Частота вращения коленчатого вала увеличилась

Увеличение частоты вращения коленчатого вала ограничивается ростом инерционных нагрузок на детали и затрудненностью обеспечения пар трения смазкой. Дальнейшее увеличение степени сжатия с целью последующего улучшения индикаторных показателей в дизелях практически невозможно. Большое значение имеет так называемая жесткость сгорания в дизеле, определяемая скоростью повышения давления во второй фазе сгорания, следующей непосредственно за индуктивным, или скрытым первым периодом. При значительной жесткости сгорания нагрузки на трущиеся пары двигателя намного возрастают и условия смазки ухудшаются. [2]

Увеличение частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя до 2000 мин-1 приводит к снижению дымности отработавших газов вследствие улучшения смесеобразования, однако при частоте вращения, большей 2000 мин-1, дымность снова несколько возрастает, что объясняется преобладающим влиянием уменьшения времени сгорания топлива. Образование основных токсичных компонентов отработавших газов в дизельных двигателях зависит от частоты вращения в меньшей степени, чем в карбюраторных. В дизельных двигателях дымность на низких скоростных режимах возрастает в 1 5 — 2 раза по сравнению с номинальным режимом. Это объясняется тем, что при уменьшении частоты вращения ухудшается смешивание топлива с воздухом и сажа, образующаяся в зонах камеры с переобогащенной смесью, оказывается в зонах с избытком кислорода слишком поздно, не успевая там окисляться. [3]

С увеличением частоты вращения коленчатого вала разрежение в диффузоре увеличивается, и через систему холостого хода в главную дозирующую систему начинает подсасываться воздух в полость над диафрагмой через канал 17 и жиклер 15 холостого хода. Вследствие этого разрежение, действующее на главный жиклер-распылитель, уменьшается, вызывая соответствующее уменьшение количества проходящего через него топлива. Поэтому с повышением частоты вращения вала смесь не обогащается. [4]

При увеличении частоты вращения коленчатого вала сила тока в цепи первичной обмотки катушки не успевает достигнуть максимального значения, и это приводит к снижению высокого напряжения. Таким образом, с ростом частоты вращения коленчатого вала высокое напряжение, а следовательно, и мощность искры в свече зажигания уменьшаются. Так как средняя сила тока, проходящего через первичную обмотку катушки, понижается с увеличением частоты вращения коленчатого вала, то сопротивление вариатора в этом случае соответственно уменьшается, что приводит к некоторому увеличению силы тока в цепи. [5]

При увеличении частоты вращения коленчатого вала напряжение UC2 постепенно уменьшается. При частоте / / откл наг пряжения UC2 будет недостаточно для открытия транзистора VT2, так как оно будет меньше опорного напряжения. В результате транзистор VT4 будет закрыт, разрядится конденсатор С4 и закроются транзисторы VT5, VT6 и клапан Y. [6]

При увеличении частоты вращения коленчатого вала сокращается время, отводимое на развитие процесса сгорания, и увеличивается интенсивность турбулизации горючей смеси. За счет этого скорость распространения фронта пламени в основной фазе процесса возрастает примерно пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала, и продолжительность основной фазы 6г ( в СПКВ) остается практически постоянной. Длительность начальной фазы 6i ( в ПКВ) с ростом частоты вращения коленчатого вала увеличивается, что вызывает необходимость увеличения угла опережения зажигания фч. [7]

Видео:Датчики частоты вращения коленчатого вала ЯМЗ 656 ЭБУ Элара 50.3763Скачать

Датчики частоты вращения коленчатого вала ЯМЗ 656 ЭБУ Элара  50.3763

При увеличении частоты вращения коленчатого вала повышается подача масла насосом, вал которого связан с валом двигателя. Следовательно, увеличивается давление нагнетания масла и поршень 3 с рейкой 5 топливного насоса высокого давления перемещается в сторону уменьшения подачи топлива. [8]

При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием центробежных сил расходятся, в результате чего ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового валика, что увеличивает угол опережения впрыскивания топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы под действием пружины сходятся. Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валиком топливного насоса в сторону, противоположную направлению вращения валика, что уменьшает угол опережения впрыскивания топлива. [10]

При увеличении частоты вращения коленчатого вала время замкнутого состояния контактов уменьшается и сила тока в первичной цепи не успевает нарасти до максимальной. При этом нагрев спирали вариатора уменьшается, сопротивление ее падает и сила тока, проходящего через первичную обмотку, уменьшается не так значительно. Благодаря этому напряжение, индуктируемое во вторичной обмотке, остается достаточно высоким и обеспечивает бесперебойную работу двигателя. [11]

Читайте также: Предельные допуски посадки валов

При увеличении частоты вращения коленчатого вала показатель пг уменьшается, что объясняется увеличением скорости сгорания и уменьшением теплоотдачи в стенки. [12]

По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала ампли-туданачального импульса уменьшается. [13]

Уменьшение нагрузки вызывает увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля , что приводит к увеличению центробежной силы грузов. Грузы расходятся и поднимают золотник 17 вверх. Полость А силового сервомотора сообщается с напорной магистралью, а полость Б дополнительного сервомотора — со сливом. [14]

Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

В настоящее время вследствие увеличения частоты вращения коленчатого вала и числа цилиндров двигателя батарейная система зажигания не удовлетворяет требованиям эксплуатации. Недостатками батарейного зажигания являются уменьшение времени замкнутого состояния контактов с повышением частоты вращения двигателя, а следовательно, снижение вторичного напряжения, усиление инерционных явлений в системе, обусловленных токами самоиндукции, малая долговечность контактов прерывателя и необходимость их периодической зачистки. [15]

Влияние частоты вращения коленчатого вала.

Остаточные газы.

В процессе выпуска не удаётся полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, занимающие некоторый объём. Остаточные газы, расширяясь и смешиваясь с поступающим свежим зарядом, ухудшают наполнение цилиндров. Количество остаточных газов характеризуется коэффициентом остаточных газов , равным отношению количества молей остаточных газов Мr и свежего заряда М1, т.е.

Частота вращения коленчатого вала увеличилась

,

чем больше степень сжатия , тем меньше относительный объём, занимаемый остаточными газами, тем ниже коэффициент остаточных газов.

Видео:Ограничение частоты вращения коленчатого вала #зил #ссср #трактор #карбюратор #кинокамера #птуСкачать

Ограничение частоты вращения коленчатого вала #зил #ссср #трактор #карбюратор #кинокамера #пту

Давление Рr, и температура Тr оказывают влияние на коэффициент r вследствие изменения плотности остаточных газов. При повышении Рr и уменьшении Тr плотность остаточных газов в объёме Vc увеличиваются, что и определяется соответствующее повышение r.

Следовательно, возрастание сопротивления выпускной системы (например, при установки глушителя, турбины и т.п.), а также увеличение частоты вращения n коленчатого вала вызывают повышение r. При отсутствии продувки коэффициент остаточных газов на режиме максимальной мощности изменяется в пределах 0,05-0,12 для карбюраторных двигателей и 0,02-0,06 для дизелей.

Продувка цилиндров, уменьшая количество остаточных газов и увеличивая пополнение цилиндров свежим зарядом, вызывает снижение r.

Подогрев свежего заряда.

Температура свежего заряда, поступившего в цилиндр, выше его температуры в исходном состоянии на величину подогрева ΔТ во впускной системе двигателя. Подогрев уменьшает коэффициент наполнения.

В карбюраторном двигателе на ΔТ оказывает влияние как передача теплоты от элементов впускной системы, так и затраты части теплоты на испарение топлива в карбюраторе и впускном трубопроводе. Если впускной трубопровод не имеет интенсивного подогрева, то считают, что эти два фактора компенсируют один другой, т.е. ΔТ=0.

Для более интенсивного испарения топлива в карбюраторных двигателях обычно применяют подогрев впускного трубопровода теплоносителем системы охлаждения или отработавшим газом. В этом случае ΔТ>0. Степень подогрева целесообразно увеличить до тех пор, пока повышение мощности и топливной экономичности двигателя путём лучшего испарения топлива будет компенсировать снижение этих показателей вследствие уменьшения коэффициента наполнения.

Видео:Как определить скорость вращения вала электродвигателя и его мощность.Скачать

Как определить скорость вращения вала электродвигателя и его мощность.

Влияние нагрузки на наполнение при постоянной

Частоте вращения коленчатого вала.

Изменение нагрузки в карбюраторных двигателях при постоянной частоте вращения коленчатого вала достигается перемещением дроссельной заслонки, а у дизеля – зубчатой рейки топливного насоса. При этом соответственно изменяется количество поступающей в цилиндр горючей смеси или топлива.

Для получения максимальной мощности карбюраторного двигателя заслонку открывают полностью, в цилиндр поступает наибольшее количество горючей смеси, коэффициент наполнения имеет максимальное значение. При снижении нагрузки дроссельную заслонку прикрывают, проходное сечение уменьшается, гидравлическое сопротивление впускной системы возрастает, что приводит к понижению давлений Ра, а следовательно, и ηu. Изменение коэффициента остаточных газов r и наполнения ηu, а также давления Ра в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки φотк в карбюраторном двигателе показано на рис.4.

Читайте также: Пыльник карданного вала менять или нет

Дизели во впускной системе не имеют устройств для изменения количества подаваемого в цилиндр воздуха, так как изменение их мощности достигается путём регулирования цикловой подачи топлива. Следовательно, при постоянной частоте вращения коленчатого вала гидравлического сопротивления впускной системы с изменением нагрузки не меняются. Коэффициент ηu в этом случае изменяется только вследствие влияния подогрева воздуха из-за изменения температур стенок цилиндра, днища поршня, головки цилиндра. На рис.5 показана зависимость ηu и ΔТ от нагрузки транспортного дизеля. С увеличением нагрузки ηu уменьшается незначительно из-за подогрева.

Влияние частоты вращения коленчатого вала.

Видео:326) АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )Скачать

326)  АВТОМАТИКА Предельный регулятор частоты вращения дизеля ( вопросы Госов и мкк )

При изменении частоты вращения коленчатого вала и работе двигателя с полной нагрузкой на качество наполнения влияет сопротивление в впускной системе, подогрев заряда и остаточных газов. Кроме того, значительное влияние оказывают фазы газораспределения и волновые процессы во впускной и выпускной системах. На рис.6 показано изменение отдельных факторов, влияющих на ηu, в зависимости от частоты n вращения коленчатого вала. С повышением n сопротивление впускной системы возрастает пропорционально квадрату частоты вращения вала, в результате давление Ра (кривая 3) снижается. Температура подогрева заряда ΔТ (кривая 4) уменьшается вследствие сокращения времени теплообмена. Коэффициент остаточных газов несколько увеличивается. В результате слияния всех этих факторов на скоростном режиме, для которого фазы газораспределения являются оптимальными, ηu имеет максимальное значение. С повышением частоты вращения ηu (кривая 1) растёт, а затем, после максимального значения снижается. Аналогично изменяется и количество воздушного заряда G3 (кривая 2), поступающего в цилиндры двигателя. Уменьшение ηu от максимального значения при снижении частоты вращения объясняется несоответствием выбранных фаз скоростному режиму и выталкиванием заряда в конце впуска обратно во впускную систему, а при повышении частоты вращения – увеличением сопротивления на впуске и влияние других факторов.

Частота вращения коленчатого вала увеличилась

Коэффициент остаточных газов r (кривая 5) при повышении частоты вращения линейно растёт. На рис.7 показана зависимость для дизеля и карбюраторного двигателя. Кривая 3 характеризует изменение ηu для карбюраторного двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке. При уменьшении нагрузки, когда дроссельная заслонка приоткрыта, а сопротивление впускной системы увеличивается, с повышением частоты вращения коэффициент ηu уменьшается более интенсивно (кривые 4 и 5).

Для дизеля при полной нагрузке коэффициент наполнения больше (кривая 2), чем для карбюраторного двигателя, а характер изменения ηu более плавный на режиме холостого хода из-за меньшего подогрева заряда ηu дизеля больше (кривая 1), чем при работе под нагрузкой.

В определённом диапазоне частот вращения коленчатого вала коэффициент наполнения ηu можно повысить при использовании колебательного движения воздуха и газа во впускном и выпускном трубопроводах, приводящее к изменению давления. При настройке выпускной системы таким образом, чтобы к концу выпуска в ней образовалось разряжение, количество отработавших газов, удаляемых из цилиндра, увеличивается, а r уменьшается. При этом в цилиндры поступит больше свежего заряда. Аналогичный эффект можно получить, если к концу впуска в трубопроводе у впускного клапана давление будет выше атмосферного. Такой метод увеличения массы заряда получил название инерционного наддува.

Влияние степени сжатия.

Повышение степени сжатия Е при сохранении других показателей без изменения приводит к возрастанию коэффициента наполнения. Заметим, что при увеличении Е и другие параметры (коэффициент и температура остаточных газов, температура заряда и т.п.). В зависимости от того, какой из факторов оказывает большее влияние, ηu с изменением Е может увеличиться или уменьшиться. Экспериментальные исследования показывают, что степень сжатия на ηu влияет незначительно.

Видео:Карбюратор.Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.Скачать

Карбюратор.Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.


🌟 Видео

RU Bosch FSA Датчик частоты вращения коленчатого вала и опорного сигналаСкачать

RU   Bosch FSA Датчик частоты вращения коленчатого вала и опорного сигнала

Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/минСкачать

Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин

лёгкость вращения коленчатого вала ом 604Скачать

лёгкость вращения коленчатого вала ом 604

неисправность преобразователя чистоты вращения ДЧД ЭСУВТ тепловоза тэм18дмСкачать

неисправность преобразователя чистоты вращения ДЧД ЭСУВТ тепловоза тэм18дм

Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателяСкачать

Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателя

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.Скачать

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Двигатель в сборе Камаз 740-51 (320 л.с.)Скачать

Двигатель в сборе Камаз 740-51 (320 л.с.)

Двигатель в сборе Камаз 740-50 (360 л.с.)Скачать

Двигатель в сборе Камаз 740-50 (360 л.с.)

Как посчитать обороты и передаточное число.Скачать

Как посчитать обороты и передаточное число.

Как определить частоту вращения двигателяСкачать

Как определить частоту вращения двигателя

Способы регулирования частоты вращения якоря машины постоянного токаСкачать

Способы регулирования частоты вращения якоря машины постоянного тока

Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определенияСкачать

Датчик коленвала, его функции и имитация при помощи ПК. Пропуски воспламенения, алгоритм определения

Повышенные обороты на прогретом двигателеСкачать

Повышенные обороты на прогретом двигателе

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток