Частота вращения коленчатого вала трактора

Дизельное автотракторное по ГОСТ 305-62: Л-летом, З-зимой или по ГОСТ 4749-49: летом – марки ДЛ, зимой – ДЗ.

основное (замена через 480 мото-ч)

Читайте также: Шип вала или оси

Дизельное масло М10Г по ТУ 38-1-211 — 68 – летом, М8Г по ТУ 38-1-01-46 – 70 – зимой

основное (замена через 240 мото-ч)

Дизельное масло М10В по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 с присадкой ИХП 1-й серии по МРТУ 38-1-257-67 – летом, Дс-8 (М8В) по ГОСТ 8581–63 – зимой

заменители (замена через 120 мото-ч)

Пусковой двигатель ПД8

Расположение и место цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндра, л

Степень сжатия

Номинальная мощность, л.с.

Число оборотов в минуту при номинальной мощности

Тип продувки

Фазы газораспределения, град.:

Система подачи топлива

Система зажигания

От магнето высокого напряжения

Свеча искровая зажигательная

Угол опережения зажигания град.

Воздушный фильтр

Система смазки

Карбюрированная смесь масла с бензином

Система охлаждения

Центробежный, расположенный на заднем конце коленчатого вала

Регулятор числа оборотов

Число опор коленчатого вала

Коренные подшипники

Два шариковых на передней шейке и один роликовый на задней шейке

Шатунный подшипник

Число поршневых колец

Три компрессионных кольца

Материал головки цилиндра

Материал поршня

Смесь автомобильного бензина А66 по ГОСТ 2084-67 с маслом, применяемым для основного двигателя, в соотношении 15:1 (по объему)

Расход топлива кг/ч

Пуск двигателя

Электростартером типа СТ353

Место крепления к основному двигателю

Механизм включения

Механический с муфтой обгона

Передаточное число от вала пускового двигателя к валу основного двигателя

Сорт масла, заправляемого в корпус редуктора

Тот же, что и в масляном поддоне основного двигателя

Вес двигателя с редуктором в незаправленном состоянии с комплектом вспомогательного оборудования, кг

Силовая передача

Муфта сцепления

Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкну­тая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ

Коробка передач

Механическая восьмискоростная (с одной замедленной передачей), четырехходовая, с поперечным расположением валов и реверсом на все пере­дачи

Ходоуменьшитель

Редуктор с шестернями на­ружного и внутреннего зацеп­ления, установленный в короб­ке передач с левой стороны

Бло кировка переключения передач

Валик блокировки механизма переключения связан с пе­далью сцепления

Главная передача

Цилиндрические, прямозубые шестерни

Дифференциал

Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки

Конечная передача задних и пе­редних ведущих колес

Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенча­тый редуктор), расположенные в отдельных корпусах

Раздаточная коробка переднего ведущего моста

Цилиндрическая шестерня с прямым зубом

Центральная передача переднего ведущего моста

Конические спиральные шестерни

Дифференциал переднего ведущего моста

Сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4%

Сорт масла, заправляемого в мас­ляные ванны узлов трансмиссии

Трансмиссионное тракторное масло с присадкой «ЭФО» ТЭ-15-ЭФО по ТУ 38-1-189—69 и масло трансмиссионное трак­торное по МРТУ 38-1264 68 или автотракторное по ГОСТ 1862—63:

Управление трактором Т-40

Управление подачей топлива

Ручное – рычагом, ножное – педалью

Управление главной муфтой сцепления

Управление муфтой ВОМ

Управление коробкой передач

Управление реверсом

Читайте также: Пыльник карданного вала toyota

Управление блокировкой дифференциала

Два ленточных сухих тормоза

Управление тормозами

Двумя педалями раздельного и совместного действия

Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

Шпаргалки к экзаменам и зачётам

  • Частота вращения коленчатого вала трактора
  • Частота вращения коленчатого вала трактора
  • Частота вращения коленчатого вала трактора

Видео:Ограничение частоты вращения коленчатого вала #зил #ссср #трактор #карбюратор #кинокамера #птуСкачать

Ограничение частоты вращения коленчатого вала #зил #ссср #трактор #карбюратор #кинокамера #пту

Тракторы, двигатели внутреннего сгорания и спецоборудование — Основные показатели работы регулятора частоты вращения коленвала ДВС

Основные показатели работы регулятора частоты вращения коленвала ДВС.

Для поддержания заданного режима работы двигателя при изменении нагрузки необходимо своевременно менять подачу топлива. Эту функцию выполняет регулятор частоты вращения коленвала, который при различных нагрузках автоматически смещает рейку топливного насоса или поворачивает дроссельную заслонку.

Основные показатели работы регулятора:

· Степень неравномерности работы регулятора:

Частота вращения коленчатого вала трактора

где ω max и ω min – max и min частоты вращения валика ТНВД при работе регулятора;

Частота вращения коленчатого вала трактора

· Степень нечувствительности регулятора:

Частота вращения коленчатого вала трактора

где ω2 и ω1 – наибольшее и наименьшее частоты, по достижении которых регулирующий механизм начинает работать; ωст – устойчивая частота вращения валика ТНВД.

Частота вращения коленчатого вала трактора

Устройство турбонаддува дизельного ДВС.

Турбонаддув – вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов. Турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.

Турбонаддув состоит из воздухозаборника; воздушного фильтра; дроссельной заслонки; турбонагнетателя; интеркулера; впускного коллектора; впускных заслонок (на некоторых конструкциях двигателей); соединительных патрубков и напорных шлангов; элементов управления.

Турбонагнетатель (другое наименование – турбокомпрес-сор, газотурбинный нагнетатель ) является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе.

Работа системы турбонаддува основана на использовании энергии отработавших газов. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. Компрессорное колесо сжимает воздух и нагнетает его в систему. Нагретый при сжатии воздух охлаждается в интеркулере и поступает в цилиндры двигателя.

Несмотря на то, что турбонаддув не имеет жесткой связи с коленчатым валом двигателя, эффективность работы системы во многом зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем выше энергия отработавших газов, быстрее вращается турбина, больше сжатого воздуха поступает в цилиндры двигателя.

Регулятор частоты вращения коленвала дизеля Д-240.

При работе двигателя под нагрузкой требуемый скоростной режим устанавливается рычагом управления. При повороте рычага управления в сторону болта упора пружина регулятора растягивается и рейка перемещается в сторону увеличения подачи топлива. Частота вращения двигателя увеличивается до тех пор, пока не уравновесятся усилия пружины и центробежная сила грузов. Таким образом устанавливается заданный режим работы двигателя.

При изменении нагрузки частота вращения двигателя изменяется и равновесие сил нарушается. Рычаги регулятора, под действием усилия пружины или грузов перемещают рейку в новое положение и равновесие восстанавливается.

При работе двигателя с номинальной нагрузкой шток корректора утоплен. Пружина корректора сжата, основной и промежуточный рычаги прижаты друг к другу и работают как одно целое.

При кратковременной перегрузке двигателя частота вращения и центробежная сила грузов уменьшаются и в работу вступает корректор подачи топлива. Пружина корректора упираясь через шток в основной рычаг начинает отклонять промежуточный рычаг вместе с рейкой в сторону увеличения подачи топлива.

Читайте также: Как определить предельные отклонения вала по размеру

Для остановки двигателя рычаг управления перемещают до упора по часовой стрелке, при этом рычаг управления через пружину регулятора перемещает основной рычаг. Одновременно промежуточный рычаг перемещает рейку насоса в положение выключения подачи топлива.

Пневмокорректор подачи топлива ограничивает скорость перемещения основного рычага регулятора. При резком увеличении топлива перемещением основного рычага регулятора замедляется пневмокорректором и тем самым уменьшается дымность трактора.

Остов двигателя. Цилиндры и головки цилиндров.

На остове происходит установка и крепление всех узлов и механизмов. Остовом тракторного двигателя является блок-картер. Он представляет собой сложную монолитную отливку. В блок-картере устанавливаются цилиндры, опоры коленвала, детали ГРМ, узлы СС с каналами и другое оборудование.

Цилиндры являются направляющими элементами КШМ, внутри них перемещаются поршни.

В двигателях жидкостного охлаждения цилиндры могут быть отлиты заодно с блоком цилиндров или в виде отдельных гильз, устанавливающихся в расточках блока. Между наружными стенками цилиндров и блоком есть полости – рубашка охлаждения, заполняемая охлаждающей жидкостью. Если гильза цилиндра непосредственно соприкасается с охлаждающей жидкостью – она мокрая. В противоположном случае она называется сухой. На тракторах почти везде устанавливается мокрые гильзы.

Цилиндры двигателя воздушного охлаждения изготавливаются индивидуально и устанавливаются в двигатель; наружные поверхности с ребрами (кольцевыми).

Головка блока цилиндров устанавливается на обработанную верхнюю поверхность блока цилиндров. В головке блока над цилиндрами имеется углубление, образующие камеры сгорания. У двигателей жидкостного охлаждения в головке блока – рубашка охлаждения, сообщающаяся с рубашкой охлаждения блока цилиндров. При верхнем расположении клапанов в головке блока выполнены гнезда, впускные и выпускные каналы, отверстия для форсунок (свечей зажигания), каналы СС.

Материал для головки – чугун, алюминиевый сплав. Плотное и равномерное крепление головки к блоку цилиндров – болты (шпильки) с гайками; герметизация стыка – прокладка.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней с компрессионными и маслосъемными кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала с коронными и шатунними подшипниками и маховика. Детали КШМ работают в тяжелых условиях. Они подвергаются изменяющимся по величине и направлению силам давления газов, инерции и трения, а также высоким температурам.

Поршень представляет собой металлический стакан сложной формы, установленный в цилиндре днищем вверх. Он состоит из 2ух основных частей: верхняя утолщенная часть называется головкой, а нижняя – юбкой. В стенках головки поршня протачиваются канавки под кольца. Канавки имеют дренажные канавки для входа масла.

Поршневые кольца обеспечивают плотное подвижное соединение между поршнем и цилиндром. Они предотвращают прорыв газов в поддон и попадание масла в камеру сгорания.

Поршневой палец устанавливается в отверстиях, выполненных в бобышках (прилив внутри поршня). Передает движение от поршня к шатуну.

Шатун служит для передачи возвратно-поступательных движений поршня к коленчатому валу или колёсам для преобразования во вращательное движение.

Коленчатый вал – деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    326) АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )Скачать

    326)  АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )

    Ременная передача. Урок №3Скачать

    Ременная передача. Урок №3

    МТЗ-1025 заводской брак! Почему ломает коленчатый вал на тракторе МТЗ двигатель д245Скачать

    МТЗ-1025 заводской брак! Почему ломает коленчатый вал на тракторе МТЗ двигатель д245

    Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/минСкачать

    Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин

    Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать

    Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )

    Коленчатый вал МТЗ и его ужасный маховикСкачать

    Коленчатый вал МТЗ и его ужасный маховик

    Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать

    Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)

    Трактор ХТА-200-02М Слобожанец с мульчером BertiСкачать

    Трактор ХТА-200-02М Слобожанец с мульчером Berti

    Как устроен коленвал двигателя и для чего он нуженСкачать

    Как устроен коленвал двигателя и для чего он нужен

    Газораспределительный механизм устройство и основные неисправностиСкачать

    Газораспределительный механизм устройство и основные неисправности

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать

    Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?

    Т-250 - Советский гусеничный трактор, который превзошел Американский Challenger и Кировец К-701М!Скачать

    Т-250 - Советский гусеничный трактор, который превзошел Американский Challenger и Кировец К-701М!

    Кривошипно шатунный механизм назначение устройство основные неисправностиСкачать

    Кривошипно шатунный механизм назначение устройство основные неисправности

    Почему сломало коленвал.Нашли причину.Скачать

    Почему сломало коленвал.Нашли причину.

    Новый трактор КИРОВЕЦ К-530 и самый быстрый Российский трактор К-525! Обзор и тест-драйв!Скачать

    Новый трактор КИРОВЕЦ К-530 и самый быстрый Российский трактор К-525! Обзор и тест-драйв!

    В России начали производство нового гусеничного трактора: ТЛС-5 БАРНАУЛЕЦ - полный обзор!Скачать

    В России начали производство нового гусеничного трактора: ТЛС-5 БАРНАУЛЕЦ - полный обзор!

    Как выбрать качественный коленвал на трактор МТЗ (Д-240)Скачать

    Как выбрать качественный коленвал на трактор МТЗ (Д-240)

    Мульчерный комплекс на базе трактора МТЗ-2022 с ХУМ и РЕВЕРСЕ с лесной фрезой Serrat FX+ T2000Скачать

    Мульчерный комплекс на базе трактора МТЗ-2022 с ХУМ и РЕВЕРСЕ с лесной фрезой Serrat FX+ T2000
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток