Лодочный мотор, агрегат достаточно дорогой и сложный в производстве, и как любая техника нуждается в защите! Для защиты двигателя от внешних воздействий, необходим чехол. Чехлы выпускаются разных модификаций, в зависимости от характеристик ПЛМ, под которые они шьются.
Для маломощных лодочных моторов, производителями выпускаются чехлы для моторов, в виде сумок.
Такой чехол для лодочного мотора, используется при транспортировке двигателей мощностью до 30 л.с. Например, чехол для мотора 9,9 или чехол для мотора 5 л.с таких производителей как Меркури, Ямаха или Тохатсу
Чехол для мотора сделан, из крепкого материала, не пропускающего влагу, а также она оснащен удобными ручками для переноски. Внутри чехол для лодочного мотора оснащен подкладкой из мягкого материала, что исключает возможность механического повреждения мотора во время переноски.
Чехол для мотора, как правило приобретается отдельно от самого двигателя, т.к большинство производителей не комплектуют моторы защитными чехлами. Эксплуатация лодочного мотора становится более приятной, если Вы используете чехол для лодочного мотора, т.к он не тоько защищает мотор от неблагоприятного внешнего воздействия и механических повреждений, но и делает эксплуатацию мотора более удобной с точки зрения эргономики, ведь на чехлы для моторов всегда оснащены дополнительными карманами и органайзерами для инструмента и документов. Накопленный годами опыт, дает понимание необходимости наличия «на воде» документов на лодку и мотор, т.к инспекция «не дремлет», документы на право владения техникой неплохо было бы держать при себе, чтобы избежать неприятностей. Именно для этих целей, сумки для лодочных моторов оснащены внутренними карманами, которые прекрасно защитят ваши документы от попадания влаги.
Сумка для лодочного мотора
Этот не затейливый на первый взгляд аксессуар, поможет решить массу неприятных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации мотора, поэтому купить чехол для лодочного мотора – никогда не поздно!
Лодочный мотор, агрегат достаточно дорогой и сложный в производстве, и как любая техника нуждается в защите! Для защиты двигателя от внешних воздействий, необходим чехол. Чехлы выпускаются разных модификаций, в зависимости от характеристик ПЛМ, под которые они шьются.
Транспортировка лодочного мотора на транце лодки, требует особого внимания, т.к риск повредить мотор и его части, достаточно высок, если не использовать специальный защитный чехол. Поэтому если Вы, перевозите лодку, укомплектованную мотором на транце, на прицепе – транспортировочный чехол Вам просто необходим.
Чехол для мотора сделан, из крепкого материала, не пропускающего влагу, а также она оснащен удобными ручками для переноски. Внутри чехол для лодочного мотора оснащен подкладкой из мягкого материала, что исключает возможность механического повреждения мотора во время переноски.
Чехлы для моторов, в силу особенностей конструкции у каждого конкретного производителя,в большинстве своем не универсальны, а сшиты под конкретную модель лодочного мотора, хотя есть и исключения, например сумки для моторов 9,9 или сумки для моторов 5 – 8 сил, сумки для моторов 15 сил.
Применение сумок для моторов.
Основная функция сумок для моторов, это конечно же защитная, и они прекрасно справляются с этой непростой задачей, защищая двигатель, а также внутреннее пространство автомобиля при перевозки мотора Так что по дороге на рыбалку, Вы можете быть абсолютно спокойны за свой мотор и автомобиль!.
Помимо защиты от механических повреждений, сумка прекрасно защищает мотор от атмосферных осадков и внешнего воздействия окружающей среды, т.к хотите Вы этого или нет, но дорожная пыль и осадки впри передвижении неизбежны, и не для кого не секрет, что сильно загрязненный мотор из строя будет выходить гораздо быстрее.
Помимо защиты самого лодочного мотора, сумка также дает прекрасную защиту Вашему автомобилю. При перевозке мотора, например, в багажнике или в салоне автомобиля.Помимо защиты от толчков и ударов мотора о внутреннее пространство автомобиля, сумка также защищает, от попадания на обшивку салона технических жидкостей, масла и бензина, которые легко могут вытечь при транспортировке двигателя. В этом случае химчистка салона, может обойтись гораздо дороже чем покупка чехла, поэтому мы настоятельно рекомендуем – купить чехол для лодочного мотора, и забыть о проблемах при транспортировке навсегда!
Чехлы и сумки изготавливают из разных материалов, в зависимости от назначения того или иного изделия. Сумки для переноски моторов в основном изготавливают из синтетических тканей типа Оксфорд, внешняя часть чехла из более прочной ткани, внутренняя отделка из ткани потоньше. Между несколькими слоями ткани, помещается подкладка из вспененного полиуретана или паролона, благодаря которой чехол для мотора обретает форму и защитную функцию, ради которой он собственно и приобретался.
Выпускаются из материалов, имеющих лучшие прочностные характеристики, чем сумки для 2-х тактников, и выпускаются следующих видов, исходя из мощности и размеров лодочного мотора:
сумка для мотора 2,5 — 3,6 л.с.;
сумка для мотора 8 — 10 л.с.;
Сумки для 2-х тактных лодочных моторов
Более бюджетные, в силу того что сами 2-х тактные двигатели имеют меньший вес, и выпускаются в следующих модификациях:
сумка для мотора 2,5 — 3,6 л.с.;
сумка для мотора 9,9 — 18 л.с.;
сумка для мотора 20 — 30 л.с.
Сумка для транспортировки мотора прекрасно поддается стирке или мойке напором воды
Сумка под лодочный мотор, помимо своей основной функции, имеет еще и обратную – прекрасно защищает внутреннее пространство автомобиля контакта с заостренными частями мотора, в процессе перевозки!
Транспортировочный чехол для лодочного мотора
В ассортименте нашего интернет-магазина, также представлены транспортировочные чехлы для моторов высокой мощности:
20 — 30 л.с., 40 — 60 л.с., 80 — 100 л.с. и 110 — 140 л.с., и большего веса, которые транспортируются как правило на транце лодки ПВХ или алюминиевого катера.
Транспортировочные чехлы для моторов, не привязаны к марке мотора, а универсальны, и выпускаются лишь под мощность двигателя:
чехол для мотора 15 — 20 л.с.;
чехол для 2-тактного мотора 30 — 40 л.с.;
чехол для мотора 40 — 60 л.с.;
чехол для мотора 80 — 100 л.с.;
чехол для мотора 110 л.с. и мощнее;
чехол для мотора Suzuki DF140;
Т.к чехлы универсальны, то подходят они и под разные, но скожие по мощности моторы. Например чехол для мотора 40 — 60 л.с. подходит на Suzuki 70 и 80 л.с. в силу небольших размеров мотора Сузуки.
Ремни, которыми фиксируется чехол для мотора, стягивают чехол под силуэт мотора, тем самым исключая передвижения мотора внитри сумки, а мягкая подкладка , защищает мотор.
Читайте также: Мешает ли кареточный мотор крутить педали
Подвесной лодочный мотор, благодаря небольшому весу демонтируется с лодки и легко транспортируется в подобном чехле для мотора.
Транспортировочные же чехлы, представленные в нашем интернет-магазине – изготовлены из очень плотной ПВХ ткани, которая полностью исключает возможность механического повреждения двигателя.
Чехол на колпак лодочного мотора
Также в ассортименте нашего магазина Вы можете купить чехол на колпак мотора. Чехлы на колпак, представлены следующими модификациями:
Чехол на колпак для 2-тактного ПЛМ Suzuki (9.9-15 л.с.)
Чехол на колпак для 2-тактного ПЛМ Yamaha (40 л.с.)
Чехол на колпак для 2-тактного ПЛМ Yamaha (9,9-15 л.с.)
Чехол на колпак для 2-х тактного мотора Mercury 8 MH,Tohatsu M 9,8 BS
По вопросам подбора чехла для лодочного мотора, обращайтесь к менеджеру магазина по тел.+7(981)121-06-41
Видео:Чехол для лодочного бензобакаСкачать
Топливные баки, топливные системы и арматура
Снабжена пламяпрерывающей сеткой.
Производитель: «Homer», Тайвань.
Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с угловым патрубком под шланг Ø16мм
Высота резьбовой части 20мм
Вентиляционная головка из нержавеющей стали. Наружный фланец отполирован. Штуцер под шланг 16 мм
Диаметр патрубка под шланг: 16 мм.
Диаметр наружного фланца: 35 мм.
Высота наружного фланца: 8 мм.
Производитель: Китай
Снабжена пламяпрерывающей сеткой. В комплекте: прокладка, шайба, гайка.
