Частота оборотов коленчатого вала дизеля

После пуска и прогрева дизеля проверяют частоту вращения коленчатого вала по показаниям тахометра, установленного на дизеле, либо переносного, приставленного к торцу вала переднего редуктора (у дизеля 10Д100). При отклонении от установленной частоты вращения производят регулировку. До начала регулировки проверяют исправность электрогидравлического (10Д100, Д49) или электропневматического (ПД1М) механизма и рычажной системы регулятора частоты вращения. На дизеле ПД1М частоту вращения коленчатого вала регулируют при помощи муфты вертикальной тяги регулятора частоты вращения, которая имеет по концам правую и левую резьбу. Вращая муфту, изменяют длину вертикальной тяги и тем самым устанавливают предварительную затяжку всережимной пружины регулятора. Удлиняя тягу, затягиваютпружину и, следовательно, увеличивают частоту вращения коленчатого вала. При укорочении тяги, наоборот, уменьшают частоту вращения.

Частоту вращения коленчатых валов дизеля 10Д100 регулируют при помощи изменения хода сердечников электромагнитов MPI, МР2, МРЗ, МР4, а также гайкой, расположенной между пробками электромагнитов MPI и МРЗ. Для регулировки каждый магнит имеет пробку с резьбой. При про-вертке пробок электромагнитов МР2, MPI, МРЗ по часовой стрелке за каждое деление частота вращения коленчатых валов увеличивается на 7,5 об/мин, при вращении против — уменьшается на столько же. Поворот пробки электромагнита МР4 по часовой стрелке, наоборот, уменьшает частоту вращения вала дизеля. Поворот пробки на одно деление уменьшает или увеличивает частоту вращения валов дизеля на 3,5—4 об/мин. Поворот гайки на одну грань изменяет частоту вращения валов на 8 об/мин. При повороте гайки по часовой стрелке частота вращения коленчатых валов уменьшается, против — увеличивается.

Рекомендуется следующий порядок регулировки частоты вращения коленчатых валов дизелей типа Д100.

1. Устанавливают рукоятку контроллера в 14-е положение, магниты MPI, МР2, МРЗ, МР4 включены. Поворотом гайки Л достигают частоты вращения 820 об/мин.

2. Переводят рукоятку контроллера в 15-е положение, электромагниты MPI, МР2 и МРЗ включены. Поворотом пробки электромагнита МР4 устанавливают частоту вращения вала 850 об/мин;

3. Рукоятку контроллера ставят в 12-е положение, электромагниты МР2, МРЗ и МР4 включены. Поворотом пробки электромагнита MPI устанавливают частоту вращения 755 об/мин;

4. Рукоятку контроллера переводят в 10-е положение, электромагниты MPI, МРЗ и МР4 включены. Поворотом пробки электромагнита МР2 достигают частоты вращения 690 об/мин;

5. Ставят рукоятку контроллера в 6-е положение; электромагниты MPI,

МР2 и МР4 включены. Поворотом пробки электромагнита МРЗ регулируют частоту вращения до 560 об/мин;

6. Рукоятка контроллера стоит в нулевом положении, все магниты включены, частота вращения — 400 об/мин. Частоту вращения от нулевого до 6-го положения рукоятки контроллера изменяют поворотом пробки электромагнита МР4 или пробками электромагнитов MPI, МР2, МРЗ на одну и ту же величину.

После регулировки винты шплинтуют, а винт упора минимальной частоты вращения подводят под упор в поршень серводвигателя управления и тоже шплинтуют.

Проверка и регулировка регулятор ра предельной частоты вращения дизеля 10Д100. Срабатывание предельного регулятора проверяют при работе дизеля без нагрузки. Для такой проверки плавно повышают частоту вращения до 940—980 об/мин. При такой частоте вращения правильно отрегулированный предельный регулятор должен сработать и остановить дизель.

Если регулятор срабатывает при меньшей или большей частоте вращения, производят регулировку изменением толщины прокладок под пружиной регулятора. При этом, если регулятор срабатывает при частоте вращения, большей, чем 940—980 об/мин, толщину прокладок уменьшают, если же он срабатывает, не достигнув этой частоты вращения, толщину прокладок увеличивают. Изменение толщины прокладок на 0,1 мм увеличивает или уменьшает срабатывание предельного регулятора примерно на 10 об/мин. При регулировке предельного регулятора разрешается увеличивать частоту вращения не более чем до 1000 об/мин, а в случае срабатывания — повторно включить его только при частоте вращения 400— 500 об/мин.

Читайте также: Подшипник вторичного вала газель бизнес камминз

Возможные неисправности регулятора частоты вращения: неустойчивость частоты вращения коленчатого вала (регулятор «водит») из-за ненормального состояния золотниковой части; несоответствие частоты вра щения позиции контроллера из-за разрегулировки привода электропневматического механизма, неисправности самого механизма и всережимной пружины регулятора; пропуск масла в уплотнении штока гидравлического серводвигателя и приводного вала вследствие неисправности сальников; износ и разрушение шариковых подшипников и деталей золотниковой части.

Устойчивости работы регулятора достигают регулированием площади проходного сечения игольчатого клапана при прогретом дизеле (внешняя регулировка). Соответствия частоты вращения позиции контроллера добиваются вращением стяжной муфты тяги, соединяющей электропневматический механизм с механизмом воздействия на всережимную пружину привода. Если внешним регулированием не достигается устойчивости работы регулятора, его снимают с дизеля, ремонтируют и проверяют на стенде.

Видео:неисправность преобразователя чистоты вращения ДЧД ЭСУВТ тепловоза тэм18дмСкачать

неисправность преобразователя чистоты вращения ДЧД ЭСУВТ тепловоза тэм18дм

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:329) АВТОМАТИКА Регулятор частоты вращения типа ВУДВАРД УГ-8 (вопрос ГОСОВ и МКК).Скачать

329) АВТОМАТИКА Регулятор частоты вращения типа ВУДВАРД  УГ-8 (вопрос ГОСОВ и МКК).

Частота — вращение — коленчатый вал — дизель

Частота вращения коленчатого вала дизеля измеряется тахометром, датчик 8 которого установлен на заднем торце дизеля. [1]

Частота вращения коленчатого вала дизеля и установленная мощность поддерживаются объединенным регулятором, который расположен с левой передней стороны дизеля и приводится в действие от нижнего коленчатого вала через привод регулятора. Ворошиловград-ский завод для охлаждения масла на тепловозах устанавливает водо-масляный теплообменник 37 более надежный в работе и значительно повышающий эффективность охлаждения. [2]

Частота вращения коленчатого вала дизеля значительно меньше, чем у карбюраторного двигателя. [3]

Частота вращения коленчатого вала дизеля изменяется при помощи гидравлического сервомотора 15 управления. В днище поршня упирается пружина, возвращающая поршень в верхнее положение при сливе масла из корпуса. В корпус сервомотора ввернуты упор 14 минимальной частоты вращения и шпилька для ручной регулировки частоты вращения. При переводе рукоятки контроллера машиниста о одного положения на другое включаются или выключаются один или группа электромагнитов МР1, МР2, МРЗ. Поршень 19 -, опускаясь или поднимаясь, изменяет затяжку всережимной пр-ужины 9, Это позволяет плавно изменять частоту вращения коленчатого вала дизеля. [4]

Частота вращения коленчатого вала дизеля , поддерживаемая регулятором, зависит от усилия затяжки его пружины. При перемещении рукоятки специальным устройством дистанционно изменяется усилие затяжки пружины регулятора, и коленчатый вал дизеля приобретает иную частоту вращения. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала увеличивается мощность, которую дизель может отдавать в электропередачу. [5]

Частоту вращения коленчатого вала дизеля регулируют следующим образом. [6]

Частоту вращения коленчатых валов дизеля 10Д100 регулируют при помощи изменения хода сердечников электромагнитов МР1, МР2, МРЗ, МР4, а также гайкой Л, расположенной между пробками электромагнитов МР1 к МРЗ объединенного регулятора частоты вращения и мощности. Для регулировки каждый магнит имеет пробку с резьбой. При повороте пробок электромагнитов МР1, МР2, МРЗ по часовой стрелке частота вращения валов дизеля увеличивается, против-уменьшается. [8]

Датчик частоты вращения коленчатого вала дизеля , питающийся от обмотки ГСН, и индуктивный датчик регулятора мощности дизеля ИД используются как датчики уставки. Функциональное преобразование сигналов по частоте вращения вала дизеля по каналам Рг и / г осуществляется при помощи функциональных преобразователей мощности ФПМ и тока ФПТ. В канал регулирования мощности вводится корректирующий сигнал уставки от ИД. Поэтому на данной частоте вращения вала дизеля обеспечивается соответствие мощности генератора и свободной мощности дизеля. [10]

Читайте также: Датчика частоты вращения первичного вала

Развивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об / мин до окончания прогрева не разрешается. [11]

Увеличивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об / мин до окончания прогрева не разрешается. [12]

Управление частотой вращения коленчатого вала дизеля осуществляется меняющим подачу топлива восьмипозиционным прибором, переключаемым электропневматическими вентилями ВР-Д1, ВРД2, ВРДЗ, коммутируемым контроллером машиниста при переводе ( повороте) его штурвала на требуемую позицию. Контакты контроллера, которые переключают вентили ВРД1, ВРД2, ВРДЗ, имеют диаграмму замыканий, обеспечивающую получение восьми различных комбинаций включения этих вентилей, соответствующих восьми позициям восьмипозиционного прибора и, следовательно, восьми различным частотам вращения коленчатого вала дизеля. При переводе контроллера на 2 — 8 — ю позицию соответственно растет частота вращения коленчатого вала дизеля. [13]

Всережимные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизелей Д50 и 2Д100 по конструкции и принципу работы одинаковы, но они не взаимозаменяемы. В регуляторе дизеля 2Д100 для повышения усилия, создаваемого штоком сервомотора, увеличено давление масла в системе регулятора с ( 3 5 — — 4 0) 105 Па ( Д50) до ( 6 6 — — 7 5) 105 Па за счет большей высоты зубчатых колес масляного насоса и усиления пружин аккумулятора. В регуляторе дизеля 2Д100 также уменьшен диаметр компенсирующего поршня и усилена пружина силового поршня. Вал привода регулятора дизеля 2Д100 связан с приводом шлицевым соединением, а на дизелях Д50 — с помощью конических зубчатых колес. [14]

Видео:326) АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )Скачать

326)  АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )

Устройство современного двигателя

Видео:Строение и функция коленчатого вала (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать

Строение и функция коленчатого вала (3D анимация) - Motorservice Group

Регулятор частоты вращения коленчатого вала

Частота оборотов коленчатого вала дизеля

Коленчатые валы двигателя изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем

из модифицированного магнием чугуна.

Регулятор частоты вращения коленчатого вала изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки двигателя, поддерживая заданную водителем частоту вращения коленчатого вала. Регулятор называется все режимным, так как он может поддерживать любую заданную водителем частоту вращения коленчатого вала и ограничивать максимальную. Ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала вызвано необходимостью предохранить детали дизеля от быстрого изнашивания и чрезмерных нагрузок, а ограничение малой частоты вращения — ухудшением подачи топлива и смесеобразования. Регулятор крепится к задней части корпуса ТНВД и приводится во вращение от кулачкового вала ТНВД через ускоряющие зубчатые колеса, поэтому вал регулятора вращается с большей частотой вращения, чем кулачковый вал. Это позволяет повысить чувствительность регулятора к изменению нагрузки.

Видео:Подготовка коленчатого вала дизеля Д49 к укладке.Скачать

Подготовка коленчатого вала дизеля Д49 к укладке.

Регулятор частоты вращения состоит из:

корпуса с крышкой, смотрового люка, зубчатого колеса привода, вала регулятора с ведомым зубчатым колесом и державкой грузов (ролики грузов упираются в подвижную муфту с шарикоподшипником и пятой), рычага управления рейкой топливного насоса, который крепится на одной оси с пятой (рычаг тягой соединен одним концом с рейкой, а другим концом посредством пальца с кулисой). Скоба управления кулисой может занимать два положения: «Работа» и «Стоп». В состав регулятора также входят силовой и двуплечий рычаги управления регулятором, болты ограничения максимальной и минимальной частоты вращения коленчатого вала.
При неработающем двигателе скоба управления кулисой находится в положении «Стоп». После пуска двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся и перемещают подвижную муфту от себя. Силовой и двуплечий рычаги поворачиваются против часовой стрелки, преодолевая усилие силовой пружины, одновременно рычаг управления рейкой перемещает рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Перемещение рычажной системы продолжается до тех пор, пока центробежные силы грузов не уравновесятся силовой пружиной регулятора.
Необходимую частоту вращения коленчатого вала устанавливает водитель, нажимая на педаль подачи топлива. Установившаяся частота вращения коленчатого вала автоматически поддерживается регулятором следующим образом. При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала возрастает, так как в цилиндры поступает то же количество топлива. Управления кулисой может занимать два положения: «Работа» и «Стоп». В состав регулятора также входят силовой и двуплечий рычаги управления регулятором, болты ограничения максимальной и минимальной частоты вращения коленчатого вала.

