Частота вращения коленчатого вала ямз 238

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

Длительный срок эксплуатации и надежная работа двигателя зависит от своевременного проведения технического обслуживания.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, поэтому их выполнение обязательно в установленные сроки.

Ежедневное техническое обслуживание проводится один раз в сутки.

Техническое обслуживание после обкатки двигателя.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) выполняется через каждые 500 часов работы двигателя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) проводится через 1000 часов эксплуатации двигателя.

Сезонное техническое обслуживание проводится перед подготовкой к зиме и при переходе к лету.

Схема нумерации цилиндров

Частота вращения коленчатого вала ямз 238

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя

Водяной насос

Центробежного типа, с ременным приводом

Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора

Жидкостно-масляный теплообменник

Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

Электрооборудование

Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В

Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В.

Модель генератора определяется комплектацией.

Пусковое устройство

Электрический стартер модели 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы «Искра» (Словения), номинальное напряжение 24 В.

Допускается применение стартера СТ-142Д.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство

Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:

С индивидуальными головками цилиндров:

— без сцепления и коробки передач — 1250

— со сцеплением и коробкой передач — 1685

С общими головками цилиндров:

— без сцепления и коробки передач

— со сцеплением и коробкой передач

Заправочные емкости, л:

система охлаждения без объема водяного радиатора — 22

муфта опереж. впрыска — 0,14

Частота вращения коленчатого вала ямз 238

Основные параметры и характеристики

Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом

V-образное, угол развала 90º

Направление вращения коленчатого вала

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала

при номинальной мощности, мин -1

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1

Видео:Коленчатый вал ЯМЗ -238 Н , 7511 Качество !Скачать

Коленчатый вал ЯМЗ -238 Н , 7511 Качество !

Двигатель ЯМЗ-238

Четырехтактные дизельные двигатели внутреннего сгорания семейства ЯМЗ, выпускаемые Ярославским моторным заводом, имеют массовое распространение во всех отраслях отечественной промышленности. Дизеля имеют большие традиции эксплуатации и ремонта.

Двигатели ЯМЗ-238 выпускаются как в комплекте со сцеплениями, с коробками передач, так и без них.

Имеет электрофакельное устройство (ЭФУ) для пуска в холодное время года.

Рекомендуемые марки масел:

— летнее (при t выше плюс 5°С) — моторное масло М-10-Г2к (ГОСТ-8581-78);

— зимнее (при t ниже плюс 5°С) — моторное масло М-8-Г2к (ГОСТ-8581-78).

При эксплуатации двигателя температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 75-100°С. Работа дизеля при полной нагрузке, когда температура охлаждающей жидкости ниже 50°С не рекомендуется, так как при этом ухудшается сгорание топлива, на стенках втулок цилиндров откладываются продукты неполного сгорания, растёт износ втулок цилиндров и поршневых колец. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости до 105°С.

Давление масла на прогретом двигателе должно быть 400-700 кПа (4-7 кгс/см 2 ) при 2100 об/мин и не менее 100 кПа (1,0 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала. После длительной работы допускается давление масла в системе смазки не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ) на номинальной частоте вращения, и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) на минимальной частоте вращения.

Перед остановкой двигатель должен проработать в течение 1-2 минут без нагрузки при средней частоте вращения коленчатого вала.

Видео:Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.Скачать

Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.

Частота вращения коленчатого вала ямз 238

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Частота вращения коленчатого вала ямз 238Частота вращения коленчатого вала ямз 238

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Технические параметры дизельного двигателя ЯМЗ-238

Двигатели ЯМЗ-238 представляют собой восьмицилиндровые модели четырехтактных дизелей.

Дизельные двигатели ЯМЗ-238 имеют много разных модификаций, которые отличаются в основном комплектацией и регулировкой топливной аппаратуры.

Дизели ЯМЗ-238 предназначены для установки на большегрузные автомобили, тягачи, самосвалы и автопоезда таких заводов, как МАЗ, Краз, Уралаз.

Читайте также: Замена первичного вала трактора т 40

Технические параметры и характеристики двс ЯМЗ-238

Тип двигателя — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Число, расположение цилиндров — 8, V-образное, угол развала — 90

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндров, мм — 130

Рабочий объем всех цилиндров, л — 14,86

Степень сжатия (расчетная) — 16,5

Номинальная мощность дизеля ЯМЗ-238, кВт (л.с.) — 176 (240)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин — 2100

Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) — 833 (90)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин, не более — 1250-1450

Частота вращения холостого хода коленчатого вала, об/мин — 550-650

Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск.

Камера сгорания — Однополостная в поршне.

Блок цилиндров ЯМЗ-238 — Отлит вместе с верхней частью картера.

Гильзы цилиндров — Мокрого типа.

Головки цилиндров — Две, по одной на каждый ряд цилиндров.

Коленчатый вал — Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ

Число опор коленчатого вала — 5

Коренные подшипники — Скольжения , со сменными вкладышами.

Шатунные подшипники — Скольжения , со сменными вкладышами.

Поршни ЯМЗ-238 — Из алюминиевого сплава.

Поршневые пальцы — Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами.

Шатуны — Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки.

Маховик — Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером.

Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом.

Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм — 0,25 — 0,3

Система смазки двс ЯМЗ-238

Система смазки двс ЯМЗ-238 — смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса,
сферические опоры штанг, втулки толкателей.

Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя.

Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — Шестеренчатый, двухсекционный.

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2)

— при номинальных оборотах — 400-700 (4-7)

— при минимальных оборотах холостого хода, не менее — 100 (1,0)

Система охлаждения масла ЯМЗ-238 — Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя.

Масляные фильтры — Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центробежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки ЯМЗ-238, кПа (кгс/ см2):

— редукционный клапан масляного насоса — 700-800 (7,0-8,0)

— предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса — 100-130 (1,0-1,3)

— дифференциальный клапан — 520-560 (5,2-5,6)

— перепускной клапан фильтра грубой очистки масла — 180-230 (1,8-2,3)

— перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра — 200-250 (2,0-2,5)

Система питания двс ЯМЗ-238

Топливоподающая аппаратура — Раздельного типа.

Топливоподкачивающий насос — Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом.

Топливный насос высокого давления ЯМЗ-238 — Восьмиплунжерный.

Плунжеры — Золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм

Порядок работы секции топливного насоса — 1-3-6-2-4-5-7-8

Нумерация секций — Со стороны привода

Регулятор частоты вращения — Центробежный, всережимный

Установочный угол опережения впрыска, градусы — 15

Муфта опережения впрыска — Автоматическая, центробежного типа

Форсунки ЯМЗ-238 — Закрытого типа, с многоярусными распылителями

Давление начала впрыскивания, МПа (кгс/ см2) — 22,6+0,8 (230+8)

Топливные фильтры — Два, грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер.

Воздушный фильтр — Инерционно-масляный или сухого типа.

Система охлаждения двс ЯМЗ-238

Система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.

Водяной насос — Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Вентилятор — Шестилопастный, с шестеренчатым приводом.

Сцепление двигателя ЯМЗ-238

Модель — ЯМЗ-238 или ЯМЗ-182

Тип — Двухдисковое, сухое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.

Количество нажимных пружин — 28.

Коробка передач двс ЯМЗ-238

Тип — Механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах

Генератор Г-273В2 или 1322.3771 — Трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком. Максимальный ток, А — 50.

Номинальное выпрямленное напряжение, В — 28.

Стартер — 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом. Номинальная мощность стартера, кВт, при С20/182Ач — 8,2.

Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала санг енг кайрон

При эксплуатации двигателя ЯМЗ-238 следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигнальных устройств.

Температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 75-100С. Не рекомендуется работа двигателя под полной нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50С, так как при этом ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз конденсируются продукты неполного
сгорания, резко возрастает износ гильз и поршневых колец, снижается экономичность двигателя.

В эксплуатации допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости до 105С.

Давление масла на прогретом двигателе ЯМЗ-238 должно быть 400-700 кПа (4-7 кгс/см2) при 2100 об/мин и не менее 100 кПа (1,0 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала.

После длительной эксплуатации допускается работа двигателя при давлении масла в системе смазки не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2) на номинальной частоте вращения и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) на минимальной частоте вращения коленчатого вала.

На автомобиле с двигателем ЯМЗ-238 свечение сигнальной лампочки при работе прогретого до нормальной температуры двигателя указывает на загрязненность и повышенное сопротивление элемента фильтра грубой очистки масла, на открытие перепускного клапана и подачу нефильтрованного масла в систему смазки, что недопустимо.

Допускается свечение сигнализатора при пуске двигателя на холодном масле и при прогреве.

Обкатка двигателя происходит в течение первых 50 часов работы. В этот период рекомендуется избегать полных нагрузок и высоких оборотов двигателя.

В период обкатки происходит равномерная приработка деталей цилиндро-поршневой группы, шестерен, подшипников и других деталей в целях сокращения их последующего износа, стабилизируется расход масла.

Перегрузка в этот период отрицательно скажется на приработке деталей и повлечет за собой сокращение срока службы двигателя.

При эксплуатации двигателя ЯМЗ-238 в период обкатки допускается выделение смеси топлива и масла через систему выпуска, образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла, в соединениях систем топливоподачи, смазывания и охлаждения, выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж водяного насоса, образование отдельных капель масла ивыделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя.

Видео:Сборка ямз 238 и протяжка коленчатого вала 47н-мСкачать

Сборка ямз 238 и протяжка коленчатого вала 47н-м

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Видео:Ямз-238 Очистка каналов колен-вала Замена заглушек и прочее...Скачать

Ямз-238 Очистка каналов колен-вала Замена заглушек и прочее...

Меню навигации

Видео:метки грм ямз 238Скачать

метки грм ямз 238

Пользовательские ссылки

Видео:Балансировка коленвала двигателя ЯМЗ 238Скачать

Балансировка коленвала двигателя ЯМЗ 238

Информация о пользователе

Видео:Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать

Cборка двигателя  ЯМЗ-238.

ЯМЗ-238Г

Видео:Что нужно сделать, чтобы на двигателе ЯМЗ, автомобиля МАЗ никогда не сломало коленвал.Скачать

Что нужно сделать, чтобы на двигателе ЯМЗ, автомобиля МАЗ никогда не сломало коленвал.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться125-10-2015 16:43:46

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 14:08:46

Двигатель ЯМЗ-238Г

Частота вращения коленчатого вала ямз 238

Изготовитель: Ярославский моторный завод

Начало выпуска: 1968 г.

Общие сведения:
Двигатель дизельный 4-тактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90°
Предназначен для установки на энергетические установки и для поставки в запасные части к ним

Условия нормальной эксплуатации:
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50° до -45°С, при условиях обеспечения температуры не более 70°С в подкапотном пространстве, замеренной над серединой ТНВД на расстоянии не более 100 мм, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, а также в горных районах на высоте до 3000 м над уровнем море при при соответствующем изменении мощности.
Допустимые углы кренов двигателя:
продольные: 18°,
поперечные: 12°

Комплектации:

238Г-1000140 Двигатель со сцеплением и картером сцепления в сборе
238Г-1000146 Двигатель со сцеплением и картером сцепления в сборе (для запасных частей)

Основные технические данные:
Количество цилиндров 8
Рабочий объём цилиндров, л 14,86
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 130х140
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность при 2100 мин -1 , кВт (л.с.) 125 (170)
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Минимальная частота вращения холостого хода , мин -1 600±50
Масса незаправленного смазкой без КПП, кг 1180
Ресурс до первого кап. ремонта, ч 7 000

Частота вращения коленчатого вала ямз 238

Удельные показатели:
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 8,41 (11,44)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 227 (167)
Средняя скорость поршня, м/с 7,93
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см 2 ) 594,28 (6,06)
Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 9,44 (6,94)
Литровая масса двигателя, кг/л 79,40

Эксплуатационные данные
Топливо дизельное
Летом при 0°С и выше Л-0,2-40; Л-0,5-40
Зимой при -20°С и выше З-0,2 минус 35; З-0,5 минус 35
при -30°С и выше З-0,2 минус 45; З-0,5 минус 45
при -50°С и выше А-0,2; А-0,4
Масло
всесезонно М-6з/10В (ДВ-АСЗп-10В)
летом М-10В2
зимой М-8В2; М-8В1
Охлаждающая жидкость антифриз «Тосол-А40» или вода

Читайте также: Матрас противопролежневый orthoforma с компрессором балонный с регулировкой давления

Основные узлы и детали

Блок цилиндров литой, из низколегированного чугуна, отлит за одно целое с верхней частью картера

Гильзы цилиндров «мокрого» типа, из легированного чугуна, уплотнение водяного стыка обеспечено тремя резиновыми кольцами

Головки блока цилиндров 2 литые из низколегированного чугуна, по одной на каждый ряд цилиндров, с запрессованными сёдлами и направляющими втулками клапанов

Камера сгорания однополостная в поршне

Поршни литые, из высококремнистого алюминиевого сплава

Поршневые кольца:
компрессионные: 3, трапецеидального сечения, наружная поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома,
маслосъёмное: 2, коробчатого сечения с витым пружинным расширителем и хромированной рабочей поверхностью

Поршневые пальцы стальные, плавающего типа, осевое перемещение пальца в поршне ограничивается стопорными кольцами

Шатуны стальные, двутаврового сечения, с косым разъёмом нижней головки шатуна и продольным сверлением для подвода смазки к пальцу

Коленчатый вал стальной, 5-опорный, изготовлен методом штамповки, с привёртными противовесами. Диаметр коренных шеек — 110 мм, шатунных — 88 мм

Подшипники коренные и шатунные со сменными тонкостенными биметаллическими сталебронзовыми вкладышами
верхней головки шатуна бронзовая втулка

Маховик литой, из серого чугуна, с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала

Толкатели клапанов стальные, роликовые, качающегося типа

Штанги толкателей из стальной бесшовной трубы, с запрессованными с обеих сторон стальными наконечниками

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Коромысла клапанов стальные, штампованные

Клапаны 2 на цилиндр- впускной и выпускной
впускные из стали 40Х10С2М, диаметр тарелки 61 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм
выпускные из стали 45Х14Н14В2М, с наплавкой рабочей фаски сплавом ВЗК, диаметр тарелки 48 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм

Пружины клапана 2, с противоположным направлением витков

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 20
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46
открытие выпускного клапана до н.м.т. 66
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 20

Сцепление
модели ЯМЗ-238, 2-дисковое, сухое, фрикционное, с периферийными цилиндрическими пружинами. Ведомые диски с демпферным устройством. Наружный диаметр ведомого диска 400 мм.

Подвеска двигателя
Количество опор 3
передняя 1 — кронштейн на крышке шестерён распределения
задние 2 — расположены с обеих сторон картера маховика

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. ТНВД и регулятор частоты вращение оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя
Масляный насос шестерёнчатый, 2-х секционный
Масляный фильтр 2 — грубой очистки — сетчатый, металлический, включён в систему последовательно, тонкой очистки — центробежный, включён параллельно
Маслянный картер стальной, штампованный, «мокрого»типа
Вентиляция картера естественная через сапун лаабиринтного типа

Система питания разделённая
Смесеобразование объёмное, с организацией движения воздушного заряда в камере сгорания
Топливный насос высокого давления 8-плунжерный, золотникового типа, установлен в развале блока цилиндров
Регулятор частоты вращения механический, всережимный, центробежного типа, прямого действия
Муфта опережения впрыска топлива автоматическая, центробежного типа, прямого действия
Топливоподкачивающий насос поршневого типа, с насосом ручной подкачки топлива
Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем
Топливные фильтры
грубой очистки со сменным фильтрующим элементом
тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом

Система охлаждения

Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный, с приводом от коленвала
Вентилятор 6-лопастный, осевого типа
Термостат 2- с твёрдым наполнителем

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
Генератор Г-273А
Стартер СТ103А-01

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя 29 л
Система охлаждения без радиатора 20 л
Муфта опережения впрыска 0,14 л
Воздухоочиститель 1,0 л

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и коромыслами, мм 0,25-0,30
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на 2100 оборотах 4,0-7,0 кгс/см 2
на 500 оборотах 1,0 кгс/см 2
Температура жидкости в системе охлаждения, град 75-98°С
Температура масла в поддоне, град 80-100°С
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,8%
Установочный угол опережения впрыска, град 21±1
Давление начала подъёма иглы форсунки, мПа (кгс/см 2 ) 16,18+1,47 (165+15)

Источники:
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог НИИНААВТОПРОМ 1984 г

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Бортжурнал МАЗ. Как снять гаситель крутильных колебаний коленвала ЯМЗ-7511, ЯМЗ-238 де2, ЯМЗ-658.Скачать

    Бортжурнал МАЗ. Как снять гаситель крутильных колебаний коленвала ЯМЗ-7511, ЯМЗ-238 де2, ЯМЗ-658.

    Распределительный вал ямз 238Скачать

    Распределительный вал ямз 238

    ЯМЗ-236 пошла салярка в поддон. Нашли причину.Скачать

    ЯМЗ-236 пошла салярка в поддон. Нашли причину.

    Простой способ выбить пробки коленчатого вала ямз 236Скачать

    Простой способ выбить пробки коленчатого вала ямз 236

    Напыление коленчатого вала ЯМЗ 238Скачать

    Напыление коленчатого вала ЯМЗ 238

    Коленчатый вал двигателя ЯМЗ-238Н коленвал номинал , с консервации 238-1005008-Г2Скачать

    Коленчатый вал двигателя ЯМЗ-238Н коленвал номинал , с консервации 238-1005008-Г2

    Двигатель ЯМЗ-238 в разрезеСкачать

    Двигатель ЯМЗ-238 в разрезе

    Ремонт двигателя ЯМЗ-238НЕ. Причины отрыва маховика или неправильная установка при ремонтеСкачать

    Ремонт двигателя ЯМЗ-238НЕ. Причины отрыва маховика или неправильная установка при ремонте

    ЯМЗ-238,Лопнул коленвал.Скачать

    ЯМЗ-238,Лопнул коленвал.

    Ремонт коленчатого вала ЯМЗ 238. Коренных шеек (1-й ремонт)Скачать

    Ремонт коленчатого вала ЯМЗ 238. Коренных шеек (1-й ремонт)

    как снять распредвал на ямз 238(архив) #алекс_юстасу #ремонт #ямз238 #своимируками #shortsСкачать

    как снять распредвал на ямз 238(архив) #алекс_юстасу #ремонт #ямз238 #своимируками #shorts

    Ямз-238 Привод, углы впрыска и винт топлива ТнвдСкачать

    Ямз-238 Привод, углы впрыска и винт топлива Тнвд
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток