиле

Сообщение Евгений124 » 13 июн 2016, 18:39

Содержание
  1. Re: Часто включается компрессор кондиционера
  2. Re: Часто включается компрессор кондиционера
  3. Re: Часто включается компрессор кондиционера
  4. Re: Часто включается компрессор кондиционера
  5. Re: Часто включается компрессор кондиционера
  6. Re: Часто включается компрессор кондиционера
  7. Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту)
  8. Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
  9. Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
  10. lex8a81
  11. staarter23
  12. KEDRIKOV
  13. Вложения
  14. lex8a81
  15. KEDRIKOV
  16. lex8a81
  17. KEDRIKOV
  18. Edmon
  19. Edmon
  20. KEDRIKOV
  21. bear404
  22. serg365
  23. KEDRIKOV
  24. lex8a81
  25. Неисправности кондиционера и способы их устранения.
  26. Кондиционер не включается
  27. Недостаточная температура охлаждения
  28. Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.
  29. Следующая причина недостаточной температуры охлаждения
  30. Неисправен компрессор кондиционера
  31. Компрессор часто включается и выключается.
  32. Проскальзывание ремня на шкиве компрессора
  33. Низкое давления всасывания
  34. Высокое давление всасывания
  35. Высокое давление нагнетания связано:
  36. Низкое давление нагнетания:
  37. 🔍 Видео

Re: Часто включается компрессор кондиционера

Сообщение Irbis_72 » 13 июн 2016, 19:15

Re: Часто включается компрессор кондиционера

Сообщение J@hNnY » 17 июн 2016, 07:59

Re: Часто включается компрессор кондиционера

Сообщение Евгений124 » 29 июн 2016, 15:28

Re: Часто включается компрессор кондиционера

Сообщение OOO1965 » 29 июн 2016, 15:40

Re: Часто включается компрессор кондиционера

Сообщение sn1 » 29 июн 2016, 16:02

Re: Часто включается компрессор кондиционера

Сообщение J@hNnY » 01 июл 2016, 05:42

Сначало я установил вентилятор — в жару ни каких изменений не последовало. Затем когда поставил датчик постепенно стал замечать изменения в работе климат-контроля. Почему постепенно? Видимо в программе климата заложена какая-то адаптация под датчик, видимо на случай выхода из строя да еще и в щедящем режиме.
Как часто включается? Все зависит от режима работы.
Full Auto — примерно 10 сек работы и 5 сек откл это при температуре примерно 25 град на улице.
В ручном режиме интервал работы компрессора значительно увеличивается. А в 30 град и ярком солнце работает почти без остановки (сказывается работа датчика).

Хочу напомнить, что в логике работы климата заложена программа дабы не переохладить теплообменник иначе будет не конденсат, а лед.

Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту)

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:КОНДИЦИОНЕР НА МАШИНЕ ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ КОТОРЫЙ УСТРАНИТ ЛЮБОЙ!Скачать

КОНДИЦИОНЕР НА МАШИНЕ ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! МЕЛКИЙ ДЕФЕКТ КОТОРЫЙ УСТРАНИТ ЛЮБОЙ!

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение Amir » 22 июл 2008, 23:32

Сообщение sadaz » 23 июл 2008, 09:11

Сообщение mv » 05 авг 2008, 16:36

Сообщение dimaR » 05 авг 2008, 18:56

Сообщение kula » 19 май 2014, 08:31

Сообщение Friendee » 22 май 2014, 12:54

Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 09:27

Сообщение MetalHead » 16 июн 2017, 10:51

Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 11:01

Сообщение MetalHead » 16 июн 2017, 11:12

Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 11:22

ТРВ забило? или что-то еще можно посмотреть не разгерметизируя систему?

Отправлено спустя 48 минут 4 секунды:
кажись понял что не так. предельное давление изобута для сжижения при 20град — где-то 290. не знаю точно сколько его в системе — но порядка 150грамм наверно было. я залил герметик со 134 — влился как раз баллончик — это еще 340грамм. ориентировался по глазку чисто ну и чтоб баллончик до конца залился и выкинулся, а наверно на этой смеси на глазок вообще нельзя смотреть . подозреваю, что при таком большом для него давлении в каких-то частях системы изобутан вообще остается только в жидком состоянии. и мне повезло, что пока удара не было

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

lex8a81

Продвинутый новичок

staarter23

Местный

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Мигает я так понимаю лампа рециркуляции это самодиагностика системы кондиционирования показывает неисправность я в какой-то теме описывал методу можно продиагностировать кондей. В сервис мануале она тоже описана правда на англииском.
Поищи поиском. Или в мануале почитай.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд.
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь «войлок». Ну а если все чистые — тогда на диагностику.

