Частота замены масла в компрессоре

Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.

Частота замены масла в компрессоре

Видео:О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать

О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службы

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:

  • смазка подвижных деталей, снижение трения;
  • охлаждение деталей поршневой группы;
  • борьба с детонацией;
  • дополнительная герметизация рабочих камер.

Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.

Частота замены масла в компрессоре

Видео:Как часто менять масло в поршневом компрессоре?Скачать

Как часто менять масло в поршневом компрессоре?

Замена масла: правила и рекомендации

Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.

Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.

При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.

В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.

При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:

  • Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
  • стравить давление.
  • Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
  • Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
  • После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
  • Залить новый смазочный материал до нормального уровня.

В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.

Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.

Частота замены масла в компрессоре

Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

Какое масло заливать в поршневой компрессор

Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.

Частота замены масла в компрессоре

Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Периодичность замены масла в компрессорах

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Как часто необходимо менять масло в компрессоре

Частота замены масла в компрессоре

В любом воздушном компрессоре есть специальное масло, оно необходимо для того, чтобы смазывать все трущиеся детали и избегать повышенного износа. Не важно, это небольшой компрессор для потребностей гаража или СТО, или промышленный агрегат, рассчитанный на работу с множеством подключенного к нему оборудованием.

Проще всего менять масло строго по графику, для этого необходимо засекать время работы устройства и отмечать оставшийся промежуток. Как только наработка достигнет определенной цифры, необходимо остановить компрессор, и провести плановое ТО. В том числе и поменять масло.

В инструкции по эксплуатации будет написано, какими характеристиками должен обладать смазочный материал, чтобы идеально подходить именно под ваш компрессор. Но в любом случае, масло должно иметь приставку «компрессорное». Только в таком случае от него можно ожидать оптимальных смазывающих свойств. Дело в том, что компрессор качает под большим давлением воздух. И попадание частичек масла в воздушную систему нежелательно. Конечно, существуют фильтры, улавливающие незначительные капли смазки, проникающие в воздуховод. Но, если смазки будет слишком много, она очень быстро загрязнит фильтр.

Читайте также: Компрессор для накачки pcp пневматики

Влияет ли износ компрессора на частоту смены масла

Постепенно изнашиваясь компрессор начинает потреблять большее количество смазывающего материала. В первую очередь на это влияют поршневые кольца для компрессора. Полностью изношенные они уже не могут так хорошо прилегать к стенкам цилиндра, и могут пропускать значительное количество смазывающего вещества. Это очень негативно сказывается и на работу устройства, и на качество воздуха проникающего в воздушную систему. Если расход масла резко увеличился, а воздушные фильтры слишком быстро накапливают масляную смесь, значит, пришел момент замены поршневых колец на новые, не изношенные.

Стандартные рекомендации

Если вы используете самый обычный компрессор, для бытовых потребностей или на не большом СТО. У вас просто нет возможности следить за временем его использования. Смену масла можно ограничить одним разом в год. Этого будет вполне достаточно, для того чтобы механизм служил долго и не нуждался в дополнительном ремонте.

Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Требования техническому обслуживанию компрессоров

Прежде чем проводить работы необходимо убедиться, что компрессор отключен от питающей сети и по показаниям манометра давление находится на нуле.

Оптимальный режим проведения ТО – через каждые 500 часов работы оборудования. Помимо стандартных работ ЕО, техническое обслуживание предусматривает:

  • проверку уровня масла и образования пыльного или масляного налета — при обнаружении подобного необходимо очистить оборудование;
  • очистку или продувку сжатым воздухом радиатора;
  • проверку чистоты масла (не должно быть интенсивного потемнения);
  • проверка работоспособности электроаппаратуры, проводки и клеммных соединений.

Обратите внимание, что первая замена масла и, соответственно, масляного фильтра должна быть осуществлена после первых 500 часов работы оборудования, то есть после его «обкатки». Если установка не была введена в эксплуатацию ( «простой оборудования»), то заменить масло нужно через год с даты выпуска компрессора.

Замена масла проводится по следующей схеме:

  • нужно снять правую стенку компрессора;
  • включить оборудование, чтобы масло прогрелось до температуры 70 градусов;
  • выключить компрессор;
  • убрать пробку и постепенно приоткрывать кран слива масла (для приема отработанной жидкости заранее подготовьте емкость);
  • снять старый масляный фильтр и заменить его новым;
  • провернуть шкив винтового блока примерно на 3-5 оборотов (направление указано стрелкой на торцевой поверхности);
  • закрыть кран и затем через маслозаливную горловину залить масло, контролируя уровень заполнения с помощью маслоуказателя;
  • закрыть пробкой заливное отверстие;
  • включить компрессор и оставить его работать на 1-2 минуты, пока температура масла не приблизится к 70 градусам, после этого отключить установку и при необходимости долить масло;
  • смонтировать правую стенку установки.

Для замены масла в компрессоре лучше пригласить опытного специалиста.

Чтобы обеспечить корректную работу установки, следует использовать масло для винтовых компрессоров со следующими техническими показателями:

  • вязкость — 46 сСт при температуре 40 °С;
  • минимальная температура точки текучести — от -8 до -10 °С;
  • температура точки воспламеняемости — более 200 °С.

Частота замены масла в компрессоре

Не рекомендуется смешивать масло разных производителей и марок.

После каждых 2000 часов работы необходимо проводить замену воздушных фильтров, проверять натяжение ремней и при необходимости регулировать его, а также проверять герметичность трубопровода.

После каждых 4000 часов работы установки нужно менять фильтр-маслоотделитель, менять масло и масляный фильтр, проверять предохранительные клапаны, проводить очистку радиатора, проверять состояние ремней и при необходимости заменять их на новые, а также проверять состояние ресивера.

Если компрессор установлен в пыльном помещении, операции технического обслуживания рекомендуется проводить с большей частотой, уделяя наибольшее внимание очищению радиатора.

Дополнительные рекомендации при замене масла:

Кран удаления масла находится в нижней части маслосборника и и пользуется для слива отработанного масла. При необходимости через этот кран также удаляется конденсат. Открывать и закрывать вентиль крана удаления масла следует только в том случае, если установка отключена и внутри корпуса нет давления.

Контроль уровня масла осуществляется визуально, максимальный уровень масла не должен быть выше верхнего срезы смотрового окна, минимальный — нижний срез (при условии «холодной» установки).

Операции в рамках технического обслуживания:

  • Замена воздушного фильтра (после каждых 2000 часов работы) — при несоблюдении периодичности замены уменьшается рабочий ресурс винтового блока.
  • Замена масла (после каждых 4000 часов работы, но не реже 1 раза в год) — первая замена масла проводится после «пробного» периода работы через (500 часов). В установку масло заливается через маслозаливное отверстие, расположенное на корпусе маслосборника и закрытое специальной крышкой. Открывать крышку можно только в том случае, если в корпусе отсутствует давление.
  • Замена фильтра-маслоотделителя осуществляется после каждых 4000 работы установки, но не реже одного раза в год.
  • Замена масляного фильтра — проводится после каждых 4000 часов работы, но не реже одного раза в год, первая замена должна быть проведена после 500 часов работы.
  • Замена ремней — проводится после каждых 4000 часов работы. После первых 50 часов, а затем через каждые 2000 часов необходимо проверять уровень натяжения ремней и подтягивать их при помощи специального регулятора.

Читайте также: Действительный рабочий процесс в компрессоре

Чтобы заменить ремни, нужно:

  • убрать защитное ограждение;
  • снять напряжение с двух болтов и двух гаек, с помощью которых плита крепится к винтовому блоку;
  • используя винты натяжителя, аккуратно переместить плиту вместе с винтовых блоком вниз;
  • удалить ремни;
  • используя винты натяжителя, переместить плиту с винтовых блоком вверх так, чтобы создать нужный уровень натяжения;
  • зафиксировать плиту с помощью болтов и гаек;
  • поставить защитное ограждение на место.

Дополнительные рекомендации по натяжению ремней:

  • Натяжение ремней должно выполняться в соответствии с рекомендациями, описанными выше.
  • Для нормального функционирования установки необходимо регулярно проверять чистоту в месте контакта ремня и шкифов, при необходимости регулируя степень натяжения ремня.
  • Степень натяжения ремня необходимо периодически контролировать, обязательная проверка натяжения должна быть выполнена после перерыва в работе техники сроком неделя и более. Определение прогиба ремня выполняется с использованием динамометра, линейки и шнура.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ В НАЧАЛО СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.

Как Часто Менять Масло В Компрессоре

Как нередко поменять масло в компрессоре

Как часто менять масло в компрессоре.

Вопрос: «Как часто менять масло в компрессорной головке?» достаточно всераспространен, но при всем этом не имеет конкретного ответа т.к. все находится в зависимости от метода эксплуатации компрессора и критерий в каких он находится.

Примечание. Практически все поршневые компрессоры расчитаны на работу в окружающей среде с температурой воздуха от 5 до 40 градусов цельсия и циклом работы в каком время «ожидания» в пару раз превосходит время работы поршневого узла. Масло в компрессоре необходимо постоянно Как часто нужно менять масло и фильтра в авто. Как часто менять масло в компрессоре. Как часто менять масло в Полная замена масла в компрессоре проводится в нагретом. Замена масла в коробке Гранты как заменить масло в МКПП и Замена масла МКПП Лада Гранта. Когда менять масло в коробке Лада в коробке Лада Гранта. Как правило масло. Когда и как часто нужно обслуживать кондиционер в машине. Как поменять масло в Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого. Система кондиционирования воздуха в автомобиле требует. Воздух не должен содержать абразивы и материалы способные разрушить фильтра, цилиндры и масло.

Мы советуем такие сроки по замене масла в поршневом компрессоре:

— если масло потемнело его лучше поменять

компрессор итальянский куплен новым — 1-ая подмена через 50 мото-часов, любая последующая через 150 часов, в случае если компрессор отрабатывает по часу в денек незапятнанного времени;

компрессор итальянский куплен новым — 1-ая подмена через 100 мото-часов, любая последующая через 200 часов, в случае если компрессор отрабатывает по полчаса в денек незапятнанного времени;

компрессор итальянский куплен б.у. — первая замена сразу независимо от состояния масла, каждая следующая также как и в случае с новым компрессором;

компрессорная головка итальянская и куплена заполненной маслом — первая замена через 50 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать. и какое масло залив.

Замена масла в компрессоре и ТО

Как поменять масло в компрессоре, через какое время и с какой периодичностью это делать.

компрессорная головка итальянская и куплена заполненной маслом — первая замена через 100 мото-часов, следующая через 200 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессорная головка итальянская и куплена сухой — первая замена через 20 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

Читайте также: Замена подшипников компрессора кондиционера лада гранта

компрессорная головка итальянская и куплена сухой — первая замена через 30 мото-часов, следующая через 200 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессор не итальянский куплен новым — первая замена через 30 мото-часов, каждая следующая через 100 часов, в случае если компрессор отрабатывает по часу в рабочий день чистого времени;

компрессор не итальянский куплен новым — первая замена через 100 мото-часов, каждая следующая через 200 часов, в случае если компрессор отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

компрессор не итальянский куплен б.у. — первая замена сразу независимо от состояния масла, каждая следующая также как и в случае с новым компрессором;

компрессорная головка не итальянская (как правило все идут сухие) — первая замена через 15 мото-часов, следующая через 100 часов, в случае если головка отрабатывает по часу в день чистого времени;

компрессорная головка не итальянская (как правило все идут сухие) — первая замена через 15 мото-часов, следующая через 150 часов, в случае если головка отрабатывает по полчаса в день чистого времени;

Все эти цифры в любом случае относительны т.к. если компрессор работает в условиях повышенной температуры окружающего воздуха или очень низкой температуры период замены будет уменьшен. Замена масла в dsg 7 посоветуйте менять-не масло в или когда менять масло в. Покажем как и когда необходимо менять масло в Замена масла в МКПП тойота. Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис? Также, при сильном загрязнении воздуха (краской, пылью, абразивом и пр.) масло менять придется чаще и делать это по результату прямого контроля через окошко уровня масла.

При замене масла продувайте (мойте) воздушные фильтра или же меняйте.

Видео:про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать

про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!

Полезная информация

Одним из условий бесперебойной работы винтового компрессора является своевременная замена масла. Это оборудование характеризуется оптимальным соотношением простоты эксплуатации и долговечности. Рабочая часть агрегата состоит из камеры сжатия, пары винтов особой формы и двигателя.

Значение смазки для винтового компрессора

Насколько часто требуется замена масла в винтовом компрессоре

Стандартный срок эксплуатации смазывающей жидкости – от 2500 до 3000 рабочих часов, но не реже одного раза в год. Не рекомендуется превышать это время. Для некоторых моделей разработчик может устанавливать другие сроки, о чем обязательно сообщается в руководстве по эксплуатации.

Также на срок допустимой работы влияют внешние факторы:

уровень загрязнения и влажности захватываемого воздуха.

температура окружающей среды.

Причиной сокращения ресурса масла может быть неисправность воздушного фильтра или другого элемента конструкции винтового компрессора.

При эксплуатации нового винтового компрессора первую замену масла следует проводить через меньшие промежутки времени. Как правило, полностью заменять нефтепродукт нужно уже через 500 часов работы. Это связано с тем, что на этапе обкатки агрегата происходит притирка движущихся деталей, выделяются продукты износа.

Также в масло попадают остатки формовочной смеси, которая может остаться на поверхностях новых деталей изготовленных методом литья. Все эти факторы приводят к тому, что состав смазывающей жидкости в новом компрессорном аппарате изменяется быстрее, чем в обкатанном и хорошо настроенном агрегате.

Порядок замены масла в винтовом компрессоре

Убедиться что давление в системе и ресивере равно «0» и отключиться от электросети.

Демонтировать стенку корпуса компрессора.

Визуально проверить отсутствие течи масла, состояние радиатора, прочность крепления узлов, натяжение ремней, засоренность воздушного фильтра. Если выявлены проблемы – устранить.

Полностью слить весь объем смазывающей жидкости. Старая смазка сливается через кран удаления масла. Оператору следует убедиться, что система пуста.

Заменить масляный фильтр и фильтр сепаратор (маслоотделитель). Как правило, при этом ТО меняется еще воздушный фильтр.

После этого заливается новое масло в рекомендованном производителем количестве.

Проверить уровень масла через смотровое окно масло указателя

Проверив, закрыты ли масло заливные отверстия, следует включить компрессор на несколько минут. Затем нужно повторно проверить уровень масла, при необходимости долить.

Важно! Можно заливать только те марки масла, которые рекомендованы производителем. Смешивать разные марки нельзя. Если компрессор долго не использовался: перед запуском после замены масла, необходимо долить порцию масла на винтовую пару (через патрубок воздушного фильтра или иным образом).

Теги: порядок замены масла в винтовом компрессоре, замена масла винтового компрессора, замена масла в винтовом компрессоре пошагово

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать

    Замена масла в компрессор своими руками

    Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Скачать

    Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

    Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.Скачать

    Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.

    Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать

    Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессоре

    Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать

    Какое масло лутше лить в компрессор?

    FIAC AB 50/100-360 A. Замена масла, как и сколько его нужноСкачать

    FIAC AB 50/100-360 A. Замена масла, как и сколько его нужно

    Замена масла в спиральном компрессореСкачать

    Замена масла в спиральном компрессоре

    Почему почернело масло в компрессоре FINI?Скачать

    Почему почернело масло в компрессоре FINI?

    Замена масла в компрессореСкачать

    Замена масла в компрессоре

    Замена масла в компрессоре Forte FL-50Скачать

    Замена масла в компрессоре Forte FL-50

    Быстрый и чистый способ замены масла в воздушном компрессоре DGM AC-254Скачать

    Быстрый и чистый способ замены масла в воздушном компрессоре DGM AC-254

    Первая замена масла в компрессоре Fox WeldСкачать

    Первая замена масла в компрессоре Fox Weld
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток