Чье производство лодочного мотора микатсу

История моторов «Hyundai – Mikatsu» в России или «Корейские лодочные моторы» миф или реальность?

В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге?

Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке.

Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого.

Даже фэйковый сайт сделали www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один)

Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов:

«Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан.

Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские.
Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан,
сбывают им китайские моторы по завышенной цене.
То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги.
Так понятно?
Торговать китайскими моторами — это нормально.
Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.»
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117

Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско.

Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai» в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.)

Чье производство лодочного мотора микатсу

Чье производство лодочного мотора микатсу

Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/

Чье производство лодочного мотора микатсу

А это реальное здание креативного центра ROLAND в Италии.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации

Чье производство лодочного мотора микатсу

А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/

Итак, мы выяснили, что продавец нечестен со своими потенциальными покупателями, иначе, зачем ему лгать, дгать и лгать на своих фэйковых сайтах?

Теперь вернемся к вопросу «Имеют ли моторы Hyunday – Mikatsy какое либо отношение к Корее»?

Ответ очевиден. Никакого отношения к Корее моторы не имеют. Производятся в Китае.

Так как наша компания является официальным представителем завода Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, которая производит лодочные моторы под собственным брендом HIDEA, нам известно и о других брендах, под которыми завод изготавливает продукцию на заказ.

Seanova – заводской бренд Китайского происхождения, которые поставляется на Российский рынок.

Marlin – данные моторы производятся под заказ Российской компании.

Mikatsu – данные моторы производятся под заказ Российской компании, имеют другую расцветку и некоторые отличия в дизайне колпаках.

Одним словом моторы Mikatsu производятся на мощностях завода HIDEA, в дальнейшем заказчик (в лице Российской компании) делает им Корейское происхождение и данный мотор продается на рынке РФ как «Корейский».

Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше?

Чье производство лодочного мотора микатсу

P.S Несколько фотографий с завода на котором производятся моторы.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Чье производство лодочного мотора микатсу

Чье производство лодочного мотора микатсу

Фотография с завода. На заднем плане коробки с моторами «LEHR», которые работают на сжиженном газе и выпускаются исключительно заводом HIDEA для американской фирмы «LEHR».

Читайте также: Лодки пвх под мотор аква в екатеринбурге

Это ответ на вопрос: — «Где выпускают моторы Hyunday-Mikatsu?».

Видео:Лодочный двигатель МИКАТСУ , кто ты и откуда ?Скачать

Лодочный двигатель МИКАТСУ , кто ты и откуда ?

Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu): история бренда, моторы, отзывы владельцев

Надежный мотор – залог удобной и долгосрочной эксплуатации судна, поэтому к выбору лодочного двигателя подходят основательно. И не последнее место среди критериев подбора лодочного движка занимает информация о производителе. Сегодня на рынке представлены модели моторов разных брендов, но, например, на покупку продукции от ведущих компаний средств хватает отнюдь не всем. Однако, и крайне дешевый двигатель для лодки вызывает обоснованные подозрения в качестве. В таком случае остается обратить внимание на «средний» класс, в котором ярко выделяются лодочные моторы Микатсу. Об этой фирме ходит множество отзывов и легенд, в которых сегодня постараемся разобраться, а также выделить характерные черты двигателей данной фирмы.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Видео:Командировка в Корею на завод Микатсу .Скачать

Командировка в Корею на завод Микатсу .

Чем известна корейская компания Микатсу

Долгое время на российском рынке лодочных моторов была представлена продукция только трех ведущих стран-изготовителей: США, Японии и Китая. Но в 2008 году в Южной Корее появилась новая фирма Mikatsu, которая развила бурную деятельность и начала теснить лидеров отрасли. В России лодочные моторы корейского производства (изначально с названием Hyundai, а позже под брендом Mikatsu) появились в 2011 году. Агрегаты быстро заслужили доверие пользователей и стали пользоваться повышенным спросом. Среди преимуществ марки отмечали бюджетные цены, широкий модельный ряд и качественную сборку изделий. По сути считалось, что Микатсу является преемником технологий Ямахи и Тохатсу, а корейские моторы для лодок ничто иное, как бюджетные «реплики» брендовых двигателей.

Однако позже в сети стала появляться разоблачительная информация, гласящая о том, что, дескать, страна-производитель лодочных моторов «Микатсу» вовсе не Корея. Так, представленное на официальном сайте дилера фото здания «корейского» завода в итоге оказалось отфотошопленным снимком креативного центра в Италии, а сфотографированный заводской конвейер практически точь-в-точь совпадал с цехом китайского завода Parsun. После этих заявлений потребители стали настороженно относится к дилерам Микатсу и просили предоставить официальные документы, подтверждающие, что действительно данные лодочные моторы производит Корея, а на использование технологий японских Jamaha и Tohatsu компанией Mikatsu получена соответствующая лицензия.

В ответ на требования пользователей компания либо отмалчивалась, либо все-таки предъявляла документы, но их подлинность не подтверждалась поиском в реестрах. В итоге большинство потребителей сошлись во мнении, что никакие лодочные моторы в Корее не производят, а раскрученная марка «Микатсу» 100% клон китайских моторов Hidea. Такое заключение косвенно подтверждалось маркировкой комплектующих, схожестью конструкций и рядом других признаков.

В свою очередь официальные дистрибьюторы мототехники Mikatsu продолжали настаивать на корейском происхождении агрегатов. В начале 2018 года представителем Микатсу в России даже был выложен в интернет видеоролик о работе завода. На видео представлены конвейерные линии, дана информация об оборудовании и технологических процессах. Этот ролик немного восстановил «просевшую» репутацию фирмы, однако, осталось еще немало скептиков, которые посчитали представленное видео разыгранной по сценарию постановкой.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Таким образом, споры о том, где производят лодочные моторы Микатсу и являются ли данные агрегаты лицензированным оборудованием, не утихают до сих пор. Но примечательно то, что на характеристиках двигателей вся эта шумиха сегодня уже совсем не отражается. Если по началу в движках Mikatsu порой подмечали мелкие недочеты, то позже абсолютно все недостатки были исправлены. Так что сейчас эти моторы пользуются высоким спросом и заслужен он именно качеством продукции, а не названием и страной-производства.

Видео:Моторы Mikatsu. Почему их выбирают?Скачать

Моторы Mikatsu. Почему их выбирают?

Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu) – ключевые особенности

Итак, рассмотрим подробнее, чем же покорили российских пользователей корейские лодочные моторы. Здесь можно выделить сразу несколько факторов.

Производственные материалы

Двигатель Микатсу выполнен из высококачественных металлов с большим содержанием углерода. В сплаве участвуют алюминий, медь, кобальт, железо, никель, углерод, магний и другие виды металлов, что обеспечивает агрегату повышенную прочность и надежность работы. При этом внешние и внутренние компоненты моторов обрабатывают антикоррозионным цинковым покрытием, надежно защищающим двигатель от воздействия воды.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Преемственность брендовых технологий

Как уже отмечалось, с лодочными моторами Микатсу связаны многие технологии, используемые Ямахой и Тохатсу. Например, Mikatsu использует японские системы зажигания, обеспечивающие быстрый запуск двигателя и стабильную работу на любых оборотах. Активно внедряет фирма и собственные наработки (к слову, предварительно прошедшие 3-ех этапную систему тестирования). Здесь особенно выделяется топливная система: она оснащена японским карбюратором фирмы Keihin, адаптивной подачей топлива, а также технологиями ECO Filter (снижает расход на 10%) и ULTRA LOW EMISSION (обеспечивает минимальную концентрацию вредных веществ при выхлопе).

Читайте также: Контрактный мотор из беларуси

Кроме того, моторная техника Mikatsu может похвастаться такими технологическими решениями, как:

  • Контроль холодного запуска;
  • Гибкая регулировка на режиме «мелководья» (до 6 положений угла наклона мотора);
  • Наличие защитных систем, предохраняющих мотор от перегрева, во время аварийных ситуаций;
  • «Плавник», компенсирующий и понижающий эффект увода двигателя;
  • Настраиваемая система управления и переключения режимов работы мотора;
  • Контроль дроссельной заслонки;
  • Встроенные устройства для зарядки аккумуляторов, мобильных телефонов, эхолотов, GPS-датчиков и т.п.

Таким образом, инновационные технологии Микатсу в сочетании с проверенными временем решениями лидирующих компаний обеспечивают лодочным моторам стабильную и надежную многорежимную работу.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Надежность и долговечность эксплуатации

Впрочем, надежность лодочных двигателей – это фактор совокупный, так что помимо технологий нужно упомянуть о деталях и качестве сборки. Этими нюансами компания Микатсу тоже занимается очень серьезно.

Наиболее подверженные нагрузкам компоненты механизмов приобретаются исключительно у ведущих японских производителей. Таким образом, в двигателях Mikatsu используются качественные фирменные детали, соответствующие стандартам ISO, о чем свидетельствует заводская маркировка подшипников, шестерен, свечей и т.д.

Кроме того, как уже отмечалось, лодочные моторы Микацу (Mikatsu) производят из специально разработанного металлического сплава, который отлично переносит все «тяготы» водной среды обитания, т.е. не поддается окислению и коррозии. Здесь же стоит упомянуть о дополнительной цементации попадающих под высокие нагрузки узлов и агрегатов. Для повышения эксплуатационных свойств у моторов Микатсу обязательно проводится углеродное насыщение стали на шестеренках, шейках коленчатого вала, гребном и торсионном валу.

В добавок высокая износостойкость компонентов и корпуса двигателя обеспечивается антикоррозионным покрытием и устойчивым лакокрасочным слоем. Для покраски движков Mikatsu используются американские материалы, выпущенные по технологии электролитического окрашивания. Такой способ предотвращает выцветание краски под влиянием УФ-лучей, а также придает ей улучшенные свойства водостойкости и прочности. Поэтому даже спустя несколько лет использования двигатели на лодку Микатсу выглядят как новенькие.

К слову о сроке службы. Внедрение умных технологий и использование комплектующих производства мировых брендов позволяют моторам Mikatsu удерживать очень низкий уровень компрессии. Так, при условии использования качественного топлива и масел, этот показатель равняется 2-4% в течение трех лет. Иными словами, за 3 года эксплуатации лодочный мотор износится всего на 2-4% от исходных характеристик нового изделия, а это значит, что таким движком можно пользоваться десятилетиями.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Возможно будет интересно почитать:

Доступные запчасти и легкий ремонт

Нетрудно догадаться, что использование комплектующих от мировых поставщиков обеспечивает взаимозаменяемость запчастей и их легкий поиск в любой точке планеты. Поэтому при поломке можно очень быстро найти замену неисправному элементу и в короткий срок поставить свой лодочный мотор Mikatsu M5FHS (или любой другой агрегат) на ноги. При этом необходимую деталь можно приобрести как у официальных дилеров и сервисных центров корейского бренда Микатсу, так и на вторичном рынке.

Гарантийные условия

Обычно производители двигателей для лодок предоставляют бесплатное гарантийное обслуживание на срок от одного года до трех лет. Так заводы-изготовители проявляют определенную осторожность, ведь за 3 года может произойти серьезная поломка и замена дорогостоящей детали только пойдет в убыток компании. Но корейские разработчики настолько уверены в качестве своих изделий, что у Mikatsu лодочные моторы обладают бесплатной гарантией в течение 5 лет! Причем срок гарантийного обслуживания не зависит от модели мотора: 5 лет сервисного обслуживания предоставят и бюджетным моторам, и мощным двигателям премиум класса.

Таким образом, фирма Микацу покорила пользователей качественным подходом к изготовлению двигателей на лодку. Благодаря многократным испытаниям, высококачественным деталям, защитным системам и инновационным технологиям, лодочные моторы из Кореи стали чуть ли не эталоном надежности. Но это, конечно, если говорить о средней ценовой категории, потому что до элитной Ямахи корейцам все же еще далеко. Но они и не претендуют: Mikatsu комфортно себя чувствует в своем сегменте и продолжает пополнять линейку продукции мощными и недорогими новинками.

Читайте также: Мощность мотора иж планета 5

Видео:ВМЕСТО Ямахи и Сузуки БОЛЬШОЙ Лодочный Мотор MIKATSU 130. Первый Тест.Скачать

ВМЕСТО Ямахи и Сузуки БОЛЬШОЙ Лодочный Мотор MIKATSU 130. Первый Тест.

Модельный ряд моторов Микатсу на российском рынке

В России официальные дистрибьюторы лодочного мотора Микатсу предлагают покупателям широкий ассортимент товара. Корейская компания производит двух- и четырехтактные моторы для лодок, и для каждого типа двигателя предлагается более 40 моделей с мощностью от 2,5 до 150 лошадиных сил. Причем «шаг» мощности непостоянен и линейка представлена разнообразными моделями. В целом можно провести деление на несколько серий:

  1. Моторы Микатсу малой мощности: MF2,5FHS; M3,5FHS; MF3,5FHS M4FHS; M5FHS; MF5FHS.
  2. Двигатели средней мощности: M8FHS; M9,8FHS; M9,9FHS; M15FHS; M18FHS, M20FHS.
  3. Мощные лодочные моторы: M25FHS; M30FHS; M30FES; M30FHL, M40FHS, M50FHS.
  4. Сверхмощные двигатели на лодку Микатсу: M60FHS, M70FEL, MF70FES, MF75FEL-T, M110FEL-T, MF115FEL-T, M150FEL-T.

Соответственно, номер модели указывает на количество лошадиных сил движка. Например, у мотора M15FHS максимальная мощность 15 л.с., а лодочный мотор Микатсу 3,5 FHS разгоняется только до 3,5 л.с.

Видео:Микатсу 9.9 демонстрация лодочного мотора от ЕкатериныСкачать

Микатсу 9.9 демонстрация лодочного мотора от Екатерины

Наиболее популярные модели

Каждый судовладелец подбирает мощность лодочного двигателя исходя из параметров судна и своих потребностей. Однако, все же существует некий общий стандарт, т.е. наиболее распространенный выбор пользователей. И в этом плане на корейские лодочные моторы Mikatsu отзывы сложились следующим образом.

Среди владельцев малогабаритных ПВХ лодок наиболее распространен лодочный мотор Mikatsu M5FHS на 5 л.с. Это двухтактный «зверь» с частотой оборотов 1000-1100 в минуту, 3 типами передач, ручным запуском и румпельным управлением. Он достаточно силен для тяги двухместной ПВХ, и при этом вес мотора 20 кг, что довольно скромно, для подобного агрегата.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Также стоит отметить 8FHS – 2-хтактный двигатель от Микацу с экономичным расходом топлива и мощными возможностями. Запускается он за считанные секунды, в минуту выдает до 5500 оборотов и расходует 4,3 литра топлива в час. При этом весит движок 26 кг – отличный пример того, как производителю удалось успешно совместить «взрывную силу» и скромные габариты.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Высокий спрос фиксируют продавцы и на модель M9.9FHS, которая показывает настоящую мощь, и при этом мотор не нужно регистрировать в ГИМС, что не маловажно, т.к. далее в модельном ряде идут двигатели, подлежащие обязательной регистрации. Например, хорошо себя показал на крупногабаритной ПВХ лодке мотор Микатсу на 15 л.с.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Он оснащен всей необходимой электронной «начинкой» и по техническим показателям считается чуть ли не полным аналогом японской Ямахи. Прибор работает почти бесшумно, но при этом показывает высокие скоростные качества и легко выводит лодку на глиссирование.

Ну а владельцы пластиковых или алюминиевых катеров, конечно, предпочтут агрегаты помощнее. Для рыбалки подойдут Mikatsu M20FHS или MF30FES. Первый – двухцилиндровый, с ручным запуском, двумя тактами работы и объемом на 326 кубов. Он разгоняется до 5700 оборотов в минуту и потребляет 8 литров горючего в час. Второй – четырехтактный, с дистанционным управлением и жидкостным охлаждением. Запуск возможен в ручном режиме, дополнительно встроен электростартер, объем двигателя 498 см 3 , а расход топлива составляет около 10 литров в час.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Чье производство лодочного мотора микатсу

Если же вы планируете заниматься водными гонками или длительными скоростными походами, то надо брать «зверя» помощнее. И здесь оптимальным вариантом станет двигатель на лодку модели Mikatsu M50FES-T. Двухтактный, двухцилиндровый, с объемом в 910 кубов и водяным охлаждением – он показывает высокие скоростные качества и стабильно держит курс. Особенностью модели является продуманная система подачи и сгорания топлива, позволяющая максимально уменьшить расход горючего. При этом такой движок еще и экологичен, т.к. в выхлопах существенно уменьшается концентрация вредных веществ.

Чье производство лодочного мотора микатсу

Видео:ЗА ОКУНЕМ НА MIKATSU 9.9. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать

ЗА ОКУНЕМ НА MIKATSU 9.9. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

Отзывы владельцев о подвесных лодочных моторах Микатсу

Мы рассмотрели историю появления корейских двигателей на российском рынке, отличительные черты моторов Mikatsu и модельный ряд приборов данного производителя. В заключение хотелось бы отметить два фактора:

  • Да, у фирмы Микатсу есть проблемы с репутацией и официальными документами.
  • На качество моторов все эти споры, домыслы и разоблачения никак не влияют.

И к подобному умозаключению, как показывают отзывы владельцев лодочных моторов Микатсу в интернете, пришло большинство любителей водных прогулок и рыбалки. Так что не увлекайтесь «страшилками» и «байками», а больше судите о лодочном моторе по техническим параметрам, стоимости и комментариям владельцев.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    КОНСЕРВАЦИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.9 2TСкачать

    КОНСЕРВАЦИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.9 2T

    Особенности мотора Микатсу 9.9-15л.с.Скачать

    Особенности мотора Микатсу 9.9-15л.с.

    Mikatsu M 9.8 FHS. 5 лет эксплуатации. Реальный отзыв.Скачать

    Mikatsu M 9.8 FHS. 5 лет эксплуатации. Реальный отзыв.

    Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 полная разборка.Скачать

    Лодочный мотор  Mikatsu M 9.9  полная разборка.

    Сравнение лодочных моторов Mikatsu M 9.9 FHS и Hidea HD 9.9 FHS. Хайди (Хидея) или Микацу?Скачать

    Сравнение лодочных моторов Mikatsu M 9.9 FHS и Hidea HD 9.9 FHS. Хайди (Хидея) или Микацу?

    Детальный обзор внутри двигателя лодочного мотора 9.8 MikatsuСкачать

    Детальный обзор внутри двигателя лодочного мотора 9.8 Mikatsu

    Корейские лодочные моторы Что это? Микацу (Микатсу)Скачать

    Корейские лодочные моторы Что это? Микацу (Микатсу)

    Стандартные неисправности Китайского Мотора 9.8? | Обзор Mikatsu 9.8 | Лодочный мотор.Скачать

    Стандартные неисправности Китайского Мотора 9.8? | Обзор Mikatsu 9.8 | Лодочный мотор.

    Микатсу 9.9 2 такта дистанция + румпель продажаСкачать

    Микатсу 9.9  2 такта дистанция + румпель продажа

    Обзор лодочного мотора Mikatsu M20FHSСкачать

    Обзор лодочного мотора Mikatsu M20FHS

    ЗА РЫБОЙ НА НОВОМ МОТОРЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8Скачать

    ЗА РЫБОЙ НА НОВОМ МОТОРЕ. ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8

    Mikatsu M 9.9 FHS - Обзор лодочного мотора MIKATSU (Микатцу) 9.9/15 л.с.Скачать

    Mikatsu M 9.9 FHS - Обзор лодочного мотора MIKATSU (Микатцу) 9.9/15 л.с.

    4 года не обслуживал лодочный мотор. Mikatsu 50 - спасибо, что живой!Скачать

    4 года не обслуживал лодочный мотор. Mikatsu 50 - спасибо, что живой!

    ОБКАТКА НОВОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8! СТОИТ ЛИ БРАТЬ КИТАЙСКИЙ МОТР? ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, 30 КМ\Ч !Скачать

    ОБКАТКА НОВОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА MIKATSU 9.8! СТОИТ ЛИ БРАТЬ КИТАЙСКИЙ МОТР? ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, 30 КМ\\Ч !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток