60 лет назад, в апреле 1961 года, было создано одно из ведущих предприятий Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры — Конструкторское бюро «Мотор» (входят в состав Госкорпорации «Роскосмос»). Примечательно, что ровно через пять дней в космос полетел первый человек планеты — Юрий Алексеевич Гагарин.
История Конструкторского бюро «Мотор» — это история нашего космоса. Специалисты предприятия строили первый в мире космодром — Байконур, проектировали и создавали оборудование и стенды для всех ракет и космических аппаратов, участвовали в легендарном запуске универсальной ракетно-космической транспортной системы «Энергия — Буран».
Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники. Многие образцы техники, созданные в стенах бюро, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.
Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются — автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.
На сегодняшний день филиал ЦЭНКИ — Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.
Сегодня «Мотор» создает новый космодром — Восточный. «Без Мотора ракеты не летают» — эта фраза уже 60 лет девиз конструкторского бюро.
- Чайка роман владимирович кб мотор
- Конструкторское бюро «Мотор»
- Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) В период с 18 июля по 23 июля 2017 года МАДИ примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в городе Жуковском Московской области.
- В период с 18 июля по 23 июля 2017 года МАДИ примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в городе Жуковском Московской области.
- 📸 Видео
Видео:Ты где такие погоны взял?Скачать
Чайка роман владимирович кб мотор
Генеральный директор ФГУП «ЦЭНКИ» (Космодромы России) Рано ДЖУРАЕВА представила коллективу предприятия Олега ЕГОРОВА, нового директора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». Алексей ВАРОЧКО стал и.о. генерального директора ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (Центр Хруничева).
Рано ДЖУРАЕВА: «Алексея Григорьевича ВАРОЧКО знает и уважает вся наша отрасль — 35 лет он проработал в КБ «Мотор» и 6 лет возглавлял предприятие. Он сделал компанию прибыльной, сильной, устойчивой, молодой. Считаю, что мы благодаря его компетенциям и энергии сегодня имеем самый передовой и сильный филиал, который активно поддерживает остальные филиалы, которые еще не очень крепко стоят на ногах. Я уверена, что Олег Владимирович ЕГОРОВ достойно продолжит линию руководства Алексея Григорьевича».
Алексей ВАРОЧКО: «Для меня эти 35 лет на предприятии пролетели как один миг! Огромное спасибо за поддержку и прошу вас об одном — чтобы тот темп, те задачи, которые мы решаем — ни в коем случае не сбавлять!».
Читайте также: Разборка редуктора лодочного мотора сузуки 40
Олег Владимирович ЕГОРОВ родился 12 августа 1976 года в Москве. В 1999 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по специальности «многоцелевые гусеничные и колесные машины». Более 23 лет работает в КБ «Мотор». С 1993 по 2015 гг. прошел путь от ученика электромонтажника до начальника конструкторского отдела предприятия. В сентябре 2015 года был назначен Первым заместителем директора и главного конструктора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». В 2015 году стал кандидатом технических наук.
Филиал ФГУП «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» — современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация — наземное оборудование ракетных и космических комплексов.
Видео:ДЕВОЧКА ПРОНЕСЛА В ШКОЛУ БОМБУ И ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛА ВСЕХСкачать
Конструкторское бюро «Мотор»
АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» — «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор»)
Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.
Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.
Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.
Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.
За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.
При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».
Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.
Читайте также: Самолет у завода пермские моторы
Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-технический потенциал.
В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».
Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.
В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.
Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.
На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.
Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.
За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).
Видео:Как Путин жестами показывает охране кого убрать от себя Эксклюзив ВидеоСкачать
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) В период с 18 июля по 23 июля 2017 года МАДИ примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в городе Жуковском Московской области.
Видео:⚡Двойник Зеленского попал в кадр. #best7x7 #зеленский #россия #украинаСкачать
В период с 18 июля по 23 июля 2017 года МАДИ примет участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в городе Жуковском Московской области.
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 года в седьмой раз будет организован раздел «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи — ВН» и АТТМ МАКС – 2017.
В крытом павильоне (10 м 2 ) и на открытой площадке (112 м 2 ) будут представлены экспонаты МАДИ:
Читайте также: Что лучше китайский или японский лодочный мотор
1) экспериментальный автопоезд с электрической трансмиссией «МАДИ-КБ «МОТОР»;
2) универсальный автоматизированный комплекс высокоточного дозирования компонентов ракетного топлива «МАДИ-КБТХМ»;
3) ресурсосберегающая высокопроизводительная малогабаритная система термостатирования компонентов ракетного топлива «МАДИ-КБ «МОТОР»;
4) макеты логистического оборудования для обеспечения предприятий авиакосмической отрасли;
5) студенческая инженерная разработка – Багги «Баха»;
6) студенческая инженерная разработка – электрический мотоцикл «СмартМОТО МАДИ».