Вложения

Часто включается компрессор кондиционера в автомобиле

Часто включается компрессор кондиционера в автомобиле

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

В том то и дело что мигает именно индикатор AUTO. А про индикатор рециркуляции я всё прочитал — не мой случай. Коды ошибок считал — пусто

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе — сказали в норме и ничего не дозапроавляли

Сначала у меня тоже была мысль что это всё от перегрева. Снял бампер, поробовал помыть радиатор кондиционера снаружи — там всё было чисто. Стал тестировать кондиционер. На холодном двигателе компрессор работает постоянно, вентиляторы работают, радиатор греется ощутимо по всей поверхности. После прогрева компрессор начинает периодически отключатся вместе с вентиляторами всё чаще и чаще, радиатор кондиционера практически полностью остывает.
Сегодня попробую отодвинуть радиатор кондиционера и посмотреть что с радиатором системы охлаждения. Скорее всего там достаточно чисто, т.к. воздух вроде проходит спокойно.
Всем спасибо за участие!
Какие ещё будут идеи?

Читайте также: Автомобильный компрессор luzwoo tornado 580 ac 35 л мин

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе — сказали в норме и ничего не дозапроавляли

Часто включается компрессор кондиционера в автомобиле

А вы вкурсе, что давление кондея проверяется при температуре окружающей среды 25-30С. Я не уверен что на тот момент у вас была такая жара.Вы стояли над душой сервисменов и видили как они шланги с манометрами подключают к системе кондея?Даже если бы и подключали то скорее всего вам ничего не сказали дабы головников на свою голову не искать и поэтому ответ был -Все у вас хорошо(при этом широко улыбнулись)
Совет найдите опатного холодильщика и вам он все прояснит.И покажите ему эту картинку внизу. Только учтите что это график от 2.0 так что сравните со своим мануалом.
P,S, Да, циклирывать может и от высокого давления.

Замечу по графику справа давление еще и от влажности зависит

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Открутил радиатор кондиционера, отодвинул его сколько смог и промыл снаружи радиатор системы охлаждения двигателя. Раз этак на 6. Не помогло Рыдаю!

Видимо всё таки придётся ехать к холодильщикам.

Но опять же, если бы давление было не достаточно — из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Ну значит доливали вам фрион ,а поскольку жары тогда небыло его перелили,а теперь лето пришло давление поднялось.
Попробуйте немного спустить в ручную и покататься,только без особого фанатизма
Даже если спустите сильнои это не поможет то всеравно к холодильщику поедите, денег давать придется хоть тот доливать будет ,хоть спускать

Когда кондей работает ,толстая труба которая по стенке моторного идет, быстро патеет?

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема, мигает AUTO. Радиаторы посмотрел, все чисто. Считал ошибки — показывает тока одну «7.3». Поискал через поисковик ни чего не нашел ни тут ни в GOOGLE и прочих. Если не сложно, подскажите, где посмотреть или что за ошибка. Загорелась АUTO после ТО 45 000.
Премного благодарен.

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

B1512 «Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода.» Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант — обычно помогает если в режиме «АВТО» нажать кнопку «В ноги».

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор чет пропал. интересно же как решилась проблема.

bear404

Бывает здесь

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем привет у меня кондей тоже то работает то откл. при этом повышается температура двиг. позвонил официалам спросил. сказали ,что нужно чистить радиаторы объявили 9000 т.р. мож кто подскажет где подешевли или как самому сделать можно и как. СПАСИБО!!

serg365

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Снять радиатор охлаждения двигателя и аккуратно на даче керхером помыть радиатор кондея, заодно и двигателя.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Делов от силы на час с перекурами,а за 9 рублей пусть сервисмены себе мозги помоют. керхером

Я бы снял радиатор охлаждения двигателя (там все просто и легко) помылбы его керхером в снятом виде,а радиатор кондея на месте из моторного отсека.
Если надумаете снимать радиатор подготовте пару затычек для шлангов охлаждения коробки если она у вас автомат(про механику не скажу)

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор ездил за тридевять земель к холодильщикам.
Опытный мужичёк подключил манометрическую сборку к моему кондею, сказал неразборчиво что-то типа «в конец озверели» только по матерному, стравил давление и все заработало! Даже денег брать не хотел поначалу.
обратно ехали как белые люди, даже простыли немного.
До этого сам пробовал стравить давление, но помня предостережение уважаемого KEDRIKOV особо не старался, поэтому и не получилось ничего.
Дело было в том, что так называемые «дилеры» весной нафигачили мне в систему летнего давления фриона и кондиционер отрубался по защите по высокому давлению.
Нафиг этих дилеров.
сам буду Сузуку делать.

Читайте также: Мерседес с надписью компрессор

По поводу мойки радиатора. Если там не такой валенок между радиаторами, как показывал zau (увидеть это можно если заглянуть из моторного отсека или сверху посветить фонариком между радиаторами), то можно снять бампер и помыть насквозь оба радиатора, используя что нибудь типа Liqui Moly Наружный очиститель радиатора «Kuhler Aussenreiniger» (560 р) и мойку высокого давления(от 5000 р). У меня за 3 раза всё стало идеально чистым. По неопытности снятия бампера времени уйдёт гораздо более часа. тем более с перекурами.

Про мигание индикатора AUTO. Заметил что, когда он мигает, в ноги поступает воздух, несмотря на то что по режиму должен дуть в другое место. Это свидетельствует о том, что, как и говорили уважаемые форумчане, заслонка в центральной консоли не доходит до закрытого положения. Видимо придётся опять всю консоль разбирать

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Неисправности кондиционера и способы их устранения.

Часто включается компрессор кондиционера в автомобиле

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Видео:ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!Скачать

ПОЧЕМУ НА МАШИНЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР? ЧТО ПРОВЕРИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РАЗВОД ЗАПРАВЩИКА!

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм . Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Видео:Диагностика кондиционера своими силамиСкачать

Диагностика кондиционера своими силами

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

На это может указывать пониженное давление в линии высокого давления. Сложно определить какое именно количество хладагента необходимо дозаправить. Хорошо если есть смотровое окошко, расположенное на ресивере. Иногда его отдельно встраивают в линию высокого давления. Если при включении компрессора в нем видно очень много пузырьков , они как бы пеняться то хладагента недостаточно и необходима дозаправка. Лучше полностью удалить хладагент из системы. И заправить кондиционер заново. Либо до заправлять мелкими порциями по 100г проверяя при этом параметры работы кондиционера.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Видео:Компрессор кондиционера в машине работает только на трассеСкачать

Компрессор кондиционера в машине работает только на трассе

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

Читайте также: Компрессор для позис свияга 155 1

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Видео:Часто включается кондиционерСкачать

Часто включается кондиционер

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Видео:Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправностиСкачать

Как работает кондиционер в автомобиле?, Не работает кондиционер? основные неисправности

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-недостаточное количество хладагента в системе. Необходимо дозаправить кондиционер.

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление , начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Видео:БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА В ЖАРУ. Плохо холодит кондиционер. Ремонт кондиционера в авто.Скачать

БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА В ЖАРУ. Плохо холодит кондиционер. Ремонт кондиционера в авто.

Высокое давление нагнетания связано:

  • с избытком хладагента в системе
  • недостаточное охлаждение конденсатора. Хладагент находясь в газообразном состоянии не успевает конденсироваться. Это связано с тем что либо вентилятор пришёл в негодность , либо снаружи забились трубки конденсатора.
  • Как уже было сказано внутри системы образовались засоры, препятствующие циркуляции хладагента.

Видео:Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.Скачать

Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.

Низкое давление нагнетания:

Недостаточное количество хладагента

Опять это может быть связано с ТРВ при его заклинивании в открытом положении, в системе не создаётся требуемое давление.

Либо неисправен компрессор. Невыдаёт требуемое давление

Кажется, что все неисправности кондиционера и способы их устранения похожи Поэтому обнаружение неисправности затрудняется и начинать поиск необходимо с проверки менее дорогих элементов, и подходить к более сложным и дорогим. Скажем дешевле потратиться на приобретение ТРВ, чем приобретать новый компрессор. С опытом конечно по работе кондиционера начинаешь понимать, что именно с ним происходит. Но всё равно это не на сто процентов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.Скачать

    Honda cr-v не работает кондиционер. Ремонт хонда. Климат контроль. Не срабатывает муфта компрессора.

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНОСкачать

    Кондиционер Заправлен . Но Муфта Компрессора И Вентилятор Не Включается -Volkswagen Bora РЕШЕНО

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА - САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА!!! ПОЧЕМУ?Скачать

    Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА - САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА!!! ПОЧЕМУ?

    ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТСкачать

    ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТ

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

    устранение проблемы с постоянным включением муфты кондиционера на хх mitsubishi lancer 9Скачать

    устранение проблемы с постоянным включением муфты кондиционера на хх mitsubishi lancer 9
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток