послежу за темой. Раньше не задумывался — уезжая в командировку на 2 недели при возвращении машина стояла ровно и не падала, но при движении периодически включается компрессор. особенно после небольшого ускорения
Ну так и он и должен периодически включаться! Понятно, не каждые 10 минут.
Ну так и он и должен периодически включаться! Понятно, не каждые 10 минут.
Подскажите, как вы определяете, включается ли компрессор? По всякому слушал -поднимает опускает -тихо, индикаторов не нашел.
Подскажите, как вы определяете, включается ли компрессор? По всякому слушал -поднимает опускает -тихо, индикаторов не нашел.
У меня тоже заметил на морозе компрессор намного чаще работает чем например летом, и тоже заметил что после резкого ускорения тоже включается.
На морозе его слышно как он работает (если знать какой звук слушать) и реле слышно как щёлкает из под рулевой колонки , у меня так.:smile:
У меня компрессор всегда подкачивает спустя нескольких минут езды, далее только после подъема или опускания когда в ресивере не хватает давления.
Добавлено через 5 минут 48 секунд
По звуку компрессор напоминает как для накачки колес. Характерный треск. При включения и выключении слышно срабатывание реле щелчком.
1. Частое включение компрессора: износ уплотнительного кольца на поршне компрессора, как следствие необходимый объем воздуха не накачивается, а компрессор отключается по тепловому режиму. (лечится установкой ремкомплекта, цена от 3000 до 5000 руб, тема по замене на форуме есть)
2. Частое включение компрессора может привести к залипанию реле, компрессор может перегореть. Реле у ОД стоит 350 руб. замену (при наличие правильно растущих рук можно провести самому, вопрос замены реле и место расположения обсуждались в теме «проблемы пневмоподвески»)
А ежели и компрессор и реле стоят новые, и пневма ни где не пропускает, машина за неделю простоя не оседает, а когда садишься в неё не приподымает, но при этом замечено что на морозе(летом такого не было) в режиме «комфорт» частенько работает компрессор.
Да сегодня сделал ещё одно открытие— поле 15-20 мин. езды компрессор начинает потихоньку работать в нормальном режиме(включается не очень часто).
Может там в пневмосистеме после езды стабилизируется давление(нагревается воздух внутри стоек от постоянного сжатия—физика)и все приходит в норму?:russian_ru:
Видео:VW Touareg - Проверка компресcора пневмоподвескиСкачать
Часто включается компрессор пневмы туарег
По моему это был глюк компа.:redface:
Завожу машинку на стоянке сегодня, что то схренклилось и компрессор начал работать через каждые две минуты.:eek:
По пути к офису, компрессор запускался очень часто, такого раньше не было.
Подъехал к офису, поднял подвеску до максиума, потом опустил до минимума, компрессор тарахтел.
После запуска двигателя(наверное у компа скинулось что то), когда я отъезжал от офиса всё нормализовалось.:good:
ЗЫ. Была такая хня у кого нибудь?
такое бывает работает пока в ресиверы давление не наберет
Всегда было нормально — компрессор поработал, давление в рессивер нагнал, если там понизилось и отключился.
Сегодня на стоянке, когда забирал машину, произошёл глюк — компрессор работал постоянно с маленькими передышками — это не есть правильно.
После пятиминутного отстоя, завёл Турик и всё пучком!:smile:
а не заметил может опустился за ночь ниже обычного?
Не, нормально стоял, как всегда.:vawe:
значит просто глюк был какой то вообще пневмо своей жизнью живет непонятной мы это обсуждали здесь поиищи поиском
Вечно пьяный, у меня такая же ерундистика. Сначала компрессор стал часто «маслать», потом хуже — после завода компрессор поработает, а затем выползает ошибка: «Fault. Running Gear Workshop». Был у О.Д., приговорили трубку компрессора, заменили, на следующий день все повторилось. Что за хрень — не знаю, может утечка воздуха где, или сырость?:negative:
Намыль клапана на пневмобалонах, если травят, то их надо заменить и всё будет пучком.
если отлетает трубка коричневого цвета она отвечает за штуцер для подкачки по пассажирским седением,то происходит это от перегрева компрессора,из-за не работы какого то реле,какого пока что сказать не могу какого
у меня уже меняется 4 компрессор в сборе надеюсь что сегодня вернут машину и эта проблема забудится как страшный сон.
Если машина свежая ,ТО скорее всего дело не в штуцерах балонов.
Кстати до первой поломки у меня компрессор включался от силы на пару минут
2-3 раза в день
Если машина свежая ,ТО скорее всего дело не в штуцерах балонов.
Какая же она свежая? На подписи к аватарке V6 3.2.
А у меня опять все как было, тарахтит компрессор и ошибка на дисплее. Колеса может и играют роль, но, видимо у меня вопрос сложнее.
Читайте также: Orthoforma 135 кг компрессор
А как в таком случае принудительно выключить компрессор, чтобы не погорел?
Где его предохранитель находится? Или реле, если вытаскивается.
Где-то в темах читал, что иногда залипают контакты реле компрессора и он вообще не отключается при заглушенной машине.
А как в таком случае принудительно выключить компрессор, чтобы не погорел?
Где его предохранитель находится? Или реле, если вытаскивается.
Где-то в темах читал, что иногда залипают контакты реле компрессора и он вообще не отключается при заглушенной машине.
Где отключается — не знаю, но уверен, что не стоит этого делать.
Сегодня был в АГранде, по советам специалистов которого заменил ремкомплект пневмокомпрессора.
Итог:
— звук компрессора явно изменился, стал работать шустрее и обороты не плавают;
— время работы компрессора явно сократилось;
— ошибок не выдает;
— пневма ожила, т.е. функционирует так, как ей положено.
Надеюсь, что проблема устранена окончательно — спасибо специалистам АвтоГранда (Сергею и Александру особенно) :good.
Видео:Проблемы работы компрессора ТУАРЕГ.Скачать
Часто включается компрессор пневмы туарег
Как часто должен включаться и работать компрессор пневмоподвески?
Машину кипул год назад. Сразу поменял компрессор пневмы,
После трассы машина опустилась а уже обратно не поднялась. Компрессор жужжал, но официалы сказали что уже не выдает нужное давление. В итоге поменял компрессор, машинка поднялась. Думаю так получилось потому что фильтр никто не менял там, и шлаг уже был порван, сосал всю грязь.
Неделю назад, менял фильтр на компрессоре, неудачно прикрутил компрессор (без пружинок) в итого теперь когда он включается отчетливо слышно его гул в салоне. И вот что я заметил.
Компрессор очень часто включается и работает от 5 сек до нескольких минут.
Машина может стоять неделями, при этом не присядает не на сантиметр.
Утром завожу. компрессор молчит. Выезжаю из гаража, начинает гудеть.
Останавливаюсь на перекрестке, отключается, трогаюсь. опять гудит.
И так несколько раз, я еду, он гудит. Я остановился он выключился.
Потом может замолчать на некоторое время пока по прямой едешь. Затем пройдешь пару поворотов, опять включается куда то там качает.
Не пойму это нормально так вообще? Куда он там качает?
Ошибок приборка не выдает! Машина неделями стоит не приседает! Если нажать кнопку поднять машину то порой поднимает даже компрессор не включается т.е. запас воздуха в бочке есть.
Подскажите не стоит беспокоиться? Это нормально? Или все же пора искать проблему пока компрессор еще не сгорел??
Видео:Туарег GP 3.0 дизель / Почему надо менять реле компрессора пневмы / VW Touareg 3.0 TDIСкачать
Часто включается компрессор пневмы туарег
Т.е. глушишь, закрывашь дверь, и слышишь не продолжительное тарахтение компрессора. Не уверен что каждый раз, еще понаблюдаю, но достаточно часто такое. Зачем? Я как-то думал что ему при замкнутом контуре положено только при изменение просвета жужжать.
ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ СИСТЕМА:good:
Т.е. глушишь, закрывашь дверь, и слышишь не продолжительное тарахтение компрессора. Не уверен что каждый раз, еще понаблюдаю, но достаточно часто такое. Зачем? Я как-то думал что ему при замкнутом контуре положено только при изменение просвета жужжать.
Уверен, что это нормально. Каждый раз после закрытия двери, машина находит свое положение. Другое дело, если это не происходит, или это длиться оооочень долго (работа компрессора).
Уверен, что это нормально. Каждый раз после закрытия двери, машина находит свое положение. Другое дело, если это не происходит, или это длиться оооочень долго (работа компрессора).
ПРИВЕТ КАМРАД. СКАЗАНО ЖЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНО. ТАК И ЕСТЬ НОРМА:cool:
САМ ТО УСПОКОИЛСЯ ИЛИ КАК. НИЧЕГО ВСЕ БУДЕТ ГУД. drinks:
Т.е. глушишь, закрывашь дверь, и слышишь не продолжительное тарахтение компрессора. Не уверен что каждый раз, еще понаблюдаю, но достаточно часто такое. Зачем? Я как-то думал что ему при замкнутом контуре положено только при изменение просвета жужжать.
Такая же точно штука. Особенно когда авто поставлен НЕ на ровной поверхности (я так понимаю — выравнивается кузов), на ровной площадке как правило не жужжит, хотя иногда жужжит даже при постановке в гараж
Такая же точно штука. Особенно когда авто поставлен НЕ на ровной поверхности (я так понимаю — выравнивается кузов), на ровной площадке как правило не жужжит, хотя иногда жужжит даже при постановке в гараж
Несколько раз было. Обратил внимание, что под одним из колес была наледь на 2-3 см. Типа ровнялся))) Что забавно, когда конкретно его задираю — на бордюр одним боком и т.п. — выравниваться не пытается, видимо понимает бесполезность затеи)))
Всем камрадам привет!
Наблюдаю аналогичное, но не всегда, а вот, приходя утром в гараж, еще не усевшись в машинку, открываешь дверь — она жужжит. Немного удивляет, так как не могу понять, что этим достигается? Выравнивание положения машины- так пол горизонтально ровный. Выравнивание давления в контуре? Может кто знает — успокойте!
Читайте также: Как сделать чтобы аквариумный компрессор дул сильнее
А ты уверен, что жужжит именно компрессор, а не топливный насос? (при открытии двери обычно именно насос топливо подкачивает)
А ЕЩЕ КВАКАНЬЕ КЛАПАНА:russian_ru: ПОД КАПОТОМ СЛЕВА КОГДА ЗАГЛУШИШЬ. КТО ПРОСВЕТИТ. helpz:
Мое предположение — клапан охлаждения турбины или, что-то в системе охлаждения?:wacko:
Мое предположение — клапан охлаждения турбины
? Откуда у меня турбина.
Комрады!, не мешайте автомобилю работать и будет вам счастье.
Ну да, не лезь в технику и она не подведет!
Ну да, не лезь в технику и она не подведет!
..еще один. crazy: А кто лезет-то.
..еще один. crazy: А кто лезет-то.
камрад, это народный фольклер, практически идиоматическое выражение, уж извини, кавычки не поставил.:biggrin:
? Откуда у меня турбина.
Активировать нужно через грин меню :mlol: .
На заводе забыли включить.
А если серьезно, прикольная тема. Определить на текстовому описанию ощущений типа «Я вот слышал» правильно ли работает машина :).
Всем камрадам привет!
Наблюдаю аналогичное, но не всегда, а вот, приходя утром в гараж, еще не усевшись в машинку, открываешь дверь — она жужжит. Немного удивляет, так как не могу понять, что этим достигается? Выравнивание положения машины- так пол горизонтально ровный. Выравнивание давления в контуре? Может кто знает — успокойте!
Точно такая же ситуация . приходишь утром — открываешь дверь — жужит пару секунд. Звук достаточно громкий и по ощущениям источник звука где то в районе задней оси.
Самое интересное, если закрыть дверь, поставить на сигналку и тут же снять и открыть дверь — снова жужит.
Если это пневма — то почему так часто подкачивает давление, если это насос — то очень громкий звук для электронасоса.
Пневма не дурит вроде (не падает тьфу три раза) . поднимается с обычного на сильное бездорожье секунд за 5-10.
Добавлено через 24 минуты 41 секунду
мысль пришла . сегодня послушать жужащий звук при открытии двери и сравнить его со звукам при подъеме пневмы на сильное бездорожье
интересно пневма будет подниматься только при включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Точно такая же ситуация . приходишь утром — открываешь дверь — жужит пару секунд. Звук достаточно громкий и по ощущениям источник звука где то в районе задней оси.
Самое интересное, если закрыть дверь, поставить на сигналку и тут же снять и открыть дверь — снова жужит.
Ну у меня есть возможность сравнить с Пассатом. рядом в гараже стоят. У пассата прислушиваться очень надо что бы услышать бензонасос. Ну и на пневму не похож звук.
Может просто конструктивно другой на туре бензонасос и из за этого более громкий:cool:
а так если это у всех, значит не баг а фича!:smile:
Ну у меня есть возможность сравнить с Пассатом. рядом в гараже стоят. У пассата прислушиваться очень надо что бы услышать бензонасос. Ну и на пневму не похож звук.
Может просто конструктивно другой на туре бензонасос и из за этого более громкий:cool:
а так если это у всех, значит не баг а фича!:smile:
Камрад, та же фигня на Golgf VI, машине третий год полет нормальный.
У меня когда выходишь жужжит и когда заходишь тоже жужжит :rolleyes: :rolleyes:
А ЕСЛИ ЗАХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ ДВЕРИ:crazy: -ДАЖЕ ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК:crazy: —ЖЖУЖАТЬ НУ БУДЕТ :good: . ЧТО ГДЕ КОГДА:confused:
Подошел. Снял с сигналки, дверь не открывал. Еле слышной жужание, как раз похоже на звук насоса.
Ну думаю сейчас нада открыть дверь и запомнить звук, чтобы сравнить со звуком при подъеме пневмы. Открываю дверь — тишина . испугалась ? лять такая , почуствовала, что за нее взялись по серьезному :rolleyes:
То есть это повод для общения с ОД?
А ГДЕ ОСНОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ. crazy:
То есть это повод для общения с ОД?
не знаю. но у меня, даже когда Тур заглушеный начинает выравниваться, а я вдруг снова открываю дверь — все замолкает и выравнивание прекращается (не говоря уже о попытке изменить клиренс при открытой двери и работающем двигателе)
В том то и дело, что двигатель не работает, машинка как бы в «спящем режиме», я заехал заглушил и она стоит часов 10-11 (ночь).
Ты внимательно читал ВЕСЬ мой пост. crazy:
Конечно, просмотрел.
Слишком много на меня всякой-разной инфы идет, да с двух дисплеев:rolleyes: не углядел:confused:
А ЕСЛИ ЗАХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ ДВЕРИ:crazy: -ДАЖЕ ЧЕРЕЗ БАГАЖНИК:crazy: —ЖЖУЖАТЬ НУ БУДЕТ :good: . ЧТО ГДЕ КОГДА:confused:
Читайте также: Как выбрать компрессор по производительности
Жужжит со всех дверей, а когда багажник открываю жужжит и еще опускается немного для удобства погрузки :good: У меня что у одного так? :frown:
:good: :hi: при загрузке авто (пассажирами или грузом) компрессор поднимает давление в стойках и выравнивает клиренс до положенного, а при выходе пассажиров (и выгрузке груза) и закрытии дверей, пневма выравнивает поднявшийся автомобиль, т.е. включается опять компрессор и перекачивает газ из стоек и регулирует клиренс. так что звуки компрессора — обычная работа системы. Если загрузка авто была небольшая (один водитель) — компрессор и не слышно, а вот после длительной стоянки происходит дежурное считывание инфы с датчиков по давлению и положению и как правило компрессор включается, программа видно такая.
Правильно:good: Сейчас кто-то напишет, что не совсем так и тема продолжится:mlol:
Сейчас кто-то напишет, что не совсем так и тема продолжится:mlol:
Вот видишь Комрад с 12-39 никто не написал. потому что правильно. cool:
Хм.. А у меня не только жужжит, а еще и качается. Особенно на даче, там совсем не ровно.
Поменять на машину без пневмы.
Изначально так жужжал или сильно громче стал?
он жужжит и такое ощущение что по корпусу отдает!1
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
громче стал жужжать , как будто он там разболтался !!
Добавлено через 58 секунд
и самое интересное что периодически!
Прям клещами приходится информацию вытягивать:smile:
Дубль уже три: в протокол диагностики какие ошибки записаны? Скан протокола можете выложить тут?
А зачем напрягаться-то, если проще тем надублировать:cool: и задавать вопросы типа «А что дальше?»
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=61110
по корпусу отдает. думаю что так не должно быть !
Как вы понимаете что в корпус отдаёт? Вы в этот момент в машине находитесь или рядом?
Съездите в сервис — послушают, пощупают, понюхают :biggrin: и успокоят. Ну или огорчат:smile:
Как вы понимаете что в корпус отдаёт? Вы в этот момент в машине находитесь или рядом?
Съездите в сервис — послушают, пощупают, понюхают :biggrin: и успокоят. Ну или огорчат:smile:
Простой ответ—турбина на прогреве:rolleyes: что никто на современных лайнерах не летал,:mlol:
Идешь по трапу и жжужит и свистит ,а зараза мертво на земле стоит, и никто и комрада командира не интересуется. нах так,:crazy: второй факт ,кто стиральную машину BOSH имеет с индексами в серии там толи 46 ,толи 58—жена не допекает почему только в сеть воткнешь ,а она и жжужит и счелкать начинает. но в нейто и воды нет и не стирает баксы на следующий ТУАРЕГ. girl_cray2: . Правильно в теме написано:КОГДА СЧЕЛКАТЬ И ЖЖУЖАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ,ТО ТОГДА ХАНА СИСТЕМАМ. eek: :girl_witch: ..И ТОЛЬКО ТОГДА НА ЭТОМ К ОД:ИЛИ НА ЭТОМ Laie_cyclist:
Заменить клапан.
Клапан поддержания давления не требует обслуживания, и подлежит замене только в случае негерметичности.
При снятой пневматической стойке других подготовительных работ для замены клапана поддержания давления не требуется.
ВНИМАНИЕ!
Для замены клапана поддержания давления автомобиль должен быть установлен на подъёмник. Колёса автомобиля должны иметь возможность свободно вращаться.
При отвинчивании трубопровода сжатого воздуха существует вероятность того, что клапан поддержания давления будет отворачиваться вместе с трубопроводом.
Если автомобиль не будет установлен на подъёмник, то он немедленно опуститься на той стороне, где будет отвинчен клапан поддержания давления. При этом существует большая вероятность получения травмы, потому что руки могут быть защемлены.
Автомобиль должен оставаться на подъёмнике до тех пор, пока не будет установлен новый клапан поддержания давления, и пневматическая стойка не будет снова заполнена сжатым воздухом.
Выполнить следующие работы:
Снятие
Приведенный порядок действий касается замены клапана поддержания давления на установленной пневматической стойке.
– Включить режим для установки автомобиля на подъёмник
– Установить автомобиль на подъёмник и приподнять настолько, чтобы колёса могли свободно вращаться.
– Удалить воздух из пневматической стойки
– Очистить прилегающую к клапану поддержания давления область
– Отвинтить трубопровод сжатого воздуха от клапана поддержания давления -1-.
– Отвинтить клапан поддержания давления от пневматической стойки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:
Трубопровод сжатого воздуха имеет две метки.
Установить трубопровод сжатого воздуха так, чтобы передняя метка -стрелка A- полностью перекрывалась накидной гайкой.
На трубопроводе должна быть видна только вторая метка -стрелка B-.
– Заполнить пневматическую стойку сжатым воздухом с помощью тестера -VAS 5051-.
Моменты затяжки
Клапан поддержания давления к пневматической стойке 12 Нм
Трубопровод к клапану поддержания давления 4 Нм
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Компрессор пневмоподвески Touareg NFСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Wabco VW Touareg и Audi Q7. Замена ремкомплекта.Скачать
Неисправность компрессора пневмоподвески - VW Touareg 3.6iСкачать
Неисправность пневмоподвески TouaregСкачать
Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
Снятие, демонтаж и ремонт компрессора пневмоподвески Audi Q7 , allroad . Touareg. Porsche Cayenne .Скачать
Почему спускает пневмостойка на Q7, Touareg, Cayenne, если пневмобаллон целый? Советы от Airbarter.Скачать
Volkswagen Touareg 🔧Возрождение пневмокомпрессора 💨Скачать
Volkswagen Touareg NF. 3.0tdi ремонт пневмоподвески перегорает предохранитель ремонт компрессораСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
#VW TUAREG NF/ Не работает пневмоподвеска/ Замерзла?Скачать
Touareg NF и спирт в пнемоподвеске! Как избежать фатальных ошибок?Скачать
Как работает пневмо подвеска на Volkswagen TouaregСкачать
Ремонт компрессор пневмоподвески на Mercedes W164. Как выполнить правильно?Скачать
AUDI Q7 4l ошибка блока клапанов пневмосистемыСкачать
Зависает подвеска на Туареге? Перекос утром?? Задрана задняя ось??? Проблемы пневмоподвески TouaregСкачать