18 июля 2017 года с 13.30 до 15.30 в Конференц-зале Транспортно-выставочного комплекса «Россия» в рамках деловой программы МАКС-2017 пройдет форум «МАДИ – центр создания инноваций и прорывных технологий».
Стратегическим индустриальным партнером МАДИ является федеральное государственное унитарное предприятие «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ»), генеральный директор Джураева Рано Фрунзевна, заместитель генерального директора по развитию производства доктор экономических наук Варочко Алексей Григорьевич, и его филиалы «Конструкторское бюро «Мотор» (филиал ФГУП «ЦЭНКИ»-«КБ «Мотор»), директор кандидат технических наук Егоров Олег Владимирович, «Конструкторское бюро транспортно-химического машиностроения» » (филиал ФГУП «ЦЭНКИ»-КБТХМ), директор Лупашко Николай Николаевич.
Непосредственными участниками МАКС-2017 являются:
от МАДИ: исполняющий обязанности ректора МАДИ доктор политических наук, профессор Ницевич Виктор Францевич, заведующий кафедрой «Транспортные установки» конструкторско-механического факультета доктор технических наук, профессор Сова Александр Николаевич, доцент кафедры «Транспортные установки» конструкторско-механического факультета кандидат технических наук Мазлумян Григорий Сергеевич, доцент кафедры «Транспортные установки» конструкторско-механического факультета кандидат технических наук Изотова Татьяна Владимировна, ассистент кафедры «Транспортные установки» конструкторско-механического факультета Павлов Семен Константинович, ассистент кафедры «Транспортные установки» конструкторско-механического факультета Ерусланкин Сергей Алексеевич, лаборант кафедры «Транспортные установки» конструкторско-механического факультета Валяев Олег Алексеевич, директор Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике кандидат технических наук Демин Василий Александрович, лаборант Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике Комкова Дарья Андреевна, исполнительный директор Центра студенческих инженерных проектов Феофанова Лариса Сергеевна, куратор команды МАДИ Baja Меджлумян Артак Камоевич, студенты Коцага Егор Григорьевич, Шилов Александр Романович, Аветикян Иван Арамович;
от филиала ФГУП «ЦЭНКИ»-«КБ «Мотор»: директор кандидат технических наук Егоров Олег Владимирович, первый заместитель директора и главного конструктора по технической политике кандидат технических наук Сизанов Александр Владимирович, главный конструктор Чайка Роман Владимирович, Заместитель начальника отдела кадров Шваров Вадим Валерьевич;
от филиала ФГУП «ЦЭНКИ»-КБТХМ: директор Лупашко Николай Николаевич, начальник отдела кандидат технических наук Шульга Владимир Михайлович, главный специалист Лебедев Александр Геннадиевич, заместитель главного конструктора Гаврилин Владимир Сергеевич.
Официальным представителем МАДИ для согласования программы и вопросов по участию в МАКС-2017 назначен Сова Александр Николаевич.
© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2021 года
Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.
Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+).[?]
📸 Видео
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
Путин подколол КадыроваСкачать
Охрана Путина 🫵🏻Скачать
Такое Редко Увидишь! Записи с Камер НаблюденияСкачать
ФИКСИК про КЛЮЧИСкачать
КБ Зверева. Им всем нужен русский моторСкачать
Драка тренеров ТХК - Ижсталь (Алексей Ждахин VS Андрей Разин) ПОЛНОСТЬЮСкачать
БМБ-200: Первая сборочная единица практически готоваСкачать
Кортеж Владимира ПутинаСкачать
ПРОГРАММИСТ В АРМИИСкачать
Настоящий русский генералСкачать
Подводная лодка проект 670-Скат, 670М, Чакра, 06704 Чайка-БСкачать
МХК "Чайка": готовность к предсезонным турнирамСкачать
Инженеры "ОДК-Кузнецов" рассказали, как конструируются моторы для космических ракетСкачать
🔥Краснодар. Львица на ягуаре вызвала мачо-качка и им обоим прописали пилюли🔥Скачать
16:00 «Чайка-М» - «ЭлектроАвтоматика»Скачать