Производитель: «Homer», Тайвань.
Вентиляционная головка топливного бака со спе циальным клапаном и дренирующим механизмом. Защищает бак от проникновения забортной воды, препятствует выливанию избыточно заправленного топлива через вентиляционный тракт.
Производитель: «Attwood», США.
Вентиляционная воздушная головка топливного бака. Снабжена сеткой. Штуцер под шланг 12 мм.
Производитель: «ТМС», Тайвань.
Вентиляционная головка для баков под топливо или воду. Патрубок под шланг 16 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.
Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.
Запасная крышка для переносных и стационарных баков производства «Ceredi».
Производитель: «Ceredi», Италия.
Запасная крышка топливного бака. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.
Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия.
Поставщик: Osculati, Италия
Двойная универсальная воронка. Особенно незаменима для заливки жидкостей в боковые и расположенные под углом приемные отверстия двигателей и других агрегатов.
Производитель: «Mr. Funnel», США
Новинка! Уникальный черпак с полой ручкой, который также можно использовать в качестве воронки.
Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности.
Производитель: «Mr. Funnel», США
Новинка! Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 1/4, 5/16 и 3/8 дюйма (6,35; 7,9; 9,5 мм) Изготовлена из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину.
Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.
Производитель: «Brumex», Россия.
Пластиковая канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.
Производитель: «Brumex», Россия.
Насадка отливная для канистры, изготовлена из пластмассы черного цвета.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для топлива с надписью «Fuel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Палубная горловина из нержавеющей стали (AISI 316) с надписью «Fuel» (топливо) на фланце и наклонным патрубком. Утопленный в полость крышки ключ для отворачивания. Верхняя часть горловины отполирована.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (2 литра).
Палубная заливная горловина из нержавеющей стали с замком, встроенным в резьбовую крышку. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. В комплекте два ключа для замка.
Палубная заливная горловина из хромированной латуни. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. Патрубки под шланг с внутренним диаметром 38 или 50 мм.
Поставщик: «Osculati», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Палубная заливная горловина из черного пластика. Резьбовая пробка с резиновым уплотнением.
Производитель: «ТМС», Тайвань.
Пластиковая палубная горловина. Утапливаемый в крышку ключ для отворачивания. Цепочка для удержания крышки.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Палубная заливная горловина для топлива. Надпись «Fuel» на заливной пробке. Изготовлена из нержавеющей стали (AISI 316). Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).
Переносной топливный бак объемом 24 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы с указателем уровня топлива.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Переносной топливный бак объемом 29 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для дизельного топлива с надписью «Diesel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Читайте также: 4 тактное масло для мотора с воздушным охлаждением
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Бак этой модели наиболее удачно вписывается в габариты большинства мотолодок отечественного производства («Казанка», «Прогресс» и т.д.).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Комплект стопорных обушков и хомутов для крепления баков производства «Ceredi». Также используется для крепления спасательных плотов.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Компактная и легкая мягкая канистра для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Страна-производитель: Россия.
Мягкие (эластичные) баки для хранения и перевозки топлива. Также могут использоваться в качестве емкостей для питьевой воды (только новые баки без следов топлива!). Состоят из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Запасные/дополнительные заборный и вентиляционный штуцеры для баков производства «Ceredi».
Производитель: «Ceredi», Италия.
Штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Угловой штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Новинка! Трубка-сифон, снабженная шаровым клапаном на заборном конце. Перекачивает топливо в нижестоящую емкость благодаря сифонному эффекту. Для начала перекачки достаточно опустить заборный конец трубки с клапаном в вышестоящую емкость с топливом и покачать трубку в вертикальном направлении — так, чтобы клапан обеспечил забор топлива и движение его только в одном направлении
Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек типа D, которые обладают высокой ёмкостью, влияя на длительность работы устройства. Имеет функцию автоматического отключения.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа. Имеет функцию автоматического отключения и чехол для удобного хранения.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 4-х или от 2-х батареек типа АА. Работая от 4-х батареек, может перекачать объем жидкости, примерно, в 1500 литров, от 2-х батареек — 700 литров. Имеет функцию автоматического отключения. В комплекте предусмотрены адаптеры для крепления на горловину канистры (3 шт).
Производитель: «Dukshin», Корея.
Угловой переходник с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.
Производитель: «Attwood», США.
Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и колбой из прозрачного пластика, позволяющей визуально наблюдать за степенью загрязненности. Штуцеры под шланг с внутренним диаметром 10 мм в комплекте.
Размеры: 190 (высота), 110 (диаметр) мм.
Мин. пропускная способность: 205 л/час.
Страна-производитель: Тайвань.
Сменный фильтрующий элемент для фильтра с водоотделителем «Sierra» (10243841).
Запасная чаша-отстойник для фильтра водоотделителем «Sierra».
Производитель: «Sierra», США
Новинка! Новые 10-микронные фильтры «Sierra» позволяют удалить до 90% механических загрязнений размером 10 микрон и более, а также до 98,8% влаги, присутствующей в топливе в виде эмульсии. Прозрачный отстойник со сливом продлевает ресурс картриджа и дает возможность визуально контролировать состояние фильтра.
Производитель: «Sierra», США
Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и водоотделителем с отстойником из прозрачного пластика.
Запорный бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT (наружная/внутреняя).
Производитель: «Attwood», США.
Трехходовый кран для топлива в пластиковом коробе с крышкой.
Производитель: «Osculati», Италия.
Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Новинка! Еще более качественные многослойные армированные топливные шланги, значительно более стойкие к изломам, чем предыдущая модель («Silverado 2000»). Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.
Шланг топливный многослойный. Применяется для соединения палубных заливных горловин с топливными баками. Пригоден для бензина и дизельного топлива.
Производитель: «Shields», США.
Шланг МБС применяется для вентиляции топливных баков.
Топливные фитинги 1/4, 3/8, 5/16
Переходник резьба 1/4 – патрубок 3/8. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Переходник резьба 1/4 — универсальный патрубок 3/8-5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюймаи патрубок под шланг 3/8 или 5/16 дюйма.
Производитель: «Attwood», США
Переходник резьба 1/4 – патрубок 5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 5/16 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Угловой штуцер с наружной резьбой 1/4 и патрубком под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Переходник с двумя взаимно перпендикулярными патрубками с наружной и внутренней резьбой 1/4.
Переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубком под шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Материал: нержавеющая сталь.
Страна-производитель: Китай.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».
Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.
Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude»
Крепление: резьба 1/4 дюйма.
Материал: бронза.
Производитель: «Tempo» США.
Читайте также: Энергия из асинхронного мотора
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».
Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг с внутренним диаметром 3/8 дюйма.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг 3/8 дюйма. Используется для подключения шланга к топливному баку Mercury
Производитель: «Attwood», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Tohatsu/Nissan».
Штуцер топливного шланга для моторов «Tohatsu/Nissan». Под шланг 3/8 дюйма.
Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».
Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 5/16 и 3/8 дюйма.
Быстроразъемный штуцер топливного шланга. Под шланг диаметром 3/8 дюйма.
Производитель: «Attwood», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США
Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».
Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Новинка! Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Под шланг 3/8 и 5/16 дюйма.
Быстроразъемный штуцер топливного шланга для моторов «Honda». Под шланг диаметров 3/8 дюйма. Для моторов произведенных в 2001 году и позднее (с квадратным запорным гнездом на штуцере).
Производитель: «Attwood», США.
Запасные части для мобильных баков объемом 106 л.
Производитель: «Todd», США
Подкачивающие помпы («грушы») для топливных шлангов. Не теряют эластичности в широком диапазоне температур.
Производитель: «Attwood», США
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Топливный шланг с подкачивающей грушей без штуцеров (приобретаются отдельно).
Производитель: «Attwood», США.
Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте – штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda».
Производитель: «Attwood», США.
Пластиковое колено, предотвращающее выплескивание топливной пены на палубу. Подключается непосредственно к палубной горловине. Превращает пену в жидкость и возвращает ее обратно в бак. Может быть подключено к горловинам под шланг 38 и 50 мм.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.
Производитель: «Can SB», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.
Производитель: «Can SB», Италия.
Топливный бак объемом 45,6 л, оборудованный колесами и стропой, что позволяет легко катить бак по ровной поверхности наподобие чемодана. Имеет заливную горловину и заборный штуцер, что позволяет использовать его не только для доставки топлива, но и в качестве обычного топливного бака.
Страна-производитель: Тайвань.
Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.
Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.
Производитель: «GKA», Россия
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки. Для удобства крепежа канистр, рекомендуем приобрести быстросъемное крепление Basic.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.
Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.
Производитель: «GKA», Россия.
Указатель уровня топлива механический для стационарных баков производства «Can SB».
Производитель: «Can SB», Италия.
Штуцер для соединения баков производства «Can SB» с палубными заливными горловинами. Под шланг с внутренним диаметром 38 мм.
Производитель: «Can SB», Италия.
Пластиковая канистра для ГСМ и технических жидкостей металлического цвета. Канистра снабжена крышкой с замком и гибким заправочным носиком.
Производитель: «Brumex», Россия
Канистра из прочного плотного пластика для транспортировки топлива и ГСМ. Канистра снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк», который убирается внутрь канистры через горловину.
Страна-производитель: Россия.
Компактная и легкая мягкая канистра-бак для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости, теплоизоляционного материала марки Пенофол и внешней силовой тканевой оболочки. Имеет стропы для переноски за спиной. Присоединив систему слива к нижнему отводу, канистра становится полноценным топливным баком.
Страна-производитель: Россия
Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с прямоточным патрубком под шланг Ø16мм
Материал: хромированная латунь
Производитель: Тайвань
Черпак пластиковый. Объем 2 л. Цвет красный.
Производитель: Тайвань
Видео:Сумка-чехол Aquatic для хранения и переноски лодочных моторовСкачать
Топливный бак для лодочного мотора. Эксплуатация, продажа в Санкт-Петербурге
Одной из составных частей топливной системы двигателя лодки является топливный бак лодочный. Основная функция, которую призван выполнять топливный бак для лодочного мотора – это хранение расходуемого в течение эксплуатации судна горючего вещества.
Подавляющее количество представленных образцов данного оборудования изготовлено из пластика, устойчивого к воздействию самого топлива и окружающей водной среды. Свойства пластика как самого распространённого и широко известного материала таковы, что он не вступает во взаимодействие с бензином и иным веществом, а также обладает гидрофобным свойством. Баки из этого материала хорошо переносят контакт с водой и отлично подходят для применения даже в морских водах.
Исходя из потребностей лодочного мотора в топливе и условий эксплуатации, можно подобрать оптимальную ёмкость оборудования. Например, для судна, предназначенного для долгих прогулок и дальних переправ, подойдёт изделие с увеличенной ёмкостью.
Также есть возможность установки датчика уровня топлива, чтобы всегда контролировать степень заполненности топливного бака во избежание возникновения непредвиденных ситуаций на воде.
Лучший способ выбрать и купить оптимальный вариант топливного лодочного бака – это посетить магазин морских товаров «Мореман» в Санкт-Петербурге. В ассортименте нашего магазина представлены топливные баки лодочные итальянской фирмы «Ceredi», выполненные из качественных материалов, ёмкостью до 30 литров для переносных моделей и выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотораСкачать
Лучший чехол для подвесного лодочного мотора. Aquatic ЧМ-12. Рекомендую.Скачать
Лодочный мотор YAMAHA 3. Чехол для мотора.Скачать
Бюджетный.. чехол ПВХ на лодочный мотор!Скачать
Чехол для моторов SUZUKI DF25AS , SUZUKI DF30AS (4т)Скачать
Чехол для лодочного мотора мощностью от 4-х до 9.8 л/сСкачать
чехол на колпак лодочного мотора сузуки 140 #чехолнаколпак#тент#астраханьСкачать
сузуки 9.9 bs 4-х тактный. Делаем чехол на крышку лодочного мотора.Скачать
Чехол Aquatic для лодочного мотора (обзор)Скачать
Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. СургутСкачать
Чехол на колпак лодочного МотораСкачать
Чехол для лодочного мотора Сузуки 9.9 - 15 - 20 л.с. транспортировочный из ПВХ обзор с размерамиСкачать
чехол на колпак лодочного мотора.обзор тканей.#астрахань#рыбалка#отдых#лодки#моторыСкачать
Сумка чехол для подвесного лодочного мотора Suzuki DТ15Скачать
Чехол для переноски лодочного мотораСкачать
Как хранить и перевозить мотор?Чехлы для лодочных моторов.Ответ прост! Чехлы от компании СИБТЕРМО!Скачать
Пыльник для лодочного мотора, Чехол для мотораСкачать
Обзор чехла Aquatic ЧМ 12 для лодочного мотора 9 8 л сСкачать