Читайте также: Съемник втулки с вала

Частота оборотов коленчатого вала дизеля

Видео:🔴КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КРИВИЗНУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ЧМЭ3, экслюзивСкачать

🔴КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КРИВИЗНУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ЧМЭ3, экслюзив

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля ЯМЗ-236М;

а — устройство; б — схема работы (увеличение частоты вращения коленчатого вала);1 и 3 — зубчатые колеса; 2 — кулачковый вал топливного насоса; 4 — вал регулятора; 5 — стакан; 6 — ось грузов; 7 — державка; 8 — вал рычагов; 9 — рычаг пружины; 10 — рейка топливного насоса; 11 — тяга; 12 — стартовая пружина рычага рейки; 13 — болт ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала; 14 — рычаг управления регулятором; 15 — болт регулировки минимальной частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода; 16 — крышка смотрового люка; 17 — ось двуплечего рычага; 18 — двуплечий рычаг; 19 — пружина регулятора; 20, 22 и 29 — регулировочные винты; 21 — регулировочный болт; 23 — упорная пружина; 24 — серьга; 25 — корректор; 26 — рычаг; 27— рычаг управления рейкой; 28 — скоба; 30 — палец; 31 — кулиса; 32 — пята; 33 — пробка отверстия для слива масла из регулятора; 34 — подвижная муфта; 35 — груз; 36 — резиновые сухари; / — скоба кулисы в положении
«Работа»;11 — скоба кулисы в положении «Стоп».

Частота оборотов коленчатого вала дизеля

При неработающем двигателе скоба управления кулисой находится в положении «Стоп». После пуска двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся и перемещают подвижную муфту от себя. Силовой и двуплечий рычаги поворачиваются против часовой стрелки, преодолевая усилие силовой пружины, одновременно рычаг управления рейкой перемещает рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Перемещение рычажной системы продолжается до тех пор, пока центробежные силы грузов не уравновесятся силовой пружиной регулятора.
Необходимую частоту вращения коленчатого вала устанавливает водитель, нажимая на педаль подачи топлива. Установившаяся частота вращения коленчатого вала автоматически поддерживается регулятором следующим образом. При уменьшении нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала возрастает, так как в цилиндры поступает то же количество топлива. Грузы регулятора, расходясь на некоторый угол, перемещают рычажную систему в сторону, соответствующую уменьшению подачи топлива и восстанавливают величину частоты вращения коленчатого вала до ±30 мин»1
При увеличении нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала снижается. Центробежные силы грузов уменьшаются, грузы сходятся, рычажная система под действием силовой пружины регулятора перемещает рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива до восстановления заданного скоростного режима (перемещению рейки в сторону увеличения подачи топлива также способствует и стартовая пружина рычага рейки).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    14) Коленчатый вал раскеп один из вопросов МКК УСТНОГО ЭКЗАМЕНАСкачать

    14) Коленчатый вал раскеп один из вопросов МКК УСТНОГО ЭКЗАМЕНА

    Датчики частоты вращения коленчатого вала ЯМЗ 656 ЭБУ Элара 50.3763Скачать

    Датчики частоты вращения коленчатого вала ЯМЗ 656 ЭБУ Элара  50.3763

    885. Датчик T75 частоты вращения маховика (коленвала) (E44 A5) / 1457304Скачать

    885. Датчик T75 частоты вращения маховика (коленвала) (E44 A5) / 1457304

    Сервисное обслуживание топливной аппаратуры дизеля ПД1МСкачать

    Сервисное обслуживание топливной аппаратуры дизеля ПД1М

    178F. Почему у мотора 3600 оборотов? И почему в разных инструкциях отличается момент впрыска?Скачать

    178F. Почему у мотора 3600 оборотов? И почему в разных инструкциях отличается момент впрыска?

    Раскеп 2.0 или зачем мы все это делаем. Для чего нужно следить за состоянием коленвала.Скачать

    Раскеп 2.0 или зачем мы все это делаем. Для чего нужно следить за состоянием коленвала.

    Как снимать раскеп? Что такое раскеп, зачем он нужен и как делать замеры. Работа с микрометром.Скачать

    Как снимать раскеп? Что такое раскеп, зачем он нужен и как делать замеры. Работа с микрометром.

    Устройство дизеля Д 49Скачать

    Устройство дизеля Д 49

    Всегда дизель будет ломать коленвал, если не делать этих регулировок, и не менять вовремя...Скачать

    Всегда дизель будет ломать коленвал, если не делать этих регулировок, и не менять вовремя...

    Снимаем раскепы со 2м мех.Скачать

    Снимаем раскепы со 2м мех.

    [Д-30КАУ-154] Регулятор частоты вращения(РЧВ) КВД НР-30Скачать

    [Д-30КАУ-154] Регулятор частоты вращения(РЧВ) КВД НР-30

    Причина дизельного звука на а умз 4216Скачать

    Причина дизельного звука на а умз 4216

    Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать

    Как проводится дефектовка коленчатых валов

    Устройство дизеля 10Д100Скачать

    Устройство дизеля 10Д100
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток